Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 197 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 7859

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Glagool А эта нелетающая курица с парашютом больше кудахтала, чем делом занималась. Вот, окажись вы на его ситуации ...

  1. #1361

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    А эта нелетающая курица с парашютом больше кудахтала, чем делом занималась.
    Вот, окажись вы на его ситуации - 99% что "кудахтатьня" будет не меньше
    Птицы - хозяева неба, а мы, лишь, гости там. Тем более, если (не дай бог!) "параВовка" не успел открыть запаску, "шмякнулся" об землю...и орлу и челу было бы уже пофиг на все...

    Зы. "Орел", что в клипе - это египетский стервятник. Птица занесена в красную книгу. Так что, хорошо, что все закончилось хорошо

    Зы.Зы. Мне больше фраза понравилась: "Какой большой, пизд@тый орел!"

    Ссори за офф...

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    711
    Вчера был очень сложный полет ! Я на своем любимом Скае решил пробить плотную облачность и поснимать прошкой облака сверху, фиг там, погода была пасмурная. На 1км высоты влетел в плотную облачность и набирал в течении 10 минут при нулевой видимости, даже носа Ская не было видно, высоту до 2км. На 2км-ой высоте помимо воды прошку залепило снегом, к этому времени сиденье в машине было уже мокрым а Дмитрий (DIMUS) налевал мне чай...... , Плюнул я на все это и начал планирование, просвета в течении 20 минут так и небыло, сплошное молоко. Навигация,фишка 21-ая, и остальное оборудование не подвело, Скай сел весь в каплях, видимость появилась на высоте 800метров на снижении. Мегакруто это однако 20 минут по приборам вести, следишь за авиагоризонтом, углами крена, тангажа, ампераж, остаток акка, температура на борту, показание курса и направление на базу, удаление, скорость, высота. На высоте 1.5км и удалении 1.5км в плотной облачности посыпались ФС пришлось врубить максимальную мощность на Ч.Линке 500мвт, ФС больше не было. Передатчик 1.3ггц 1.5вт с Берца отработал нормально.

    А теперь вопрос к знатокам навигации, объясните как пользоваться курсом. Несмотря на то что через 20 минут я вылетел из облачности там же где и защел в нее, непонятно следущее - если лететь над дорогой допустим курсом 270 то двигаясь далеко от этой дороги паралельно ей тоже будет курс 270 ??? Так как же тогда незакрутиться вокруг базы основываясь на постоянный курс ?

    И еще, держать постоянный курс при нулевой видимости в облаках крайне сложно ! Потом еще оказалось что тримера уплыли от температуры наверно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захваченный кадр 2.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	20.1 Кб
ID:	570447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захваченный кадр 5.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	33.1 Кб
ID:	570448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захваченный кадр 4.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	12.1 Кб
ID:	570449  
    Последний раз редактировалось TREX-olet; 20.11.2011 в 04:08.

  4. #1363

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Вчера был очень сложный полет !
    а видео с наземки будет ? интересно очень !

  5. #1364

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    360
    А где вы летаете? Я вчера выбрался, покатался по полям - кругом жуткая слизь, расположиться негде. На Копанской мусоровозной дороге? Что-то мне там боязно. Видели в километре от нашей "взлетки" мачта торчит? Это, судя по карте, Краснодарский радиочастотный центр, военный.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    если лететь над дорогой допустим курсом 270 то двигаясь далеко от этой дороги паралельно ей тоже будет курс 270 ??? Так как же тогда незакрутиться вокруг базы основываясь на постоянный курс ?
    Да, все верно, 270 в стороне от дороги будет вести тебя параллельно дороге... А чтобы не закрутиться - ты должен издалека определить курс на базу и держать его, как подлетел ближе - определяешь новый курс (может тебя боковым ветром снесло), а при определенном опыте делаешь поправку на снос. Причем эта поправка должна учитывать реальный снос, который зависит и от твоей манеры держать курс при болтанке...

    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    И еще, держать постоянный курс при нулевой видимости в облаках крайне сложно ! Потом еще оказалось что тримера уплыли от температуры наверно.
    Как вариант если не сильно болтает - рулить триммерами.

  8. #1366

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    непонятно следущее - если лететь над дорогой допустим курсом 270 то двигаясь далеко от этой дороги паралельно ей тоже будет курс 270 ???
    Разумеется. Курс - это же компас.

    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    Так как же тогда незакрутиться вокруг базы основываясь на постоянный курс ?

    Если держать постоянный, курс невозможно закрутиться над базой, максиммум - пролететь один раз над.
    Помимо курса FY21AP 2-мя способами показывает направление на базу и дает удаление от нее.
    Для полета вверх, ИМХО, оптимальная тактика - подъем по расширяющейся спирали (или коробочке), если ветер слабый, и челночный метод, от базы и назад, при серьезном ветре.

  9. #1367

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    оптимальная тактика - подъем по расширяющейся спирали (или коробочке), если ветер слабый, и челночный метод, от базы и назад, при серьезном ветре.
    Хи а йа "скрещивал" эти способы
    Делал так: Отлетел от базы на 1км, обозначил условную точку и начал "по коробочке" ползти вверх. Когда поднялся, где был приличный ветер - стал лететь "челночным методом" к обозначенной точке(по-ветру, в режиме разгрузки - по горизонтали) - разворот против ветра и ползем дальше .

    Слежу постояяно за удалением - должно выполнятся условие удаление больше или равно высоте. Т.к. у меня антенны расположены вертикально. Ну и скорости, высоты, токи всякие разумеется
    Для чего, в начале, отлетаю на 1км? - это, типа, "запас", на случае, еслив етром понесет. Да, этот километр я делаю с небольшим набором _поперек ветру_. Чтоб уменьшить шанс пролетания над головой. Один раз, просто, так уже было... и опять диполи руллез

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    20 минут по приборам вести, следишь за авиагоризонтом, углами крена, тангажа,
    Да, а вот ведь Чкалов летал безо всякой такой накрученной стаб навигации, в лучшем случае ориентиры по жел. дороге.
    Tоко счас и оцениваешь как это было.

  12. #1369

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    А как-же они через Северный полюс пролетели...без железной дороги...?Стабилизации и ГПС конечно не было но компасы (радио...,магнитный да гирополукомпас) всяко были,ну и ещё по звёздам ориентировались.На самолётах полярной авиации спецом для этого астрокупол есть.

  13. #1370

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    для этого астрокупол есть
    Да, есть такой, весь на шестерёнках и моторчиках - под 45 кг весом. Наверное всё ещё используют.

  14. #1371

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    под 45 кг весом.
    С головкой наведения на звезду. По моему БЦ63 назывался.

  15. #1372

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не надо преувеличивать - все эти СЛАШники зачастую летают вообще без какого-нибудь законного прикрытия. И в отличие от нас им грозит реальное наказание просто за сам факт полета.
    Парапланеристы и дельталетчики валить моделистов фпвешников не будут. Они сами летают в МВЗ нелегально и боятся быть увиденными с более больших птичек. Все. Даже если у кого то есть пилотское регистрация аппарата и СЛГ то один фиг в зоне С надо еще заявку подавать на ИВП а этого никто не делает. НО наказать на нелегальное использование (контролируемых зон) воздушного пространства моделистов также могут если захотят. Владельцы частных вертолетов и особенно хозяева площадок и их РП - могут доложить в полицию если нагло летать поблизости от них без договоренности.
    Если же будет НАДО задержать соискателя рекордов дальности то проще не бывает - модель активно передающая видеосигнал может быть элементарно "запеленгована" любым желающим "ФСБшником" с таким же видео приемником и патчем или спецтехникой. Получив изображение с GPS координатами на экране можно легко передать эти координаты мчсовской, полицейской или военной вертушке в данном районе и быстро задержать нарушителя с поличным так сказать. Видеозапись служебная - доказательство в суде. Штраф пока 5 тыров но с нового года будет 50 тыров...
    Где то так.

  16. #1373

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Получив изображение с GPS координатами на экране можно легко передать эти координаты мчсовской, полицейской или военной вертушке в данном районе и быстро задержать нарушителя с поличным так сказать. Видеозапись служебная - доказательство в суде. Штраф пока 5 тыров но с нового года будет 50 тыров...
    Час полета вертушки сколько стоит?. А еще ведь зарплату маски шоу платить. А повесить на деерво передатчик транслиующий видео с координатми сколько стоит? Или воздушній шарик запустить. (Штук 15). Пусть гоняются на вертушке. Неделя интенисвной погони и звезды посплются.

  17. #1374

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Ловить пока ничего не случилось не будут. Полёты в пространстве G БПЛА без уведомления запрещены, в отличии от СЛА. Нарушение правил полётов: лишение свободы до 7 лет и возмещение ущерба. Удачных полётов.

    Птица в отечественный двигатель крупнее голубя в 90% останавливает двигатель. С импортными наверно статистика лучше от режима зависит. Д-30КП 18000000р.

  18. #1375

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Птица в отечественный двигатель крупнее голубя в 90% останавливает двигатель. С импортными наверно статистика лучше от режима зависит. Д-30КП 18000000р.
    Как страшно жить (с)
    В июньском номере журнала "Популярная механика" интересно написано об испытаниях двигателя SaM-146 на открытом воздухе в Ярославской области. Один из этапов заброс льда и града. 400 тысяч градин со скоростью 192 м/с из пушки имитируют полет через грозовое облако в течение практически минуты. Еще один тест - заброс плитки льда в движок. Плитка весом 300 грамм. Еще один этап испытаний - птички. Три типа птиц от маленьких до крупных в количестве 70 штук.

    Требование о сохранении работоспособности двигателя при попадании птицы существует давно, однако современные европейские правила четко регламентируют мельчайшие детали этих испытаний.


    ЗЫ. Вас одного в детстве на улицу гулять пускали?

  19. #1376

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Нарушение правил полётов: лишение свободы до 7 лет и возмещение ущерба. Удачных полётов.
    Как не смешно это совершенно приемлимо. Тоже самое нас ждет на дорогах, каждый день. Влетишь в навороченный мерин то можно и "с конфискацией" схлопотать. Ну или пару-тройку лет если какйто придурок под колеса кинется.
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Птица в отечественный двигатель крупнее голубя в 90% останавливает двигатель. С импортными наверно статистика лучше от режима зависит. Д-30КП 18000000р.
    Странно почему у нас еще всех птиц непересажали.

  20. #1377

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Ловить пока ничего не случилось не будут. Полёты в пространстве G БПЛА без уведомления запрещены. Нарушение правил полётов: лишение свободы до 7 лет и возмещение ущерба. Попадание птицы крупнее голубя в отечественный двигатель в 90% выключение двигателя. В иномарку возможно статистика чуть лучше. Д-30кп 17-18 лимонов. Удачных полётов.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Вас одного в детстве на улицу гулять пускали?
    Я профессиональный военный лётчик.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    однако современные европейские правила
    Вас можно поздравить вы живёте там.

  21. #1378

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Правильно!
    Не надо путать советские БПЛА на базе Ту-154 с пенопластовыми игрушками.

  22. #1379
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я профессиональный военный лётчик.
    Эдуард. Можно вопрос?
    Вы в авиа моделизме достаточно давно, судя по дате регистрации. Как вы летаете на моделях? Вы всегда действуете по правилам "нашего" законодательства? Каждый раз получаете разрешение на полеты?
    Я сильно сомневаюсь что это так
    Это я к тому, что вы вообще делаете в моделизме, такой правильны? Ведь по "нашему" законодательству, летать на моделях нужно в сторого определенных местах, с аппаратурой прошлого века и по разрешению свыше.
    Последний раз редактировалось BAU; 26.11.2011 в 02:40.

  23. #1380

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Народ без мотора умудряется летать далеко...
    Моно к технике перейти?
    Этот испанец уже и солнечные батареи навесил для подзарядки в многочасовом полёте.

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1543631

    http://static.rcgroups.net/forums/at...2-10399498.jpg

  24. #1381

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Этот испанец уже и солнечные батареи навесил для подзарядки в многочасовом полёте.
    Похоже, что пенные носители уходят в прошлое (для полетов реально далеких). В горах он летал на Aero-Master аеронаутовском, 2.5 метра. Потом пересел на аппараты побольше размахом и с тянущим винтом. Сразу брать или делать планер на 3 метра и больше - пока не готов. Aero-Master - можно попробовать. Места в нем внутри хватает.
    Видео ТХ и приемник РУ он продолжает ставить в центроплан - значит отрицательных результатов нет, а плюсы имеются.
    http://www.rcmodelistas.es/foro/view...hp?f=52&t=1544
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rauww1.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	21.3 Кб
ID:	572932  
    Последний раз редактировалось al90100; 26.11.2011 в 23:14.

  25. #1382

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Видео ТХ и приемник РУ он продолжает ставить в центроплан - значит отрицательных результатов нет, а плюсы имеются.
    Гм... Видео-Тх у него как раз таки на левом крыле возле элерона (видите, антеннка торчит?)
    И РУ, судя, по "хвосту" - МГЦ диапозона.

  26. #1383

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Попалось тут высказывание что 40гр\дм для мелколета - серьезный вес, а для самолета размахом 2.5м - это планерная нагрузка.... Начинка у нас весит фиксированную величину (у каждого разную, но +- не сильно различается) - прямой смысл увеличивать размер самолета...

  27. #1384

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    МГЦ диапозона.
    дальние полеты делает на ЛРС Томаса

    Название: thumb-100_2811s (1).jpg
Просмотров: 1112

Размер: 7.1 Кб

    кстати у него ЛРС Томас прицеплен пряма на патч антенну , как он избавился от помех на видео ?
    Задавал вопрос в теме ехперта . есть ли помехи на видео приемник LM при близком распалажение , но владельцы приемников LM не ответили .

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    а для самолета размахом 2.5м - это планерная нагрузка
    А против ветра 2.5-3 метровый самолет может вернуться домой ?

  28. #1385

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    А против ветра 2.5-3 метровый самолет может вернуться домой ?
    Насколько мне известно, рекорд скорости среди моделей поставлен на планере... С планерами одна засада - они садиться не желают, поэтому приходиться задействовать тормозные режимы - или поднимать спойлер, или ставить щитки вниз, элероны вверх (ворона по ихнему, крокодил по нашему, есть еще много названий этого режима )...
    В общем если обычный тренер летает 50-60км\час, Скайвокер загруженный до 2100гр - тоже 50км\час, то планер явно не медленнее и это он еще "парит"...

  29. #1386

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, рекорд скорости среди моделей поставлен на планере...
    ок понятно
    а можете посоветовать где заказать КИТ крыла планера ?
    хочется сделать фузелаж под фпв из компазита а вот замарачиваться по поводу постройки крыла с нула не хочется

  30. #1387

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    В F3B мировой рекорд 180 км/ч в упражнении ''скорость''. И это с разворотами для пролёта базы в 150 метров несколько раз. Есть у меня такой б/у композитный, бывший хозяин говорит что втыкать приходилось несколько раз на соревнованиях а по состоянии и не скажешь.

  31. #1388

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    711
    А где и за сколько мона купить Аеронаут ? Судя по фото и описанию самоль ваще бомба...

  32. #1389

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    40
    [QUOTE=webconnector;2962752]дальние полеты делает на ЛРС Томаса

    Вложение 573006

    кстати у него ЛРС Томас прицеплен пряма на патч антенну , как он избавился от помех на видео ?
    Задавал вопрос в теме ехперта . есть ли помехи на видео приемник LM при близком распалажение , но владельцы приемников LM не ответили .

    Привет, у меня давно система томаса тоже сперва забевал видео приемник: которые с беварси они полное говно (купил лавмет и некаких помех я в шоке супер

  33. #1390

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    а можете посоветовать где заказать КИТ крыла планера ?
    Я под это дело приобрел Спирит 100", теперь пытаюсь соорудить фюзеляж обтекаемый под толкающий винт.

  34. #1391

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я под это дело приобрел Спирит 100", теперь пытаюсь соорудить фюзеляж обтекаемый под толкающий винт.
    а я вот выбрал его цена норм и люблю киты

    Размах 3200
    Площадь крыла: 1162 кв дюйм
    полный комплект всего 150 USD. только крыло 90 USD (не реклама!)

  35. #1392

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    не реклама!
    Чего "не реклама" ? Ни ссылок, ни даже названия. Поделитесь плиз

  36. #1393

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    Поделитесь плиз


    Designer: Fred China
    Runaway чтото древное
    http://www.kitcutters.com/RCM/RCMSail/RCMRunaway.htm

    Цитата Сообщение от savaga Посмотреть сообщение
    Ни ссылок, ни даже названия
    забил

    ps. в таких случаях щелкаем правой кнопкой мыши на картинку и (открыт картинку в новом окне ) будет видна силка

  37. #1394

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    под это дело приобрел Спирит 100", теперь пытаюсь соорудить фюзеляж обтекаемый под толкающий винт
    А что мешает использовать классический тянущий вариант? ИМХО задний привод угробит аэродинамику Spirita...
    У меня тоже есть 100-й. Сначала все упихивал 28-мм моторчики в нос, но слабые они. В этом сеозоне поступил радикальнее - прикрутил 35 мм движок снаружи. Выглядит "колхозно", зато тянет как надо.

  38. #1395

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть 100-й. Сначала все упихивал 28-мм моторчики в нос, но слабые они.
    Сейчас я ему нарастил нос и поставил мотор

    Модель мотора не помню, таскал большой пенолет... Т.е. сделал мотопланер.

    Задний привод со складными лопастями не сильно будут тормозить... Хочется сохранить свободной всю переднюю полусферу.

  39. #1396

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Хочется сохранить свободной всю переднюю полусферу

    ИМХО, проще камеру в крыло.
    Я смотрю он у Вас еще без FPV начинки. Будете делать FPV или так?

  40. #1397

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я его крылья и стабилизатор поставлю на ФПВ-шный фюзеляж и посмотрю что получиться. А-ля Скайвокер-переросток.

  41. #1398

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от TREX-olet Посмотреть сообщение
    А где и за сколько мона купить Аеронаут ?
    http://www.cmc-versand.de/Aeronaut/A...48-131800.html
    В наличии нет, но я спросил - говорят 3-4 дня довезти со склада. Т.е. отправить могут.

  42. #1399

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    http://www.cmc-versand.de/Aeronaut/A...48-131800.html
    В наличии нет, но я спросил - говорят 3-4 дня довезти со склада. Т.е. отправить могут.

    По картинке видно что надо обтягивать самому крылья и стаб.

  43. #1400

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Новый личный рекорд:


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения