Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 196 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 7809

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SkyWorker Может у кого то есть опыт, подскажите какие лучше использовать частоты? видео у меня от вовы. Я ...

  1. #1481

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Может у кого то есть опыт, подскажите какие лучше использовать частоты? видео у меня от вовы.
    Я подбирал опытным путем. Берешь товарища с машиной. Ставишь любой канал, он забирает с собой на машину самолет с видеопередатчиком(лучше на крышу закрепить) и едет от тебя в зоне прямой видимости. Лучше выбрать зону видимости до 7 км(с холма). Как только видео начинает ухудшаться, вплоть до пропадания, говоришь товарищу остановиться(использовать рацию или телефон), и щелкаете одновременно каналы на приемнике и передатчике. Как только поймали качественный сигнал, товарищ едет дальше до пропадания сигнала, и опять щелкаете по каналам. Так я по земле на 6 км поймал более-менее качественный сигнал на китайском оборудовании.



    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    А поподробнее можно? Где брали, антенны штатные или нет и т.д.
    На САЙТЕ ЭКСПЕРТА обычно берут!

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Я подбирал опытным путем. Берешь товарища с машиной. Ставишь любой канал, он забирает с собой на машину самолет с видеопередатчиком(лучше на крышу закрепить) и едет от тебя в зоне прямой видимости. Лучше выбрать зону видимости до 7 км(с холма). Как только видео начинает ухудшаться, вплоть до пропадания, говоришь товарищу остановиться(использовать рацию или телефон), и щелкаете одновременно каналы на приемнике и передатчике. Как только поймали качественный сигнал, товарищ едет дальше до пропадания сигнала, и опять щелкаете по каналам. Так я по земле на 6 км поймал более-менее качественный сигнал на китайском оборудовании.
    И, параллейно смотреть, как ведет себя РУ. Т.е. в комплексе все смотреть. А то, может оказаться, что на лучшем канале видео, ру будет работать совсем не далеко.

  4. #1483

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    И, параллейно смотреть, как ведет себя РУ. Т.е. в комплексе все смотреть. А то, может оказаться, что на лучшем канале видео, ру будет работать совсем не далеко.
    Зимой мало найдется добровольцев для таких тестов...

  5. #1484

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    И, параллейно смотреть, как ведет себя РУ. Т.е. в комплексе все смотреть. А то, может оказаться, что на лучшем канале видео, ру будет работать совсем не далеко.

    Эдик, осмелюсь предположить что все таки такой тест приблизительный, так как на то что стоит на самике влияет земля на высоте более ста метров картина будет имхо другая.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Измерения по земле дают заниженные в 2-3 раза числа для видео и завышенные в 1.5-2 раза для РУ. На 2.4 ГГц засветка модели очень быстро растет с высотой.

  8. #1486

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот как то так...

    Результат уже не детский!
    Правда закончилось все это большим приключением (смотрите чуть позже в разделе наши краши).

  9. #1487

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Правда закончилось все это большим приключением
    Интерессно...

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    привет, опытныЯ!

    я только вникаю в тему, прочитал ваши 38 страниц и ещё несколько смежных тем.
    но пока нет ясного понимания, какой комплект оборудования позволит мне улететь на 3км от точки старта или залезть на 2+км вверх
    модель - bixler epo 1400mm
    модель полностью штатная за исключением акб (воткнул 2200мАч вместо штаных 1300мАч, соответственно масса увеличилась на 66 грамм)

    уже заказал, ко мне идет автопилот FY-31AP

    буду менять штатное 4-канальное радио на 9-канальное (судя по вашей теме мне 9 каналов хватит) + к пульту приделаю Dragonlink
    кстати какой пульт выбрать чтоб dragonlink приделать максимально просто?

    из чего составить видеотракт вообще непонятно (хочется чтобы камера поворачивалась за поворотом головы пилота)

    что ещё мне понадобится на земле (кроме стульчика :-) ) - тоже непонятно

    пожалуйста помогите мне собрать первый комплект

  12. #1489

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    какой комплект оборудования позволит мне улететь на 3км от точки старта или залезть на 2+км вверх
    Ну задача из разряда "рядовых" - практически любая ЛРС или даже Футаба в родном комплекте.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    уже заказал, ко мне идет автопилот FY-31AP
    Спорно... Но проверите его за одно, будете первопроходцем ))

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    кстати какой пульт выбрать чтоб dragonlink приделать максимально просто?
    Ко всем пультам +- пару мелочей - одинаково просто. 3 провода - земля, питание, ППМ. Когда определитесь с пультом - тогда сказать можно точнее.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    из чего составить видеотракт вообще непонятно
    На борту - камера - ФИшка - видео передатчик - антенна.
    На земле - антенна - видео приёмник - очки.

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    (хочется чтобы камера поворачивалась за поворотом головы пилота)
    Просто забудьте на первые полгода полётов. Нет этого для вас вообще, нету, не придумали, как угодно назовите - но пока забыть!!! Или даже понять ничего не успеете, как модель в землю вгоните. Эти комплекты "плывут", к ним пока ещё много вопросов, даже опытные люди редко их пользуют. Пока просто поймите, что такое ФПВ и как управлять самолётом, головой потом покрутите, если захотите

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    что ещё мне понадобится на земле (кроме стульчика :-) ) - тоже непонятно
    На земле - антенна - видео приёмник - очки. +Аккум для питания этого добра, и пульт РУ с вашим Драконом. Для вас - пока всё, понимание, что нужно из остального придёт позже

  13. #1490

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Спорно... Но проверите его за одно, будете первопроходцем ))
    читал про 20-ю серию - свою задачу выполняет (задача - стабилизировать полет, вернуть модель назад в случае fail-safe). думаю 30-я не хуже будет. ну да, проверю )))

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Ко всем пультам +- пару мелочей - одинаково просто. 3 провода - земля, питание, ППМ. Когда определитесь с пультом - тогда сказать можно точнее.
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    На борту - камера - ФИшка - видео передатчик - антенна.
    На земле - антенна - видео приёмник - очки.
    вот что нарыл:
    базовая станция
    OSD
    очки
    набор камера-передатчик-приемник 1.5Ватта, 900 Мгц

    будет ли этого приемник-передатчика достаточно, чтобы 2 км вверх пробить и 3 вдаль от меня? стоит ли сразу менять антенну на наземной части на направленную? какую? каков по опыту у такой системы может быть запас расстояния (особенно волнует вверх)?
    не помешает ли антенна модели? всё-таки она довольно большая, если не сказать что антенна размером как "дрын" )))

    что такое "фишка"?

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Просто забудьте
    ладно, пока вычеркиваю

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    На земле - антенна - видео приёмник - очки - пульт
    по пульту ясности совершенно никакой. футаба 9 каналов стоит 600 баксов, турняга - 40... что смотреть? (ссылочно)

    что ещё забыл? может какие соединительные проводки/батареи большой емкости для наземного оборудования/разъемы/клеммы и т.д.?
    чем между собой соединять набортное и наземное оборудование? или достаточно проводов, что идут в комплекте?

    что ещё нужно для OSD? всё это оборудование ставится в самолет или в наземную станцию?
    Последний раз редактировалось ayakunin; 20.01.2012 в 19:03.

  14. #1491

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    базовая станция
    OSD
    очки
    набор камера-передатчик-приемник 1.5Ватта, 900 Мгц
    Иловская наземная станция имхо пока не нужна. Иглотелеметрия хорошая вешь, но в FY-30 вроде связка телеметрия + автопилот? Очки нормальные, но не всем нравятся. Видео на 1.5 вата может давать наводки на на сервы и глушить видео, я брал 800мВ, но сейчас бы наверно купил LawMate 1000mV 1.2Ggz. С нормальными антеннами будет километра 4-5 бить с мощностью 800мВ.

  15. #1492

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    по пульту ясности совершенно никакой. футаба 9 каналов стоит 600 баксов, турняга - 40... что смотреть?
    Смотреть Футабу 8FG Super

  16. #1493

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    будет ли этого приемник-передатчика достаточно, чтобы 2 км вверх пробить и 3 вдаль от меня?
    3 км. вверх хватило 800мВт и штатной патчатены.

    При выборе между автопилотом и РУ лучше вложиться в РУ.

  17. #1494

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Вообщем первые попытки )))
    Операция "Мост"
    Расстояние примерно 1 км. После несовсем удачной попытки долететь до моста, решил поднятся вверх, скока получилась высота не знаю, но еще и по ветру в сторону снесло.

    Дано:
    Планер Bixler 1400мм c ХС
    Видео: 1.3 с рэнджа, 0.8Вт, 1280МГц. На приеме самодельный диполь, приемник на штативе, на передаче Вовина Vee антенна.
    Р/у: Фриска стандарт (есть еще антенна +5дцб, но в этот раз решил на стоковой), управление из машины.
    Погодные условия: минус 17 гр, снег, ветер 7,2 м/с.

    Последний раз редактировалось my_shadows; 21.01.2012 в 20:14.

  18. #1495

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Это было смело! )

  19. #1496

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Ветер 7м/с, без телеметрии, и так высоко? Я бы не рискнул.

  20. #1497
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Накладывать на полетное видео песни Киркорова, это было смело! Я бы не рискнул )

  21. #1498

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Накладывать на полетное видео песни Киркорова, это смело! Я бы не рискнул )
    Это даже более рисковано, чем сам полет!

  22. #1499

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    дак у меня еще Басков в архиве есть

  23. #1500

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,535
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    Погодные условия: минус 17 гр, снег, ветер 7,2 м/с.
    А где снег и ветер 7,2 м ?

  24. #1501

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Поменял дорожку

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А где снег и ветер 7,2 м ?
    О_о

    снег видно иногда пролетает над объективом. ну а ветер более-менее отрабатывают гирики. До моста против ветра летел почти на полном газу, очень медленно...

    после последней потери связи на 12 с, когда он по спирали пошел, ветром отнесло почти на половину дистанции назад, вообщем то поэтому связь и восстановилась )

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    без телеметрии
    а чем бы она помогла? показала в циферках как высоко у меня управление упало? )))

  25. #1502

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    а чем бы она помогла? показала в циферках как высоко у меня управление упало? )))
    Если полетите с телеметрией, то увидите, что до моста больше чем 1 км.

  26. #1503

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    что до моста больше чем 1 км.
    ну это же замечательно! )))

  27. #1504

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    а чем бы она помогла? показала в циферках как высоко у меня управление упало? )))
    Как бы искал модель?

  28. #1505

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Как бы искал модель?
    скорей всего молча ))) мне бы помогли северные олени! )))))))))

    AlexRose буль буль буль
    Последний раз редактировалось my_shadows; 22.01.2012 в 01:09.

  29. #1506

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    пробовал ли кто-нибудь приколхозить трекер к наземной антенне, если на борту hornet osd? получилось ли?

  30. #1507

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Сижу, заряжаю батареи, проверяю все системы. Через 2 часа планирую осуществить полет на ту сторону Волги.
    План полета:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: план полета Волга.jpg
Просмотров: 132
Размер:	97.9 Кб
ID:	594973

    Это почти 24 км общего пути. Батарей должно хватить, но не уверен, что антенны позволят пролететь 12 км. По этому буду лететь, пока не появятся стабильные потери пакетов. Ветер должен быть боковой и немного со спины, около 3-4 м\с. Температура около -20С. Не совсем конечно, что надо. Туда полечу быстрее, а вот обратно... На видео патч, на бустер тоже патч.
    дайте пожалуйста рекомендации по полету. Какую лучше держать высоту, как направить патчи и т.д.

  31. #1508
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    У меня при дальних полетах (про полете с бустером и патчем на РУ) при полете "туда" патч приходилось ставить вертикально, при полете "назад" - горизонтально (видать лучше ловили разные антенны на модели и в разной поляризации), не факт что у вас будет так же, но все-таки будьте готовы вертеть туды-сюды, короче не крепи жестко. Высоту набирай чем больше, тем лучше. Хорошо чтобы в дальней точке она была ну ни как не меньше километра, а лучше даже полтора.

  32. #1509

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    806
    Записей в дневнике
    3
    Еще при дальних полетах самое главное постоянно держать минимум расхода и не разгоняться, так чтобы постоянно, равномерно прибавлять высоту.
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Хорошо чтобы в дальней точке она была ну ни как не меньше километра, а лучше даже полтора.
    +1 к сказанному, с высоты 1-1,5 км можно спокойно спланировать несколько километров (я планировал 5 км. точно).

  33. #1510

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    16
    Самое важное, чтобы ветер был встречный!! Т.е. туда летим против ветра, обратно по ветру! Ещё раз, это самое важное! Чуть что, модель очень быстро вернется обратно, а не улетит в бубеня и грохнется где-то в городе (судя по вашей карте). При таком раскладе 3/4 батареи летим туда и на обратно 1/4 хватит (спуск + полет по ветру). Если ветер не дует так, как надо, лучше не рисковать, а просто поехать на противоположный берег и запустить самолет оттуда.
    Тактика удержания газа зависит от мотора: при каких токах у него максимальное кпд, при таких и надо держать газ. Т.е., к припримеру, в полете либо 75% газа, либо 0%. При этом лишняя энергия газа должна вкладываться в набор высоты, а не скорости, чтобы потом этой энергией можно было воспользоваться.
    Последний раз редактировалось strannik; 25.01.2012 в 16:28.

  34. #1511

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Если нету датчика воздушной скорости (чтобы сравнивать разницу относительно земли и вычислить ветер) при плавном подъеме на высоту - надо поглядывать на скорость, куда она будет расти или падать, часто попадал в ситуацию, что на верху ветер дует не только значительно сильней но и бывает в другом направлении. При обратном полете если окажется сильный ветер встречный, не паниковать, спокойно спускаться на минимальную высоту (не наваливать на гажетку экономим каждый мА) чем ниже тем ветер слабей обычно, и спакойненько доползаем до базы. Ну и как уже говорили, при не сильном ветре на верху, высота самый лучший аккум энергии.

  35. #1512

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Новосергиевка, Оренбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Сижу, заряжаю батареи, проверяю все системы. Через 2 часа планирую осуществить полет на ту сторону Волги.
    План полета:

    Андрей, удачи!!!! Против ветра лети туда, а обратно вырулишь!!!
    P.S. Отпишись по приезду домой...

  36. #1513

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Пипец. 5 минут как приземлился. Такого полетного стресса я еще не испытывал! 15 Минут боролся с самолетом (возможно с фишкой). Это чудо, что я вернулся... Пролетел 8300 и потом началось такое!!! Как приеду- будет видео. Улетное видео!

  37. #1514

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    как говорится "бобёр, выдыхай!"
    мастерство пилота в том и зпключается, что "это чудо, но я вернулся"

    ну и имхо. стрёмный маршрут был выбран: над водой.
    некуда аварийно садиться

    или Волга щас замерзла?

  38. #1515

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    как говорится "бобёр, выдыхай!"
    мастерство пилота в том и зпключается, что "это чудо, но я вернулся"

    ну и имхо. стрёмный маршрут был выбран: над водой.
    некуда аварийно садиться

    или Волга щас замерзла?
    Вы смеетесь? Конечно заиерзла и уже давно! В наших краях зимы еще настоящие. Вот сейчас -17С.

    Обнаружил, что не велась запись на ноутбук. Забыл нажать на кнопку записи. Когда приземлился, нажал на кнопку остановить запись- а она началась! Записался только финальный экран. Вот я лошара...
    Но есть запись гопро2 и запись сотового телефона который направлен был на экран ноутбука. А это уникальная запись- когда увидите, то поймете!

  39. #1516

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Пипец. 5 минут как приземлился.

    Похоже всё идёт к тому, что скоро, наши полёты станут фулл онлайн .

    Осталось только научится лить с наземки в рилтайм телеметрию на общий "самодеятельный" секретный сервер в инете, который будет переваривать получаемую телеметрию в себе, и отоброжать на своей веб морде все фпв модели в воздухе онлайн. И все смогут следить за какимни будь заранее объявленным полётом, ну или попробовать встретится гдето над лесами в середине пути двум фепевешникам вылетевших с разных лётных полей.

  40. #1517

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Пипец. 5 минут как приземлился. Такого полетного стресса я еще не испытывал! 15 Минут боролся с самолетом (возможно с фишкой). Это чудо, что я вернулся... Пролетел 8300 и потом началось такое!!! Как приеду- будет видео. Улетное видео!
    Блин в Тольятти чтоли махнуть на мастеркласс?

  41. #1518

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Пипец. 5 минут как приземлился. Такого полетного стресса я еще не испытывал! 15 Минут боролся с самолетом (возможно с фишкой). Это чудо, что я вернулся... Пролетел 8300 и потом началось такое!!
    Эх, Андрей! Не успел я Вам самый главный совет дать - не надо сразу идти на рекорд при серьезном минусе. В дальнем полете и так проблем хватает, а каждые -10 градусов увеличивают их вдвое.
    Хорошо, что удалось вернуться! Занесу Ваш рекорд в табличку, как пример полета в экстремальных погодных условиях.
    Жду подробности.

  42. #1519

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Пока готовлю ролик, вот финальный экран:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8300.jpg
Просмотров: 165
Размер:	165.1 Кб
ID:	595080
    В принципе, полет завершенный. Взлетел и вернулся Мой рекорд!

  43. #1520

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    вот финальный экран:

    Занес.
    https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0
    Уточните детали (писал по памяти) и дополните незаполененное.
    Поздравляю!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения