Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 196 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Энергия/км(или, если задана ёмкость батареи-дистанция до окончания энергии), как уже правильно писали, параметр не особо важный. Но есть случаи, когда ...

  1. #1681

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Энергия/км(или, если задана ёмкость батареи-дистанция до окончания энергии), как уже правильно писали, параметр не особо важный. Но есть случаи, когда он может помочь.
    Возврат домой. При полётах вдаль, особенно на экстремальные дистанции, после разворота ещё многое неясно.
    Ветер по другому влияет, другой режим полёта, можно сбрасывать высоту. И если мы будем такой параметр видеть, до практически сразу сможем оценить обстановку и выбрать нужный режим.
    Если видим избыток энергии-можно увеличить скорость,быстрее вернуться.
    Если недостаток-сразу думаем про запасные площадки, может сразу рулим туда.
    Если такого параметра нет, то для оценки расхода надо пролететь приличный кусок дистанции(я оцениваю по 5 км-вым отрезкам), вычислить расход в уме...

    Кроме того, в любой момент можно подобрать оптимальный режим полёта для конкретных условий. Какая разница, какой ветер? Нам надо найти оптимум, точнее минимум энергии/км.
    Вот и потихоньку меняем газ-РВ в пределах нужных параметров полёта и ищем минимальную цифру.
    Если мгновенного расхода нет, то придётся опять набирать статистику по приличному отрезку. Получается, что в одном полёте найти оптимальный режим практически невозможно.

    Так что идея здравая. Можно выводить Ач/км(лучше Втч/км), оставшуюся дистанцию. Место на экране разве проблема? Пользователь сам пусть решает, что вывести.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Nizhnii Novgorod
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,612
    Записей в дневнике
    2
    Bat: 2 x 5300mAh
    зачем?

  4. #1683

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Hight Посмотреть сообщение
    Bat: 2 x 5300mAh
    зачем?
    наверное страховка от ветра.

  5. #1684

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    А кто ж знает как там термики будут или нет. Видно ребята готовились ко всему. Кстати часто поднимался вопрос возможен ли парящий полет по ФПВ . Ответ очевиден.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Прошу прощения уважаемые тоже приперает и чешется уже полетать не на земле а в кабинке так сказать поэтому озаботился несколькими вопросами до покупки всех девайсов дабы не попасть в просак. А вопросы такие, при аппаратуре Futaba 7c 2.4 какой видео TX\RX лучше? Думаю о двух вариантах, либо лавмейт 1.2ГГц. 1000 мВт или Беверк 1.3ГГц милливатт 800 по моему. По лавмейту всё таки терзают сомнения что частота кратна частоте футабы а значит возможность что забьёт сигнал управления, или при выборе какого нибудь крайнего канала по видео управление будет работать нормально? И ещё вопрос,из двух телеметрий ( иглтри и смалтим) что предпочтительней? На первый неопытный взгляд вроде всё поровну, только у иглоглаза есть диверсити что по моему неплохо что бы сразу и близко и далеко с двух антенн, зато смалтим свой и рядом можно вопросами на прямую замучить. Ответьте дилетанту пожалуйста,не закидывайте помидорами!

    И ещё один вопрос к летающим на скайуолкере, а если передатчик видео с хвоста убрать и поставить с верху на консоль крыльев чтобы не терять изображение на развороте и дороге домой?

  8. #1686

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    Прошу прощения
    FAQ для новичков и рубрикатор раздела

  9. #1687

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    При всем Уважении к новичкам, но все же имейте Уважение к другим посетителям форума! Все вопросы были отвечены уже много 1000 раз на протяжении многих лет ФПВ направления и в том числе на этом форуме, давайте писать по теме! Слетаете ДАЛЕКО и ВЫСОКО - милости просим, а задавать вопросы не по теме совершенно не корректно!
    Звиняйте за флуд, но я думаю многие согласятся со мной, что за дурная привычка у многих влазить в тему и писать либо просить помочь совсем в другом. Прошу не кого на меня не обижатся, но видят БОГИ ....

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Неожиданность подстерегать может всегда.
    Вчера, на расстоянии 9 км сгорел моторчик. Китай
    Хорошо, что высота была, спланировал домой. У себя, на ютубе положил запись.

    Еще продолжу мысль для Тимофею. Немного не в тему, но это для "далеко и высоко" нужно. Помечтаю...
    Дать пользователю полную свободу.
    Сделать этакий "конструктор формул" в настройках.
    В алгоритме сделать защищенный кусочек, где пользователь сможет вычислять свои цифры. А*ч/расстояние, /высоту, усреднить на заданном интервале, проинтегрировать и получить Вт*ч...
    На контрольной панели-окошко с конструктором, редактором. Составил из готовых данных любую комбинацию и вывел на экран.

  12. #1689

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Огромное спасибо вам Vadson просветили! Пять строк флуда и ни одного толкового совета "Я же ГУРУ!" А вопрос как раз по теме потому что стоит вопрос именно о том как слетать и далеко и высоко и правильно или это здесь не обсуждаемо? А тему эту курю уже месяц, но не смог выбрать для себя оптимальный вариант. Поспрашиваю в других ветках.

  13. #1690

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Неожиданность подстерегать может всегда. Вчера, на расстоянии 9 км сгорел моторчик. Китай Хорошо, что высота была, спланировал домой. У себя, на ютубе положил запись. Еще продолжу мысль для Тимофею. Немного не в тему, но это для "далеко и высоко" нужно. Помечтаю... Дать пользователю полную свободу. Сделать этакий "конструктор формул" в настройках. В алгоритме сделать защищенный кусочек, где пользователь сможет вычислять свои цифры. А*ч/расстояние, /высоту, усреднить на заданном интервале, проинтегрировать и получить Вт*ч... На контрольной панели-окошко с конструктором, редактором. Составил из готовых данных любую комбинацию и вывел на экран.
    А почему колбасило на 2:20 ?

  14. #1691

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    По лавмейту всё таки терзают сомнения что частота кратна частоте футабы
    Это Вы на футабе далеко и высоко собрались?
    Пишите в личку всё что вкурил по ФПВ за год расскажу.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    В приемнике ЛавМейт заменен ПАФ фильтр.
    А поподробней или ссылочку на переделки можно?

  15. #1692

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Дать пользователю полную свободу. Сделать этакий "конструктор формул" в настройках.
    Уже не первый год предлагаю Тимофею добавить пользовательский процесс типа интерпретируемого языка, взаимодействующий с АП (в том числе с OSD). То есть фактически ввести технологический язык программирования, уровня пользователя и тем самым реализовать все или почти все мечты. ИМХО, такая фича сделает АП от Smalltim продуктом на уровень выше всех существующих.
    Но к сожалению, до этого еще далеко...

  16. #1693

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    Это Вы на футабе далеко и высоко собрались?
    Ну на км 10-15 люди летают с бустером.

  17. #1694

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    Это Вы на футабе далеко и высоко собрались?
    Пишите в личку всё что вкурил по ФПВ за год расскажу.
    Да собираюсь на Футабе, сперва близко и низко потом далеко и высоко Через бустер или LRS прикуплю. а аппаратуру видео и осд сразу с прицелом на будующее сразу надо брать и чтоб не пролететь с выбором.
    Спасибо Вам Анрей за приглашение, обязательно постучусь.

  18. #1695

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    А почему колбасило на 2:20 ?
    Особого ничего не было. Триммировал для ровного полёта обратно.
    Плоховато моделька пошла, после долгого перерыва, крутило её в разные стороны. Надо углы все проверять.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Уже не первый год предлагаю Тимофею добавить...
    Это более масштабно, хотя, действительно и на уровень выше сделают продукт.
    Моё предложение попроще, но может сыграть роль первого шага к такой доработке.

  19. #1696

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Моя первая ступенька в небеса, 1000 метров!
    Правда, как обычно у меня последнее время, с приключениями.
    На Высоте 1000 метров произошел отказ ГПС. Появилась надпись "BRK". Периодически спутники появлялись - сразу 10, как и было.
    И как специально, стали проскакивать ФС. Но с этим все понятно: на бустере стоял штырь, а летал я почти над собой. высота 1000, отдаление от дома-1500м.

  20. #1697

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Высота почти 5 км, видео не мое разумеется.

  21. #1698

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Высота почти 5 км

    Поздравляю!
    Вернуться то удалось? А то виден полет по ветру при 120 км/ч - не всякая модель обратно такое пробьет.
    Давайте подробности, что за носитель, какой сетап?

  22. #1699
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Сетап читайте на у-тюбе. У меня вот вопрос - проблем с работой газа Циклопа не наблюдалось ?

  23. #1700

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Это не мой рекорд, просто сюда ссылку кинул Вообщем есть к чему стремиться, надеюсь в этом сезоне и наши поставят новые рекорды. На крыле X8 думаю это возможно.

  24. #1701

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Сетап читайте на у-тюбе
    Видео 2.4 ГГц 10 мВт при 8 дБи патче на приеме - НЕ ВЕРЮ!
    О параметрах РУ - ни слова.

    И кстати в 8 км от дома скушано 6 из 6.6 Ач. Ветер в морду метров 20 в сек. Запас высоты огромный, но мне все-же интересно, как он вернулся?

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Это не мой рекорд

    А жаль.

  25. #1702

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    360
    Тю. Dimus еще прошлым летом на моих глазах Изика на 5 км закидывал, и даже видео, по-моему, было.
    Но вот чисто мое ИМХО - летать на такие высоты без регулирования опасно. Спорить не буду, просто сам так делать не стану.

  26. #1703

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Dimus еще прошлым летом на моих глазах Изика на 5 км закидывал, и даже видео, по-моему, было.

    Его рекорд чуть меньше - 4828 м.
    https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0

  27. #1704

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    360
    Неизвестно с какой высоты чувак стартовал. Может, там все +500 ВУМ были, а у нас все честно - равнина

  28. #1705

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Неизвестно с какой высоты чувак стартовал

    Это не имеет особого значения. Телеметрия все равно высоту относительно точки старта кажет. Можно конечно включить заранее и подняться в гору - но каму такое жульничество нужно?
    Другое дело елли высота мерялась по бародатчику - погрешность в 100-200 м - вполне можнт быть.

  29. #1706

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Сетап читайте на у-тюбе. У меня вот вопрос - проблем с работой газа Циклопа не наблюдалось ?
    Дмитрий там старый циклоп не ассистент. Однако смело загнать носитель на такую дальность и высоту без АП и возврата (хотя может я чего то недосмотрел)

    Кстати господа! Можно здесь выложить свой маленький личный рекорд. Конечно до местных Китов мне далеко , но есть к чему стремиться!
    Сетап в ролике, уточню что это результат без бустера. Антенна на видеоТХ- коаксиальный диполь как у Эдуарда (F.R.), на приёме штатная сарделька.Антенна ТХ РУ штатная с модулем. Движок китаец с Хаймодела sunnysky x2814 1250 Kv. Батарея 2х2200 Зиппи. Регуль тоже с Хаймодела FlyPro60. Разнос между антеннами ТХ и RX управления максимальный по крылу (около1400 мм). Полёт был за городом в 9 км. Летел специально вдоль трассы, чтобы в случае чего быстро подъехать, и высоту небольшую держал ( а надо бы раза в три повыше).
    Последний раз редактировалось Duschman; 24.03.2012 в 21:42.

  30. #1707

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Сетап в ролике, уточню что это результат без бустера. Антенна на видеоТХ- коаксиальный диполь как у Эдуарда (F.R.), на приёме штатная сарделька.Антенна ТХ РУ штатная с модулем. Движок китаец с Хаймодела sunnysky x2814 1250 Kv. Батарея 2х2200 Зиппи. Регуль тоже с Хаймодела FlyPro60. Разнос между антеннами ТХ и RX управления максимальный по крылу (около1400 мм). Полёт был за городом в 9 км. Летел специально вдоль трассы, чтобы в случае чего быстро подъехать, и высоту небольшую держал ( а надо бы раза в три повыше).
    Сразу куча вопросов:
    - какое видео TX
    - какое РУ

  31. #1708

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    В видеоролике смотрите внизу комментарии. На видео ТХ стоит лоупассфильтр от Вовы с RV.

  32. #1709

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Bixler преодолел ещё один барьер 20134м )
    Не пинайте ногами в середине полёта линк был никакой да ещё и ночь)

  33. #1710

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    Bixler преодолел ещё один барьер 20134м )
    А можно сетап узнать?

  34. #1711

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Что меня всегда интересовало - какова вероятность на высоте 3-5 км зацепить какой-нибудь полноразмерный самолет?

  35. #1712

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А можно сетап узнать?
    Андрей сетап здесь, только батарея 6000 мАч, потратили 5100мАч, но судя по всему можно и больше грузить)
    Удачный день выдался, сначала сделали 16,5 км бикслере потратив 4000мАч, потом 17,5 км на глайдере но пришлось развернуться из-за проблем с движком, а в ночь уже решили просто поиграться а получилось посерьёзному)
    Последний раз редактировалось Kain; 26.03.2012 в 09:23.

  36. #1713

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    Bixler преодолел ещё один барьер 20134м )
    С новым рекордом! А я только жду когда приедет лавмейт и камера

  37. #1714

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    С новым рекордом! А я только жду когда приедет лавмейт и камера
    Хуже нет чем ждать и догонять )
    Спасибо!

  38. #1715

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    преодолел ещё один барьер 20134м )
    Поздравляю, Андрей!
    Ночью - это двойной рекорд.

    Вопрос для таблички: https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0
    Почему не полетели дальше?

    Вопрос от меня. Не слишком ли малое соотношение высота/дальность? На большей высоте лучше связь, да и запас энергии на возврат больше, на случай проблем с акком или движком.

  39. #1716

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Поздравляю, Андрей! Ночью - это двойной рекорд.
    Спасибо!


    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вопрос для таблички: https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0 Почему не полетели дальше?
    достиг поставленной цели) По остатку в 800 мАч мог бы пройти ещё 1500м, но зарёкся отходить от поставленных задач, частенько искали носитель иногда и по ночи)


    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вопрос от меня. Не слишком ли малое соотношение высота/дальность? На большей высоте лучше связь, да и запас энергии на возврат больше, на случай проблем с акком или движком.
    На удалении 10км, справа от курса 4км дальний привод, глиссада 500)
    Да в приципе видеолинк и управление позволяют, потому и не поднимался выше, это рекордер г..но,
    а на мониторе картинка приличная, на 18 проскочил один файлсэйв, с 0,5 перешёл на 4 вт кратковременно вернулся на 0,5 вроде норм.

    да и акк с расходом поменялись:
    АКБ тип мАч - Турнига 6000 мАч 3S 35-70С
    АКБ расход мАч - 5200 мАч
    (есть ещё 8000 мАч)))
    Последний раз редактировалось Kain; 26.03.2012 в 11:30.

  40. #1717

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    на бикслере двацатку! респект!
    моторчик бы еще и винт узнать.

  41. #1718

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Что меня всегда интересовало - какова вероятность на высоте 3-5 км зацепить какой-нибудь полноразмерный самолет?
    Конкретно на 3-5км вероятность очень небольшая. Особенно если знать коридоры снижения и набора высоты ближайших аэропортов. Эшелоны используемые ГА лежат гораздо выше а МВЛ ниже этих высот. Всякие военные вертушки тоже ниже ходят. Как и большинство легких самолетов АОН (кабины как правило не герметичные). Остаются еще боевые самолеты но их не много.

  42. #1719

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Конкретно на 3-5км вероятность очень небольшая.
    Конкретно на этих высотах в зонах подхода ОЧЕНЬ большая. Скажем так, примерно подход борта выглядит следующим образом - 150 км - 4200, 120 км - 4000, 100 км - 3700, 80 км - 3400, 50 км - 3000, 30 км - 1800, 20 км 1200, 10 км 700.

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Особенно если знать коридоры снижения и набора высоты ближайших аэропортов.
    Не поверите, но много ещё интересных зон есть в воздушном пространстве, включая даже "зоны ожидания", где борты крутят в ожидании разрешения на посадку, и в них они то же не на 5+км высоте находятся, а ниже.

    П.С. Пару лет назад произошло первое столкновение спутников (Россия и США), а там места намного больше, к тому же обя спутника были в работе на тот момент. А несколько дней назад в МКС всё опять в модули прятались, когда рядом обломок пролетал.

    П,П,С, БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ при выборе места и высоты полёта, из за одного дурацкого поступка десятки, если не сотни людей могут лишится своего хобби, так как найти наши передатчики органам при желании ничего не стоит ((( Или ещё и закон какой идиотский примут, мало нам законов про "замаскированные" камеры и лазерные указки, в обоих кстати, уголовная ответственность, а не административка....

  43. #1720
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    подход борта выглядит следующим образом - 150 км - 4200, 120 км - 4000, 100 км - 3700, 80 км - 3400, 50 км - 3000, 30 км - 1800, 20 км 1200, 10 км 700
    если я про зоны подхода ничего не знаю, то на расстоянии 30км от ВПП аэропорта на какой высоте можно безопасно летать? до 800-1000м?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения