Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 197 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 7865

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Danuvas Как бы только вот доступ получить к этой общедоступной комплектации? Или хотябы узнать, что же это за ...

  1. #2561

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Как бы только вот доступ получить к этой общедоступной комплектации? Или хотябы узнать, что же это за волшебная комплектация?
    Я сам летал только на 7км. Дальше можно, но пока психологически страшно. А комплектация LRS expert 50-60км легко пробивает, на видео прием хорошую антенну, побольше акков, и подходящая погода.

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    не все летающие далеко - готовы делиться результатами... 30-40 км летали многие, я так думаю
    "Много званых, но мало призванных"
    У многих есть внедорожники, способные теоретическии въехать на Эверест или хотя-бы на Эльбрус. Но что-то мало кто заявил об этом. Стесняются?

  4. #2563
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    "Много званых, но мало призванных"
    У многих есть внедорожники, способные теоретическии въехать на Эверест или хотя-бы на Эльбрус. Но что-то мало кто заявил об этом. Стесняются?
    Я тоже сомневаюсь что человек слатав на 40км будет стеснятся сообщить об этом сообществу.

  5. #2564

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    30-40 км летали многие
    Вы летали?

  6.  
  7. #2565
    PSH
    PSH вне форума

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Вот мне кажется очень странным что здесь активно не обсуждается и разбирается полёт того забугорного товарища который на простых компонентах и солнечных батареях улетел на 80км, тема мелькнула и заглохла

  8. #2566

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от PSH Посмотреть сообщение
    кажется очень странным что здесь активно не обсуждается и разбирается полёт того забугорного товарища который на простых компонентах и солнечных батареях улетел на 80км
    А в каком аспекте Вы хотите его обсудить?
    1) По антеннам, РУ и видео, в целом - все ясно.
    2) По использованию СБ - тема уже неоднократно обсуждалась здесь. Но в данном полете доля энергии СБ составляла < 10% (питание борта).
    3) По тактике - использование термиков для полета на дистанции, за пределами возможностей акков (что и имело место) - это очень хорошая и большая тема, но ИМХО, в основном практического свойства. Нужно набирать опыт FPV поиска и обработки термиков.

  9. #2567

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Нужно набирать опыт FPV поиска и обработки термиков.
    вот это бы и хотелось обсудить.
    Как мне кажется просто необходимо иметь камеру вертящуюся вниз на 90гр или даже чуть больше для осмотра "а от чего мог бы оторваться термик".
    А на высоте 1000+ надо как то по другому их искать. Причем визуально и на ощупь проверять.

    У кого есть опыт поиска термиков по FPV ?

    Вот например у меня с 2х сторон летного поля сосновые леса - нужен термик, лечу туда. А на высоте как вот их найти...

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    А на высоте как вот их найти...
    Как обычно, с помощью хорошего вариометра.

  12. #2569

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    59
    Сообщений
    17
    Мы здесь рассматриваем полеты на дальность и в высоту для каких носителей или вообще? Каждый носитель имеет свои плюсы и минусы.Сравнивать дальность полет планера и самолета на постоянной эл.тяге-несравнимо.Бензиновый носитель улетит еще дальше и процентное отношение возврата намного выше чем у планера,а слетать на коптере или верте на эл.тяге на рекордную дальность самолета ,так это вообще подвиг. Так, что РОССИЙСКИЕ показатели НАШЕЙ таблицы хороши.И надеюсь,что результаты будут увеличены. P.S. Просьба. Дайте ссылку с видео , кто еще слетал более 62км на постоянной эл.тяге на самолете,куда нашей таблицы стремиться?

  13. #2570

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от АВВ Посмотреть сообщение
    Мы здесь рассматриваем полеты на дальность и в высоту для каких носителей или вообще?

    Вообще. Здесь обсуждается техника и такткика полетов на дальность и высоту.

    Цитата Сообщение от АВВ Посмотреть сообщение
    Каждый носитель имеет свои плюсы и минусы.Сравнивать дальность полет планера и самолета на постоянной эл.тяге-несравнимо.

    По радиоканалу (управление и видео) проблеммы будут одни и те-же, а по тактике полета - разные. Ну и что?

    Цитата Сообщение от АВВ Посмотреть сообщение
    Бензиновый носитель улетит еще дальше
    Да наздоровье. У нас есть 2 основных ограничения: по энергии, и по дальности управления. А как двигать эти границы - это и есть творчество
    Слетайте на Вашем бензиниче 150 км или более - мы будем очень рады такому опыту.
    Поднимитесь на коптере на 3 км - тоже будем рады. На 5.8 ГГц вон пока никто здесь 10 км барьера не преодалел, хотя это давно возможно.

  14. #2571

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    вот это бы и хотелось обсудить.
    Как мне кажется просто необходимо иметь камеру вертящуюся вниз на 90гр или даже чуть больше для осмотра "а от чего мог бы оторваться термик".
    А на высоте 1000+ надо как то по другому их искать. Причем визуально и на ощупь проверять.

    У кого есть опыт поиска термиков по FPV ?

    Вот например у меня с 2х сторон летного поля сосновые леса - нужен термик, лечу туда. А на высоте как вот их найти...
    Вот интересная фишка, программа термиков для АРМ.
    http://diydrones.com/profiles/blogs/...ermopilot-v5-2

  15. #2572

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    необходимо иметь камеру вертящуюся вниз на 90гр или даже чуть больше для осмотра "а от чего мог бы оторваться термик".

    Для полётов по ФПВ на планере, надо камеру крутить по сторонам и вверх, так как летишь в основном на высотах 1000+м, ищешь кучевое, самое высокое облако, с небольшим и как можно более тёмным "пузом", там, и сидит, как правило, самый сильный восходящий поток. В общем, наверно, очень похоже на полёт на планерах 1:1 по маршруту.

  16. #2573

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    59
    Сообщений
    17
    интересный сайт http://bp-la.ru

  17. #2574

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от АВВ Посмотреть сообщение
    интересный сайт http://bp-la.ru
    Спасибо, интересный сайт! Так много у нас безпилотников, оказывается!

  18. #2575

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Krasnodar
    Возраст
    43
    Сообщений
    165
    Какое-то затишье
    baychi может добавишь новую квалификацию - "Коптеры" ?

    Пилот АВВ.

  19. #2576

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    На расстоянии 3.5 км и при высоте всего 60м на равнине вполне нормальное видео и надежное управление. Я удивлен.

  20. #2577

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    741
    http://www.aliexpress.com/wholesalep...or-cctv-system а вот такой комплект на что способен..не скажете..это мой первый комплект

  21. #2578

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,141
    В условиях МО, на этом комплекте я летал 9.5км. На приеме - самодельный патч.
    При нормальных антеннах 10-ку пробить легко.
    Только у него нумерация каналов не стандартная.
    5 канал - это 1080. Идет с шагом 20 МГц

  22. #2579

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Довольно старая модель, года два назад использовал. Работает. Комплектов 5 уже прошло. Теперь лавмейт купил. Лучше сразу бы купил, возможно дешевле бы вышло.

  23. #2580

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    а вот такой комплект на что способен
    на многое

  24. #2581

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    К передатчку претензий нет а вот приемник отстой внутрь страшно смотреть.

  25. #2582

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    741
    а че)работать хоть будет

  26. #2583

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608
    ну они довольно странные эти приемники.. я летаю на 433.
    так вот помехи на видеоприемник от пульта у всех по разному вообще. с беврца один на расстоянии метра уже не ловит видео. второй - полметра. Есть еще пара приемников которые покупал у нас не со сма разъемами а потолще - им вообще наплевать и показывают четко.

  27. #2584

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    К передатчку претензий нет а вот приемник отстой внутрь страшно смотреть.
    +1, 3 безыменных передатчика работает на ура, а вот приемник взял этот http://www.readymaderc.com/store/ind...5ihim0a3nhm1c0 так как оригинальный был мягко говоря не очень надежный.

  28. #2585

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kain Посмотреть сообщение
    baychi может добавишь новую квалификацию - "Коптеры"

    А безумные машинки, водоплавающих, и шагающих роботов куда?

    Давайте, Андрей, лучше Вы создадите отдельную табличку для коптеров. Соревнование в пределах одного вида аппаратов, ИМХО, гораздо показательнее и интереснее.

  29. #2586

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    741
    интересного что будет когда придет

  30. #2587

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от АВВ Посмотреть сообщение
    интересный сайт http://bp-la.ru
    Да, сайт довольно интересный, спасибо! Вот только интересная штука получается: судя по списку у нас беспилотников (разных) чуть ли не в два раза больше чем у американцев и всех остальных, только вот где они реально, наши БПЛА?

  31. #2588

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    наши БПЛА?
    Они все невидимки.)))
    p/s/ а если по делу, то КБ полно, которые делаю какие-то ЛА, а вот заказчиков нет, даже гос структуры лучше отмоют (закажут) БПЛА в Израиле, пусть даже не переносящие наш климат. Так что всех этих ребят можно отнести к "хобийным организациям", которые основной доход получают с других источников. ИМХО

  32. #2589

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Уважаемые участники форума, я в вашем хобби новичок и пока от Вовы идет мой первый комплект аппаратуры ФПВ меня мучает несколько вопросов, на которые я не нашел пока ответов ни форуме, ни в других источниках. Они касаются проблемы «Далеко и высоко» и отчасти «Тактики и практики». Суть первого вопроса заключается в увеличении дальности приема видео путем не только использования направленной приемной антенны на земле, но и антенны с выраженной направленностью на борту модели. Которую соответственно нужно направлять на приемную антенну, во время полета, при совершении маневров в горизонтальной плоскости. Суть второго вопроса заключается в управлении камерой, а точнее в наведении камеры на точку и удержании ее в таком направлении при совершении маневров, эволюций или при совершении облета, приближении, и удалении от точки.
    Какое устройство или система может направлять перемещающуюся передающую антенну на неподвижную приемную антенну?
    Какое устройство или система может удерживать камеру направленно в одну точку при изменении положения основания камеры?
    Конечно теоретически, в первом случае, это может сделать антенный трэкер запрограммированный наоборот, а во тором случае трэкер запрограммированный наоборот и стабилизация основания камеры гироскопом. Уважаемые, делал ли кто ни будь такое практически или видел в готовом виде. За ответы заранее спасибо.

  33. #2590

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    а че)работать хоть будет
    У моего экземпляра при остывании передатчика на морозе дальность падала до 50м, с LM рядом не стоит.

  34. #2591

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    Какое устройство или система может направлять перемещающуюся передающую антенну на неподвижную приемную антенну?
    Мысль верная, но пока скорее всего, не реализуемая в рамках нашего хобби. Вы говорите про трекер антенну - такие мы используем на земле. Трекер целится направленной антенной в самолет.
    На самолете такое пременить крайне сложно - габариты и вес главная преграда. Но теоретически возможно.

  35. #2592

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    Какое устройство или система может удерживать камеру направленно в одну точку при изменении положения основания камеры?
    Конечно теоретически, в первом случае, это может сделать антенный трэкер запрограммированный наоборот, а во тором случае трэкер запрограммированный наоборот и стабилизация основания камеры гироскопом. Уважаемые, делал ли кто ни будь такое практически или видел в готовом виде. За ответы заранее спасибо.
    Видел, постоянно показывают по телику видео с борта "глобал хоук" например. Функция слежения за объектом (реализуется программно и на борту при помощи не слабого компрьюетра). Делают практически все компании выпускающие беспилотники для военных нужд.
    А в наших реалиях включают автопилот или удержание точки в пространстве по GPS на верте или многороторном ЛА и управляют камерой руками со стабилизацией.

    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    Суть первого вопроса заключается в увеличении дальности приема видео путем не только использования направленной приемной антенны на земле, но и антенны с выраженной направленностью на борту модели.
    Это уже скорее через спутник надо работать. А в наших реалиях если улетают далеко, то по прямой и никаким 3D пилотажем там не занимаются. За 100 км уже улетали без доп следящих систем с борта. Вы видимо хотите дальше, тогда вам в компании из списка производителей

  36. #2593

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Вот такую антенну с плоским профилем, несложно разместить на крыле на, или под фюзеляжем , плашмя, в горизонтальной и параллельной плоскости к оси модели. На валу сервопривода и крутить ее в направлении места старта. Аэродинамическое сопротивление минимально, как рулевая поверхность сработает вряд ли.
    Крутить предположительно облегченной версией такого или подобного трекера.
    Но его соответственно нужно перепрограммировать, что бы с ОСД прямо на борту, он полученные координаты воспринимал как константу, а базу как подвижную точку. Или так инвертировать его выход (электронно или механически), что бы сервопривод оси Х всегда вращал антенну в сторону преемника. Привод оси У не нужен потому, что при таком расстоянии, когда угол установки антенны может сказаться, сигнал уже и без того сильный за счет вертикального лепестка направленности. Более сложно, но теоретически возможно вытащить с РВОСД5 сигнал о положении базы, который высвечивается по центру экрана и указывает постоянно на базу. Как это можно сделать, знает наверное только Вова и продвинутый русский хакер который в этом РВОСД5 пробовал разобраться. Если есть такие, отзовитесь. С процессора ОСД снимать сигнал заманчивей и с помощью небольшой примочки отправлять на сервопривод антенны. Вращать антенну с помощью канала управления слишком простая задача с неизвестным результатом, хоть и видно положение самолета по телеметрии в пространстве с помощью программы Pascal GS Software, а крутить ее надо иметь дополнительные мозги, руки и глаза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vantenna_900_1300.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	56.7 Кб
ID:	721891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1448-1.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	35.7 Кб
ID:	721892  
    Последний раз редактировалось Rookie; 29.11.2012 в 20:22.

  37. #2594

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    Вот такую антенну с плоским профилем, несложно разместить на крыле на, или под фюзеляжем , плашмя, в горизонтальной и параллельной плоскости к оси модели. На валу сервопривода и крутить ее в направлении места старта.
    Это всенаправленная в горизонтальной плоскости антенна. Зачем ее крутить?

  38. #2595

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Да, если уже и крутить, то ягу или хеликс.

  39. #2596

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Да, если уже и крутить,
    Для диапазона 1.2-1.3 направленные антенны великоваты... Если только ягу 3-х элементную...

  40. #2597
    Fyl
    Fyl вне форума
    Забанен
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение

    Какое устройство или система может удерживать камеру направленно в одну точку при изменении положения основания камеры?
    Конечно теоретически, в первом случае, это может сделать антенный трэкер запрограммированный наоборот, а во тором случае трэкер запрограммированный наоборот и стабилизация основания камеры гироскопом. Уважаемые, делал ли кто ни будь такое практически или видел в готовом виде. За ответы заранее спасибо.
    если я не ошибаюсь то здесь реализовано что то подобное
    там у автора есть еще видео, посмотрите

  41. #2598

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Уважаемые, скажите пожалуйста - под стабилизацией камеры подразумевается подключение гироскопа не к серва-машинкам рулевых поверхностей, а к машинкам поворотной платформы камеры? Да при таком подключении видео будет четче, но картинка даже при компенсации колебаний тангажа и крена - будет пролетать мимо. Теряется реалистичность, когда увидев например красивую девушку по курсу, ты не можеш проводить плавно взглядом ее тающий вдали силуэт. А крутить головой с вмонтированным в нее трэкером не удобно и небезопасно. Кстати применение переделанного антенного трэкера с гироскопом будет самое то, но как трэкер запустить в воздухе, особенно заставить его еще смотреть то туда, то сюда?

    Цитата Сообщение от Fyl Посмотреть сообщение
    если я не ошибаюсь то здесь реализовано что то подобное
    там у автора есть еще видео, посмотрите
    Спасибо Андрей, я посмотрю еще и другие видео автора ролика, но это не то, что нужно. Здесь псевдо эффект слежения создается только при правом вираже и то если оптическая ось камеры совпадет с центром вращения(обращения) на линии перпендикулярной земле в этой точке.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это всенаправленная в горизонтальной плоскости антенна. Зачем ее крутить?
    У таких антенн явно выраженная направленность вдоль биссектрисы меньшего из углов.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Для диапазона 1.2-1.3 направленные антенны великоваты... Если только ягу 3-х элементную...
    Сергей, этот диполь по биссектрисе явно излучает больше мощности, а ставить его еще с директорами уже не разумно, может получиться антенна с пропеллером.
    Последний раз редактировалось Rookie; 29.11.2012 в 21:25.

  42. #2599

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Любая современная инерциалка или АП "в принципе" способны делать удержание направление на заданную точку или курс.
    И не делают это только потому, что почти никому это не нужно. Следящая система на модели в весовой категории до 5 кг и ценовой до 2000$ - бессмысленная затея. Размеры любой реальной антенны на диапазон 1.2 ГГц с КУ > 10 дБ - это полметра-метр и масса соответсвенно. Антенны же с меньшим КУ бессмыленны, так как проще увеличить "зеркало" на наземке на те-же 6-10 дБ.
    Михаил, Вам нужна дальнобойная связь или следящая антенна на борту "как принцип"? Если первое - используйте проверенные и более надежные решения.

    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    У таких антенн явно выраженная направленность вдоль биссектрисы меньшего из углов.

    Вы ошибаетесь. И это очень распространенное заблуждение.
    ДН Vee антенны - такой-же бублик, как и у диполя.

  43. #2600

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Да, если уже и крутить, то ягу или хеликс.
    Андрей, спасибо! Подскажите пожалуйста ссылку на хеликс, я честно не знаю такой конструкции, может это фирма? Для хорошего самолета будет и хорошая антенна, а пока с Вашего разрешения позвольте набраться опыта хотябы в теории.

    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Да, если уже и крутить, то ягу или хеликс.
    Андрей, спасибо! Подскажите пожалуйста ссылку на хеликс, я честно не знаю такой конструкции, может это фирма? Для хорошего самолета будет и хорошая антенна, а пока с Вашего разрешения позвольте набраться опыта хотябы в теории.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Любая современная инерциалка или АП "в принципе" способны делать удержание направление на заданную точку или курс.
    И не делают это только потому, что почти никому это не нужно. Следящая система на модели в весовой категории до 5 кг и ценовой до 2000$ - бессмысленная затея. Размеры любой реальной антенны на диапазон 1.2 ГГц с КУ > 10 дБ - это полметра-метр и масса соответсвенно. Антенны же с меньшим КУ бессмыленны, так как проще увеличить "зеркало" на наземке на те-же 6-10 дБ.
    Михаил, Вам нужна дальнобойная связь или следящая антенна на борту "как принцип"? Если первое - используйте проверенные и более надежные решения.




    Вы ошибаетесь. И это очень распространенное заблуждение.
    ДН Vee антенны - такой-же бублик, как и у диполя.
    По моему умозаключению следящая антенна на борту это один из принципов увеличения дальности связи, без увеличения мощности - которая очень прожорлива.
    Последний раз редактировалось Rookie; 29.11.2012 в 21:46.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения