Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 196 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kain но выбора маршрута особо нет Да, на такие расстояния выбрать место уже не просто. Хороший рывок. Ещё ...

  1. #2321

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    но выбора маршрута особо нет
    Да, на такие расстояния выбрать место уже не просто.

    Хороший рывок. Ещё чуть-чуть и обгоним испанца... по сумме

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    Почти 52 км
    Поздравляю, Андрей!

    Занес Ваш рекорд в табличку: https://docs.google.com/spreadsheet/...en&pli=1#gid=0
    Поравьте, если что не так, и скажите название модели.

  4. #2323

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Александр, а поправьте мою строчку, плиз....
    Там дальность 13050 м.
    Ну и строчку поднять, если это не сложно. Спасибо!

  5. #2324

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Там дальность 13050 м.
    Спасибо. А то по видео так и не смог разглядеть.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    и строчку поднять
    Само собой.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Спасибо. А то по видео так и не смог разглядеть.
    Да, на солнце вообще осд не читается.
    А вот так уже намного лучше:

  8. #2326

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    С одной нет помех по питанию, но не ахти какая дальность, с другой намного лучше в плане дальности, но полностью забивается управление.
    Ну, дык, теперь яснее становиться

    Тогда, возможно, моща больше излучается, и следовательно, поднимается "гармошка", которая давит на РУ. Хотя, опять же, если очень хорошо сделать антеннку, то гармоники не должны быть сильными. Но, это все, ИМХО, как тыкать пальцем в небо... Без специальных приборов что-то судить очень проблематично. Если есть знакомые со спектроанализаторами на данные частоты - ваш шанс

  9. #2327

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Если есть знакомые со спектроанализаторами на данные частоты - ваш шанс
    Оно понятно, но уже всех кого мог поспрошал, на такие частоты ничего нет к сожалению.

  10.  
  11. #2328
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Испытал сегодня штырь на передачу видео - крайне разочарован. Уже на отдалении 2км при малейшем крене самолета начинались помехи вплоть до полного пропадания картинки Попробовал 5,6 и 9 канал. На 9 чуть лучше, но все равно с моей Ви антеной рядом не стоит результат.
    Сардельку ставил от набора видео 1.3 с реннжвидео. Вроде должна быть хорошая антенна...
    Как можно на сардельке улететь на 50 км???
    Я для интереса делал диполь по инструкции Эдика (FR). На 10км стало снежить, на эволюциях снега не было, на земле патч. Дальше мучать диполь не стал, так как прокачал клевер с хеликсом и теперь на 17км ни одной снежинки нет. Сейчас сижу Ягу делаю на управление, готовлюсь к 25км

    А кстати, есть ли какая нить толковая инструкция по изготовлению Яги? Типа как у Эдика(FR) про диполи.

  12. #2329

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Андрей, поздравляю! Опять удивляет, как низко Вы летите.
    На какой мощности передачи летели?
    Спасибо,
    управление видео позволяло выше не поднимался )
    летели 0,5 Вт.

    Цитата Сообщение от ilves Посмотреть сообщение
    Ещё чуть-чуть и обгоним испанца... по сумме
    Я думаю не только обгоним, но ещё и перегоним

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Поздравляю, Андрей!
    Поправьте, если что не так, и скажите название модели.
    Спасибо, Александр
    Для таблицы,
    Модель: Самоделка 2м 3,5 кг.
    РУ марка: Turnigy9x+Expert LRS
    РУ мощность: 0.5 Вт
    РУ антенна: штырь
    РУ приемник: Expert LRS
    Видео тип: BEVRC
    Вид.частота: 1.3 ГГц
    Вид.мощность: 1500 мВт
    Вид. антенна TX: коаксиальный диполь
    Вид.ант. RX: Яги 16 эл.
    Вид.приемник: BEVRC
    След. Система: нет
    АП/ТМ: Eagle Tree
    Дальность: 51960
    АКБ тип мАч: 3S 20 Ач
    АКБ расход мАч: 17300
    Местность: под Краснодаром
    Причина возврата: цель достигнута, по АКБ небольшой запас
    Последний раз редактировалось Kain; 02.10.2012 в 07:22.

  13. #2330

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    Модель: Самоделка 2м 3,5 кг.
    Результат классный!
    А можно картинку Вашей самоделки, хотя б издалека так.
    А то 20 Ач покоя не дают, как их поднять то?
    Спасиба.

  14. #2331

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А то 20 Ач покоя не дают, как их поднять то?
    Наверно получается что то около 1.4 кг батарейки, и два кило носитель.
    Да , какртинку бы увидеть, было б не плохо. ну и нагрузку на крыло приблизительную узнать.

  15. #2332

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    65г/дм2
    Модель не фотографировал, примета плохая.
    Возможно позже.

  16. #2333

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Примета плохая до облета, так что это не отговорка.

  17. #2334

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Как Вам угодно

  18. #2335

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Вот и я достиг 3км в высоту. ЛК наверно не самое лучшее для таких полетов, на верху творилось черт знает что, то дергало во все стороны, то вдруг проваливался как в яму.



    Модель: Zephyr II
    РУ марка: Futaba 8FG + Rangelink
    РУ частота: 433
    РУ мощность: 200mw
    РУ антенна: штырь
    РУ приемник: Rangelink
    Видео тип: BEVRC
    Вид.частота: 1.2Ghz
    Вид.мощность: 800 мВт
    Вид. антенна TX: клевер
    Вид.ант. RX: клевер 4 лоп.
    Вид.приемник: Lawmate
    След. Система: нет
    АП/ТМ: Eagle Tree
    Удаление при Hmax: 4440
    Hmax: 3050
    АКБ тип мАч 4s 6000мAh
    АКБ расход мАч: 5200мAh
    Погодные условия: Облачно.
    Причина возврата: близкий разряд АКБ

  19. #2336

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Вот и я достиг 3км в высоту

    Поздравляю, Vilnis!
    Занес Вас в табличку: https://docs.google.com/spreadsheet/...en&pli=1#gid=0

  20. #2337

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    О, глянул табличку, а у меня данных нет. Исправляюсь.
    22.09.12
    crand
    SkyWalker
    FlySky + Rmilec 2.4 ГГц 1 Вт штырь, Rmilec RD2425
    BEVRC 1,2 гГц 800 мВт штыри
    след. системы нет
    Eagle Tree
    Высота 3010
    Удаление - 2340
    3х3S3000мА/ч, расход 7000 мА/ч
    облачно, ветер 6-7 м/сек

    Все вместе - и провалы управления, и снег на видео, и разряд АКБ

  21. #2338

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    глянул табличку, а у меня данных нет

    Спасибо, Андрей.
    Дополнил.

  22. #2339

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,565
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    А кстати, есть ли какая нить толковая инструкция по изготовлению Яги? Типа как у Эдика(FR) про диполи.
    В Гугле полно )) но есть одно но, при использовании Яги поляризация появится в зависимости от ее расположения. Идеально бы и на приеме и на передаче иметь одинаковую поляризацию. иначе как то эффективность падает заметно, когда источник с круговой поляризацией а приемник с, мягко говоря, "плоской" ...

  23. #2340

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Не рекорд, но для анализа пригодится.

    Выжимал максимум при ограниченном запасе энергии.
    Планер 2 Метра. Самоделка. Авитаминоз-2.
    Достигнутая высота 2800
    Расход батареи 3689 мач
    Батарея 3S2P 4200 АЧ
    Ветер 6-7 м/с.
    На высоте - 10-12

    Причина прекращения подъема - вышел на минимальный неприкосновенный запас 500 Мач.
    Обратил внимание, также, на то, что датчик тока при смоллтимовской телеметрии у меня занижает расход энергии.

    Лог могу предоставить по запросу. Но, имхо, расход чуть-чуть завышен. При тщательной подготовке можно выйти на 3000 метров израсходовав 3500-3700 мач.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2750_1.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	63.8 Кб
ID:	700086  

  24. #2341

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Достигнутая высота 2800 Расход батареи 3689 мач

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    При тщательной подготовке можно выйти на 3000 метров израсходовав 3500-3700 мач.
    За счет чего?
    Вы тратите 300 сек на 1 км высоты, то есть 3 м/c. Это мало. ИМХО, подъем надо делать на 5-10 м/c, под углом 40-60 градусов.

    Кстати, как спускались? Уж больно быстро вышло.

  25. #2342

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Оптимально подъем вести на моем профиле под углом 30 градусов.
    Опускался ... ну как обычно, ухх, и полетели у низ :-)) В пике 180 км/ч, но это далеко не предел, и побыстрее приходилось.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    За счет чего?
    За счет более низкого профильного сопротивления, оптимизации профиля (разогнутый профиль, режим скорость) и, думаю перенести камеру в обтекателе с фюзеляжа на консоль. Должно быть получше.

    Делать подъем 5-10 м/с не проблема. Не проблема даже 40 м/с. Но на других самолетах. Не фпв.
    как уже ранее было замечено, "знаковый" параметр, определяющий возможности носителя, - расход электроэнергии на метр высоты при подъеме ( в горизонте если - полная фигня. потерял 150 метров высоты, пролетел 2 километра, истратил крохи электроэнергии ...).
    Последний раз редактировалось Udjin; 06.10.2012 в 14:15.

  26. #2343

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Оптимально подъем вести на моем профиле под углом 30 градусов.
    Обоснуйте, please.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Делать подъем 5-10 м/с не проблема. Не проблема даже 40 м/с. Но на других самолетах. Не фпв.

    Есть простое соображение. При подъеме часть энергии тратится на подержание текущей высоты, а часть на ее увеличение. И расход в первой части завист только от временир подъема. А вот вторая часть складывется из борьбы с земным притяжение плюс сопротивление воздуха. Поэтому первую часть желательно минимизировать, но так что-б сопротивление воздуха не сильно выросло.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    как уже ранее было замечено, "знаковый" параметр, определяющий возможности носителя, - расход электроэнергии на метр высоты при подъеме.

    И он сильно зависит от возможностей ВМГ и режима подъема.

  27. #2344

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Обоснуйте, please.
    Строками ниже, Александр, вы сами все и обосновали :-)
    Так что полную вам запазуху добряков, у меня бы лучше не получилось.

    Ну а если кроме шуток - эмпирическим путем.
    Ну, и по скольку у меня не кирпич. отнюдь, на поддержание высоты много не нать. На первое место выходит уже профильное сопротивление.
    Но это задача комплексная. По скольку часть консолей обдувается. И находится по отношению к набегающими потоку на оптимальном угле атаки (+2-3 градуса), а часть консолей вне пределов от набегающего от винта потока воздуха, и тормозит.
    Решить такую задачу математическим путем мне затруднительно - нет софта. Так что опыт, сын ошибок ... и т.д.



    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    И он сильно зависит от возможностей ВМГ и режима подъема.
    Угу.
    Комплексная задача. Нужно найти оптимум.

  28. #2345

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    А вот теперь заявка, которая, имхо, достойна и таблицы.

    Достигнута высота 3000 метров.

    Данные баро 3002 метра.
    Данные GPS 3048 метра.
    Лимит электроэнергии 3958 мач

    Мотоустановка 460 ватт.
    Нyperion Нs2221-3595, редуктор 6,7:1
    Винт Vitaprop 16-8''
    Батарея 3S2P 4200

    Носитель - мотопланер Авитаминоз - 2
    Размах 2 метра

    Режим набора высоты комбинированный - полет по точкам и руками.
    Токи при наборе высоты 26-29 А.

    Погода - 4-5 м/с.
    Помех и проблем с управлением не было.

    Smalltim
    Futaba 2.4
    NM211A 1.2 ghz 1W
    VEE на носителе
    Клевер на земле.

    Лог может быть предоставлен по запросу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3000.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	64.3 Кб
ID:	700416  

  29. #2346

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Достигнута высота 3000 метров.
    Поздравляю, Евгений!
    Занес: https://docs.google.com/spreadsheet/...en&pli=1#gid=0

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Futaba 2.4

    С бустером?

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    VEE на носителе Клевер на земле.
    Странное сочетание. Почему?

  30. #2347

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,612
    Записей в дневнике
    604
    Благодарствую, Александр!

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    С бустером?
    1 ваттный.


    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Странное сочетание. Почему?

    Работает, качество устраивает.
    Подобрал конфигурацию, отладил, нет покуда потребности что-либо изменять.
    Как упрусь в ограничения по дальности, так и внесу изменения.

  31. #2348
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Skywalker 1900
    Aurora 9+бустер 2W
    2,4 Ггц
    Яги 13 эл
    Optima 9
    HK
    900 MHZ
    800 мВт
    Клевер
    Хеликс 15эл
    Digital Display (китай)
    нет
    fy-31 hornet
    35600м
    540м
    4s 14Ач
    9,3Ач
    Северодвинск
    штиль, облачно
    Низкий разряд АКБ

    Можно меня в табличку внести, фото будет позже. Я тут в реанимацию угодил)
    Последний раз редактировалось potolkoff29; 11.10.2012 в 18:13.

  32. #2349

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    35600м
    Поздравляю, Евгений!
    35.6 км на 2.4 ГГц - это круто!

    В табличку занес: https://docs.google.com/spreadsheet/...en&pli=1#gid=0

    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    фото будет позже. Я тут в реанимацию угодил)
    Выздоравливайте.
    Ждем фотки и другие подробности полета.

  33. #2350

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    Да здорово. И по видео 900мгц впечатляет. А то некторые говорили этот диапазон не для дальнобоя. Видео с земли будет?

  34. #2351

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Да, Потолкофф удивил сразу по нескольким позициям! Скай 1900, бустер 2.4, видео 900... - это же одни противопоказания для дальнобоя!
    Евгений, ждем видео! И Выздоравливайте! Как угодили в реанимацию то?

  35. #2352

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    А с какого боку 900МГц не для дальнобою???

  36. #2353

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А с какого боку 900МГц не для дальнобою???
    Ходят слухи, что не очень удачная частота для видео.
    Развейте миф.

    Антенны больше и сотовики рядом сидят.
    Больше ничео не известно про "хуже"


    UPD. О, одновременно с Алексеем ответили!

  37. #2354

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,190
    Антенны больше и сотовики рядом сидят.
    Больше ничео не известно про "хуже"

    Антенны больше и сотовики рядом сидят.
    Больше ничео не известно про "хуже"

  38. #2355
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Следующий полёт будет на 50км. Уверен что и РУ и видео позволит, так как на 36км ни одного намёки на ФС и ухудшение кактинки не было. Но для 50и км мне нужно добавить ещё 10Ач, а это наверное неподъёмная ноша для ская и попробовать шаг лопастей убавить.
    Кстати полётный вес был 3кг.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Антенны больше и сотовики рядом сидят.
    Больше ничео не известно про "хуже"

    Антенны больше и сотовики рядом сидят.
    Больше ничео не известно про "хуже"
    Я не повторяюсь?
    Я не повторяюсь?))))

    Да, антенны большие, они для любителей больших штуковин. Вот риезжаю я на 5и метровой машине и достаю 1,5 метровую трубу и все понимают кто здесь главный))) но зато они просты в изготовлении, кпримеру диаметр моего Хеликса на 1см больше чем должно быть, и всё окей.
    И когда звонит мобила то картинка мельтешит, и чем дальше модэль тем больше ощущается негативное вляние мобилы вплодь до полного пропадания сигнала, сбрасываеш звонок и снова всё окей.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Выздоравливайте! Как угодили в реанимацию то?
    Ещё перед полётом себя плохо чувствовал, в полёте на 35км ваше пипез стало, приземлился и прямиком в больницу. Там тамогроф и кровоизлияние в мозг.
    Последний раз редактировалось potolkoff29; 11.10.2012 в 20:40.

  39. #2356

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Быстрейшего выздоровления.

  40. #2357

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Там тамогроф и кровоизлияние в мозг.
    Это просто чудо какое-то, что вы не только живы но ещё и пишите,
    здоровья Вам богатырского!!!

    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Хеликс 15эл

  41. #2358

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Ещё перед полётом себя плохо чувствовал, в полёте на 35км ваше пипез стало, приземлился и прямиком в больницу. Там тамогроф и кровоизлияние в мозг.
    Эх! Аккуратней с этим. Следите за давлением в будущем. И не перенапрягайтесь! От полетов релаксировать надо...
    Скорейшего выздоровления и ждем полет на 50км!!!

  42. #2359

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Скромные достижения надо выкладывать с видео,
    например:
    61км

    для упрощения анализа полёта форумчанами.

  43. #2360

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    Скромные достижения надо выкладывать с видео,
    например:
    61км
    РЕСПЕКТИЩЕ!!!!

    На туда потратили 10А, а обратно 14А - летели по ветру?
    И что за срыв синхры в конце пошел?
    Последний раз редактировалось SkyWorker; 11.10.2012 в 21:35.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения