Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 196 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 7809

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi А у передатчика, антенна как стоит? То же параллельно земле. Типа бочком светит....

  1. #161

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А у передатчика, антенна как стоит?
    То же параллельно земле. Типа бочком светит.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    можно было сделать 8км до отсечки, но связь востанавливалась только на 4км.
    Это свойство Futab-ы тоже замечал неоднократно. Насколько я понимаю, пока связь есть, приемник синхронизирован с передатчиком по частоте и последовательности прыжков. Когда связь рвется, на небольшое время (десятки секунд), все параметры экстраполируются. А когда связь потеряна надолго, требуется большое кол-во целых пакетов, чтобы по ним восстановить ФАПЧ и логику прыжков.

    Любопытно, как происходит потеря/восстановление связи на BEVRC, в сравнении с FUTAB-ой?

  4. #163

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Любопытно, как происходит потеря/восстановление связи на BEVRC, в сравнении с FUTAB-ой?
    Очень похоже на футабу, но востанавливается быстрей. Шаманство с расположением антенн поможет избежать полного провала. Вынос антенн по бокам показывает что акк и електроника сильно затеняют на дальних растояниях при полете домой.
    Последний раз редактировалось andriver; 13.09.2010 в 02:14.

  5. #164

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    Вынос антенн по бокам показывает что акк и електроника сильно затеняют на дальних растояниях при полете дамой.
    Да. Тоже замечал неоднократно. Равно как и затемнение антенны видео эл-кой фюзеляжа, когда модель идет домой (видеоантненна в хвосте).
    А вот насколько, по Вашему опыту, важно распологать антенны видео и РУ в разных плоскостях?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Видео смотрит вверх, управление получается перпендикулярно. Антенны по управлению думали просто опустить вниз, но так может видео забивать управление(когда они находятся в параллели).

  8. #166

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    Антенны по управлению думали просто опустить вниз, но так может видео забивать управление
    Но реально такой вариант не проверяли?

  9. #167

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Но реально такой вариант не проверяли?
    Я нет, а Николай вроде на футабе семерке тестил, но то было давно и точных результатов не помнит. Говорил что хуже.

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Обещанное видео второго полета на 11.86км. Как уже говорил Андрей - найдено оптимальное размещение антенн управления - в стороны от фюзеляжа - таким образом при любом положении модели одна из антенн всегда видит передатчик, и нет пропадания связи при развороте носом к себе.
    При размещении антенны передатчика видео и управления параллельно значительно падает дальность управления - т.к. при таком взаимном расположении в приемнике наводится максимум ЭДС.

    Очень рекомендую смотреть в качестве 480р

  12. #169

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,982
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    Обещанное видео второго полета на 11.86км.
    Антенна - коаксиальный диполь. А можно про вот это поподробнее?

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от modsley Посмотреть сообщение
    Антенна - коаксиальный диполь. А можно про вот это поподробнее?
    Коаксиальный диполь - это стандартный штырь от вайфая - если снять внешнюю оболочку можно увидеть трубочку, длинной около четверть волны, одетую на кабель, соединенную с оплеткой, и примерно на четверть волны выступающую из трубочки центральную жилу - самая эффективная антенна в нашем случае - почти идеальное согласование и симметрирование (если верить Ротхамелю ). Кстати, именно такая антенна стоит и на видео передатчике - это которая толстая в резиновой оболочке.
    Схематически антенна выглядит так:

  14. #171

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от KZ-850 Посмотреть сообщение
    видео второго полета на 11.86км
    Любопытное видео, спасибо. После первого FailSafe было еще несколько попыток пробиться вручную, так? И еще заметил, что когда включался RTH, АП останавливал движок. Как у Вас настроена логика управления газом?

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Любопытное видео, спасибо. После первого FailSafe было еще несколько попыток пробиться вручную, так? И еще заметил, что когда включался RTH, АП останавливал движок. Как у Вас настроена логика управления газом?
    Можно было пробиться дальше, остановил расход батарейки.
    Газ в ИглТрии включается только при достижении крейсерской высоты - погрешность, в моем случае 300-40 метров, до этого самолет летит в режиме планирования - в принципе это правильно - именно такой тактики я придерживаюсь сам при возврате домой. Если самолет ниже крейсерской минус погрешность - мотор работает, для набора и поддержания крейсерской высоты и скорости.

  16. #173
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Ох, боюсь закидаете помидорами... Но никак не выходит из головы сомнение... А Вы не подъезжали за самолетом на авто? В какой-то рекламе на ТВ такое показывали.. Там даже без FPV..

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Ох, боюсь закидаете помидорами... Но никак не выходит из головы сомнение... А Вы не подъезжали за самолетом на авто? В какой-то рекламе на ТВ такое показывали.. Там даже без FPV..
    Не ставлю перед собой задачу что-либо доказывать - не верите - Ваше право.
    Все материалы и мысли по этому поводу - попытка поделиться удачным опытом - право каждого использовать его или идти своим путем.

  18. #175
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Ну будем считать, что это была шутка с моей стороны.. А не с Вашей........

  19. #176

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    Но никак не выходит из головы сомнение...
    Сергей, а чему Вы не верите? То что 1 Вт ненаправленного РУ и направленного видео могут пробить 12 км? Или тому что модель способна преодалеть это расстояние? По моему это все давно доказано теоретически и подтверждено на меньших дистанциях. В данном смелом полете, Николай просто дошел до предела РУ и был близок к пределу по энергии.

  20. #177

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Николай Топтун Если можно, фото размещения антенн на модели,...
    А вы на Р/У направленную ставили? я видел можно свободно купить на 2,4Гц частоту, есть просто огромный выбор антенн +12 - +16 Дби.
    А видео часть можно запитать от силового акб, и как это повлияет на дальность?

    И ещё вопрос., как вам этот передатчик? ---http://www.bevrc.com/lawmate-12g-1000mw-txrx-combo-p-120.html

    И какое у Вас расстояние от ГПС, осд, видео, Р/У ?

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Если можно, фото размещения антенн на модели,...
    Уже просили, фото сделаю как только попаду домой
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А вы на Р/У направленную ставили?
    В посте выше есть все про антенны - в этом полете - коаксиальный диполь, уже изготовлен патч на 2.4 - следующие полеты будут с ним.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А видео часть можно запитать от силового акб, и как это повлияет на дальность?
    Обсуждалось неоднократно, будут помехи на видео. После улета самолета и удачного его спасения сделал для себя вывод - для видео только отдельная АКБ - значительно повышает шансы найти самолет, т.к. проработает после разряда основного еще минимум час - в моем варианте.

  22. #179

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,751
    Извините , а если РУ на 40 МГц. не луше ли антенну пустить по крылу перпендикулярно фюзу???

  23. #180
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сергей, а чему Вы не верите?
    Да не то, что не верю.. Сомневаюсь... Полет вдоль трассы.. Почти полное отсутствие дропов на видео с 10км расстояния с нестационарного объекта (вообще, как будто никаких интерференций. Даже с учетом равнинного рельефа, имхо должны бы быть..). Возвращение с 700м высоты на оставшихся 500мАч... Ну раз сомнения только у меня, готов просить прощения у Николая..

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Первый вчерашний полет 10.2км - ужасное качество - не выставил на писАлке нормальное - там по умолчанию худшее выбирается
    Интересен тем, что с 8 км возврат шел исключительно на планировании - возле дома еще был хороший запас высоты. Крыло прямоугольное, удлинение 7.5, высокое аэродинамическое качество обеспечено винглетами. Общий расход на полет - 2600мАч - по показаниям больше - были пробные взлет/посадка на этом же акуме, которые потратили 200-300мАч.

  25. #182
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,347
    Николай! Приношу свои извинения и снимаю шляпу!

  26. #183

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Томосоводы отзовись? Если есть какие вменяемые результаты тестов на дальность, поделитесь плз. Сам далеко пока не пытаюсь летать т.к. батареи дохлые все и даже от видео они могут доразрядиться если придеться планировать на севшем акке.

  27. #184

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Андрей это не серьёзно, иметь такие продукты и пожалеть 3-5 тыров на батарейки

  28. #185

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Согласен, но в ближайший месяц нету совсем свободных денег после отпуска )). Все сожрали какраз таки эти продукты )

  29. #186

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    А как у тебя с аномальными артефактами описанными в соседней ветке?

  30. #187

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Извините , а если РУ на 40 МГц. не луше ли антенну пустить по крылу перпендикулярно фюзу???
    На моём "изике" так и получилось.Управление на 72 МГц,приёмник под стыком крыльев в фюзе,антенна приклеена скотчем вдоль передней кромки крыла.

  31. #188

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Управление на 72 МГц,приёмник под стыком крыльев в фюзе,антенна приклеена скотчем вдоль передней кромки крыла.
    А на передатчике как? Стоите к модели боком, антенна параллельно земле?

  32. #189

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Да,получается так.При поворотах модели,если вижу,что сигнал управления снижается стараюсь поворотом антенны передатчика по азимуту этот самый сигнал чуток приподнять.

  33. #190

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от Dareck Посмотреть сообщение
    А как у тебя с аномальными артефактами описанными в соседней ветке?
    Пока сам не змечал, но попробую понаблють за гпс. Вчера бло 12е гпс работал нормально.

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Как и обещал - размещение антенн приемника РУ и антенна видео - где что думаю понятно
    Антенны РУ - на наклонных пластинках которые от фюза к крылу, т.е. в стороны от фюзеляжа.
    Последний раз редактировалось KZ-850; 13.09.2010 в 23:52.

  35. #192
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    Томосоводы отзовись? Если есть какие вменяемые результаты тестов на дальность, поделитесь плз. Сам далеко пока не пытаюсь летать т.к. батареи дохлые все и даже от видео они могут доразрядиться если придеться планировать на севшем акке.
    Андрей ! Ну во-первых, на рцгрупс в ветке Томаса куча видео залетов за 10 км, сам проверялся весной - по земле по прямой видимости дропы вываливаться начинают на 4 км при 1 ватте и штатных антеннах с видеопередатчиком !

  36. #193

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Провел эксперимент с расположением Футабовского приемника R617FS. Расположение как на фото ниже. Итог полное управление на 8 км. За весь полет было около 5-ти ФС, длительностью не более1-2 сек. Автопилот даже не успевал включатся. При таком расположении максимальный эффект от себя и к себе. При развороте возможны кратковременые провалы. За то не закрывает електроника антенн, одна всегда видна передатчику.




  37. #194

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Андрей ! Ну во-первых, на рцгрупс в ветке Томаса куча видео залетов за 10 км, сам проверялся весной - по земле по прямой видимости дропы вываливаться начинают на 4 км при 1 ватте и штатных антеннах с видеопередатчиком !
    Мне вот интересно без бустеров и спец антенн сколько будет? ) Судя по твоему тесту 4км по земле это по самым скромным подсчетам 5-7км на высоте. Думаю мне достаточно и 4х с уверенным приемем )

    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    Провел эксперимент с расположением Футабовского приемника R617FS. Расположение как на фото ниже.
    А почему не расположить один штырек строго вниз? Тогда при разворотах по логике ничего не должно меняться.

  38. #195

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    кстати действительно похоже что оптималное расположение антенн -горизонтально. Поставил у себя одну вертикально, вторую в бок горизонтально, при развороте носом на базу, регулярно ловлю Ф.С., сегодня даже пришлось быстренько повернуть горизонтально,антену на передатчике, и только после этого уверенно пошел на базу

  39. #196

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Kiev,Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Djmork Посмотреть сообщение
    А почему не расположить один штырек строго вниз? Тогда при разворотах по логике ничего не должно меняться.
    Думали, но так поляризация будет совпадать с видео передатчиком. Что может забивать сигнал РУ.

  40. #197

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    Думали, но так поляризация будет совпадать с видео передатчиком. Что может забивать сигнал РУ.
    Логика диверсити у Футабы сводится к простому переключению между антеннами c помощью uPG2214TB. У коммутатора межканальное проникание -27 дБ, всяко меньше чем уровень сигнала при разной поляризации. Так что забивать не должно.
    Но за Ваш ценный опыт огромное спасибо.

    Цитата Сообщение от Den.P. Посмотреть сообщение
    Поставил у себя одну вертикально, вторую в бок горизонтально, при развороте носом на базу, регулярно ловлю Ф.С.,
    Антенна передатчика как стоит?

  41. #198

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    718
    Антенна передатчика стоит вертикально, полет проходит на высоте 200-300м и удалении до 3км, в крайнем полете высота была около 700м при том же удалении, при развороте на базу пошла серия Ф.С. подозреваю что вертикальная антенна на модели затенялась аккумуляторами, перевел на передатчике антенну в горизонт, и уверенно пошел к базе (вторая антенна на самолете стоит горизонтально в левом боку фюзеляжа. Этот полет доказал что вертикально над фюзеляжем не самое лучьшее место для антенны.

  42. #199
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Сегодня собрался покорять высоту. Поменял немного положение антенн приемника, сделал обтекатели щелей элеронов.
    Взлетаю. Небольшой встречный ветер. Набор быстрее, чем в прошлом полете, видимо обтекатели помогли. 1000 метров, 2000 метров. На высоте 2200 следящая антенна уныло опустилась и замерла. Смотрю, высота по барометрическому датчику 0. Потом вспомнил, что на земе пытался создавать разряжение на датчике высоты и после 2200-2400 он вырубался и показывал 0. Само по себе не очень страшно, но я не помню, чтоб в описании было написано, что и видео трекер при этом умирает.
    Ладно, картинка устойчивая, набираем дальше. Ветер стих вообще. 3000 метров.
    Думаю, нужно забраться на 3500. И смотрю не отрываясь за каждым метром высоты.
    Это оказалось большой ошибкой. Оказывается появился попутный ветер, и все сильнее и сильнее. К высоте 3500 скорость по GPS уже 75 км/ч. Начинаю разворот домой и отключается управление. Оказывается дальность уже 12500м. Автопилот медленно планируя ведет к базе. Расстояние сокращается со скоростью 5 км/ч. Волосы шевелятся от понимания, что домой я не долечу, если не включится управление и не удастся опустить нос и разогнаться. Благо с потерей высоты ветер все же стал уменьшаться. А после и управление включилось. На высоте 2400 видеотрекер весело встрепенулся и вновь указал на самолет. Полет длился 55 минут. Израсходовано 5000 мАч.
    И еще интересный факт. Со мной ездил приятель, и захватил свой видеоприемник и ноутбук. Антенна на приемнике - штатный диполь. Так вот картинка у него весь полет была идеальная. 12500 метров!!!
    Выводы:
    1. Летать на такой высоте опасно, ветра там уже покруче.
    2. Не забывать про органичение высоты барометричекского датчика и про влияние его на трекер. Думаю, что это связано с тем, что на автопилот у меня идет высота с этого датчика, а не с GPS.
    3. Обычный штырь может работать на огромных расстояниях.

    Видео уже обрабатывается на Vimeo.

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Крута ! Реально Гинессу пора звонить ! А самолеты там 1:1 не попадались на такой высоте ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения