Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 196 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от NMV что на земе пытался создавать разряжение на датчике высоты и после 2200-2400 он вырубался и показывал 0. ...

  1. #201

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    что на земе пытался создавать разряжение на датчике высоты и после 2200-2400 он вырубался и показывал 0.
    Во первых, поздравляю!
    Во вторых, какая у Вас телеметрия/автопилот? Если от СмаллТим, проблемма с потолком высоты бародатчика где-то в районе 2360- уже была замечена...

    Ну и, наконец, интерсены все обстаятельсттва рекорда. То есть данные для заполнения обеих таблиц: по модели и по рекорду.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    128
    Господа, кто на каком канале (частоте) видео летает?
    Меня лично 1.2 в большей степени интересует.

  4. #203
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Телеметрия ИглТри.
    А оборудование все, как в прежних полетах.
    Высота была 3510 при удалении 12500.
    А еще думаю при заполнении таблицы о полетах вверх нужно учитывать высоту старта, т.к. с уменьшением давления скороподъемность падает и ветра растут.
    Сложнее становится. В данном случае старт был с 700 метров.
    Да, и в таблицу моделей наверно стоит вписывать разные варианты одного самолета.
    Т.к. например, SkyWalker у всех одинаковый, а начинка у всех разная и характеристики разные.
    Да и меряет каждый по своему.

  5. #204

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    А еще думаю при заполнении таблицы о полетах вверх нужно учитывать высоту старта, т.к. с уменьшением давления скороподъемность падает и ветра растут. Сложнее становится. В данном случае старт был с 700 метров.
    Это можно указывать в погодных условиях.

    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Да, и в таблицу моделей наверно стоит вписывать разные варианты одного самолета. Т.к. например, SkyWalker у всех одинаковый, а начинка у всех разная и характеристики разные.
    Это - легко. Давайте Ваши характеристики.
    Кстати, как Вы объясните чудо, что треккер не направлен на модель, а видео по прежнему есть?

  6.  
  7. #205
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Ок, завтра характеристики напишу.
    А трекер замер в последнем положении по азимуту и опустил антенну до горизонтального направления.
    Летел я в ту же сторону, и удаление большое, поэтому возвышение незначительное. Вот и принимала антенна.

  8. #206

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Оказывается дальность уже 12500м. Автопилот медленно планируя ведет к базе. Расстояние сокращается со скоростью 5 км/ч. Волосы шевелятся от понимания, что домой я не долечу, если не включится управление и не удастся опустить нос и разогнаться
    Пожалуйста скажите иглы не выводят в автопилоте высоту на задаваемый эшелон? Т.е. не должна ли она была опуститься в итоге сама?

  9. #207
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мда, красивое слово "эшелон" Как я помню, там есть параметр высоты и плюс-минус девиация в метрах... Возможно этот параметр и является эшелоном. Я как понял, опасения респондента возникли не по высоте, а что просто модель "сдует" в неизвестном направлении....

  10.  
  11. #208
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Если текущая высота превышает заданную, то ИглТри снижается в режиме планирования с выключенным двигателем до заданной высоты.
    Но в данной ситуации двигатель был выключен по другой причине. Для безопасности, двигатель не включается на высоте менее 20 метров, а датчик высоты показывал ноль.
    Вот и видео готово

  12. #209
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот действительно засада, а ведь действительно, планируя с 3500 метров он мог улететь куда угодно...

  13. #210

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    700
    to NMV а что за видеолинк такой можно поинтересоваться?

  14. #211
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Повыше в теме есть подробное описание.

  15. #212
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Посмотрел видео - на картинку явно прет наводка от регуля. Вы от одного акка запитываетесь ? Если да, то поставьте LC-фильтр по питанию видео, а еще лучше DC-converter. Потом - какова идея использования бародатчика высоты ? Нет, я согласен, баро это правильно, но более применительно к скорости, а не к высоте. Почему задал вопрос, пишут якобы баро точнее, но у Вас расхождения с ГПС-высотой практически не было. Имхо баровысота актуальнее для планеров для поиска термика.

  16. #213

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео - на картинку явно прет наводка от регуля.
    С чего ты взял? Наводка не зависит от тока движка.

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Абсолютно согласен - бародатчик скорости - полезная шутка (видно летишь против ветра, по ветру или боком к ветру) а вот бародатчик высоты - лишнее. ЖПС с высотой справляется на твердую четверку - есть небольшая задержка отображения показаний, но в моем случае это вообще неактуально.

  18. #215

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Израсходовано 5000 мАч.
    4500 мАч до 3500 м это 1.285 мАч/м. Лучший показатель для Скайволкера здесь.
    А если бы Вы шли не на 12 на 24 А, эффетивность могла бы быть больше?

    И еще ворос: что означают параметры Rx и Tx на телеметрии?
    Да, и сколько времени длился активный участок и весь полет (когда же игловцы таймер добавят)?

  19. #216
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А вот есть наблюдения, что имеется связь между состоянием двигателя и помехами. Пусть Михаил прокомментирует.

    ЗЫ Я полагаю, что Тр - это температура, а Рх 1 есть связь, а Рх 5 - отруб. Твой нелюбимый РССИ-метр.

  20. #217

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я полагаю, что Тр - это температура, а Рх 1 есть связь, а Рх 5 - отруб. Твой нелюбимый РССИ-метр.
    По скорости изменения от 1 до 5 - это как раз не RSSI, а любимый мной уровень потерянных пакетов. К тому-же у Михаила приемник Futaba R617, знакомый мне по самое нехочу.
    Температура, кстати меняется от 22 до 9 градусов, что немного странно для 3500 м, видимо модель после 2- тысяч попала в слой инверсии (когда температура растет или неубывает с высотой).

  21. #218

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    46
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вот действительно засада, а ведь действительно, планируя с 3500 метров он мог улететь куда угодно...
    У меня была подобная ситуация с RV, будучи на автопилоте без управления, я попал в термик, вынесло на 300 метров и мотор в встал, потому что предел был 300 метров и glide trotthle = почти 0. И уносило выше и дальше..
    Я так и непонял, опустил бы меня RVOSD вниз (управляя елеватором, как пишут), если бы glide trotthle был нормальным для скорости или нет.
    Попробовать все никак не успеваю..

  22. #219
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Про наводки на картинке:
    Сам не понял, что это было. На старте нет, потом есть, потом опять нет.
    Устал я уже с наводками бороться. Недавно выяснил, что еще и наземная станция EagleEyes добавляет помехи на экране.
    На некоторых моих роликах выглядит как мерцание яркости или широкая полоса на эране. Появляется даже с выключенным двигателем. Это совпадение частоты импульсов на сервы следящей станции и кадровой частоты развертки.
    LC фильтры стоят и на камеру и на питании приемника. Видимо нужно увеличивать индуктивность.
    DC-DC преобразователь не всегда эффективен от помех, возникающих от импульсной работы двигателя. Сам уже сталкивался с этим.
    Дело в том, что время обратной связи в DC-DC соизмеримо с частотой импульсов двигателя. И сглаживания не происходит.
    А высокочастотные помехи и медленные колебания канвертер действительно снимает.

    Бародатчик высоты использую, так как считаю его надежнее, чем GPS.

    Если грамотно подобрать и поставить более мощный двигатель и набирать высоту с током, например, 24А, то эффективность будет выше.
    Но снизится эффективность в горизонтальном полете.

    Tp - это температура. Датчик стоит в фюзеляже, поэтому показания очень инертны. Кроме того аккумулятор в наборе высоты немного подогревает воздух в фюзеляже, потому и такие цифры.

    Rx - Это действительно потерянные пакеты. 1- идеальная связь, 5- полная потеря связи.

    На фото обтекатели элеронов. Сделаны из пленки, которой закрыты экраны некоторых мониторов или ноутбуков на время транспортировки.
    К крылу приклеены, а к элерону просто прижаты и скользят по элерону при движении стика по крену.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1393a.jpg‎
Просмотров: 463
Размер:	83.6 Кб
ID:	409911  

  23. #220

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    еще и наземная станция EagleEyes добавляет
    Хорошо помогает отдельная батарея на приемник, причем запитывать прямо на джек, чтобы не было ground loop.
    Вообще, снимаю шляпу. Долго теперь побивать придется На грани фола, можно сказать.

  24. #221
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Недавно выяснил, что еще и наземная станция EagleEyes добавляет помехи на экране.
    У меня такая байда была с повороткой readymaderc. Там какие-то гнилые сервы стоят и в режиме удержания стробполоса прет страшно. Отдельный БЕК на сервы не помог. Зато отдельная батарея спасла. То есть орлоглаз от 12 вольт, а сервы от отдельного пака.

    Бародатчик высоты использую, так как считаю его надежнее, чем GPS.
    Надежность я заметил отрубом автопилота и замиранием орлоглаза.

    Rx - Это действительно потерянные пакеты. 1- идеальная связь, 5- полная потеря связи.
    Это какой-то спец девайс ? или просто от диода зацепился ?

    На фото обтекатели элеронов.
    Реально круче летать стало ?

  25. #222
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Надежность я заметил отрубом автопилота и замиранием орлоглаза.
    Автопилот прекрасно работал, а орлоглаз да, умер.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Это какой-то спец девайс ? или просто от диода зацепился ?
    http://fpv-community.com/forum/showthread.php?tid=344

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Реально круче летать стало ?
    Пока еще не понял, проверю в очередном полете на дальность.

  26. #223
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    "Это оказалось большой ошибкой. Оказывается появился попутный ветер, и все сильнее и сильнее. К высоте 3500 скорость по GPS уже 75 км/ч. Начинаю разворот домой и отключается управление. Оказывается дальность уже 12500м. Автопилот медленно планируя ведет к базе. Расстояние сокращается со скоростью 5 км/ч. Волосы шевелятся от понимания, что домой я не долечу, если не включится управление и не удастся опустить нос и разогнаться. Благо с потерей высоты ветер все же стал уменьшаться."

    как я понял Вы пытались довести до нас описание бесперебойной работы автопилота.


    http://fpv-community.com/forum/showthread.php?tid=344

    Я же говорил - от диодов зацепа...

  27. #224

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если от СмаллТим, проблемма с потолком высоты бародатчика где-то в районе 2360- уже была замечена...
    Это на телеметрии без АП математика переполняется. С АП всё ок.

  28. #225
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот за что я тебя, Тим, люблю, так это за то, что ты всегда емкие и, главное, короткие тосты выдаешь !

  29. #226

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Наш Тим - просто зверюга. Скажет - как отрежет!

  30. #227

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Чо вы меня стебете, звери? Ну давайте я буду юлить жопой и выкручиваться, мол, нет проблемы с пределом высоты на ТМ, это всё злые языки..

  31. #228

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    мол, нет проблемы с пределом высоты на ТМ,
    Хорошо, что исправилось, ты вроде раньше писал, про какие-то математические сложности там...
    А, кстати, в АП сейчас верхний предел показаний баро и GPS какой? До границы космоса хватит?

  32. #229

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Э... хватит до 15кПа давления - нижний предел бародатчика. Чуть выше 15км, если я правильно посчитал.
    Про ГПС - не знаю. Но вроде на самолетах на высоте 10км дает правильную высоту.

  33. #230

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andriver Посмотреть сообщение
    Провел эксперимент с расположением Футабовского приемника R617FS. Расположение как на фото ниже. Итог полное управление на 8 км. За весь полет было около 5-ти ФС, длительностью не более1-2 сек. Автопилот даже не успевал включатся.
    Заинтресовал меня вопрос, как все-таки Футаба работает со своими антеннами? В частности, чем объясняется быстрое востановление после кратковремнных провалов и требование гораздо меньшей дальности, чем при потере, если потеря связи превышает десяток секунд.
    Глянул осцилллографом на антенном коммутаторе mPG2214TB приемника R608FS и вот что увидел:
    - красный луч - разрешение антенны 1 (3В - разрешен);
    - синий луч (если присутствует) - разрешение антенны 2 (3В - разрешен).
    Оба сигнала строго инверсны друг-другу,так что достаточно одного луча.
    На рсиунке No_Signal видно как обе антенны постоянно сканируются с периодом в 300 мкс (по 150 мкс на антенну), очевидно в поисках преамбулы, так как длительность полного пакета составляет около 2 мс.
    На рисунке RCV1 показан стабильный прием. Видно что преамбулу ищую обе антенны, но принимает только одна (синяя) .
    На рисунке RCV2 показан прием на границе связи. Видно, что работают обе антенны.

    Прежде я думал, что диверсити работает через раз - то прием одной антенной, то другой, а затем выбор целого пакета. Но в этом случае, после потери синхронизации, долгое время занимал бы процесс ее восстановления.
    Теперь понятно, что синхронизация выполняется по преамбуле каждого пакета.
    Единственным объяснением долгого восттановления после потреи, остается необходимость тонкой подстройки частоты, которую видимо по одной преамбуле уже не сделаешь и требуется несколько целых пакетов.
    Коссвенно это должно проявляться на холоде или жаре, когда разбежка кварцев приемника и передатчика наиболее велика и должна приводить к более медленному восстановлению связи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: no_signal.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	37.6 Кб
ID:	410295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rcv2.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	49.8 Кб
ID:	410296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rcv1.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	72.3 Кб
ID:	410297  

  34. #231
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Выводы отсутствуют. (примечание рецензента). Я эту фразу на полях своей диссертации запомнил надолго.

  35. #232
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    4500 мАч до 3500 м это 1.285 мАч/м.
    Да, и сколько времени длился активный участок и весь полет?
    Если выбросить расход на камеру и передатчик, то получается около 1,2 мАч/м
    Набор длился ровно 20 минут, весь полет 55 минут.

    Я вот подумал, что для сравнения энергозатрат в наборе высоты для любых самолетов нужно эту цифру (1,2 мАч/м)
    умножить на стандартное напряжение батареи (11,1 В) и разделить на вес самолета (1,5 кг)
    В данном случае получим 8,9 мВтч/кг м
    Последний раз редактировалось NMV; 18.09.2010 в 23:53.

  36. #233

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Если выбросить расход на камеру и передатчик, то получается около 1,2 мАч/м
    Даже меньше, я изначально ошибся - у Вас там и так 1.25 мАч/м получается.

    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    Я вот подумал, что для сравнения энергозатрат в наборе высоты для любых самолетов нужно эту цифру (1,2 мАч/м) умножить на стандартное напряжение батареи (11,1 В) и разделить на вес самолета (1,5 кг) В данном случае получим 8,9 мВтч/кг м
    Этот параметр хорош для сравнения моделей между собой. Но, боюсь, в рамках одной модели он будет зависеть еще и от мощности. Если бы Вы поднимались не 20 мин, а скажем 10 мин при вдвое большей можности двигателя, удельные затраты были бы меньше.

    А вообще, в этом полете Вы дошли до предела как по энергии, так и по дальности РУ. Как собираетесь двигаться дальше?

  37. #234
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если бы Вы поднимались не 20 мин, а скажем 10 мин при вдвое большей можности двигателя, удельные затраты были бы меньше
    Двойная мощность за половинное время дадут то же количество мАч, т.е. одинаковые энергозатраты.
    А вот если при этом достигнутая высота будет другой, то указанный параметр и покажет отличия в эффективности.
    Возможно результат будет лучше, не спорю.
    В том то и дело, что такой расчет учитывает и характеристики модели и эффективность винтомоторной установки.

    А как двигаться дальше пока сам в раздумьях...

  38. #235
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    А еще правильнее измерять эффективность набора высоты не в непонятных единицах, а в общеизвестном КПД.
    В данном случае это отношение необходимой энергии для подъема данного веса на данную высоту к затраченной энергии.
    У меня получилась такая формула:
    0,73 * кг * м / банки / мАч
    По русски:
    0,73 умножить на взлетный вес в кг, умножить на максимальную высоту в метрах, делить на количество банок аккумулятора, делить на мАч на этой высоте.
    У меня получилось 0,307 или 30,7%

  39. #236
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Назовем эту единицу микротопором и введем в систему Си

  40. #237

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
    А еще правильнее измерять эффективность набора высоты не в непонятных единицах, а в общеизвестном КПД.

    .....

    У меня получилось 0,307 или 30,7%
    Расчет по энергии самый простой. Епотенциальная=mgh (в Джоулях), Eзатраченная=Iрасх*Uакк*3600.
    Для Вашего полета выходит Eпот=1.5*9.81*3510=51650 Дж; Eзатр=4.35*11.1*3600= 173826 Дж. То есть КПД=29.7%.
    Но мы данном случае совершенно не учитываем работу по перемещению модели на 12.5 км (обратно модель шла за счет потенциальной энергии высоты). А это E=F*l, где F - средняя сила тяги. По моим оценкам F=2-3 Н, следовательно Eг=2.5*12500=31250 Дж. В сумме это 82900 Дж, а общий КПД = 49%.

  41. #238
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Да, я считал аналогично.
    Но в полетах на максимальную высоту горизонтальное перемещение - это потери, а не полезная работа, поэтому я это не учитывал.
    Ну и я выбросил расходы на камеру и передатчик, поэтому получилась разница в 1 процент.
    Думаю, это правильно, для сравнения с теми, у кого отдельный акк на видеотракт.

  42. #239

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    сегодня выдалась хорошая погодка +19 и легкий ветер, самое время открывать осенний сезон долгим полетом! итак, самое продолжительное падение 1 час 25 минут.

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Преодолел очередной рубеж - 14 км - по логеру 14070м.
    Как и предполагал - с патчем на пульте ограничение теперь по "горючке"
    Батарейка 4400, но, как уже писал - честных в ней осталось только 3800, как раз вложился на всю дистанцию - сажал уже с сухим баком.
    На фото пульт с самодельным патчем, и, конечно, видео полета.
    Отдельное спасибо Андриверу за моральную поддержку во время непростого возвращения

    P.S. Уже когда собирались после полетов заметил, что летала на половине мощности...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения