Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 206 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 8227

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Панкратов Сергей Поздравляю! Что за антенна на приеме видео ? Камеру не лучше сильней в землю направить? На ...

  1. #2201

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Что за антенна на приеме видео ?
    Камеру не лучше сильней в землю направить?
    На приеме патч с ренжвидео на поворотке смаллтим.
    Это против солнца летел, все засвечивалось. А ниже опустить- нос будет видно.

    Вопрос по тактике полета на дальность:
    Кто как набирает высоту?
    я иду сразу по курсу, с небольшим набором высоты, на 5-7А. Но по высоте явно недобираю. К 10км поднимаюсь метров на 500 всего. Этого видимо мало, в первую очередь для видео сигнала. Пытаться круче набирать высоту- получится не экономно, около 10-12А.
    Последний раз редактировалось SkyWorker; 23.09.2012 в 12:52.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    с небольшим набором высоты, на 5-7А. К 10км поднимаюсь метров на 500
    я пимерно так и летаю, 500 м на удалении 10 км впольне нормально, для верности, конечно можно и 800м набрать.
    в принципе, мне кажется, на скае нет особого смысла набирать большую высоту когда летишь в даль, и пилишь всю дорогу на моторе.
    Метров 600-800 на дистанции до 20 км вполне хватает.
    Главно базу найти подходящую, желательно, на какой либо возвышенности. ну и маршрут проложить так, что б поменьше населённых пунктов было по пути.

  4. #2203

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,690
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    конвульсии идут в любом режиме, когда стик в нейтрали. Я когда туда летел, стик немного на себя держал, шел с небольшим набором высоты. А когда ручки отпустил в горизонте - началось.
    У меня на хедтрекере сервы дергались от близко стоящего видеопередатчика. Причем поко хед был напрямую в примнике то не очень, а вот через сервостречер стало "очень". Уменьшил заматыванием кабеля сервы фольгой.

  5. #2204

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Причем поко хед был напрямую в примнике то не очень, а вот через сервостречер стало "очень". Уменьшил заматыванием кабеля сервы фольгой.
    Да, мне пришлось похожее сделать. Провода РН и РВ проходят через отсек с gps трекером tk102-2, а потом сквозь отсек с видеопередатчиком. Таким образом пришлось обмотать алюминиевым скотчем провода в местах прохождения, провод утоплен в пену и сверху провода по 2 слоя алюминия на пену. С сервами стало совсем тихо.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,690
    если делать это сразу то лучше пустить провода витой парой с заземлением ну или экранированым проводом (если есть).

  8. #2206

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,504
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вопрос по тактике полета на дальность:
    Кто как набирает высоту?
    Хорошо ещё, когда термики попадаются. Чувствуешь (видишь по камере) начнается подъём,
    надо рулём направления поводить в разные стороны - обычно термик захватывается лучше.
    Есть даже какой то датчик по отлавливанию термиков, также управл рулём.
    Ещё над полями термики посильнее.

  9. #2207

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Хорошо ещё, когда термики попадаются. Чувствуешь (видишь по камере) начнается подъём,
    надо рулём направления поводить в разные стороны - обычно термик захватывается лучше.
    Есть даже какой то датчик по отлавливанию термиков, также управл рулём.
    Ещё над полями термики посильнее.
    Термики то попадаются, но это надо же в спираль вставать против часовой стрелки. А так их быстро пролетаешь и эффект не большой. Вот и думаю, толи потратить время и топливо на подъем вверх в термике, либо чуть добавить гари и идти по курсу с большим углом тангажа?

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,294
    Самый экономичный подъем - это тапка в пол и свечой вверх Обратите внимание, как коммерческие лайнеры взлетают Помимо всего, так намного веселее. А термики в наших краях в такое время года нечасто встпечаются

  12. #2209
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    С точностью до наоборот - свечой вверх самый НЕ экономичный. Самолет поднимается вверх за счет подъемной силы крыла и за счет мотора. Свечой вверх - только за счет мотора, аэродинамика крыла в нем не участвует. Правда где-то посередине.

  13. #2210

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,222
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Самый экономичный подъем - это тапка в пол и свечой вверх Обратите внимание, как коммерческие лайнеры взлетают
    Не верно.
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    С точностью до наоборот - свечой вверх самый НЕ экономичный. Самолет поднимается вверх за счет подъемной силы крыла и за счет мотора. Свечой вверх - только за счет мотора, аэродинамика крыла в нем не участвует. Правда где-то посередине.
    И это не верно , если вспомним коптеры .

    Потому как :
    1. Задача не стоит только в подъеме , нам и удаляться нужно.
    2. Задача не стоит в максимальной скороподъемности
    3. При режиме "тапка в пол" очень сильно падает КПД мотора и движителя в целом ( раза в полтора а то и в 2 )

    Потому Андрей тактику правильную выбрал .
    Немного лишнего тока для набора высоты, но следить чтоб скорость лишняя не росла- иначе потери , - а все шло в высоту ( имеется ввиду превышение тока относительно тока горизонтального полета)
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 23.09.2012 в 18:04.

  14. #2211

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,294
    Ну, про свечу я утрирую конечно, но тангаж градусов 45 на большой скорости должен быть интересен. Удаляться нужно, бесспорно. Можно подрочить где-то километр в полгаза, а потом тапка в пол..
    При наличии у мотора запаса по мощности - чтоб не грелся, а у батареи запаса по C - чтоб не грелась, можно ожидать, что кпд не упадет в полтора раза.
    Запилю двухмоторный привод, проверю. С мотором в дупе сильно свечи не поделаешь..

  15. #2212

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,222
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    но тангаж градусов 45 на большой скорости должен быть интересен.
    На большой - точно не интересен.
    Потери растут пропорционально квадрату скорости.

  16. #2213

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,294
    на большой - это километров 35-40 в час Согласитесь, скорость 35 кмч с тангажом 45 градусов - это интересно

  17. #2214

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,073
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Вот и думаю, толи потратить время и топливо на подъем вверх в термике, либо чуть добавить гари и идти по курсу с большим углом тангажа?
    Смотря какая задача. Если задача дальше пролететь, то это значит не надо включать двигатель, что означает набор высоты исключительно в термике/динамике. Если надо _быстро_ оказаться вот под тем облаком - двигатель решает.

  18. #2215

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Можно попробовать рассчитать формулу для дальнего полета. Предположим, каждый километр необходимо набирать 100 метров высоты. При этом скорость удерживать в районе 40км\ч. Вот и надо подобрать, при какой минимальном потреблении тока удастся набрать 100 метров высоты при средней скорости 40км\ч. Думаю, это будет в районе 8А.

  19. #2216

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,222
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Можно попробовать рассчитать формулу для дальнего полета.
    Формула проста, однако коэффициенты входящие в нее можно определить только из результатов полета.
    А если есть результаты полета - то нафига формула - если все практические данные есть ?

  20. #2217

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Формула проста, однако коэффициенты входящие в нее можно определить только из результатов полета.
    А если есть результаты полета - то нафига формула - если все практические данные есть ?
    По моим последним полетам на 10 и 13км видно, что 100 метров вверх на 1 км я не набираю. В лучшем случае 50 метров/1км

  21. #2218
    Учит правила (до 15.05.2017)
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,548
    Попробуй чутка тримануть на себя, но так чтоб горизонтальная скорость не падала. Еще можно попробовать установочный угол чуть увеличить.

  22. #2219

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Попробуй чутка тримануть на себя, но так чтоб горизонтальная скорость не падала. Еще можно попробовать установочный угол чуть увеличить.
    Мысль. Спасибо!

  23. #2220
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Вчера летал на 14 км против слабого ветра сместив АКБ чутка назад, набрал высоту 1700м без тримирования и без подрезания посадочного места крыла. Обратно вернулся без включения мотора, потеря высоты примерно 100м на 1км. Расход АКБ около 5А.

    Правильного полёта модели нужно добиваться смещением ЦТ и выкосом мотора.

  24. #2221
    Учит правила (до 15.05.2017)
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,548
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Правильного полёта модели нужно добиваться смещением ЦТ и выкосом мотора.
    Все верно. Аппарат должен быть четко настроен. Ток полетные режимы никто не отменял.

  25. #2222

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Смещение ЦТ черевато проблемами при нештатной ситуации. При правильном цт мой скай спокойно парашутирует и в случае отказа элнктроники спокойно сядет. А Ваш сорвется в штопор.

  26. #2223

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Расход АКБ около 5А
    Это 3S LiPo? Я позавчера на дальность не летал, просто осматривал местность в радиусе 3- 4 км. При максимальной высоте полета в 300м мне хватило 4500 мАч 3S LiPo на 40минут полета при скорости 40-50 км/ч. Вот и не пойму, это нормально или многовато жрёт самолет?

  27. #2224

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Это 3S LiPo? Я позавчера на дальность не летал, просто осматривал местность в радиусе 3- 4 км. При максимальной высоте полета в 300м мне хватило 4500 мАч 3S LiPo на 40минут полета при скорости 40-50 км/ч. Вот и не пойму, это нормально или многовато жрёт самолет?
    Многовато... У меня на 40минут около3500 уходит. Но это на 4 банках...

  28. #2225
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А Ваш сорвется в штопор.
    НЕТ! Не сорвётся, даже специально это сложно сделать, по крайней мере у меня. АКБ сместить на пару сантиметров.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Это 3S LiPo? Я позавчера на дальность не летал, просто осматривал местность в радиусе 3- 4 км. При максимальной высоте полета в 300м мне хватило 4500 мАч 3S LiPo на 40минут полета при скорости 40-50 км/ч. Вот и не пойму, это нормально или многовато жрёт самолет?
    Ну да, жрёт чё то до хрена, может из за того что против ветра чешу. У меня 4S, попробую винт другой.

  29. #2226

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Многовато... У меня на 40минут около3500 уходит. Но это на 4 банках...
    Так у Вас Больше ушло, получается....

  30. #2227
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Многовато... У меня на 40минут около3500 уходит. Но это на 4 банках...
    Это с планированием, или чисто на одном моторе? У меня ведь на борту еще батареи 2х 4S 10А

  31. #2228

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Это с планированием, или чисто на одном моторе? У меня ведь на борту еще батареи 2х 4S 10А
    Без планировпния вообще- по дорогам гонял, 7-9А обычно. Можно намного экономней.
    На борту 4S 6000 и 3S 1500.

  32. #2229

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,536
    А мне интересно как выгоднее производить набор высоты при полете вдаль. Быстро набрать и снизить ток ? Или выставить небольшой набор и долго идти с током немного больше чем для горизонта ?
    И еще - а как рассчитать оптимальную воздушную скорость полета. Если ветра нет то все понятно - чем экономичнее режим тем дальше улетиш. А вот при ощутимом встречном ветре все уже не так очевидно. На экономичном медленном режиме можно просто замедлится или зависнуть почти на одном месте и вообще никуда не улететь, при полном газе - разрядить батареи за 5 минут - истина наверное где то посредине но как ее найти ?

  33. #2230

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Если ветра нет то все понятно
    Ветер есть всегда - надо только его использовать себе на пользу. И обычно чем выше - тем он сильнее.

  34. #2231

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А вот при ощутимом встречном ветре все уже не так очевидно. На экономичном медленном режиме можно просто замедлится или зависнуть почти на одном месте и вообще никуда не улететь, при полном газе - разрядить батареи за 5 минут - истина наверное где то посредине но как ее найти ?
    То же интересует вопрос полета против ветра. Как наиболее эффективно? Может галсами поперек-против ветра?

  35. #2232

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,012
    Кто ездил на машинах, думаю все знают такой парадокс, что если машина около 200л.с., то чем быстрее разгоняешься тем меньше расход. А если быстро разгонятся на машине с 60л.с. то расход будет непомерный, и на ней лучше разгоняться плавно. Тоже самое думаю и тут, если есть запас мощности, то нужно использовать его не по максимуму конечно, а до тех пор пока лобовое сопротивление не сведет на нет дальнейшее увеличение мощности. Если запас можности минимальный, то лучше лететь в режиме чуть выше круизного и потихоньку набирать высоту.

  36. #2233

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А мне интересно как выгоднее производить набор высоты при полете вдаль. Быстро набрать и снизить ток ? Или выставить небольшой набор и долго идти с током немного больше чем для горизонта ?
    И еще - а как рассчитать оптимальную воздушную скорость полета. Если ветра нет то все понятно - чем экономичнее режим тем дальше улетиш. А вот при ощутимом встречном ветре все уже не так очевидно. На экономичном медленном режиме можно просто замедлится или зависнуть почти на одном месте и вообще никуда не улететь, при полном газе - разрядить батареи за 5 минут - истина наверное где то посредине но как ее найти ?
    Вы тему читаете?
    Обсуждали буквально вчера, несколько сообщений выше.

  37. #2234

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Кто ездил на машинах, думаю все знают такой парадокс, что если машина около 200л.с., то чем быстрее разгоняешься тем меньше расход. А если быстро разгонятся на машине с 60л.с. то расход будет непомерный, и на ней лучше разгоняться плавно.
    Блин, а моя сволочь не знает об этом... Все потому что форумы не читает...
    Ей давишь тапку, а она сука жрет как бегемот, даром что около 200л.с., приходится ограничивать свои хотелки и тапку давить аккуратно, чтобы глазами нельзя было увидеть как стрелка бензина двигается и квадратными они не становились глядя на средний расход...
    А как бы классно было, зажигаешь на ней а жрет меньше...
    Извините, но это полная глупость! Я вам как дохтор владелец такой машины заявляю, плевать она хотела на такую теорию.

  38. #2235

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,012
    Ну я тоже владелец такой машины, и не стал бы такую глупость писать, если бы это не было так В пол не надо, интенсивно - да. А еще съездите на диагностику)))

  39. #2236

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Че туда ехать... бибика новая блин...
    Специально буду пробовать сравнивать аккуратный разгон и аккуратную езду с интенсивным разгоном и аккуратной ездой... Аж задело.

  40. #2237

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    А мне интересно как выгоднее производить набор высоты при полете вдаль. Быстро набрать и снизить ток ? Или выставить небольшой набор и долго идти с током немного больше чем для горизонта ?
    И еще - а как рассчитать оптимальную воздушную скорость полета. Если ветра нет то все понятно - чем экономичнее режим тем дальше улетиш. А вот при ощутимом встречном ветре все уже не так очевидно. На экономичном медленном режиме можно просто замедлится или зависнуть почти на одном месте и вообще никуда не улететь, при полном газе - разрядить батареи за 5 минут - истина наверное где то посредине но как ее найти ?
    С ростом оборотов эффективность (граммы/ватт) падает, ИМХО следовательно "тише едешь - дальше будешь", т.е. 2-й вариант.

  41. #2238

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,012
    Новая, значит не обкаталась))) У друга 1,6 турбо на обкатке жрала 20 литров при спокойной езде. Ладно, оффф

  42. #2239

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Если уж сравнивать с машинами, то надо знать крутящий момент. О этого и исходить.

  43. #2240

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,222
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    А еще съездите на диагностику)))
    А не Вашу авто на диагностику ?

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Ну я тоже владелец такой машины, и не стал бы такую глупость писать, если бы это не было так
    И объяснить можете - почему?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения