Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 196 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 7810

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Панкратов Сергей Поздравляю! Что за антенна на приеме видео ? Камеру не лучше сильней в землю направить? На ...

  1. #2201

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Что за антенна на приеме видео ?
    Камеру не лучше сильней в землю направить?
    На приеме патч с ренжвидео на поворотке смаллтим.
    Это против солнца летел, все засвечивалось. А ниже опустить- нос будет видно.

    Вопрос по тактике полета на дальность:
    Кто как набирает высоту?
    я иду сразу по курсу, с небольшим набором высоты, на 5-7А. Но по высоте явно недобираю. К 10км поднимаюсь метров на 500 всего. Этого видимо мало, в первую очередь для видео сигнала. Пытаться круче набирать высоту- получится не экономно, около 10-12А.
    Последний раз редактировалось SkyWorker; 23.09.2012 в 12:52.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    с небольшим набором высоты, на 5-7А. К 10км поднимаюсь метров на 500
    я пимерно так и летаю, 500 м на удалении 10 км впольне нормально, для верности, конечно можно и 800м набрать.
    в принципе, мне кажется, на скае нет особого смысла набирать большую высоту когда летишь в даль, и пилишь всю дорогу на моторе.
    Метров 600-800 на дистанции до 20 км вполне хватает.
    Главно базу найти подходящую, желательно, на какой либо возвышенности. ну и маршрут проложить так, что б поменьше населённых пунктов было по пути.

  4. #2203

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    конвульсии идут в любом режиме, когда стик в нейтрали. Я когда туда летел, стик немного на себя держал, шел с небольшим набором высоты. А когда ручки отпустил в горизонте - началось.
    У меня на хедтрекере сервы дергались от близко стоящего видеопередатчика. Причем поко хед был напрямую в примнике то не очень, а вот через сервостречер стало "очень". Уменьшил заматыванием кабеля сервы фольгой.

  5. #2204

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Причем поко хед был напрямую в примнике то не очень, а вот через сервостречер стало "очень". Уменьшил заматыванием кабеля сервы фольгой.
    Да, мне пришлось похожее сделать. Провода РН и РВ проходят через отсек с gps трекером tk102-2, а потом сквозь отсек с видеопередатчиком. Таким образом пришлось обмотать алюминиевым скотчем провода в местах прохождения, провод утоплен в пену и сверху провода по 2 слоя алюминия на пену. С сервами стало совсем тихо.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,525
    если делать это сразу то лучше пустить провода витой парой с заземлением ну или экранированым проводом (если есть).

  8. #2206

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вопрос по тактике полета на дальность:
    Кто как набирает высоту?
    Хорошо ещё, когда термики попадаются. Чувствуешь (видишь по камере) начнается подъём,
    надо рулём направления поводить в разные стороны - обычно термик захватывается лучше.
    Есть даже какой то датчик по отлавливанию термиков, также управл рулём.
    Ещё над полями термики посильнее.

  9. #2207

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Хорошо ещё, когда термики попадаются. Чувствуешь (видишь по камере) начнается подъём,
    надо рулём направления поводить в разные стороны - обычно термик захватывается лучше.
    Есть даже какой то датчик по отлавливанию термиков, также управл рулём.
    Ещё над полями термики посильнее.
    Термики то попадаются, но это надо же в спираль вставать против часовой стрелки. А так их быстро пролетаешь и эффект не большой. Вот и думаю, толи потратить время и топливо на подъем вверх в термике, либо чуть добавить гари и идти по курсу с большим углом тангажа?

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,175
    Самый экономичный подъем - это тапка в пол и свечой вверх Обратите внимание, как коммерческие лайнеры взлетают Помимо всего, так намного веселее. А термики в наших краях в такое время года нечасто встпечаются

  12. #2209
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,958
    С точностью до наоборот - свечой вверх самый НЕ экономичный. Самолет поднимается вверх за счет подъемной силы крыла и за счет мотора. Свечой вверх - только за счет мотора, аэродинамика крыла в нем не участвует. Правда где-то посередине.

  13. #2210

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,539
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Самый экономичный подъем - это тапка в пол и свечой вверх Обратите внимание, как коммерческие лайнеры взлетают
    Не верно.
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    С точностью до наоборот - свечой вверх самый НЕ экономичный. Самолет поднимается вверх за счет подъемной силы крыла и за счет мотора. Свечой вверх - только за счет мотора, аэродинамика крыла в нем не участвует. Правда где-то посередине.
    И это не верно , если вспомним коптеры .

    Потому как :
    1. Задача не стоит только в подъеме , нам и удаляться нужно.
    2. Задача не стоит в максимальной скороподъемности
    3. При режиме "тапка в пол" очень сильно падает КПД мотора и движителя в целом ( раза в полтора а то и в 2 )

    Потому Андрей тактику правильную выбрал .
    Немного лишнего тока для набора высоты, но следить чтоб скорость лишняя не росла- иначе потери , - а все шло в высоту ( имеется ввиду превышение тока относительно тока горизонтального полета)
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 23.09.2012 в 18:04.

  14. #2211

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,175
    Ну, про свечу я утрирую конечно, но тангаж градусов 45 на большой скорости должен быть интересен. Удаляться нужно, бесспорно. Можно подрочить где-то километр в полгаза, а потом тапка в пол..
    При наличии у мотора запаса по мощности - чтоб не грелся, а у батареи запаса по C - чтоб не грелась, можно ожидать, что кпд не упадет в полтора раза.
    Запилю двухмоторный привод, проверю. С мотором в дупе сильно свечи не поделаешь..

  15. #2212

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,539
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    но тангаж градусов 45 на большой скорости должен быть интересен.
    На большой - точно не интересен.
    Потери растут пропорционально квадрату скорости.

  16. #2213

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,175
    на большой - это километров 35-40 в час Согласитесь, скорость 35 кмч с тангажом 45 градусов - это интересно

  17. #2214

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вот и думаю, толи потратить время и топливо на подъем вверх в термике, либо чуть добавить гари и идти по курсу с большим углом тангажа?
    Смотря какая задача. Если задача дальше пролететь, то это значит не надо включать двигатель, что означает набор высоты исключительно в термике/динамике. Если надо _быстро_ оказаться вот под тем облаком - двигатель решает.

  18. #2215

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Можно попробовать рассчитать формулу для дальнего полета. Предположим, каждый километр необходимо набирать 100 метров высоты. При этом скорость удерживать в районе 40км\ч. Вот и надо подобрать, при какой минимальном потреблении тока удастся набрать 100 метров высоты при средней скорости 40км\ч. Думаю, это будет в районе 8А.

  19. #2216

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,539
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Можно попробовать рассчитать формулу для дальнего полета.
    Формула проста, однако коэффициенты входящие в нее можно определить только из результатов полета.
    А если есть результаты полета - то нафига формула - если все практические данные есть ?

  20. #2217

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Формула проста, однако коэффициенты входящие в нее можно определить только из результатов полета.
    А если есть результаты полета - то нафига формула - если все практические данные есть ?
    По моим последним полетам на 10 и 13км видно, что 100 метров вверх на 1 км я не набираю. В лучшем случае 50 метров/1км

  21. #2218

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,372
    Попробуй чутка тримануть на себя, но так чтоб горизонтальная скорость не падала. Еще можно попробовать установочный угол чуть увеличить.

  22. #2219

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Попробуй чутка тримануть на себя, но так чтоб горизонтальная скорость не падала. Еще можно попробовать установочный угол чуть увеличить.
    Мысль. Спасибо!

  23. #2220
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Вчера летал на 14 км против слабого ветра сместив АКБ чутка назад, набрал высоту 1700м без тримирования и без подрезания посадочного места крыла. Обратно вернулся без включения мотора, потеря высоты примерно 100м на 1км. Расход АКБ около 5А.

    Правильного полёта модели нужно добиваться смещением ЦТ и выкосом мотора.

  24. #2221

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,372
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Правильного полёта модели нужно добиваться смещением ЦТ и выкосом мотора.
    Все верно. Аппарат должен быть четко настроен. Ток полетные режимы никто не отменял.

  25. #2222

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Смещение ЦТ черевато проблемами при нештатной ситуации. При правильном цт мой скай спокойно парашутирует и в случае отказа элнктроники спокойно сядет. А Ваш сорвется в штопор.

  26. #2223

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Расход АКБ около 5А
    Это 3S LiPo? Я позавчера на дальность не летал, просто осматривал местность в радиусе 3- 4 км. При максимальной высоте полета в 300м мне хватило 4500 мАч 3S LiPo на 40минут полета при скорости 40-50 км/ч. Вот и не пойму, это нормально или многовато жрёт самолет?

  27. #2224

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Это 3S LiPo? Я позавчера на дальность не летал, просто осматривал местность в радиусе 3- 4 км. При максимальной высоте полета в 300м мне хватило 4500 мАч 3S LiPo на 40минут полета при скорости 40-50 км/ч. Вот и не пойму, это нормально или многовато жрёт самолет?
    Многовато... У меня на 40минут около3500 уходит. Но это на 4 банках...

  28. #2225
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А Ваш сорвется в штопор.
    НЕТ! Не сорвётся, даже специально это сложно сделать, по крайней мере у меня. АКБ сместить на пару сантиметров.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Это 3S LiPo? Я позавчера на дальность не летал, просто осматривал местность в радиусе 3- 4 км. При максимальной высоте полета в 300м мне хватило 4500 мАч 3S LiPo на 40минут полета при скорости 40-50 км/ч. Вот и не пойму, это нормально или многовато жрёт самолет?
    Ну да, жрёт чё то до хрена, может из за того что против ветра чешу. У меня 4S, попробую винт другой.

  29. #2226

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Многовато... У меня на 40минут около3500 уходит. Но это на 4 банках...
    Так у Вас Больше ушло, получается....

  30. #2227
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Многовато... У меня на 40минут около3500 уходит. Но это на 4 банках...
    Это с планированием, или чисто на одном моторе? У меня ведь на борту еще батареи 2х 4S 10А

  31. #2228

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Это с планированием, или чисто на одном моторе? У меня ведь на борту еще батареи 2х 4S 10А
    Без планировпния вообще- по дорогам гонял, 7-9А обычно. Можно намного экономней.
    На борту 4S 6000 и 3S 1500.

  32. #2229

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    А мне интересно как выгоднее производить набор высоты при полете вдаль. Быстро набрать и снизить ток ? Или выставить небольшой набор и долго идти с током немного больше чем для горизонта ?
    И еще - а как рассчитать оптимальную воздушную скорость полета. Если ветра нет то все понятно - чем экономичнее режим тем дальше улетиш. А вот при ощутимом встречном ветре все уже не так очевидно. На экономичном медленном режиме можно просто замедлится или зависнуть почти на одном месте и вообще никуда не улететь, при полном газе - разрядить батареи за 5 минут - истина наверное где то посредине но как ее найти ?

  33. #2230

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Если ветра нет то все понятно
    Ветер есть всегда - надо только его использовать себе на пользу. И обычно чем выше - тем он сильнее.

  34. #2231

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А вот при ощутимом встречном ветре все уже не так очевидно. На экономичном медленном режиме можно просто замедлится или зависнуть почти на одном месте и вообще никуда не улететь, при полном газе - разрядить батареи за 5 минут - истина наверное где то посредине но как ее найти ?
    То же интересует вопрос полета против ветра. Как наиболее эффективно? Может галсами поперек-против ветра?

  35. #2232

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Кто ездил на машинах, думаю все знают такой парадокс, что если машина около 200л.с., то чем быстрее разгоняешься тем меньше расход. А если быстро разгонятся на машине с 60л.с. то расход будет непомерный, и на ней лучше разгоняться плавно. Тоже самое думаю и тут, если есть запас мощности, то нужно использовать его не по максимуму конечно, а до тех пор пока лобовое сопротивление не сведет на нет дальнейшее увеличение мощности. Если запас можности минимальный, то лучше лететь в режиме чуть выше круизного и потихоньку набирать высоту.

  36. #2233

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А мне интересно как выгоднее производить набор высоты при полете вдаль. Быстро набрать и снизить ток ? Или выставить небольшой набор и долго идти с током немного больше чем для горизонта ?
    И еще - а как рассчитать оптимальную воздушную скорость полета. Если ветра нет то все понятно - чем экономичнее режим тем дальше улетиш. А вот при ощутимом встречном ветре все уже не так очевидно. На экономичном медленном режиме можно просто замедлится или зависнуть почти на одном месте и вообще никуда не улететь, при полном газе - разрядить батареи за 5 минут - истина наверное где то посредине но как ее найти ?
    Вы тему читаете?
    Обсуждали буквально вчера, несколько сообщений выше.

  37. #2234

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Кто ездил на машинах, думаю все знают такой парадокс, что если машина около 200л.с., то чем быстрее разгоняешься тем меньше расход. А если быстро разгонятся на машине с 60л.с. то расход будет непомерный, и на ней лучше разгоняться плавно.
    Блин, а моя сволочь не знает об этом... Все потому что форумы не читает...
    Ей давишь тапку, а она сука жрет как бегемот, даром что около 200л.с., приходится ограничивать свои хотелки и тапку давить аккуратно, чтобы глазами нельзя было увидеть как стрелка бензина двигается и квадратными они не становились глядя на средний расход...
    А как бы классно было, зажигаешь на ней а жрет меньше...
    Извините, но это полная глупость! Я вам как дохтор владелец такой машины заявляю, плевать она хотела на такую теорию.

  38. #2235

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Ну я тоже владелец такой машины, и не стал бы такую глупость писать, если бы это не было так В пол не надо, интенсивно - да. А еще съездите на диагностику)))

  39. #2236

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Че туда ехать... бибика новая блин...
    Специально буду пробовать сравнивать аккуратный разгон и аккуратную езду с интенсивным разгоном и аккуратной ездой... Аж задело.

  40. #2237

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А мне интересно как выгоднее производить набор высоты при полете вдаль. Быстро набрать и снизить ток ? Или выставить небольшой набор и долго идти с током немного больше чем для горизонта ?
    И еще - а как рассчитать оптимальную воздушную скорость полета. Если ветра нет то все понятно - чем экономичнее режим тем дальше улетиш. А вот при ощутимом встречном ветре все уже не так очевидно. На экономичном медленном режиме можно просто замедлится или зависнуть почти на одном месте и вообще никуда не улететь, при полном газе - разрядить батареи за 5 минут - истина наверное где то посредине но как ее найти ?
    С ростом оборотов эффективность (граммы/ватт) падает, ИМХО следовательно "тише едешь - дальше будешь", т.е. 2-й вариант.

  41. #2238

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Новая, значит не обкаталась))) У друга 1,6 турбо на обкатке жрала 20 литров при спокойной езде. Ладно, оффф

  42. #2239

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Если уж сравнивать с машинами, то надо знать крутящий момент. О этого и исходить.

  43. #2240

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,539
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    А еще съездите на диагностику)))
    А не Вашу авто на диагностику ?

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Ну я тоже владелец такой машины, и не стал бы такую глупость писать, если бы это не было так
    И объяснить можете - почему?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения