Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 196 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi Поздравляю, Евгений! Поднял Вас на 3-ю строчку: https://docs.google.com/spreadsheet/...en&pli=1#gid=0 Как Вам удалось вернуться против ветра? На удалении 15 ...

  1. #1441

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Поздравляю, Евгений!
    Поднял Вас на 3-ю строчку: https://docs.google.com/spreadsheet/...en&pli=1#gid=0

    Как Вам удалось вернуться против ветра? На удалении 15 км было скушано 2/3 акка.
    Александр, в табличке есть практически все данные по комплектации моделей. А можно добавить в табличку строку по ходовому акку, т.е. сколько стояло на борту и сколько за полет скушало. Тоже считаю полезная инфа будет.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    можно добавить в табличку строку по ходовому акку,
    Добавил. Заодно добавил столбец по типу автопилота/телеметрии.
    Вопроc только, как все это теперь заполнить? Перечитывать ветку - половина каникул уйдет.

  4. #1443

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Вопроc только, как все это теперь заполнить? Перечитывать ветку - половина каникул уйдет.
    Просто написать ЛС всем кто в табличке, с просьбой сообщить недостающую информацию.

  5. #1444

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Добавил. Заодно добавил столбец по типу автопилота/телеметрии.
    Вопроc только, как все это теперь заполнить? Перечитывать ветку - половина каникул уйдет.
    Да думаю они сами отпишется сюда - ветка то популярная и все рекордсмены ее обязательно читают.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Добавил. Заодно добавил столбец по типу автопилота/телеметрии.
    А это только у меня в названии столбцов буквы не все помещаются в строчку?
    Вложение 585008
    Последний раз редактировалось Ильвир; 31.12.2011 в 14:05.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Да думаю они сами отпишется сюда
    АП - rvosd5
    силовая акб - 10 Ач
    видео - 2.2 Ач
    израсходовано силовой - ~9000 садился на планировании
    видео - осталось ~ половина

    PS погода была ясная

  8. #1446

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020604.jpg
Просмотров: 105
Размер:	57.2 Кб
ID:	585394
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020610.jpg
Просмотров: 69
Размер:	42.0 Кб
ID:	585399Требуется консультация по такому вопросу: Мною построен носитель FPV с икароподобными обводами. За основу были взять пропорции планера Hyper 2.00. В результате получилась модель, у которой приходится значительно утяжелять нос. После установки всей аппаратуры FPV в нос придется положить около 130г свинца. Теперь собственно вопрос: какой путь избавления от бесполезного груза предпочесть?
    1. Удлинить фюзеляж, оставить ходовую батарею 4200мА.(396г)(время полета блинчиком 48мин)
    2. Сильно удлинить фюзеляж, применить ходовую батарею 3000мА. (мой выбор)
    3. Укороить хвостовую балку (расстояние между задней кромкой крыла и передней кромкой стабилизатора 70см) не знаю как рассчитать устойчивость.
    4. Купить батарею 5600мА (425г)и летать больше часа :-)

    Мне кажется, что для профиля (9,5%)это уже серьезная нагрузка, да и планер без мотора снижается весьма быстро, хотя полет устойчивый, не валится. Надо было наверное делать 12%, чтоб таскать тяжести.
    Размах 2м, вес полетный 1440г, нагрузка на крыло 33,6г на дмкв. ЦТ был сдвинут немного вперед относительно 30%.
    Что скажете?

  9. #1447
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Карабас Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    Думаю, хвостовую балку не стоит укорачивать.
    Не попали в центровку, т.к. хвостовые машинки находятся прям на хвосте.
    И просто не хватает плеча для компенсации веса севромашинок.

    Лучше всего конечно или удлинить фюзеляж, или перенести хвостовые сервомашинки ближе к фюзеляжу, как это сделано у HobbyKing EPP-FPV 1.8M. Или вообще переместить сервомашинки в фюзеляж, а тяги от них пустить по боуденам. Но это, как по мне, нудная затея.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Хвостовая балка не тонкова-та ли?

  12. #1449

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020612.jpg
Просмотров: 52
Размер:	45.8 Кб
ID:	585565Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020613.jpg
Просмотров: 38
Размер:	44.8 Кб
ID:	585566Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020614.jpg
Просмотров: 14
Размер:	59.4 Кб
ID:	585567Идея с боуденами не нравится по многим причинам: усложняется сборка в поле хост+балка+фюзеляж, если вообще становится не невозможной (тяги ведь должны как то отсоединяться от серв в фюзеляже). И потом со временем появятся люфты в сборочных пазах. Каждый раз надо будет заново тримировать. Хвостовая балка 10мм трубка с хоббисити. Да, немного болтается на сильном ветру, но на руление не влияет.
    Вопрос я немного другой задавал. Товарищи, Гуру, данный планер можно грузить весом 1440г или после этого он уже не сможет парить в потоках?

  13. #1450

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Карабас Посмотреть сообщение
    Размах 2м, вес полетный 1440г, нагрузка на крыло 33,6г на дмкв

    Цитата Сообщение от Карабас Посмотреть сообщение
    данный планер можно грузить весом 1440г или после этого он уже не сможет парить в потоках?

    Чисто с точки зрения FPV, догрузить нос литием всегда лучше прочих решений.
    Но планер перестает быть парителем после 30-35 гр/дм^2. Вы на границе. Попробуйте полетать с загруженным носом, показания телеметрии дадут информацию о летных свойствах модели. Дальше сами решите.

  14. #1451
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Карабас Посмотреть сообщение
    боуденами не нравится по многим причинам
    Но можно и без боуденов.
    Главное, хвостовые сервомашинки переместить ближе к фюзеляжу.
    Их можно закрепить на той же балке.
    Но я бы лучше пустил боудены. Их можно аккуратно скотчем закрепить снаружи на балке.

    На быстросьемность хвоста боуденовый привод никак не повлияет, если использовать вот такие защелки:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_set_.html
    Они у Вас кстати и применены на хвосте.

    И еще можно с хвоста убрать колесо с алюминиевым креплением.
    А то как то не укладывается в голове - вроде пытаетесь словить центровку, и в то же время используете хвостовое колесо. Его можно заменить костылем.

    Ну в общем, есть где разгуляться.

  15. #1452

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    31
    Сообщений
    130
    Маразм крепчал называется... Что ещё запретят интересно...

  16. #1453

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня установил бустер, в связи с чем начинаю свой отсчет рекордам на дальность.
    Первый раз лететь как то ссыкотно немного, не знаю как поведет себя батарея на бустере на морозе. Лежала открытая просто на крыше. -10С, ветер 6-7 м\с.
    Против ветра приходилось лететь на 100% газе и постоянно тянуть нос вниз.

    В общем, первая отметка - 2500 метров!

  17. #1454

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    В прошлом сезоне мы подняли планку занесения в табличку до 5 км вдаль и 2 км вверх:
    Далеко и высоко. Тактика и практика
    Предлагаю в 2012 году увеличить эти числа до 10 и 3 км соответственно.

    Более малые значения могут быть занесены, если им способствовали необычные обстоятельства: например полет ночью, с ретрансляторами без прямой видимости и т.п. Или если мощности передатчиков были необычно малы (до 50 мВт РУ и до 100 мВт видео), или модель крошечная - в общем чтоб было небанально.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    первая отметка - 2500 метров!

    Андрей, поздравляю с личным рекордом! Надеюсь, это только начало.

  18. #1455

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Андрей, поздравляю с личным рекордом! Надеюсь, это только начало.
    Присоединяюсь!! С первым успехом!

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Предлагаю в 2012 году увеличить эти числа до 10 и 3 км соответственно.
    +1 Александр, уже при нынешнем развитии ЛРС и прочего на 10 км слетать можно на многих носителях, как и на 2км вверх забраться. А вот от 10+ и от 3+ много ещё спорного, тут опыт слетавших нам нужен, дорог и полезен! Тема та открывалась как раз для инфы о полётах "на грани", а ИМХО таблица вообще для "рекордных" полётов как обобщение опыта по оборудованию ИМХО Вами задумывалась.

  19. #1456

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Предлагаю в 2012 году увеличить эти числа до 10 и 3 км соответственно.
    Наверное было бы лучше сделать две планки, для начинающих и для гуру, а то одни и те же модельки будут!

  20. #1457

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Наверное было бы лучше сделать две планки, для начинающих и для гуру

    Заведите вторую табличку. Я только за, но у самого времени маловато.

  21. #1458

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение Наверное было бы лучше сделать две планки, для начинающих и для гуру Заведите вторую табличку. Я только за, но у самого времени маловато.
    Осталось только понять, как отличать новичков от гуру...

  22. #1459

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Осталось только понять, как отличать новичков от гуру
    Вот так:

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Предлагаю в 2012 году увеличить эти числа до 10 и 3 км соответственно.
    PS: Сам на новые пороги пока не претендую, но буду рад отметить рекордсменов.

  23. #1460

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Осталось только понять, как отличать новичков от гуру...
    да просто до 10км в одну таблицу, больше 10км в другую.

  24. #1461

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Заведите вторую табличку. Я только за, но у самого времени маловато.
    А вот этот момент имхо надо автоматизировать и средствами форума (одному человеку тяжело все отследить), вопрос более к модераторам наверное, потому что открывать для этого отдельный интернет-ресурс излишество.

    А принцип примерно такой:

    1. Подается заявка в виде заполнения анкеты (заполняются данные которые имеются в существующей таблице + подтверждающее видео с борта)
    2. После получения определенного количества положительных отзывов народного жюри (по принципу выставления "спасибок") данные автоматом попадают в сводную таблицу рекордов там уж и градацию можно сделать.

  25. #1462

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    этот момент имхо надо автоматизировать и средствами форума (одному человеку тяжело все отследить),
    Зачем все усложнять? Объявление о личном рекорде в данной ветке и есть заявка. Если есть видео или другие подтверждения, заносим в таблицу, затем уточняем подробности. Не каждый день народ за 5 км летает. Особенно зимой.

  26. #1463

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Александр я предложил как решить проблему нехватки времени!

  27. #1464

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Заведите вторую табличку. Я только за, но у самого времени маловато.
    +100, не удержался ))

    Давайте действительно сделайте вторую таблицу и ведите её, Александр то же не может за всем успевать, заберите туда из таблицы Александра полёты ДО 10 км включительно, вот и будет всем приятно!

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    А вот этот момент имхо надо автоматизировать и средствами форума
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Зачем все усложнять?
    Раз Александр ведёт таблицу так, значит ему это удобно, от нас же возможно только помогать ему в этом - предлагаю заявки на таблицу/таблицы писать здесь - скопировав и заполнив поля его таблицы ( просто можно выделить ниже переписанное мной и заполнить своими данными) а то часто получается следующее - кто то слетал на ХХ км, и гордо написал, ничего не уточняя, а потом пол страницы читаешь вопросы - " а акки какие" ? "а видео" ? "а антенны" ? и т.д.
    Не совсем удобно, большинство вопросов освещены в таблице, а вот уже отсутствующие можно и уточнить на форуме, их не так уже много осталось ))

    --------------------------
    Пилот
    Модель
    РУ марка
    РУ частота
    РУ мощность
    РУ антенна
    РУ приемник
    Видео тип
    Вид.частота
    Вид.мощность
    Вид. антенна TX
    Вид.ант. RX
    Вид.приемник
    След. Система
    АП/ТМ
    Дальность
    Высота при Lmax
    АКБ тип мАч
    АКБ расход мАч
    Местность
    Погодные условия
    Причина возврата

    ---------------------------

    Думаю, увидев такой пост Александру будет удобно перенести данные в таблицу, а мы поблагодарим своими голосами нового покорителя воздушного океана!

  28. #1465
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Я вы еще в таблицу общий вес ЛА добавил.

  29. #1466

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    98
    ну и размах тогда уж отдельно, а то самоделка самоделке рознь, да и скайволкеры встречаются разные, а в табличке все одинаковы

  30. #1467

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Всех с наступившим НГ-2012!!! Не знаю, будет этот полет идти в зачет или нет и в какую категорию отнести его, но суть в том, что управляет моделью мой сын-16 лет! Полет-проверка дальности стоковой Футабы. До потери пакетов не ставилась задача. Нужна была максимальная дальность р/у со стабильным сигналом. Летаем с сыном по очереди-комплект акков я, комплект он. В конце его полета у него замерзли руки и самоль садил я. А тестовый полет на дальност р/у я снимал на Фуджи фотокамеру.Вот нарезка: . Пилот - Дмитрий 16 лет, модель-Скай, р/у Футаба 10САР,, Мозги-все ИГЛовское +наземка и след.система, Видео-BEV 1.3 800мвт, АКБ-2х2200=4400, Погода:облачно,-18 гр.мороза,ветер-4-6м/с. P.S в категорию: пилоты до 18 лет.

  31. #1468

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikolay56 Посмотреть сообщение
    Полет-проверка дальности стоковой Футабы
    Так какая дальность получилась? По видео с 240 ТВЛ ничего не разобрать...
    PS: На 10 мВт Футабе лично летал на 2.4 км. На 100 мВт наши коллеги делали 6-7 км.

  32. #1469

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    PS: На 10 мВт Футабе лично летал на 2.4 км.

    На 2500м, если видео в Ютубе во весь экран вывести,вроде видно.

  33. #1470

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Так какая дальность получилась? По видео с 240 ТВЛ ничего не разобрать...
    PS: На 10 мВт Футабе лично летал на 2.4 км. На 100 мВт наши коллеги делали 6-7 км.
    Как??? на стоковых антенах 7 км??? я на 1700 уже ловлю фс...

  34. #1471

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Как??? на стоковых антенах 7 км???
    Главное, как расположить антенны на модели.

    Цитата Сообщение от Nikolay56 Посмотреть сообщение
    На 2500м, если видео в Ютубе во весь экран вывести,вроде видно.
    У меня не видно.
    Понял, 2.5 км - хороший результат.

  35. #1472

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    55
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Как??? на стоковых антенах 7 км??? я на 1700 уже ловлю фс...
    У меня 2 приёмника - 7-ми и 8-ми канальные. На 7-ми канальном больше 2 км отлететь проблема а на 8-ми канальном мой рекорд 4700 м и то летел ниже 100 м и, подымая пульт на вытянутых руках, возвращал управление.

  36. #1473

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    565
    А где эта таблица, ссылку можно?

  37. #1474

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8

  38. #1475

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Постепенно увеличиваем расстояние
    Дальше не полетел по 3 причинам:
    1. Планировал долететь до Волги
    2. Против сильного ветра лететь очень трудно
    3. На 3500 стали появляться ФС
    Что то у меня явно не то с РУ. С 2 ватным бустером я должен лететь намного дальше, мне кажется.

  39. #1476

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    На 3500 стали появляться ФС
    На 2.4 Ггц вполне возможно. Там мб чей-то "луч" идти (у нас в городе есть пару таких "лучей") - пролетел, и снова все в порядке. Или, банально уровень помех в этом месте (где летит ЛА) слишком высок (нас.пункт, завод, и т.д.).

    Многократно сталкивался с этими ситуациями. Как только, на удалении >3км пролетаешь (даже на высоте >500м) рядом с какими-либо строениями (обычно, у меня это деревенские домики) - так уровень УБП резко подниматься начинает, кратковременно пробегают 1-2 ФС.. Успел пролететь - летим дальше и все норм. УБП, по иглопоказометру снова уходит под 95%.

  40. #1477

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,748
    Я целый сезон боролся с дальностью (встраиваимый модуль в стандартную аппу на 2,4 1 ватт) летая и вблизи цивилизации и далеко за городом на смог побить рекорд в 3,5 км.
    Применял и направленные антенны и на штырь на 3 метра, как в стену упирался.
    Купил Эксперта, без заморочек 7 км, дальше АКБ не позволила, против ветра.

  41. #1478

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Купил Эксперта, без заморочек 7 км,
    А поподробнее можно? Где брали, антенны штатные или нет и т.д.

  42. #1479

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    С бустером на 2.4Ггц далеко пробивает Футаба, тут был где то тест, на 20км были проблески связи. И на форуме 13 км летали с Футабой.

  43. #1480

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    С бустером на 2.4Ггц далеко пробивает Футаба, тут был где то тест, на 20км были проблески связи. И на форуме 13 км летали с Футабой.
    Вот я и говорю что гдето надо искать косяк... Для начала надо попробовать перебрать каналы. Завтра попробуюпо тому жеже маршруту на другом канале. Может у кого то есть опыт, подскажите какие лучше использовать частоты? видео у меня от вовы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения