Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 196 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщением выше объяснили уже....

  1. #2241

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    923
    Сообщением выше объяснили уже.

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Дызель жжот, ага

  4. #2243

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Сообщением выше объяснили уже.
    Не нашел.
    Где Вы объяснили почему расход выше при нормальном разгоне на авто, и менее при более быстром?
    Физику явления поясните.

  5. #2244
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Дызель форева и меня никто не переубедит ! А приколы с заменами акков по горячему боюсь, т.к. Не знаю как поведут себя 9 подушек безопасности после таких приколов с электричеством

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,538
    Народ, давайте немного ближе к теме...

  8. #2246

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Дызель форева и меня никто не переубедит !
    Фигня. Каждый хорош по своему.
    В сильные морозы выезжаю на бензиновом, не враг себе.
    А обычно - на дизеле.

  9. #2247
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Офтоп. Вебасто по-любасу дешевле второго и ненужного авто, причем вебастой грею мотор когда конкретные холода, а так в -20 из окна с брелка завожу. Все, закончил-закончил, не флудю....

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Не нашел.
    Где Вы объяснили почему расход выше при нормальном разгоне на авто, и менее при более быстром?
    Физику явления поясните.
    Физика явления проста. График зависимости крутящего момента от оборотов это некая "гора" пик этой горы, в зависимости от двигателя, к примеру для среднего бензинового мотора в районе 3000-4000 оборотов. Это и будут наиболее эффективные обороты двигателя для разгона. На дизеле пик оборотов существенно ниже, около 2000 оборотов, в т.ч. поэтому они экономичнее. В идеале у электродвигателя нет этой горы, крутящий момент там прямая, но это в идеале...
    Если ближе к теме то нужен график конкретного двигателя и летать на оборотах в соответствии с этим графиком

  12. #2249

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Это и будут наиболее эффективные обороты двигателя для разгона.
    Вы про более экономичное потребление утверждали.
    Вы просто ошиблись...

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вебасто по-любасу дешевле второго и ненужного авто
    Вебасто у меня на всех дизельных. Но это не панацея.

  13. #2250

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вы просто ошиблись...
    Да, спасибо. Я ошибаюсь всегда и во всем, судя по вашим ответам.))))))
    Ок! Больше не буду доверять своему опыту и практике, буду верить только вам!

  14. #2251

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Ответ не мужа, а мальчика..
    Гоните свой авто на диагностику, раз у Вас при энергичном разгоне он потребляет менее чем при обычном.
    И не морочьте людям голову.

  15. #2252

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    923
    Давайте я сам разберусь со своей машиной, ок?
    Думаю многие владельцы иномарок с большими моторами со мной согласятся.
    Если вы не из таких - прошу понаблюдать со стороны, а не лезть с опровержениями. Как в прочем к любому моему сообщению.

    Для вас отдельно объясню более понятным языком...
    Допустим разгоняетесь до 100: на моей машине, 2,5 литра, V6, за минуту разгона(допустим) и при малом газу вы сожгете больше бензина, чем если вы разгонитесь до той же скорости за 15 секунд при среднем газе.
    Последний раз редактировалось NinjaFoX; 24.09.2012 в 20:27.

  16. #2253
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да чего спорить с бооооооольшим самомнением ? Есть несгибаемая точка зрения: есть моя точка зрения и неправильная. С такими людьми ни работать, не общаться продуктивно невозможно.

  17. #2254

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,366
    Речь просто о разных расходах идет ИМХО. Олег говорит о среднем, Сергей о мгновенном.

  18. #2255

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Для вас отдельно объясню более понятным языком...
    Допустим разгоняетесь до 100: на моей машине, 2,5 литра, V6, за минуту разгона(допустим) и при малом газу вы сожгете больше бензина, чем если вы разгонитесь до той же скорости за 15 секунд при среднем газе.
    Вы слышали звон но не знаете где он.
    Горб на характеристике мотора есть, но это горб не экономичности, а крутящегося момента.
    Экономичность всецело зависит от того каков алгоритм обогащения смеси заложен производителем и от исправности мотора и системы впрыска.
    Потому на современных моторах она не может улучшаться от интенсивности разгона - все направлено на экономию, состав смеси очень точно поддерживается., мало того - умельцы влазят в алгоритм - и обогащают смесь при режимах разгона , что наоборот снижает экономичность в разгонах.
    Ну и кроме того нужно понимать простую физику - при снятии одинаковой мощности но на разных оборотах - экономичнее - на меньших оборотах. Крутить все в моторе - нужна так же энергия.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Речь просто о разных расходах идет ИМХО. Олег говорит о среднем, Сергей о мгновенном.
    Мы оба говорим - о расходе на единицу пути. И показометр на авто именно его показывает.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Есть несгибаемая точка зрения: есть моя точка зрения и неправильная.
    Ну да. Вы самокритичны..
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Дызель форева и меня никто не переубедит !

  19. #2256

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    923
    Вы знаете где звон, но похоже его не слышите.))) Что это за показометр у вас такой интересный? И на какую единицу пути он показывает? У меня бк может показывать два расхода - мгновенный (сколько литров на 100км расходовалось бы если бы все 100км был бы такой расход), средний (тоже в литрах на 100км) который расчитывается от того момента когда вы сбрасываете одометр. Так вот мгновенный расход может быть 30 литров в момент нажатия на педаль, но средний будет ниже все равно. Блин все, с меня хватит споров на сегодня)))

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    крутящегося момента
    надо запомнить, как это правильно называется... Крутящийся момент

  20. #2257

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Г. Черноголовка
    Возраст
    68
    Сообщений
    27
    Я думал здесь про самолеты.

  21. #2258

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,366
    Цитата Сообщение от ВладимирКа. Посмотреть сообщение
    Я думал здесь про самолеты.
    Дык обсуждается что экономичней, постепенно корабкаться по мере удаления, или сразу набрать высоту, потом пилить в горизонте.

  22. #2259

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Дык обсуждается что экономичней, постепенно корабкаться по мере удаления, или сразу набрать высоту, потом пилить в горизонте.
    Возвращаясь к нашим баранам , на форуме я встречал обсуждение отображения расхода энергии на единицу пути.
    Где не помню - скорее в ветке Тимофевской телеметрии. Обсуждались пожелания и упоминалось - в каких это уже организовано.
    А вообще - было б полезно отображение расходов мач на километр подъема и километр пути. Причем расходов , посчитанных по разным временным отрезкам , как и в авто - т.е мгновенный и средний ( за весь полет). Это можно и посчитать после - но индикация непосредственно в полете - несомненно интересна и полезна.

  23. #2260

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    на форуме я встречал обсуждение отображения расхода энергии на единицу пути.
    Где не помню
    В икарусе есть такое. Я выводил.

  24. #2261

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Где не помню
    rvosd показывает на сколько км хватит энергия акума (в данном режиме полета)

  25. #2262

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,366
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А вообще - было б полезно отображение расходов мач на километр подъема и километр пути. Причем расходов , посчитанных по разным временным отрезкам , как и в авто - т.е мгновенный и средний ( за весь полет). Это можно и посчитать после - но индикация непосредственно в полете - несомненно интересна и полезна.
    Дык мгновенный всегда кажется в мА, часы не причем, а средний, там статистика нужна (за весь полет), ну или часть полета, например расход туда, расход обратно. А иначе врать будет безбожно. Так что средний только и остается считать после.

    ЗЫ В авто кста все ровно так же. Чем больше пробег, тем точнее показометр, средний в смысле. А так, я могу перешелкнуть с литров на километр на мили пер галон, и любоваться ноликом, в пробке:-)

  26. #2263

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Всеж из такого горячего спора так и не понял, как лучше выгребать против ветра. Я не про интенсивность, я про направление - тупо против ветра или под углом к ветру? Есть какая либо теория или практика?

  27. #2264

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Идя точно против ветра будешь набирать высоту. набрав достаточно, можно планировать.

  28. #2265
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Блин, а моя сволочь не знает об этом... Все потому что форумы не читает...
    Ей давишь тапку, а она сука жрет как бегемот, даром что около 200л.с., приходится ограничивать свои хотелки и тапку давить аккуратно, чтобы глазами нельзя было увидеть как стрелка бензина двигается и квадратными они не становились глядя на средний расход...
    А как бы классно было, зажигаешь на ней а жрет меньше...
    Извините, но это полная глупость! Я вам как дохтор владелец такой машины заявляю, плевать она хотела на такую теорию.
    Можно я тоже поофтоплю. У меня 250 л.с. Езжу уже шесть месяцев и радуюсь что расход 12л по городу. Сегодня поковырявшись в бортовом компе выяснил что смотрел на туда и расход на самом деле 19,5л. Погруснел, но тапку всё равно в пол)

  29. #2266
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Оффтоп конечно, но никто ж не заставляет такие трактора для города покупать Еще б на белазе ездили...

    Тут небось один налог за год - как цена хорошего самолета со всем FPV-фаршем

  30. #2267

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    923
    у вас в питере вообще ездить не возможно, тащатся как улитки, приедете в москву, будете так же ездить как у себя, вас тут быстро обматерят и засигналят до посинения)))) Сразу научитесь быстро ездить))) А налог 17 тыщ за 253л.с... самолет конечно можно собрать, но удовольствие можно не только на поле в очках получать))) А за удовольствие надо платить.
    А насчет как летать - не зря у планеристов газ на тумблере, я думаю.

  31. #2268

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,366
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    А насчет как летать - не зря у планеристов газ на тумблере, я думаю.
    Чего?

  32. #2269

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    923
    Многие планеристы выводят газ на тумблер, или включен на полную или выключен, они считают что других положений им не надо, наверное они сделали этот вывод не просто так. Но это уже вопрос к планеристам, я не планерист, просто знаю такой интересный факт)))

  33. #2270

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,431
    Записей в дневнике
    15
    Подтверждаю, есть.
    Там, как вы уже заметили, им больше и не надо. ВКЛ - полный газ - свечкой вверх. ВЫКЛ - планируем... А на стике газа хитроумно замикшированны закрылко-интерцептеры (на что механизация планера позволяет).

    Зы. Народ, а мой полетик на 9.5км зачтется?
    Просто, тут надо отметить приближающуюся землю по мере удаления, сильнючий ветер, интерференция от скал + ГоПро на носу...


  34. #2271

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,366
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Многие планеристы выводят газ на тумблер, или включен на полную или выключен, они считают что других положений им не надо, наверное они сделали этот вывод не просто так. Но это уже вопрос к планеристам, я не планерист, просто знаю такой интересный факт)))
    Просто возможность включить газ, это ужене то...

  35. #2272
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    А я в верх на 3300м поднялся, сожрал 6500мАч. В таблицу пока не вписывайте, на 4км слетаю вот тогда и можно, чтоб таблицу не пачкать.

  36. #2273

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Собрал в кучку своё видео про модельку, аппаратуру.
    Рекламный ролик. Можно посмотреть тут.
    Посмотрел еще раз ролик. На видео передаче стоит простая сарделька??!
    И еще удивило: как с курсовой камеры идет HD?

  37. #2274

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    На видео передаче стоит простая сарделька??
    Да, стандартная антенна. Техническое видео, конечно, не ХД. Просто при обработке оно "растягивается" в размер качественной записи.

    По поводу расхода... 3с, 4с. Давно Смаллтиму говорю-сделай подсчёт Ватт-часов в полёте. Очень интересный интегральный параметр по расходу будет.

    По поводу ветра-не надо пытаться натянуть сову на глобус хитровыдумнные авто-аналогии.
    Расчёт продолжительности полёта(в штиль и ветер)-не такая уж сложная вещь. И найти экстремум функции учат ещё в школе.
    По моим грубым прикидкам оптимум скорости(для максимальной дальности против ветра)-2 скорости ветра.
    Само-собой, никакие галсы тут не помогут-у самолёта нет киля, за воду держаться.

  38. #2275

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Насчет машин, парни, вы все правы :-)
    Где-то читал научную статью, что стиль вождения "тапка в пол - потом качусь до следующего светофора" - это наиболее эффективный способ езды в городе по экономичности потребления топлива.

  39. #2276

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    По моим последним полетам на 10 и 13км видно, что 100 метров вверх на 1 км я не набираю. В лучшем случае 50 метров/1км
    Тут дело такое :
    В идеале при удвоении тока относительно минимального тока горизонтального полета - можно получить скорость подъема как скорость горизонтального полета деленное на качество.
    Более грубо - ту же скорость подъема, что и скорость спуска при остановленном двигателе при парении.
    Если скороподъемность сильно меньше - есть повод искать причину.

    Цитата Сообщение от ATiGeR Посмотреть сообщение
    Где-то читал научную статью, что стиль вождения "тапка в пол - потом качусь до следующего светофора" - это наиболее эффективный способ езды в городе по экономичности потребления топлива.
    И к авто - под большим вопросом, а к нашему случаю - совсем не приемлемо. Мы на светофорах не стоим - мы всегда движемся. Потому рассматривайте ситуацию- полет без светофоров.

  40. #2277

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    здравствуйте, господа. подскажите пожалуйста, как лучше соорудить antenna diversity и tracker?
    сейчас есть fy-31ap + hornet osd + dragonlink

    если добавить на борт это, то на земле нужно diversity со звуком, потому что координаты самолета передаются по аудиоканалу.
    что для этого купить?

    какие ещё варианты можно рассмотреть для получения полноценного трекера антенны?
    Последний раз редактировалось ayakunin; 25.09.2012 в 09:48.

  41. #2278

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,431
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Потому рассматривайте ситуацию- полет без светофоров.
    Ага, уже представляю перекрестки, где "на лево низя поворачивать", сфетофоры, шепеходные переходы, и засады с радарами

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    если добавить на борт это, то на земле нужно diversity со звуком, потому что координаты самолета передаются по аудиоканалу.
    что для этого купить?
    "Это" ставиться на землю. А на борт вам нужен ДРУГОЙ комплект телеметрии. А именно, Имерсионовской, т.к. трекер вы выбрали именно этйо фирмы. На ХС эта телеметрия есть, но нету в ней АП. А диверсити можно, хоть, Игловскую взять, ИМХО, у нее самое лучшее соотношение цена-качество.

    PS. Тогда у вас будет и ФИшка и Имерсион и Игл.. Гм.. мб перейти уж на что-то конкретное? Например, на тот же Игл. Тогда у вас и горизонт и АП и диверсия и трекер нормальный будет.. ИМХО, конечно.

  42. #2279

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Да, стандартная антенна. Техническое видео, конечно, не ХД. Просто при обработке оно "растягивается" в размер качественной записи.
    .
    Попробую заменить свою Ви на колбаску. Неужели лучше будет?

  43. #2280
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Попробую заменить свою Ви на колбаску. Неужели лучше будет?
    Посмотрите в таблицу рекордов, там на Вии ни белее менее приличные расстояния ни кто на летает. Вам нужен либо диполь, либо клевер. Клевер с Вашей чястотой не такой уж и большой получится, зато на дистанции в 20км можете любые пируэты делать без потери ухудшения картинки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения