Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 48 из 196 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Полагаю, с таким энергозапасом, Урсус весит около 3,5-4 кг. Мой с 1х5000 и 1х2200 весит почти 3кг....

  1. #1881

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    360
    Полагаю, с таким энергозапасом, Урсус весит около 3,5-4 кг. Мой с 1х5000 и 1х2200 весит почти 3кг.

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,366
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Мой с 1х5000 и 1х2200 весит почти 3кг.
    Че так много то? Обтянут по полной?

  4. #1883

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    360
    Обтянут, да. Ну, и двигатель мощный, регуль 80А, автопилот, вся фигня...

  5. #1884

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,366
    А чем обтянут? Мой на полном фарше, с мотором с запасом, батарейками 5000 ходовой, и 1800 бортовой, правда без обтяжки, весит 1.8Кг.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    360
    Офисная бумага на аквалаке по крыльям и тюлевая ткань на аквалаке по фюзеляжу. Снизу 6 слоев лака - не пробивается ветками, стернёй, что в наших сельскохозяйственных условиях актуально. Ну, и конечно, "почти 3 кг" надо читать как 2,6

  8. #1886

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,366
    800 грамм брони от веток. Жесть, извините.

  9. #1887

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Какой вес самолета?
    Цитата Сообщение от Glagool Посмотреть сообщение
    Полагаю
    Да, вероятно перевалило за 3500. Уже не взвешиваю.

    А без обтяжки он и не летает нормально. +800 г. может и перебор, но как-нибудь всё равно надо.
    Думаю, это масса не только покрытия.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5

    Вчера сделал для себя новый рекорд! После года не летания по фпв, вчера выбрался и побил свой предыдущий рекорд в 8км.
    Носитель - самоделка, 2,5м вес 7кг. акки силовые - 2х 6s5000mah и (борт-видео) 3s2200mah.
    РУ - РенджЛинк 433mhz 500мватт - стандартная антенна на передатчике 3дби. Видео ЛавМейт 1 ватт, стоят покупные диполи., наземка ИглТри, до 15км летел на диполях, ну а дальше патч.
    Израсходовано за полет 9500мах, при возврате домой высота составила 850метров, т.е. назад шел с набором. Место полета - Брест. Причина возврата - цель достигнута. Весь полет без ФС.

  12. #1889

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вчера сделал для себя новый рекорд!
    Поздравляю с личным рекордом!

    А запас высоты позволил бы ещё на км 5 долететь?
    Почему спрашиваю, у меня тоже, при возврате домой идёт с набором высоты по ветру
    и всегда сожaлею, эх можно было б дальше.

  13. #1890

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    на этих выходных собираюсь проверить вечернею посадку по выдуманной ВПП из аля гирлянд, выложить прямоугольником не уверен что получится но торец и хотя бы начало впп получится
    В двух словах, два садовых декоративных фонарика на торце воображаемой впп, по краям, через метров 5 еще два по краям, через тридцать метров авто с включенной аварийкой, пиксим в темноте тормозит, примерно так же как и у Сергея ака ilves, но воображаемый торец по фонарикам читается да при том, что моргающее авто перебивает картинку, адреналину за глаза но без поломок, сделал для себя вывод, садиться на травку ночью можно, главное обозначить начало и конец воображаемой впп, и по моему даже лучше будет поставить по одному в начале и в конце, тогда лучше ось+высота читаются, а то адреналин и так зашкаливает, а тут 4 светящихся точки и 4 моргающих.

    Было все наскоком видео не писал, в эти выхи собираюсь повторить эксперимент уже с записью видео. Но бано надо, а то слышать то слышно, а не видно, хорошо что есть указатель на дом только благодаря ему и нашел аля впп.

    Добавлю, нервишки в напряге были, все крутилась мысль "все ну точно улетит"!

    И еще что понял, для ночных забав надо телеметрию которая имеет вариометр, т.е. снижение или подъем показывает, просто по жпс ориентироваться не реально, не скажу, что я горизонта не видел, ночи пока у нас не августовские. Повторюсь тут конечно больше психологический момент сказывается, плюхнулся то я жестко по мятой пене на мордочке видно было.
    Последний раз редактировалось Luka; 25.06.2012 в 19:45.

  14. #1891

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вчера сделал для себя новый рекорд!
    Поздравляю, Вадим!
    Занес Вас в табличку: https://docs.google.com/spreadsheet/...en&pli=1#gid=0

    7 кг носитель сколько же акков унести может?

  15. #1892

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Поздравляю с личным рекордом!

    А запас высоты позволил бы ещё на км 5 долететь?
    запросто, можно и на 30км в След раз попробую. Думал на 15км лететь, но когда только по видео на диполях улетел на 15км было решено лететь дальше. Единственное, из-за не очень удобного расположения базы, полетели по ветру, он был хоть и не силен, но он был., а моя модель по ветру высоту набирает хуже. Туда я летел на 10,5 ампер, назад на 8 и при этом набирал высоту, но скорость по ветру составляла 60-70км/ч, а против с набором не большим 30км/ч.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Поздравляю, Вадим!
    Занес Вас в табличку: https://docs.google.com/spreadsheet/...en&pli=1#gid=0

    7 кг носитель сколько же акков унести может?
    Спасибо! 7кг - взлетный вес с 2 акками и 1 бортовым. Модель на пол газа улетает с руки, т.е. скорость сваливания очень низкая., думаю еще 2 таких же акка потянет, а это 1850гр(у меня акки от моего вертолета, поэтому и модель делал под них., а на верте акки использую с рейтингом 40с, а они ес-но тяжелее чем 25с. , например 25с весит 750гр, а мой 920гр.)

  16. #1893

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Собственно, 50 км:

    Опять погода неудачная. Камера от солнца и дымки слепла. Шёл по приборам. Кстати, Александр правильно в прошлый раз отметил достоинства производителей аппаратуры. В этих двух полётах она сильно помогала. Эксперт-абсолютной надёжностью и дальнобойностью. Смаллтим-хорошим авиагоризонтом. На 45 я в облаках конкретно по нему летел, а на 50-ещё и курс ловил. На земле очень плохо было видно ориентиры, я периодически терялся, хотя уже вроде всё изучил.
    Курс в цифрах из новой прошивке-это 5. Ещё бы курс на базу отображать всегда. И расстояние пройденное, конечно.

  17. #1894

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    МДЯ.... растем. уже даже неловко о своих прошлогодних результатах вспоминать на фоне такого.

  18. #1895

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    каждый год приблизительно удваиваем дальность

  19. #1896

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Кстати, Александр правильно в прошлый раз отметил достоинства производителей аппаратуры. В этих двух полётах она сильно помогала. Эксперт-абсолютной надёжностью и дальнобойностью. Смаллтим-хорошим авиагоризонтом.
    Похоже пришло время ужесточать правила и делать разные группы. К примеру - группа без помогалок ( дальнобойных систем , горизонтов ).

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    каждый год приблизительно удваиваем дальность
    Вплотную подошли по аккумуляторам. Уже немного осталось до полного предела - дальнейший рост -термики и солнечные батареи.

  20. #1897

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    каждый год приблизительно удваиваем дальность
    закон т300 )

  21. #1898

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Похоже пришло время ужесточать правила и делать разные группы. К примеру - группа без помогалок ( дальнобойных систем , горизонтов ).

    У меня ещё лежит на балконе трёх метровая j антенна на диапазон 72мгц, и дома штатный футабий модуль и приёмник того же диапазона.

  22. #1899

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Собственно, 50 км

    К 40-ка годам взять полтинник, что же будет к юбилею?
    Поздравляю, Сергей!
    https://docs.google.com/spreadsheet/...en&pli=1#gid=0
    Уточните какова была суммарная емкость акков, коль потрачено 19200 мАч?

  23. #1900

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от Expert Посмотреть сообщение
    закон т300 )
    :-)

  24. #1901

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    дальнейший рост -термики и солнечные батареи.
    Угу. С термиками итальянец плотно работает. Остаются СБ, коие мы всегда для космоса лучшие делали.

  25. #1902

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вплотную подошли по аккумуляторам. Уже немного осталось до полного предела - дальнейший рост -термики и солнечные батареи.
    Вот тогда и начнется самое интересное.

  26. #1903

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Остаются СБ,
    Кто то будет первым. Пластины есть и очень недорого.

  27. #1904

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Кто то будет первым.
    Первым из местных уже был NMV. Самолет на солнечных батареях.
    Но Михаил не ставил рекордов.

  28. #1905

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Первым из местных уже был NMV. Самолет на солнечных батареях.
    Но Михаил не ставил рекордов.
    Он же и отметил сдерживающий фактор - хрупкость СБ.
    Нужно жесткое крыло , скорее угольный композит , пригодное для установки СБ ( подходящий профиль).
    Будет крыло - будет большое количество пользователей.
    Лично меня - это сдерживает. Времени нет на освоение технологии композитов .
    А опыты с батареями , расчеты делал - все абсолютно реально без больших денежных затрат для полета в течении 5-8 часов ( высокое солнце ) на наших широтах.

  29. #1906

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Кто то будет первым.
    Самый первый (из хорошо известных и удачных) был в 2009 году но не тут, впрочем это изделие не было RC моделью, а значит можем в расчет его не брать ))

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    в течении 5-8 часов ( высокое солнце ) на наших широтах.
    Тут такая интересная петрушка получается, солнце светит везде практически одинаково, вне зависимости от широты его энергия на 1 кв.м перпендикулярной лучам поверхности будет равна, ведь мы не рассматриваем земную поверхность. снижение интенсивности прямых лучей солнца будет лишь из за увеличения толщины слоя атмосферы при прохождении лучей под большим углом, но зато увеличивается доля рассеянного света, который лупит на поверхность со всех сторон. Поэтому для СБ на модели вполне рационально размещать не только на плоскостях крыльев, но и на фюзеляже, площадь которого вполне прилична. Еще один интересный факт, который рассказывают пощупавшие СБ своими руками (я общался на эту тему "по душам" в магазине с манагером), ток дает даже та поверхность которая не обращена непосредственно к источнику света, даже полностью отвернутая от солнца поверхность, находясь в тени тоже дает ЭДС хотя и в меньшей интенсивности, но тоже вполне ощутимо по сравнению с освещенной поверхностью. таким образом вполне не лишним будет просто обтянуть весь самолет токопроизводящей пленкой, а ее массу компенсировать уменьшением емкости и веса аккумуляторной батареи. Кроме того, там, на верху и облачность не столь сильная как у поверхности и солнышко значительно раньше восходит и сильно позже заходит...
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 28.06.2012 в 15:41.

  30. #1907

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Самый первый был в 2009 году но не тут, впрочем это изделие не было RC моделью, а значит можем в расчет его не брать ))
    Много раньше , причем RC. На другом компе у меня подборка , если память не изменяет - то еще в 1978 году.
    Но я имел ввиду про первые у нас в стране и про полеты по камере на дальность.

  31. #1908

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    неловко
    Первые шаги тоже важны. Рекорды в 10-15 км манили своей доступностью
    Как показывает практика, особых трудностей далеко летать нет. Надо всё оценить и двигаться вперёд, если есть интерес.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Поздравляю, Сергей!
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    емкость акков
    Спасибо! Добавил еще одну батарейку. Номинально 23Ач.

    А ограничения, кмк, дело сложное и неинтересное. Да и как контролировать? Единственное объективное и явное отличие-в типе используемой энергии.
    Электро, двс, любая внешняя(планер, сол.бат.)

  32. #1909

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    А ограничения, кмк, дело сложное и неинтересное. Да и как контролировать? Единственное объективное и явное отличие-в типе используемой энергии. Электро, двс, любая внешняя(планер, сол.бат.)
    Ограничения - дело необходимое. К этому все равно придем , сейчас возможно и рано. По весу там или по размаху , источнику энергии , стоимости начинки , наличии авторежимов - но все равно придем.
    Вы же уже сейчас дистанцируетесь от планеров - хотя причины вроде и нет .

  33. #1910

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Собственно, 50 км:
    смотрю видео идеальное. Что стоит? Чем настраивали? Или это запсь с борта с телеметрией?

  34. #1911

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Да, видео меня больше всего интересует. С экспертом все понятно- на полвате валит 50км. При мощности до 7ватт запас огромный. С батареями тоже- грузи и грузи сколько носитель потянет. А вот видеолинк...

  35. #1912

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Probelzaelo
    Самый первый (из хорошо известных и удачных) был
    Были и до него летающие модели. Класс F5E недаром введен был.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    солнце светит везде практически одинаково, вне зависимости от широты
    Вы недооцениваете толщину атмосферы. 1 кВт на кв.м на широте экватора в полдень. В остальных случаях - всегда меньше и значительно меньше.



    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Еще один интересный факт, который рассказывают пощупавшие СБ своими руками (я общался на эту тему "по душам" в магазине с манагером), ток дает даже та поверхность которая не обращена непосредственно к источнику света, даже полностью отвернутая от солнца поверхность,
    Да, на уровне элемента там невелика разница 20-30%. Некоторые системы используют свет отраженный от земли, а лучше воды, так что крылья стоит делать прозачными с 2-х сторон.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Кроме того, там, на верху и облачность не столь сильная как у поверхности

    После 3-5 км ее практически не бывает.

    Однако сравнивая термические потоки с КПД современных СБ, следует признать, что термики в среднем дают больше энергии, чем СБ. Вот только искать их трудно. И чтобы борт напрямую от тремиков питать нужен ветрогенератор на борту.

  36. #1913

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    борт напрямую от тремиков питать нужен ветрогенератор на борту.
    Ну зачем же СБ на борт, дабы надо там не так и много, а термики чтоб тушку на верху удержать

  37. #1914

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    https://docs.google.com/spreadsheet/...en&pli=1#gid=0
    предлагаю добавит в табличку ссылки на архив видеозаписей каждого полёта.

  38. #1915

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Или это запсь с борта с телеметрией?
    Видео, как и всегда, записано на земле. Пилот видит ту же картинку, даже лучше, с учётом всех сжатий.
    Хорошая антенна стоит

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы же уже сейчас дистанцируетесь от планеров - хотя причины вроде и нет
    А где я официально дистанцируюсь? В своём личном пространстве, имею право.
    К тому-же, как я говорил, это единственное хорошо заметное, принципиальное в физическом смысле, отличие в конструкции аппарата.
    Которое диктует и принципиальное отличие в стратегии полёта. Кстати, на любых соревнованиях делят именно так.
    А вот как делить по аппаратуре? Что есть стандартное РУ? А 40 от 72 и от 2,4 разве не сильно отличается? Внутри пульта легко поменять пару деталек и получить преимущество...
    Про автопилоты. КМК нормальный моделист без автопилота вдаль не полетит. А вот включать помогающие режимы или нет-тут вопрос, конечно.
    Я сторонник ручного пилотирования, так честнее. Хотя не думаю, что тут дело принципа. Если автопилот пролетел столько, связь была всё время, то и пилот мог так слетать.
    Ну, и как Вы правильно заметили, пока не время

  39. #1916

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Хорошая антенна стоит

    ну дак расскажите про свое видео.

  40. #1917

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    А где я официально дистанцируюсь?
    На ролике Вы указываете что это ,насколько Вам известно, мировой рекорд ( бла-бла-бла ... электромоторного полета ) .
    Зачем от электропланера дистанцировались ,там же и 100км летали ?
    Получается официальные, для всех работающие ограничения ставить не нужно , бум придумывать каждый для себя удобный вариант на чемпионство ???

    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    К тому-же, как я говорил, это единственное хорошо заметное, принципиальное в физическом смысле, отличие в конструкции аппарата. Которое диктует и принципиальное отличие в стратегии полёта. Кстати, на любых соревнованиях делят именно так.
    С точностью до наоборот. Те классы в авиамодельном спорте что я знаю - не делят по внешнему виду , по конструкции.
    Ограничения - вес , размах , напряжение питания , отсутствие улучшалок , шум и прочее и прочее .



    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    ну дак расскажите про свое видео.
    И в теме было и в таблице рекордов все есть.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 29.06.2012 в 10:03.

  41. #1918

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    бла-бла-бла ... электромоторного полета
    У меня написано "электро-моторный", т.е. моторный полёт элктролёта. По моему, для людей в теме очевидно всё.
    Собственно, у себя что хочу, то и пишу. У Вас я признания никакого не просил.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Те классы в авиамодельном спорте что я знаю - не делят по внешнему виду
    А разница между F3 и F5 какая?
    Да, в общем, пожалуйста, поучаствуйте с F3A в соревнованиях F3B.

  42. #1919

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Собственно, у себя что хочу, то и пишу. У Вас я признания никакого не просил.
    Ни коим образом не хотел Вас задеть-обидеть. Просто на Вашем примере показал - что ограничения , раз уж речь идет об рекордах - необходимы.
    И ограничения не должны ставиться одним человеком - а должны быть выработаны и признаны коллективом.



    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    А разница между F3 и F5 какая? Да, в общем, пожалуйста, поучаствуйте с F3A в соревнованиях F3B.
    Ограничения не формой и мотором отличается . А уж участвовать или нет - Ваше дело.

  43. #1920

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,610
    Записей в дневнике
    604
    Сережа, который Панкратов, вы ошибаетесь.
    И, по рекордам.
    Чего кусает-то?
    Ищите не как понизить, а как выпятить. Или решить, или обрулить.
    И будет хорошо.
    Иначе - неприятие.

    Мои коллеги летали в прошлом году на 40 над морем. Молча. И чего?
    Есть ведь и те, кто и дальше летают. И возвертаются.
    Не нужно клевать того, кто делится данными.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения