Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 196 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Syberian А полеты когда хоть глаз выколи к тактике нашего дела относятся? Относятся. Все равно, когда дело дойдет ...

  1. #81

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    А полеты когда хоть глаз выколи к тактике нашего дела относятся?
    Относятся. Все равно, когда дело дойдет до круглосуточных полетов, свет понадобится.

  2.  
  3. #82
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    ИМХО в "опроснике" слишком много параметров субъективных, зависящих от мастерства пилота, или требуют четкого описания методики измерения. Те же затраты на метр высоты.. Не понимаю как это считать? С каким тангажом, газом, за какое время?
    Для измерения предложенного мной параметра, не надо специально пытаться ловить сверхэкономичный режим, Вы же согласились, что независимо от характера полета в среднем результат будет весьма близок. Достаточно просто обратить внимание сколько м пролетел после высасывания пака. (В моем представлении любая телеметрия/логеры такую инфу дают.. или ошибаюсь?)
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Берем, например, Изю Старого: в горизонтальном полете он кушает 45 Вт (ок 4А) при скорости 35 км/ч. Плюс FPV электроника кушает 0.7 А. В сумме такого потребления хватит примерно на 1 час (батарейка 4800). То есть можно улететь на 35 км.
    Можно или так и летаете? Те. так и запишем - для перемещения 1кг изика на один метр требуется 4800*11/1.2*35000=1.26мВт? Если да, на след сезон прийдется заказывать изик..

  4. #83

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, этот опросник в принципе субъективный! Его прямая цель - помериться *иськами, кто дальше и выше, ну, и попутно узнать, "чо за аппа".

  5. #84

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Те же затраты на метр высоты.. Не понимаю как это считать? С каким тангажом, газом, за какое время?
    С максимально допустимым тангажом, который удерживает система стабилизации (дальше он просто сваливается), за время подъема (работы двигателя на полной мощности). Обычно все стараются идти вверх на полной тяге, потому что во первых это самый экономичный режим, а во вторых - скучно ждать. Возможна еще тактика с остановками и ловлей термиков - но это уже другая тема.
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Можно или так и летаете?
    Я предпочитаю прыгать вверх и потом планировать. Режим ровного полета замерял грубо - по прикидкам.

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    так и запишем - для перемещения 1кг изика на один метр требуется 4800*11/1.2*35000=1.26мВт? Если да, на след сезон прийдется заказывать изик..
    Где-то так. С точностью 10-15%. А что за коэффициент 1.2?
    Часовой полет на Изике у меня где-то был записан. Так как стоять на месте он не умеет и скорость врядли была ниже минимальной, то уже 30 км выходит.
    Но прежде чем заказывать - посчитайте, что у других моделей выходит.

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Достаточно просто обратить внимание сколько м пролетел после высасывания пака. (В моем представлении любая телеметрия/логеры такую инфу дают.. или ошибаюсь?)
    Не любые. Эти цифры редко нужны.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    этот опросник в принципе субъективный!
    Разумеется. Мы же не для FAI или книги рекордов Гиннеса цифры собираем.
    Последний раз редактировалось baychi; 03.09.2010 в 21:40.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Сергей, этот опросник в принципе субъективный! Его прямая цель - помериться *иськами, кто дальше и выше, ну, и попутно узнать, "чо за аппа".
    Думаю его прямая цель - помощь в выборе хорошего аппарата. На основе реальных данных.

  8. #86
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Сегодня очередная попытка полета на дальность.
    Самолет: SkyWalker
    РУ: Futaba 6EX
    Частота: 2,4
    Мощность: штатная
    РУ антенна: патч 4 квадрата
    РУ приемник: R617FS
    Видео тип: MN-211A (китай)
    Видео частота: 1,2
    Видео мощность: 1000 мВт
    Видео антенна TX: коаксиальный диполь
    Видео антенна RX: патч 8Дб
    Видео приемник: Digital Display (китай)
    Следящая система: EagleTree
    Дальность: 5500м
    Высота: 250м
    Местность: недалеко от г.Ессентуки
    Погода: облачно, ветер 5м/с
    Причина возврата: уперся в стену помехи над городом, видимо направленный луч ретранслятора.

    По моим расчетам дальность должна быть значительно выше, будем пытаться в других местах.
    Последний раз редактировалось NMV; 03.09.2010 в 23:32.

  9. #87

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    футаба шестерка так далеко передает?

  10.  
  11. #88
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Шестерка вот с такой антенной.
    Куплена тут:
    http://myworld.ebay.com/g.toni/
    Правда почему-то отдельно ее перестали продавать.
    Может по просьбе продадут. Что-то около 20$ стоит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14dbidiyflat02.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	34.4 Кб
ID:	371450  

  12. #89

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Шестерка вот с такой антенной.
    О, только хотел спросить про антенну на РУ.
    Какой КУ? ДН? На следящей системе обе антенны?

    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Дальность: 5500м Высота: 250м
    Мне кажется, это слишком малое соотношение.

  13. #90
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Антенна сделана явно каким-то кооперативом в Китае.
    Поэтому верить характеристикам нужно осторожно.
    Но, на мой взгляд, сделано очень грамотно.
    Заявлено 14Дб.
    Ширина луча 30 градусов -3Дб.
    Антенна прикреплена к передатчику, направляю руками.

    А высоту набирать страшно, ветер сильный.
    Да и не убедился я пока на собственном опыте, что большая высота увеличивает дальность.
    Диаграмма антенн на самолете горизонтальная.
    С высотой прохождение лучше, но и от диаграммы отклоняемся....

  14. #91

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Еще вопрос. Помехи, в которые Вы уперлись, по видео были или по РУ?

    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Антенна сделана явно каким-то кооперативом в Китае. Поэтому верить характеристикам нужно осторожно.
    Размер рефлектора какой?

  15. #92
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    По управлению.
    А рефлектор около 20 см.
    Как раз по размеру передатчика 6EX.
    Завтра выложу фото антенны на передатчике.

  16. #93

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    А рефлектор около 20 см.
    20 см - похоже на классический самодельный патч 220х220 мм, 12-14 Дби.

    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    По управлению.
    Это обыное явление. Приближение к крупному населенному пункту или источнику СВЧ, резко увеличивает уровень помех (квадрат от дальности), а свой сигнал продолжает медленно ослабляться. С видео, к счастью, картина более линейная.

  17. #94

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    футаба шестерка так далеко передает?
    У меня футаба 7с 2.4 передает на 8км. .

  18. #95

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    У меня футаба 7с 2.4 передает на 8км
    Андрей, давно хотел попросить, опишите Ваши дальние полеты.

  19. #96

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Тут говорили, что при отказе одного мотора штопор неизбежен. Скорее всего надежность получаеться даже меньше меньше.
    Интересно а отстрел/флюгирование винта отказавшего мотора может помочь в управлении, типа как на "больших самолетах"?

  20. #97

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Тут скорее поможет отстрел пульта и побег за GPS-навигатором

  21. #98

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Андрей, давно хотел попросить, опишите Ваши дальние полеты.
    Что именно интересует вас? Полеты вроде обычные, блинчиком. Проверял возможности аппаратуры. Как показал опыт, нужно делать эксерименты с расположением антенн. Чтоб поляризация была по возможности во всех положениях. Пока у меня от себя дает отпустить до 8 км, а обратно связь востанавливается почти на 4км. Видно акк сильно затеняет. Буду пробовать антенны разнести по бокам.
    Краткий ролик полета на 8 км:

  22. #99

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Наконец-то докопался до логгера. 2-километровый климб.
    скороподъемность 5.4 м/с
    энергорасход 1.79 мАч/м
    Высота - 2374м над уровнем моря, относительная 2248м.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2kmlog.GIF‎
Просмотров: 106
Размер:	44.1 Кб
ID:	371535  

  23. #100

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    Что именно интересует вас?
    Данные для заполнения вот этой таблички. https://spreadsheets0.google.com/ccc...Ig&hl=en#gid=0

    Дополните, пожалуйста.

    И что у Вас за аккумулятор был?

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    -километровый климб. скороподъемность 5.4 м/с
    Правый склон горы почти также крут, как левый. Каким способом спускались?

  24. #101

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Это у меня 3-режимный свич использовался микс элеватора: климб, норма, снижение. коэффициенты: подъем 60 градусов, снижение 40. Без ФУ20 это делать невозможно - перевернет.

    Сегодня чуть не угробился. Лечу, крен бабах вертикально, и давай сыпаться! Отпустил ручки, через какое-то время вышел сам. Потом опять. Через некоторое время снова мощным креном улетел в овраг у дороги. Нашел. Снова пустил - дурит! Причем тангаж в норме - сходит с ума крен. Горизонт на экране периодически встает "вертикально". Уже как стемнело, напал на неполадку: держу самоль в руке, одна серва элеронов вдруг начала скакать между крайними. Вторая стоит. А они запараллелены. Похоже, в полете это и происходило, и ФУ20 кое-как пытался исправить искаженную геометрию. Руддер тоже постоянно похрустывает. Не ожидал от НХТ900

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну Олег, а я не ожидал, что на ФПВ носитель Вы догадаетесь поставить сервы за 3 бакса !!

  26. #103

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    сервы по три бакса заечательно летают и на фпв аппаратах и на 3д самолетках, на изиглайдере и даже мелком мелком размахом 60 см букашке, за три года пользования hxt900 был только один отказ, отвалился проводок от моторчика. а так в жару (этим летом) и в морозы до -25 сервы работают вполне гуууд, свои 3 бакса они отрабатывают.
    кстати они и крепкие, я их списываю по причине слишком большого нароста циакрина, либо выломанном редукторе, что довольно редко

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Уже как стемнело, напал на неполадку: держу самоль в руке, одна серва элеронов вдруг начала скакать между крайними. Вторая стоит. А они запараллелены. Похоже, в полете это и происходило, и ФУ20 кое-как пытался исправить искаженную геометрию. Руддер тоже постоянно похрустывает. Не ожидал от НХТ900
    Саш, а как Вы в таком случае прокомментируете вот этот пост ? То есть гиперион, мультиплекс, хайтек и т.д. - это шняга, по сравнению с НХТ ??? Я в осадке. Экономия на сервах, да и вообще на электронике особенно для ФПВ крайне губительна !!!

  28. #105

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    Согласен с Александром! сервы довольно таки надежные, и их можно ставить на все что угодно! но одно дело, когда отказ происходит на 3д пенолетике из потолочной плитки и проблема решается парой капель клея. И совсем другое, когда самолет бахается с пары тысяч метров!
    и похоже многим нравится играть в китайскую лотерею...

  29. #106

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Ой, а давайте еще и сервами померяемся.
    Кто какую крутость юзает?
    Мне hTX900 - нравятся. Из 9 сломанных HTX - тока одна. 2 Хайтекa и 6 кетайских. На FPV моделях щас стоят Hitek -и , и (вы будуте смеяться), пилотажевкие CT-05. Ни одной "цифры", кстати.

  30. #107

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Данные для заполнения вот этой таблички. https://spreadsheets0.google.com/ccc...Ig&hl=en#gid=0

    Дополните, пожалуйста.

    И что у Вас за аккумулятор был?
    Акк 3S 4400. Видео 3S 500.
    Вложения

  31. #108

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Интересно а отстрел/флюгирование винта отказавшего мотора может помочь в управлении, типа как на "больших самолетах"?
    Не факт, сегодня проверил на твинстаре. У меня что то проблемы с моторной группой в последнее время, вот и пришлось, один из регулей почему то терял обороты и останавливал двигатель вообще. Оказалось, что рулем и элеронами вполне можно компенсировать разнотяг. Да и обычно беколлекторники и регули сразу не мрут.

  32. #109

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    ФПВ-батл между мной и Федором, часть первая, но не последняя!
    Сегодня перезалил по причине ошибке в нике Федора.

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ээээ, летал сегодня на своем твиныче - 1470 грамм. Засек - подъем на скорости около 40 км/час линейно, по высоте выходит расход около 1,7 мватта/метр высоты Ток в районе 10-12 ампер. Это хорошо или плохо ? То есть при наличии 5А акка выходит, что могу безболезненно вскарабкаться до скажем 2,5 км, а дальше парить, парить, парить ?

  34. #111

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий, тут надо бы учесть, что "парить-парить-парить" занимает у ФПВшников порядка 600-800 миллиампер в час, а еще и маневрировать иногда приходится...
    Еще одна фишка. Сегодня наконец-то померил glide ratio у своего волкера. Получилось 7.7:1, а в "лучшие годы" до 8.6 при скорости планирования 28 кмч. Получается, что с 2 километров я буду планировать где-то 33 минуты. Негусто!

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Я ж в теории... Но твиныч мне не нравится - чем-то бомбовоз напоминает, больно неповоротливый....

  36. #113

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня тоже попытался прыгнуть выше облаков на Изике. Выше 1685 м не получилось (но облака почти вровень). Связь вырубается намертво, видео тоже на пределе, пропадания картинки до 15 сек, писалка трижды вырубалась.
    Вниз было еще веселей. Минуты 4 мы с автопилотом боролись за право выбора курса (это видно на графике). Причем АП вниз вести не хотел, врубал движок и прыгал выше. В результате высота 1685 м была достигнута дважды: один раз я, другой - АП.
    Кстати, скороподъемность на сей раз составила 5.3 м/c, а расход энергии - 1.3 мАч/м.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изя 1685м график.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	65.1 Кб
ID:	405662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изя 1685м.JPG‎
Просмотров: 521
Размер:	66.3 Кб
ID:	405663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изя 1685м HD.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	28.5 Кб
ID:	405664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изя 1685м HD2.jpg‎
Просмотров: 373
Размер:	37.1 Кб
ID:	405665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изя HD3.jpg‎
Просмотров: 603
Размер:	50.5 Кб
ID:	405681  
    Последний раз редактировалось baychi; 05.09.2010 в 23:27.

  37. #114
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Сегодня покорены очередные рубежи по высоте и по дальности.
    В первом полете высота 2300 метров. С удалением 6км. Точка старта 800 метров над уровнем моря, т.е. истинная высота была 3100м.
    Во втором полете максимальная дальность 12,6 км. Высота 300м.
    Готовлю видео и подробности.

  38. #115

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Готовлю видео и подробности
    Поздравляю, Михаил! Ждемс...

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    выходит расход около 1,7 мватта/метр высоты Ток в районе 10-12 ампер. Это хорошо или плохо ?
    Наверное 1.7 мАч на метр, а не мВт? Для 1.5 кг модели неплохой показатель. Но, думаю, если идти на большей мощности, относительные затраты будут еще меньше.

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ууупс, канечна, мач, я тут пока показатели по другой модели снимал, о ней думал...

  40. #117
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Наверное уже из природной вредности.. ну не нравится мне величина мАч на метр хоть ввысь хоть вдаль... Энергия измеряется все-таки в Вт*ч... А 1мАч для 2S и 6S несколько разные вещи.. Если логер/телеметрия на меряет потребляемую мощность, то стоит умножать на средний вольтаж пака или хоть говорить для скольки банок указывается потраченная емкость....

  41. #118

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,183
    Еще бы народ коэффициент снижения на планировании указывал. Допустим м на 100м дистанции.
    С другой стороны формула энергозатрат на м тоже косвенно учитывает это...

  42. #119

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Вчерашний полет вверх. Техническое видео, в основном в ускоренном темпе, временами с ужастными помехами.


    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Еще бы народ коэффициент снижения на планировании указывал.
    В табличке https://spreadsheets.google.com/ccc?...mc&hl=en#gid=0 есть параметр - "Максимальное аэродинамическое качество".

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Наверное уже из природной вредности.. ну не нравится мне величина мАч на метр хоть ввысь хоть вдаль... Энергия измеряется все-таки в Вт*ч... А 1мАч для 2S и 6S несколько разные вещи..
    Так ведь есть же эти параметры в табличке. Просто большинство здесь летает на 3S (6S не ко всякой телемтрии подключишь), и расход в мАч мерять удобнее и проще - так как для мощности, строго говоря, нужно ток умножать на реальное напряжение, а не рассчетное.
    В общем разница между мВтч и мАч не более, чем между км/ч и м/c.

  43. #120
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Как обещал, видео вчерашних полетов.
    Можно было подняться и выше, но это была первая попытка максимального набора и не знал, сколько понадобится энергии на снижение.

    Барометрические датчики скорости и высоты сильно врут.
    Но для автопилота использую именно их показания.
    GPS иногда подглючивает.
    К тому же, чтоб не свалиться, нужно использовать воздушную скорость.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения