Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 196 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 7810

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; по идее надо лезть на сайт с картами .. и рассматривать где какие зоны полета, подхода входы выхода .. ожидания ...

  1. #1721

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    37
    Сообщений
    138
    по идее надо лезть на сайт с картами .. и рассматривать где какие зоны полета, подхода входы выхода .. ожидания и том подобное .. вашего аэропорта .. их можно поискать в нете в свободном доступе

    там же из карт узнаете частоты на которых общаются диспы с пилотами .. и при наличии радиосканера .. можете заранее знать откуда идет борт и высоту полета ..

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    на бикслере двацатку! респект!
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    моторчик бы еще и винт узнать.
    двигатель
    регуль
    винт 7/4 подрезанный
    моторама штатная

    Цитата Сообщение от kenig Посмотреть сообщение
    при наличии радиосканера
    очень полезная штука! "Kenwood TH-F7"

  4. #1723
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от kenig Посмотреть сообщение
    по идее надо лезть на сайт с картами .. и рассматривать где какие зоны полета[...]при наличии радиосканера .. можете заранее знать откуда идет борт и высоту
    Ну вы ж понимаете, что никто это делать не будет. В теории конечно можно, а на практике... тем более отслеживать борта.
    Пригодился бы более "жизненный" совет, что-то вроде: если до ВПП 30км, то не летай выше XX и все будет хорошо

  5. #1724

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    37
    Сообщений
    138
    высоты круга .. высоту круга узнаете из карты ..

    тут много факторов .. которые могут влиять ..
    я примерно знаю зоны полетов у себя из опыта слежения за самолетами .. споттинговал .. есть радиосканер .. изучал схему полетов .. есть возможность отслеживать полет самолета в реальном времени по радару через интернет .. но до определенных высот .. раньше когда у нас была КД-Авиа .. на расстоянии 30 км её можно было встретить на высотах от 400 метров и выше ..

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    какой взлетый вес бикслера получился с таким сетапом?.

  8. #1726

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от kenig Посмотреть сообщение
    по идее надо лезть на сайт с картами
    Именно. Легко найти, трудно забыть )))

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Ну вы ж понимаете, что никто это делать не будет.
    Вот из за этой, простите меня великодушно, я пишу этот эпитет первый раз, "школоты", или "дураков", как понятнее всем, могут быть проблемы у нас.

    Если задача лететь выше 400...500 метров - не поленитесь скачать 100...200 метров архива карт и посмотреть пути подхода и зоны ожидания и разворота. И будем дальше тогда все летать в своё удовольствие и относительно бесконтрольно со стороны властей.

    ДЛЯ ВСЕХ, кто думает, что это излишне - один факт только: ДАЖЕ о птицах диспетчер сообщает борту в таком виде:

    @в районе Семеновки стая птиц, перелет на запад, на 400.@

    Вам высоты ничего не напомнили? Или Вы подумали, что на радарах Вас совсем не видно?

  9. #1727

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    Так выше писали, вроде не видно( или почти не видно) на радарах, метровый кусок пенопласта, и мотор.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    не поленитесь скачать 100...200 метров архива карт
    Я не спец, но боюсь и это - не панацея. Часто авария случается по вине летчиков или диспетчеров - не оттуда зашли, не туда и не вовремя пришли... Но про катастрафовы мы слишим, а про ошибочные развороты или заходы - нет. А их может быть очень много.
    Собственно я озабочен еще и потому, что кроме рейсовых самолетов еще и офигительное количество так называемы "отдыхательных" (сесны, бичкрафты, катаны) на 2-4 человека с пилотом - наверное я не в теме, но такое впечатление, что летают, где хотят и на какой хотят высоте (ну кроме, конечно, глиссады).

  12. #1729

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Вам высоты ничего не напомнили? Или Вы подумали, что на радарах Вас совсем не видно?
    Видно нас на радарах и очень хорошо. Причем видно в виде шумовой помехи+ засечка. Так что лучше держатся подальше от них. Моща там измеряется мегаваттами.

  13. #1730

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    метровый кусок пенопласта, и мотор.
    + видеопередатчик, который светит как новогодняя ёлка.

    То же летал недалеко от аэропорта, и всё было "нормально", пока президент Румынии не прилетел и не захотел полететь сверху на Змеиный посмотреть. Примчался тут же "бобик", он же "козёл", высыпали люди, и достаточно доступно объяснили нам (я с другом был), что до 18.00 - никаких "левых" засветок на радаре. Или сразу с ними променанд предложили, есс-но мы отказались, а ведь только в воздух один раз поднялись, аппу проверить и настроится перед долгим полётом...

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Я не спец, но боюсь и это - не панацея.
    Про панацею никто и не говорит. Говорим про "разумную достаточность". Разницу между "заплутавшем" бортом и штатной процедурой посадки думаю не стоит объяснять. Тем более, что нонче "борты" как то не плутают, а идут честно, и "левый" до последнего глаз от приборов поднять права не имеет. А если "правый" или КВС заметят? Обязаны будут докладную на земле оставить, а дальше - только Богу известно, может вообще моделизм запретят, как пошли под косу указки ЛЮБОЙ мощности и т.д.

    Да, шанс один из тысячи, но Вам охота на своей и нашей шкуре это проверять?

    П.С. К чему это Я - просто давайте, раз уж прогресс нам дал возможность летать наравне со "старшими братьями" уважать и их и пытаться не найти приключений на свою...на своё хобби.

  14. #1731

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Самолёты довольно предсказуемы, к счастью. И большую часть времени не пересекаются с нами. Кроме того, если произойдёт встреча с моделью, возможно никто не поймёт, что это было. Может птица? К счастью, что последствий на 90% не будет никаких. Хотя... Если наш двигатель неудачно на лопатку турбины попадёт-наверное ремонт.

    А вот вертолёты как раз всё время летают на высоте от 200 м., в разные стороны, в непредсказуемое время. Вот с ними трудно...
    Плюс скорости невысоки. И пилот наверняка разглядит модель.

    Короче, ТБ-в первую очередь. Надо всегда помнить, что мы-на земле, а они-летят.

  15. #1732

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    какой взлетый вес бикслера получился с таким сетапом?.
    1,34 кг



    По поводу Техники Безопасности:
    Интересная ссылка флай- радар) Там конечно не все самолётики в он-лайн на карте, но многие из, а помимо того высота и скорость борта, интересно понаблюдать как идут заходят кружат садятся
    Последний раз редактировалось Kain; 27.03.2012 в 07:49.

  16. #1733

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Про панацею никто и не говорит. Говорим про "разумную достаточность"
    Согласен.

    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    А если "правый" или КВС заметят?
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    о Вам охота на своей и нашей шкуре это проверять?
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    и пытаться не найти приключений на свою...на своё хобби.
    Немного отклонились от реальной темы - я ведь не спрашивал, как летать возле самолетов, но что б не заметили. Задача - избежать вообще каких-либо ситуаций близких к неприятным. И никто и не думал искать на хобби приключений - как вы лихо переменили тему

    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Плюс скорости невысоки. И пилот наверняка разглядит модель.
    Будем надеятся

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Пригодился бы более "жизненный" совет, что-то вроде: если до ВПП 30км, то не летай выше XX и все будет хорошо
    В канаде такой совет есть - в правилах американской ассоциации моделистов записано - не летать выше 300 метров ближе, чем 3 км от аэропорта (точкой отсчета обычно считают контрольную башню), а в правилах канадской ассоциации - 11 км.
    Но это было до эпохи FPV. По моему, сейчас все в растерянности и решают, что делать. При значительном развитии большой любительской авиации (машину можно водить с 16 лет, а самолет - с 15) это становится проблемой.

    Да и удалится на 11 км порой затруднительно - от одного аэропорта удаляешся, к другому приближаешься Дофига их тут - иногда даже фермер имеет свою взлетку
    Последний раз редактировалось Abval; 27.03.2012 в 18:37.

  17. #1734

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Для своего же спокойствия в ситуации:
    Плюс скорости невысоки. И пилот наверняка разглядит модель.
    Будем надеятся
    было бы не плохо оснастить модель проблесковыми маячками согласно общепринятой схемы. Так сказать для начала.

    А вообще не факт что пилот вообще смотрит кто/что перед ним летит. Щас автопилоты рулят, в прямом смысле, а пилот за ним следит. (с точки зрения обычного человека, не имеющего отношения к гражданской авиации).
    А на взлёте/посадке даже если он разглядит вашу/нашу модель - это уже будет чрезвычайная ситуация.

  18. #1735

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    не плохо оснастить модель проблесковыми маячками согласно общепринятой схемы.
    Днём бесполезно.

  19. #1736

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Днём бесполезно.
    Действительно, днём все летают без БАНО (Ано), ну Вам конечно лучше правила полётов известны.... Остальные просто нервно курят в сторонке..... Проницательный Вы наш )))).

  20. #1737

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    Если задача лететь выше 400...500 метров - не поленитесь скачать 100...200 метров архива карт и посмотреть пути подхода и зоны ожидания и разворота. И будем дальше тогда все летать в своё удовольствие и относительно бесконтрольно со стороны властей.
    Полностью поддерживаю! Сам летаю рядом с "шариком". И для меня безопасность ГА - превыше всего. Если не дай бог какого нибудь ская засосет в турбину...как минимум повреждение лопаток гарантировано.
    Вот вам свежие схемы: http://www.avsimrus.com/f/skhemi-aer...n=download&hl=
    И для тех кто не знает как читать схемы - мануал: http://malukhin.ru/flight/003.html
    http://malukhin.ru/flight/004.html

    Да, и еще...
    В некоторых аэропортах, где интенсивность трафика не большая - диспы вполне могут дать/разрешить визуальный заход, а это отклонение от схемы, но это актуально для тех кто совсем близко от аэропорта летает.

  21. #1738

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю!
    )) Есть ещё разумные люди )) Блин, ну нет же ничего сложного (а мне даже интересно было) в просмотре схем захода в Ваш аэропорт...

    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    Если не дай бог какого нибудь ская засосет в турбину...как минимум повреждение лопаток гарантировано.
    В самом лучшем случае - перезапуск турбины (если оценивать Ская как эквивалент средней птицы), в обычном или плохом - выход турбины из строя с/без разрушением компрессора и с/без пожаром. Неохота выяснять, сколько очередей придётся выпустить экипажу для тушения экипажу.

    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    Вот вам свежие схемы
    Вот Вам ещё, я изучал их:

    http://www.aviadocs.net/

    Цитата Сообщение от badjo Посмотреть сообщение
    В некоторых аэропортах, где интенсивность трафика не большая - диспы вполне могут дать/разрешить визуальный заход
    Борт, который летит по ПВП, нам меньше всего угрозы несёт, так как он обязан всё увидеть, в отличии от борта, которого ведёт диспетчер. Поэтому они летают на МНОГО порядков внимательнее, а не квасят дьютифришный вискарик за 30 мин до посадки )))) (Раньше 30м был цикл записи регистратора))))))

  22. #1739

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    так как он обязан всё увидеть,

    У вас какие то странные представления об обзорности с самолета... Это не мотодельтаплан. Из кабины самолета ГА нифига не видно тем более мелкую модель на допустимом для маневра расстоянии. Я летал на легких одномоторных самолетах и мне очень не понравился обзор из кабины вперед и вниз. Столкнуться на таком с другим аппаратом даже размером с дельтаплан или параплан весьма вероятно.

  23. #1740

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это не имеет особого значения. Телеметрия все равно высоту относительно точки старта кажет
    Незнаю как на других телеметриях, один раз в горы приехал включил Игла, высоту стартовую показал 800 метров, сделал сброс стартовой точки стало 0, можно было и с 800 лететь. В видео рекорда видно что начало с 1км высоты идет и по расходу уже больше 1 ампера сьедено, впринципе все реально. Вот и перелетели меня на 100 метров . А погрешность по высоте баро\гпс действительно может разброс дать в 200 метров.

  24. #1741

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dimus Посмотреть сообщение
    А погрешность по высоте баро\гпс действительно может разброс дать в 200 метров.

    По баро - да - там относительная погрешность - чем больше разность высот тем больше погрешность, пллюс возможное изменение атмосферного давления за время полета. Погрешнсть GPS не зависит от величины, а только от кол-ва спутников и их орбит. Худшее ожидаемое значение +/-30 м, реально - окло 1-3 м.

  25. #1742

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    na
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,335
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    У вас какие то странные представления об обзорности с самолета... Это не мотодельтаплан. Из кабины самолета ГА нифига не видно
    Не видно только "перед носом", но не на расстоянии. Да и не надо им будет видеть, если повезёт и борт вернётся целым на землю - то в турбине всё найдут. Просто при полёте по ПВП они хоть как то смотрят на воздух, и полёт по ПВП является изначально "аварийным" для ГА, поэтому он нас меньше всего волнует, там и без нас крайнего найдут. Речь о "штатном" полёте шла, где мы можем явится причиной "косяка". Как я уже говорил, вспомните указки, и подумайте, какая вероятность попасть в иллюминатор пилотской кабины на скорости 350....450 км/ч (да ещё и при малом угле обзора земли, как Вы правильно написали) - и тем не менее бараны закон об уголовной ответственности приняли...
    Не хочется следующими быть, только и всего....

  26. #1743

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Catsw Посмотреть сообщение
    вспомните указки, и подумайте, какая вероятность попасть в иллюминатор пилотской кабины
    Причина запрета очень мощных указок - вывод ими из строя камер видеофиксации нарушений ПДД. Версия с самолетами - вовремя подвернувшиеся оправдание.

  27. #1744
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Это точно ! Меня уже начинает трясти мелкой дрожью от ненависти к двум металлическим кубикам, висящим над дорогой.

  28. #1745

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Вот в воскресенье очередные полёты Максисвифта. Первая попытка была неудачной, на дитстанции 3.5 км начались файлсейвы. Правда болтанка была жуткая. Во второй раз при старте поймал глюк GPS, который не сразу заметил. Повернул обратно, но на подлёте к базе вроде всё нормализовалось. Поэтому решил всё таки лететь дальше. Тут ветер стал усиливаться. В общем с планами на дальность вышел облом. Сетап прежний, только за место штатной антенны на модуль установил патчик http://www.himodel.com/radios/FRSKY_7db_Antenna_Patch_antenna_for_2.4G_RF_Module_Plate_Type.html.
    Разница сразу почувствовалась! Ни одного файлсейва на всём протяжении полёта! Так что резервы у FrSky модуля ещё есть. Надо только погоду подгадать. С бустером ещё не испытывал, хочу узнать предельную дальность без него.

  29. #1746

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Сетап прежний,
    Андрей, на каком канале видео было?
    Я чегой-то без бустера только 3км могу выжать с патчем на передатчике, потом ФС. я на 1160 мГц летал.

  30. #1747

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    По баро - да - там относительная погрешность
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Погрешнсть GPS не зависит от величины, а только от кол-ва спутников и их орбит.
    Так всеж что из них дает более точные показатели: баро или GPS?
    Или врут оба?

  31. #1748

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    А автопилот есть? Думаю в диапазоне 2.4, футабу по дальности никто не обгонит.

  32. #1749

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Игорь. Канал такой же 1160 мГц. На видео коаксиальный диполь по табличке. Правда при изготовлении старался максимально точно выдержать все размеры. Тщательно отцентрировал полиэтиленовыми шайбами кабель внутри противовеса- трубочки (3 штуки по краям и в центре). Ничего не настраивал, только замерил потребляемый ток-он стал меньше чем на стоковой антенне. Есть ещё VEE от Вовы но с ней на дальность не испытывал. Да и фильтр от него же. Может он очень сильно помогает. А может ещё что то генерит помеху? У меня колечки стоят везде где можно. Около видео ТХ, около RC ресивера, на входе около телеметрии, на выходе с камеры, выход с ВЕС регуля, на входе и выходе доп. регуля., на кабеле к GPS модулю.
    Кстати у меня компоновка-- передающий модуль находится над землёй на расстоянии около 3-х метров над машиной.Нажмите на изображение для увеличения
Название: komponovka.jpg
Просмотров: 110
Размер:	32.8 Кб
ID:	627529 Видеоприёмник рядом на штативе.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А автопилот есть
    К кому вопрос?

  33. #1750

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,990
    К вам, Андрей. OSD если не ошибаюсь циклоп?

  34. #1751

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Так всеж что из них дает более точные показатели: баро или GPS? Или врут оба?
    В природе не существует датчиков дающих абсолютно точные показания. Любой прибор имеет назначение, диапазон работы и погрешность.
    GPS позволяет мерять абсольтную высоту от -1 км под уровнем мирового океана до 18 км (а некоторые и больше). Но погрешность может достигать 15-30 м.
    Бародатчик хорошо работает у земли и позволяет достаточно точно измерить разность двух высот - например отличить, что мы поднялись на 1 м или опустились на 0.5. Но по сути он меряет атмосферное давление, которе зависит от температуры и от времени. Одно и то-же давление может означать совершенно разную высоту перед грозой и после.
    Поэтому иметь стоит оба вида датчиков. А использовать показания в зависимости от цели. Термики лучше искать по баро. А высотные рекорды - нужно мерять по GPS.

  35. #1752

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    К вам, Андрей. OSD если не ошибаюсь циклоп?
    Совершенно верно, Только Циклоп ассистент, содержащий автопилот и пирометрическую стабилизацию.

  36. #1753

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,175
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    только замерил потребляемый ток-он стал меньше чем на стоковой антенне
    Немного офф, но все же - настраивается ведь наоборот по максимуму тока? Больший потр ток при прочих равных значит больше излучаемой мощности?

  37. #1754

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Больший потр ток при прочих равных значит больше излучаемой мощности?
    ...больше излучаемого тепла

  38. #1755

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Bixler 31090 м.
    С точки разворота до 18 км. писалка не справлялась с качеством видеосигнала, вырезать не стал, вся запись от взлёта до посадки одним куском. И снова ночь)



    Спасибо Владу, Диме, Андрею, за техническую, информационную и моральную поддержку!
    Отдельное спасибо Анатолию, определённо лучшему пилоту!!!

  39. #1756

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    настраивается ведь наоборот по максимуму тока
    Мы ведём речь о потреблении тока видеопередатчиком, а не тока в антенне.

  40. #1757

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    ультра респект!
    моща? прошивка?

  41. #1758
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Андрей. С новым вас рекордом! Меня только один вопрос мучает. Куда вы в бикслера 10а батарей затолкали? Навесом чтоль? У приятеля тож бикслер, но туда 2*2200 затолкать с иглами и прочей требухой очень сложно. Не могли бы вы выложит фотки компановки оборудования как есть.

  42. #1759

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    И снова ночь)

    Поздравляю, Андрей! Передвинул Вашу строчку на 2-е место.
    https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0

    Уточните какая емкость аков была и основную причину разворота домой?

    PS: Почему днем не летаете? Времени не хватает. )

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Куда вы в бикслера 10а батарей затолкали?

    И мне интересно. В Изю (первоисточник всхе клонов) можно запихать 6 АЧ. Но не 10, ИМХО...

  43. #1760

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Недели две назад был в Краснодаре. Там похоже днем меньше 5-7м не дует, а ночью благодать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения