Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 196 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 7810

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от NMV видео вчерашних полетов. Можно было подняться и выше, но это была Спасибо, Михаил. Несколько вопросов для истории... ...

  1. #121

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    видео вчерашних полетов. Можно было подняться и выше, но это была

    Спасибо, Михаил. Несколько вопросов для истории...
    Видео и РУ те-же, что в прошлый раз?
    Сколько времени занял подъем?
    Почему не пошли дальше, только из осторожности или были провалы РУ/видео?
    Какая стояла АКБ?
    Весь подъем шел на 12-13А? А больше пробывали?

  2.  
  3. #122
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    А это второй полет.
    Удивительно, но качество картинки практически не меняется с удалением....

    Посадить на верхушку пригорка не всегда просто
    :-)

    Фото компоновки самолета и передатчика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	112.8 Кб
ID:	406028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	86.5 Кб
ID:	406031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 626
Размер:	95.7 Кб
ID:	406032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 488
Размер:	132.7 Кб
ID:	406033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 439
Размер:	123.4 Кб
ID:	406030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 577
Размер:	114.3 Кб
ID:	406027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 425
Размер:	125.9 Кб
ID:	406029  
    Последний раз редактировалось NMV; 06.09.2010 в 19:45.

  4. #123

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    360
    И перечень аппаратуры, пожалуйста.

  5. #124
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Меня спрашивают про установленное оборудование.
    Напишу тут, может кому пригодится.

    Видео передатчик и приемник MN-211A
    http://www.inesun.com/Brand-New-1.2-...Kit--6929.html
    Главный плюс этого передатчика - некритичность к напряжению питания. Работает от 5 до 12В.
    5В - мощность 300 мВт, 12В - мощность 1000 мВт.

    Двигатель DualSky XM2834CA-10.
    На мой взгляд, обеспечивает максимальный КПД в крейсерском полете.
    Практика показала, что и в наборе высоты КПД приемлемый.
    Тут писал про выбор двигателя Skywalker FPV
    Выкос двигателя немного уменьшен, под верхними крепежными болтами тонкие шайбы.

    Винт 10х6. Для его установки двигатель на 5 мм сместился вверх и прорезан пенопласт под винтом.

    Регулятор Turnigy plush 25. Тут никаких особенностей, просто дешевый.

    Сервы тоже обычные аналоговые 9грамм. Под камерой 5-и граммовая серва.

    Стабилизатор FY-20A.

    Комплект Eagletree:
    Logger
    OSD Pro
    GPS
    Датчик барометрической скорости
    Датчик барометрической высоты
    Датчик оборотов для бесколлекторника
    Датчик температуры
    Наземная станция слежения с патч антенной L-COM

    Видеокамера KT&C VBN190PHB

    В самолете SkyWalker сложно обеспечить нормальную центровку, не перегружая модель.
    Поэтому все оборудование, по возможности, размещал ближе к носу.

    Видеопередатчик установлен на крыле, чтобы исключить затенение антенны частями самолета.
    Бальзовый треугольник - это одновременно и крепление антенны и обтекатель.
    Со штатной антенны снял пластиковый колпак и тяжелый разъем поменял на маленький.

    Управление по крену и по курсу идет по одному каналу, про это я уже писал
    FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

    Вот вроде и все особенности.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Видео и РУ те-же, что в прошлый раз?
    Да, ничего не менялось.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сколько времени занял подъем?
    15 минут вверх и 15 вниз.
    Полет на дальность 20 минут туда и 20 обратно.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Почему не пошли дальше, только из осторожности или были провалы РУ/видео?
    Побоялся, что не хватит аккумулятора на снижение, борт жрет 1,2-1,3 ампера.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Какая стояла АКБ?
    В полете на высоту 4000мач (две старые 2200)
    На дальность две новые 2650мач

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Весь подъем шел на 12-13А? А больше пробывали?
    Ну начало подъема до 16А, а потом по мере разряжения воздуха и разряда батареи ток падал.
    Это максимальный режим для этого мотора с этим винтом и учитывая, что взлет с высоты 800 метров.
    Последний раз редактировалось NMV; 06.09.2010 в 22:01.

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Михаил ! Шокирован качеством видео. Возможно в Ваших краях радиоэфир не так загажен, как у Москвы, где даже и 40 км от Мкада при прицельной наводке патчантенны на модель все время проскакивают какие-то мусорные полосы

  8. #126
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    А кто знает, какие в мире рекорды по высоте и дальности с усилителями РУ и без?

  9. #127

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    А кто знает, какие в мире рекорды по высоте и дальности с усилителями РУ и без
    Ан нет таких рекордов. Есть древние рекорды по высоте и скорости РУ моделей, коие каждый любопытный в инете найдет на раз. А вот рекорды длительности, равно как и дальности, для планеров давно никто не регистрирует....

    Кстати, господа, не кажется ли вам , что мы со своими "электричками" вплотную подошли к пределу по емкости/массы аккумулятора. Уже сейчас масса акка сотавляет до 35-40% массы модели. Представить себе модель, где акки составляют 50-70% массы, я еще могу, но более всего интересует вопрос - а что же дальше, за порогом 30-50 км?

  10.  
  11. #128
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    На мой взгляд, в запас емкости упремся нескоро.
    Сейчас все летают на медленных самолетах. Если нужно будет, будем строить модели с низким сопротивлением, расчитанные на более высокие скорости.
    И на тех же емкостях пролетим значительно дальше.
    А вот по управляемому полету с обратным видеоканалом пока нашел в интернете рекорд 25 км от 2008 года. Но это без возврата домой.
    А с возвратом 18 км.
    SkyWalker, если грамотно скомпоновать, должен летать не менее чем на 30 км и обратно по запасу энергии.
    Последний раз редактировалось NMV; 12.09.2010 в 00:59.

  12. #129

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Если нужно будет, будем строить модели с низким сопротивлением, расчитанные на более высокие скорости. И на тех же емкостях пролетим значительно дальше.
    Не верю. Энергозатраты - есть квадрат от скорости. А сопротивление давно вылизанных профилей можно скинуть процентов на 25-30%, да и то напрягшись изрядно.

    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    SkyWalker, если грамотно скомпоновать, должен летать не менее чем на 30 км и обратно
    Приведите пример рассчета. В обе стороны 30 км - верю. В одну, с возвратом - нет.

  13. #130

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Не верю. Энергозатраты - есть квадрат от скорости.
    Надо площадь (и размах) увеличить дважды, тогда подъемный вес (аккумуряторов) можно увеличить в квадрате.

  14. #131

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    А потом до размеров ЯК-18 или АН-2 1:1 дотянуть и видеолинк на 100 ватт поставить?

  15. #132

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    487
    Нет, 100 ватт не надо. На борт надо будет сажать робота (автопилота).
    Какая цель дальних полетов? Просто факт, семка или что-то еще?

  16. #133
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Приведите пример рассчета. В обе стороны 30 км - верю. В одну, с возвратом - нет.
    В моем полете расход энергии был 120 мАч на километр расстояния.
    Акк стоял 5300 мАч. Взлетный вес 1500 грамм. Добавим еще такой же. будет 10600 мАч и вес 1950г.
    Потребление в полете было 5А, из которых 1,3А потреблял борт. Значит двигатель потреблял 74% и соответственно 89 мач/км.
    Аэродинамическое качество при таком изменении веса сильно не изменится, значит потребная мошность и потребный ток вырастут пропорционально увеличению веса.
    Соответственно двигателю потребуется 116 мАч/км.
    Прибавим 31 мАч/км потребления борта и получим 147 Мач/км.
    Теперь 10600/147 получаем 72 км расстояния. Т.е. дальность 36 км.

    А насчет квадрата скорости Вы правы, но не совсем.
    Сопротивление самолета грубо состоит из профильного и индуктивного. Профильное растет в квадрате от скорости, а индуктивное зависит от подъемной силы и, соответственно, от веса.
    Поэтому для увеличения скорости самолета вдвое энергозатраты растут значительно меньше квадрата.

    А в целом, чем более обтекаема форма самолета и чем более скоростной применен профиль крыла, тем на большей скорости будет максимальное аэродинамическое качество.
    И большее расстояние можно пролететь при равных затратах энергии.

  17. #134

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    ,А в целом, чем более обтекаема форма самолета и чем более скоростной применен профиль крыла, тем на большей скорости будет максимальное аэродинамическое качество.
    ,
    а чем менее скоростной профиль, тем больше можно продержаться ВООБЩЕ без энерго затрат. в режиме планирования.
    Это тоже нельзя упускать из вида.

  18. #135

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Михаил! а как вы на 36 км без видео полетите мне кажется что даже 1 ватт с патчем не справится с таким растоянием

  19. #136
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
    а чем менее скоростной профиль, тем больше можно продержаться ВООБЩЕ без энерго затрат. в режиме планирования.
    Это тоже нельзя упускать из вида.
    Больше по времени удастся продержаться, а не по расстоянию. В данном случае мы говорим о расстоянии.

    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    Михаил! а как вы на 36 км без видео полетите мне кажется что даже 1 ватт с патчем не справится с таким растоянием
    Пока никак не полечу, обсуждаем энергозатраты на полет.

  20. #137

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    А расстояние никак не не зависит от времени в полёте? можно же несколько километров выиграть планированием

  21. #138
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Конечно зависит. Но больше удатстя выиграть на том самолете, где выше аэродинамическое качество.
    А на скоростном самолете качество будет выше.
    А если еще учесть возможный ветер, то скоростной самолет выиграет еще больше, т.к. влияние ветра на него менее значительно.

  22. #139

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    в этом есть и + и - более скоростной самолёт хуже планирует, ему же разгон нужен или маленький вес

  23. #140

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    А кто знает, какие в мире рекорды по высоте и дальности с усилителями РУ и без?
    Вот здесь интересный результат http://forum.vhfdx.ru/obshciy/santimetrovye-diapazony
    (четвертое сверху сообщение от RW1AW)

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А я вот вопрос повторю за уважаемым Байчи. А зачем эти рекорды. Мы говорим о квадратичных зависимостях. Соответственно риск потерять модель и нанести ей ущерб тоже будет увеличиваться в квадрат. Вверх полетишь - в турбину засосет, далеко полетишь - в зад кому-нить влетишь Ну это так, прикол конечно. ИМХО я смотрю тут так все уверены в своих навыках, неубиваемости и безотказности серв за три доллара и акков за 10. А позвольте спросить, что у всех автопилоты настроены на 100% возврат и вообще у всех ли они есть ? Чет сомневаюсь я. Летая далеко и высоко, мы вдруг начинаем забывать о ТБ и самое главное, об ответственности, которая должна быть. Мы же обсуждали юридические аспекты многократно. Будет прецедент один, будет геморрой у всех однозначно.

    Так что помни и об этом, товарищ !

    Извините меня за паранойю.

  25. #142

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий, исходя из ваших заявлений, на высоте 30м от поверхности земли расположена сплошная ТУРБИНА, которая СОСЕТ все подряд. А на расстоянии 100 метров от каждого моделиста располагается стройный забор из ЖОП, которые дерутся за право подставиться вашему самолету.
    Т.е. вероятность в вашем случае =1. А это совсем не так.
    Поэтому оставьте параною в покое. В бескрайнем воздушном океане только самолеты встречаются преднамеренно, т.к. летают по "ниточке".

  26. #143

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Акк стоял 5300 мАч. Взлетный вес 1500 грамм. Добавим еще такой же. будет 10600 мАч и вес 1950г.
    И получим, что 50% массы модели составляет акк. То есть если продолжить это логику, и гипотетически довести массу акка до 100%, то даже по Вашим рассчетам получим предел гдето в районе 140-150 км.

    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Соответственно двигателю потребуется 116 мАч/км. Прибавим 31 мАч/км потребления борта и получим 147 Мач/км. Теперь 10600/147 получаем 72 км расстояния. Т.е. дальность 36 км.
    Допустим что так. Но тогда спрашивается как далеко можно рискнуть полететь на модели, гипотетическая дальность которой 72 км? Если учесть затраты на подготовку, взлет, маневры, посадку, добавить возможное уменьшение емкости акка от температуры и старости и ввести еще некоторый "разумный запас" энергии, то реально можно говорить километрах о 40-50, а на голом летающем акке - до 100 км. Причем последняя константа практически не будет зависеть от веса - хот на 1 кг модели лети, хоть на 100 кг.

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Олег ! Я искренне рад за Вашу беспечность. Совет мой Вам - летайте все-таки с автопилотом. СпокойнЕе будет.

  28. #145

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    А насчет квадрата скорости Вы правы, но не совсем. Сопротивление самолета грубо состоит из профильного и индуктивного. Профильное растет в квадрате от скорости, а индуктивное зависит от подъемной силы и, соответственно, от веса.
    Насколько мне известно, подъемная сила крыла тоже растет, как квадрат скорости.

    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Поэтому для увеличения скорости самолета вдвое энергозатраты растут значительно меньше квадрата.
    Все известные мне оценки, напротив предполагают зависимость даже больше квадратичной. Так как "издержки аэодинамики" связанные с неламинарным обтеканием прочих выступающих частей самолета - могут требовать кубических затрат.

    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    а как вы на 36 км без видео полетите мне кажется что даже 1 ватт с патчем не справится с таким растоянием
    Увеличение дальности РУ/видео - задача чисто техническая. Имея хороший трекерр можно в разы увеличить направленность антенн, вплоть до ягги с 36 дб или метровых тарелочек. Здесь пока нет даже технологического предела.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    я вот вопрос повторю за уважаемым Байчи. А зачем эти рекорды.
    Дима, я как раз этого не спрашивал. В хобби, как и в любом творчестве не существует вопроса "зачем"? Мы обсуждаем здесь возможность а таких полетов, а надо ему или не надо - каждый решает сам.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А позвольте спросить, что у всех автопилоты настроены на 100% возврат и вообще у всех ли они есть ?
    Все кто здесь учавствует и летает за 3 км, насколько мне известно, использует автопилоты и стабилизаторы. И думаю все, перед тем как пойти на дальний/высокий полет не по одному разу проверяют и настраивают свою модель. Я например, перед дальней попыткой всегда делаю тестовый возврат с 300-400 м. Друго дело, что любая техника может отказать и отказывает...

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Данные разведки доносят, что далеко не у всех
    А вот про отказ я как раз и писал. Целесообразность этих гиперпрыжков лично мне непонятна. Наркоту только через границу возить...

  30. #147

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А вот про отказ я как раз и писал.
    А какая разница откажет модель над головой и врубится в толпу братьев авиамоделистов, или в 300 м над каким-нить шоссе или в 10 км над труднодоступным лесом? Все модели рано или поздно бьются или улетают (даже без FPV) или приходят в негодность. Как и люди, впрочем.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Целесообразность этих гиперпрыжков лично мне непонятна.
    А нет никакой целесообразности или выгоды. Как нет ее в саммом нашем хобби. Это - для души.

  31. #148
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Фыласофия, блин

  32. #149
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Эка всех зацепило
    Вопросы безопасности предлагаю обсуждать в других темах.
    Про целесообразность каждый решает для себя. Лично мне нравится решать сложные технические задачки.

  33. #150
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Обсуждать не равно помнить. не более того

  34. #151
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, подъемная сила крыла тоже растет, как квадрат скорости.
    Вы снова правы, но нам не нужна увеличенная подъемная сила.
    И с увеличением скорости мы снижаем угол атаки и сохраняем подъемную силу на прежнем уровне. И снижаем соответственно индуктивную часть сопротивления.
    Чтоб не быть голословным вспомните про современные реальные самолеты.
    Наивыгоднейшая скорость пассажирского лайнера у земли с убранной механизацией около 400 км/ч. Это раз в 12 больше наших скоростей.
    Если бы квадратичная зависимость, то энергозатраты увеличились бы в 144 раза. А на практике экономичнее, чем наши модели.
    И дело не только в экономичности двигателей. Основная причина в том, о чем я писал выше.

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Новый личный рекорд 11 868 метров. Аппаратура и самолет - без изменений.
    Видео есть, выложу завтра с работы - дома интернет медленный и ограничен по трафику
    Было два полета - первый на 10 200, вернулся из-за батарейки как оказалось зря - потом все 10 км пути домой пролетел без мотора - дважды попадал в хорошие восходящие, поднялся чуть выше километра - вывод - на 100 метров пути пролетаю чуть больше километра - в итоге на первый полет всего (общий путь 20.4км потрачего 2500мАч. Второй полет прошел не так гладко - на 9300 проскочил файлсейв - потерял заряд пока АП развернул самолет к точке старта - и потом 150 метров не хватило до 12 км - отвалилась связь - не стал рисковать - батарейка и так была израсходована прилично, и запас высоты был меньше чем в первом полете.
    Следующий шаг - патч антенна на РУ - думаю с ней ограничение будет только по запасу "топлива"
    Порадовала самодельная патч антенна и вообще видео тракт - картинка была вполне приемлемой, и почти без помех - проскакивал ч/б режим при сильном крене самолета.
    Скриншоты второго полета:
    Последний раз редактировалось KZ-850; 12.09.2010 в 20:28.

  36. #153
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Класс, по всей видимости плохой траффик помешал выложить фреймы с пятизначными цифрами высоты

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Класс, по всей видимости плохой траффик помешал выложить фреймы с пятизначными цифрами высоты
    Если это в мой адрес, то к чему это сказано? Я не заявлял о высоте с пятизначными цифрами.

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А я так ждал, видимо принял желаемое за действительное. Искренне извиняюсь.

  39. #156

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Новый личный рекорд 11 868 метров. Аппаратура и самолет - без изменений.
    Видео есть, выложу завтра с работы - дома интернет медленный и ограничен по трафику
    Пожалуйста, озвучьте список оборудования?

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, озвучьте список оборудования?
    подробности в таблице
    https://spreadsheets1.google.com/ccc...=1284320971651

  41. #158

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    вернулся из-за батарейки как оказалось зря
    Поздравляю с очередным рекордом, Николай!
    А разумный запаc всегда нужен, мы же тут не "за Сталина" бьемся. Модели лучше беречь, пока везет.

  42. #159

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Модели лучше беречь, пока везет.
    Ну тут уже не везение, а богатый опыт полетов на дальность. Мы с Николаем постаянно эксперементируем с оборудованием и его расположением. Пока на наш взгляд оптимальным решением получается выносить антенны по бокам. Я вынес антеннки футабы в стороны паралельно земле, и относительно друг друга усики были примерно под 120 грд. (не 90 как рекомендует футаба). Итог полета был на футабовском модуле 7 каналов, удаление 8км. За весь полет на максимальном удалении проскочило пару всего ФС(один при развороте). Все фс были короткими и автопилот даже не успевал включится. Дальше не пошел из-за того что видео пробовали на 9 канале и пошли помехи (на 7 таже антенна принимала без вопросов за 12км.) При расположении в 90 грд и на пузе самоля удаление тоже можно было сделать 8км до отсечки, но связь востанавливалась только на 4км. То есть 4км ишел обратно на автопилоте.

  43. #160

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    Я вынес антеннки футабы в стороны паралельно земле, и относительно друг друга усики были примерно под 120 грд. (не 90 как рекомендует футаба). Итог полета был на футабовском модуле 7 каналов, удаление 8км.
    А у передатчика, антенна как стоит?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения