Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 197 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 7859

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Эх, не могу найти ветку на рцг, толи майкрс, толи ибкрэйзи рекорд на скайволкере поставили 30км туда-обратно, 3 часа полетного ...

  1. #1601
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Эх, не могу найти ветку на рцг, толи майкрс, толи ибкрэйзи рекорд на скайволкере поставили 30км туда-обратно, 3 часа полетного времени, 10А 4S на борту. Масса 2500 была кажись.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Отлично. Но вопрос в том, что если бы кто то из ГУРУ посчитал винтомотор, то вы бы возможно могли летать предположим час с лишним, а асли б нарисовали крыло, то и полтора. Но я не гуру.

    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Эх, не могу найти ветку на рцг, толи майкрс, толи ибкрэйзи рекорд на скайволкере поставили 30км туда-обратно, 3 часа полетного времени, 10А 4S на борту. Масса 2500 или 2600 была.
    Вот действительно достижение. В общемто на "пеновздроче" такой результат. Пусть даже 4S, но 3,3А в час это не хухры мухры. Даже не вериться.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 05.02.2012 в 16:32.

  4. #1603

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,575
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Если кому то нравится летать имея 2..5 А на борту, минимум электроники и 20..40 мин полётного времени - Скай в самый раз, но к сожалению, это не для меня.
    Вес - 1700 , на час полетного времени , телеметрия , пишущая камера 1280*960 .
    Еще есть резервы облегчения. До 2-х кг если акки добавить - где то на 1,5 часа полета.
    Сомневаюсь что это мало.

    Больше часа летать - это уже рекорды ставить , даже без обсуждений..

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    А носитель, который сможет "далеко и высоко" - легко адаптировать и для моих целей.
    Еще раз повторюсь - видимо невнимательно читали :
    Для далеко и высоко, если Вас скай не устраивает - то и любой скаеподобный аппарат не подходит.
    Скай хорош тем что в него можно не особо думая много чего напихать . Ни аэродинамикой , ни массогабаритными параметрами он не блещет.

  5. #1604

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    летаю не далеко, но высоко. Но эти задачи похожи. Почему то как правило большинство обсуждают проблему дальних полетов с точки зрения размеров и как следствие грузоподъемности и не задумываются об оптимизации процесса. А именно расчетах винтомотора, регулятора, носителя и т.д. Скай в горизонте летит кушает 8-10А.
    Посмотрите не последние посты, а год-полтора назад. Там как раз обсуждали особенности экономичного полета вверх.
    Пришли к выводу, что всё (как в ракетах) определяется соотношением массы модели к массе аккумуляторов. При 50% можно улететь на 6-7 км вверх.
    Аэродинамические свойства модели влияют на на эффективность подъема слабо - в пределах 15-20%. Но гораздо больше, ИМХО, влияет погода. На высотах свше 1-2 км ветер может достигать 100 и более км/x, там маленьким и медленным моделям делать нечего.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Но вопрос в том, что если бы кто то из ГУРУ посчитал винтомотор, то вы бы возможно могли летать предположим час с лишним, а асли б нарисовали крыло, то и полтора. Но я не гуру.

    Если цель только продолжительность, то надо брать хороший планер и учиться искать термики. Или развивать тему солнечных батарей.
    Эффективность ВМГ у большинства тех, кто об этом вообще задумывался, близка к предельной. Выиграть более 5-10% здесь не представляется возможным, ИМХО.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Сейчас мой Скай весит около 2400 гр и летает зимой около часа. Думаю летом будет около полутора часов.
    Зимой расход энергии меньше, т.к. плотность воздуха выше.

  8. #1606

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Разве зимой токоотдача не падает? А летом к тому же термики.

  9. #1607

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А летом к тому же термики.
    Термики круглогодично присутствуют.
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Разве зимой токоотдача не падает?
    А чего ей падать?

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    А чего ей падать?
    А низкая температура не ускоряет разрядку батарей?

  12. #1609

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Так же читал, на морозе акки держать в тепле, и только перед полетом устанавливать на модель.

  13. #1610

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А низкая температура не ускоряет разрядку батарей?
    А что мешает ее согреть?
    Укутайте ее, а далее в процессе разряда она сама себя согреет.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Так же читал, на морозе акки держать в тепле, и только перед полетом устанавливать на модель.
    Да, все правильно.
    Холодные аккумуляторы вообще противопоказано как заряжать, так и разряжать.

  14. #1611
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    Это на вертолете она сама себя согреет, когда ее за 7 минут полностью высаживаешь на максимальной токоотдаче. И то...чуть тепленькая. А при -20 в экономном полете на 40 минут при 7A расхода, согреет ли она сама себя?

  15. #1612

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Это на вертолете она сама себя согреет, когда ее за 7 минут полностью высаживаешь на максимальной токоотдаче. И то...чуть тепленькая. А при -20 в экономном полете на 40 минут при 7A расхода, согреет ли она сама себя?
    Я не любитель спорить о явных вещах.
    Я всего лишь намекнул, как я решаю эту проблему.

  16. #1613

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    лишь намекнул, как я решаю эту проблему.
    Александр, Вы реально по телеметрии сравнивали: сколько Ваши аккумуляторы отдают летом и сколько зимой? И если столько-же, марку акков не подскажите? А то я сколько их не перепробывал, от 20 до 30% зимой меньше выходит.

  17. #1614

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вы реально по телеметрии сравнивали:
    Нет, не сравнивал, у меня телеметрии нет.

    Просто есть опыт, как уберечь аккумуляторы на обычной модели от замерзания в зимнее время.
    Думаю, что в fpv модели будет та же методика. Укутанный аккумулятор до полета держим в тепле, а затем ставим на модель и в небо. Это конечно, если не настраивать модель по 20минут при температуре за бортом -20С.

  18. #1615

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Думаю, что в fpv модели будет та же методика.
    Вы не летаете ФПВ?

  19. #1616

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вы не летаете ФПВ?
    Нет. Только достраиваю носитель.

  20. #1617

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Нет. Только достраиваю носитель.
    Тогда я Вам скажу, что как вы говорите, достал теплый акк, подключил и в небо - так не получится...

  21. #1618

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Тогда я Вам скажу, что как вы говорите, достал теплый акк, подключил и в небо - так не получится...
    Получится, когда будет холодно .
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Александр, Вы реально по телеметрии сравнивали: сколько Ваши аккумуляторы отдают летом и сколько зимой? И если столько-же, марку акков не подскажите? А то я сколько их не перепробывал, от 20 до 30% зимой меньше выходит.
    Александр, не поверю что для Вас проблема сохранить раб.температуру. Сама тема обязывает к этому. Высоко не значит тепло.

  22. #1619

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    не поверю что для Вас проблема сохранить раб.температуру
    Чтобы сохранить температуру, нужен подогрев акка, а это лишняя энергия. Самоподогрев в дальних полетах недостаточен. За 1-1.5 часа полета акк в любом случае успевает остыть. Но дело не только в акках. На морозе больший ток кушают сервы.
    А еще сильнее акки в наземке мерзнут. Даже кадмий проваливается на четверть, не говоря уже о литии.
    Да и пилоту холодно. Нафиг зимой рекорды?

  23. #1620
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Нафиг зимой рекорды?

    Не побоюсь перефразировать это предложение. Попробуем убрать слово "зимой"

  24. #1621

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Преодоление пределов - только благодаря этому сейчас у нас есть электронные игрушки которые умеют...

  25. #1622

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Вообщем не рекорд конечно но для меня победа
    Сегодня в не самых лучших условиях сгонял бикслера на 9300 в ночь,
    сильный ветер, да и снег не снег крупа противная сыпала.

  26. #1623

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    Вообщем не рекорд конечно но для меня победа
    Сегодня в не самых лучших условиях сгонял бикслера на 9300 в ночь,
    сильный ветер, да и снег не снег крупа противная сыпала.
    Видео в студию!

  27. #1624

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Видео в студию!
    обрабатываю, закачаю и выложу

  28. #1625

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Самоподогрев в дальних полетах недостаточен. За 1-1.5 часа полета акк в любом случае успевает остыть
    Когда у меня на точке доступа (WIFI) на улице недостаточен её собственный подогрев (в -38-45гр)то я её обворачиваю в утеплитель. Что вам мешает сделать тоже самое с акком? И будет ему достаточно его собственного тепла.
    По поводу наземки - свинец поможет. АКБ от УПСа выше крыши. И не провалится сильно на морозе.

  29. #1626

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Когда у меня на точке доступа (WIFI) на улице недостаточен её собственный подогрев (в -38-45гр)то я её обворачиваю в утеплитель. Что вам мешает сделать тоже самое.
    Лень мешает. При -40 заворачивай, при 0 - разворачивай, при +30 - вентилируй...
    Вы полетайте, Алексей, полетайте. Покажите нам видео полетов при -20-40С. Потом лучше советы давать, а не вместо.

  30. #1627

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Видео техническое, но циферии вроде видно, два захода на посадку, лень бегать было

  31. #1628

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Немного улучшил результат Бикслера - 10263 м.

  32. #1629

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    прошу не пинать ногами за качество писалка поганая,
    все никак не дождусь заказа - "почта России - пусть весь мир подождет"
    Последний раз редактировалось Kain; 05.03.2012 в 13:42.

  33. #1630

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    Немного улучшил результат Бикслера - 10263 м

    Поздравляю, Андрей!
    Занес Вас в табличку: https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0
    Сообщите пожалуйста остальные параметрый модели и полета, что-бы я мог заполнить все ячейки.

  34. #1631

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Андрей, при такой комплектации Бикслера хорошую видеокамеру на борт уже не поставить?
    У самого Бикслер в процессе постройки. Подскажите по опыту, какой вес для Бикслера предельный для ФПВ?
    А пред идущий полет вечером в непогоду это проверка аппаратуры на дальность? Или другая цель полета?
    Не скучно было лететь?
    Как с земли в сумерках увидели самик в небе? Чем светили? Есть ли на модели ходовые огни?

  35. #1632

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Андрей, при такой комплектации Бикслера хорошую видеокамеру на борт уже не поставить? У самого Бикслер в процессе постройки. Подскажите по опыту, какой вес для Бикслера предельный для ФПВ?

    Бикслер - клон Изи Стара (равно как и Clouds Fly и прочие Sky Hawk-и). А на Изике спокойно летает ГоПро с 5 Ач батарейкой, при полном весе в 1200 грамм.

  36. #1633

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Поздравляю, Андрей!
    Занес Вас в табличку: https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0
    Сообщите пожалуйста остальные параметрый модели и полета, что-бы я мог заполнить все ячейки.
    Спасибо
    Буду пробовать дальше, оставался запас хода по емкости акка ещё на 5-6 км, просто решил не отходить от намеченного плана, ранее каждый третий взлет заканчивалась поиском модели, отнимает много времени
    1 Модель: Bixler HK
    2 РУ марка: Turnigy9x+Expert LRS
    3 РУ частота: 433 МГц
    4 РУ мощность: 500 мВт
    5 РУ антенна: штырь 1/4 волны
    6 РУ приемник: Expert-LRS
    7 Видео тип: BEVRC
    8 Вид.частота: 1,3ГГц
    9 Вид.мощность: 1500 мВт
    10 Вид. антенна TX: коаксиальный диполь
    11 Вид.ант. RX: самодельный патч
    12 Вид.приемник: BEVRC
    13 След. Система: EagleTree (отключена)
    14 АП/ТМ: Eagle Tree
    15 Дальность: 10263 м
    16 Высота при Lmax: 275 м
    17 АКБ тип мАч: Zippy 15c 3S 4400
    18 АКБ расход мАч: 3150
    19 Местность: 15 км от г.Краснодар
    20 Погодные условия: облачно, ветер 3-4 м/c
    21 Причина возврата: цель 10 км была достигнута

    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Андрей, при такой комплектации Бикслера хорошую видеокамеру на борт уже не поставить?
    Игорь всё просто, если на дальность то тяжелей акк легче камера, поснимать - меньше акк тяжелей камера.
    У меня крепление камеры гоу про на самолете, а курсовая посаженна на такое-же прошное, поменял акк перещёлкнул камеру и вперёд.
    Александр прав
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    спокойно летает ГоПро с 5 Ач батарейкой, при полном весе в 1200 грамм
    и даже более: вес максимум с которым я взлетал с данной мотоустановкой 1,35 кг но тяжеловато, никакого удовольствия от полёта.

    Это был не вечер, а ночь, точнее сумерки взлёт посадка полная темнота, посто чувствительность курсовой 0,001 люкса, полёт не планировался по причине ветра непогоды, была обкатка игла в связке со стабилизацией гардиан,
    но было достаточно одного взлёта со стабилизацией что-бы понять как просто с ней летать, непогода показалась полным штилем
    была вторая заряженная ходовая и не удержались сразу проверить как далеко улетит.
    По поводу "не скучно" не буду пояснять, попробуйте поймете, ввиду многих факторов адреналин получите в избытке.
    Я знал откуда он идет какое удаление высота скорость увидеть несложно, огни-лишний вес. Светили обычным фонарём космос на галогенке.
    Последний раз редактировалось Kain; 06.03.2012 в 01:48.

  37. #1634

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    товарищи, просьба не стебать идею сразу ....
    есть идея по оценке скажем так коэффициента расхода энергии при полете. что я имею ввиду? соотношение текущей скорости к текущему потреблению (ток).
    причем расчет и усреднение можно делать как душе угодно, раз в минуту, раз в 5 секунд, раз в 10 минут.

    реализовать такое можно например на smalltim. я думаю если если такая функция будет востребована, то дописать её не сложно.
    к сожалению такое не реализуемо на том же игле.

    как Вам в целом идея?
    в любой ситуации можно очень быстро оценивать эффективность текущей скорости\нагрузки, и соответственно такая штука помогла бы в полетах на рекорд.

    в общем интересно услышать Ваше мнение. мне была бы полезная данная функция ... мат расчет примитивен, усреднение значения (апроксимацию) можно сделать по желанию.

    спасибо за внимание

  38. #1635

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471


    внизу слева, вторая сверху строка - mAh на км пути, это оно?

  39. #1636

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    ну если милиампер на километр, то да. но здесь значение получается - километр.
    это немного не то.

    вот допустим Вам нужно лететь максимально экономно?но условия то разные. ветер в лоб, в спину ... в гору или с горы. выходит что условия постоянно меняются. тут просто счетчик на километр.
    а я бы хотел видеть значение скорость\ток=К или же ток\скорость=К и чтобы эти значения были сглажены по времени. вы бы видели текущий коэффициент расхода ... грубо говоря чем он ниже, или выше тем экономнее условия полета.

  40. #1637

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    Игл ведет все логи. После полета их можно слить, файл там текстовый.
    Берите и анализируйте как хотите, там есть логи всех датчиков.

  41. #1638

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    Вы или не понимаете что я пытаюсь сказать, или ...
    причем тут логи?
    Вы видели в инжекторных машинах показометр текущего расхода бензина? знаете как он работает? скорость расход и апроксимация по времени.
    значение текущее, меняющеяся каждые 5 секунд. показывающееся на экране а не в логах каких то.

  42. #1639

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Так идея не в простом анализе лога, а он-лайн контроле наиболее выгодного режима

  43. #1640

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    392
    причем сделать это не сложно.
    например
    скорость 30 делим на ток 5.4 = некое обстрактное значение 5.55
    чтобы оно не менялось очень быстро, и не резало глаз собираем значение например 5 секунд и обновляем.
    т.е. 5.4+4.5+5.4+4.5+5.6 и делим на количество 5=уже скажем так устойчивую цифру за последние 5 секунд.
    математика проста.
    в итоге ты летишь, и постоянно видешь цифру. и можешь вытягивать максимально эффективный режим ...

    пс. только что иглам отписался ... посмотрим что скажут на счет этого.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения