Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 196 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от cstrike как думаете можно будет на таких полетать? Заголовки новостей, пока. Уже 3-й год, как расказывают мифы о ...

  1. #2681

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    как думаете можно будет на таких полетать?

    Заголовки новостей, пока. Уже 3-й год, как расказывают мифы о топливных элементах...
    А практически - ждемс...

  2.  
  3. #2682

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    топливные ячейки на газе БУТАН (как в зажигалках)
    http://hitech.vesti.ru/news/view/id/1060

    как думаете можно будет на таких полетать?
    на газе бутан, а не на водороде как я думаю огромное приимущество
    Это "преимущество" полный отстой для легких самолетов. Эта штука явно тяжелее 100г а энергоемкость всего 25втч - аккумуляторы уже лучше.
    правильные ТЭ - водородные, они примерно в 4-5 раз по весу эффективнее аккумуляторов, но увы значительно дороже ( примерно раз в 50) и сложнее, требовательны в обслуживании.. Пока не для хобби, увы, только для профессиональной техники.

  4. #2683

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    Я про топливные элементы читал в Юном Технике классе в седьмом, так что еще чуть-чуть, и наступит долгожданное будущее А элементы на бутане - экологически вредные, ибо выделяют СО2, проще ДВС поставить

  5. #2684

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    правильные ТЭ - водородные, они примерно в 4-5 раз по весу эффективнее аккумуляторов, но увы значительно дороже
    +увы требуют в параллель хорошего LiPo аккумулятора, т.к. собственная токоотдача невелика (по меркам ЛА). Т.е. запуск самого ТЭ и взлет, фактически, на аккумуляторе, а уже полет на крейсерском режиме на ТЭ. Соответственно ЛА, системы "победа грубой физической силы над аэродинамикой", они не спасут.

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А элементы на бутане - экологически вредные, ибо выделяют СО2
    Может просто СО (угарный газ), а не СО2 (углекислый газ). Иначе все живое (человек, растения, животные) попадут в разряд "экологически вредных". Хотя "человек экологически вредное существо"- это точное определение .

  8. #2686

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    в интерьвью сказано что у прибора на бутане емкость 25000мвт*ч это соответствует батарее 3s 2000ma
    разве что размер топливного бака увеличивать

    на сайте значится 55000мвт*ч но отдача лишь 2,5вт это в десятки раз меньше наклеенных на крылья пленочных солнечных элементов

  9. #2687

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    +увы требуют в параллель хорошего LiPo аккумулятора
    Мало того они требуют охлаждения, отвода нагретого водяного пара (один из продуктов реакции), стабильного подвода топлива и окислителя (самая сложная и плохо решаемая задача).

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Топливные элементы на бутане вредны для экологи в разрезе повышения общего уровня СО2 в атмосфере. По сути сжигается ископаемое топливо так же как и в ДВСах.

  12. #2689

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Топливные элементы на бутане вредны для экологи в разрезе повышения общего уровня СО2 в атмосфере.
    Честно говоря, вызывает улыбку такое определение, применительно к такой экзотике, как топливные элементы. Любые тепловые машины, которые используются человечеством выделяют СО2, поскольку в том, или ином виде используют углеводороды, в качестве топлива. Даже получение того же водорода связано с предварительными энергозатратами, а следовательно и выделениями того же СО2 в атмосферу (За исключением использования энергии ветра, воды, радиации). Меня особенно умиляет определение "электротранспорт- экологически чистый", можно подумать он из космоса напрямую электроэнергию получает. Самые страшные загрязнения как раз от теплоэлектростанций (особенно работающих на угле), и не только от того, что они СО2 выбрасывают, а от того что вместе с газами они распыляют радиоактивные вещества. Которые, будучи добытыми вместе с топливом из под земли, свозятся в одну точку и распыляясь, отработанными газами, концентрируются вокруг этих станций. Радиационный фон он там громадный. Атомные станции- отдыхают. А топливные элементы уникальны тем, что превращают химическую энергию топлива (того же природного бутана) в электроэнергию напрямую, минуя несколько стадий преобразования из одного вида энергии в другую (тепловую, механическую). Отсюда высокий общий КПД преобразования топлива в электричество, а тем самым и уменьшение общего количества выбросов всевозможных вредных веществ. Извините за офтоп...

  13. #2690

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Простите за занудство, но....
    А давайте не будем передергивать и притягивать общие проблемы экологии и болтологии с пиаром вокру нее?
    В данном случае, конкретное сравнение топливных элементов на водороде и бутане. Если первый можно добыть экологически чистым путем и после получения от него энергии получить экологически чистые отходы то сжигая бутан даже с высоким КПД мы все равно получаем свободный СО2 что не есть хорошо для экологии.
    Или вы не согласны?

  14. #2691

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    страшные загрязнения как раз от теплоэлектростанций (особенно работающих на угле)

    На первом месте выбросы автомобилей. У них КПД всегда меньше, чем у электростанции. Поэтому выгоднее сжигать топливо там, а ездить на электричестве. Если бы не аккумуляторы.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    А топливные элементы уникальны тем, что превращают химическую энергию топлива (того же природного бутана) в электроэнергию напрямую, минуя несколько стадий преобразования из одного вида энергии в другую (тепловую, механическую).

    Если так-же, как в случае с электро-авто забыть из чего и как делаются топливные элементы, и как они утилизируются, то конечно они самые белые и пушистые.




    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Отсюда высокий общий КПД преобразования топлива в электричество

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Извините за офтоп...
    Возвращаясь к теме: А какой у них реальный КПД? Удельная мощность? И есть ли уже применимые в нашем деле образцы?

  15. #2692

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Или вы не согласны?
    Я с Вами не спорю. Поскольку я лично не знаю, хорошо или плохо для экологии повышение уровня СО2, да и повышается ли он? По моему, точно этого никто не знает- одни догадки. Да и утилизируется из воздуха он прекрасно, теми же растениями.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    На первом месте выбросы автомобилей.
    Я имел ввиду локальное загрязнение, и словом "страшные загрязнения" я хотел сказать о степени опасности загрязнения для человека, а ни о количестве выбросов.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    У них КПД всегда меньше, чем у электростанции.
    Опять рассуждаете узко. Рассчитывая КПД берите во внимание всю цепочку потерь.Только такие этапы, как превращение химической энергии топлива в электричество через механическую стадию, транспортировка электричества из одной точки по потребителям с попутной трансформацией, закачка электричества в аккумуляторы. Потери колоссальны.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме: А какой у них реальный КПД? Удельная мощность? И есть ли уже применимые в нашем деле образцы?
    Уже сто лет о них болтают, а серьёзного сдвига нет. Теория говорит о суперхарактеристиках, а на практике пока сплошные технологические проблемы.

  16. #2693

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Поскольку я лично не знаю, хорошо или плохо для экологии повышение уровня СО2
    к чему тогда эти блабла

  17. #2694

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    к чему тогда эти блабла
    Действительно, понесло..... Прекращаю

  18. #2695

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Поднимем темку. Хотелось бы попасть в табличку со своим скромным результатом (для меня пока значимым).
    Итак:
    -носитель - Бикслер 1400 (первой версии без каких либо переделок, только дополнительная трубка в крыло);
    -аппа - Futaba 8FG + RMilec 433;
    - частота РУ - 433МГц;
    - мощность РУ - 2Вт;
    - антенна РУ - 5 эл. Яги самодельная);
    - приемник РУ - штатный приемник RMilec со штатными антеннами;
    - передатчик и приемник видео - BEVRC 800мВт 1,3ГГц;
    - антенна вид. RX - Хелликс 17 витков (самодельная);
    - антенна вид. TX - Клевер 3 лепестка (самодельная);
    - след. система - нет;
    - АП - Cyclops Storm OSD;
    - дальность - 33477м;
    - мах. высота - 1006м;
    - акб - 2 по 3s 5000мАч;
    - расход акб - 9999мАч;
    - местность - Мурманская обл.;
    - причина возврата- полностью высаженная батарея;
    - погода - -6 и штиль.
    Вот фото с места разворота, видео выложу на днях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безимени-1.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	60.2 Кб
ID:	775348  

  19. #2696

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    В этом свете вот эта тема интересно читается: FPV на 20 км

  20. #2697
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    На пятки наступаешь

  21. #2698

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Стараемся

  22. #2699

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Ну и я себя отмечу.
    - носитель - Х5;
    - аппа - Futaba 12FGН + RMilec 433;
    - частота РУ - 433МГц;
    - мощность РУ - 2Вт;
    - антенна РУ - 5 эл. Яги самодельная);
    - приемник РУ - штатный приемник RMilec со штатными антеннами;
    - передатчик видео - BEVRC 800мВт 1,3ГГц;
    - приемник видео - LawMate 1.2
    - антенна вид. RX - Яга 10 элементов (самодельная - кривая как сабля);
    - антенна вид. TX - коаксиальный диполь (самодельная);
    - след. система - нет;
    - АП - Cyclops Storm OSD;
    - дальность - 32080м;
    - мах. высота - 1080м;
    - акб - 2 по 3s 5000мАч;
    - расход акб - 9135мАч;
    - местность - Мурманская обл.;
    - причина возврата- цель в 20 км полета на Х5 достигнута ))));
    - погода - -6 и штиль.

    Видео может сегодня вечерком выложу.

  23. #2700

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    - антенна РУ - 5 эл. Яги самодельная);
    Федор, а можно фото вашей антенны и как она у вас стоит в рабочем положении?

  24. #2701

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    На видео все будет видно, а в теме RМilеc я все распишу с фотками.

  25. #2702

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Хотелось бы попасть в табличку со своим скромным результатом

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ну и я себя отмечу.

    Федор и Сергей - поздравляю! Кучно пошли.
    В табличку внес: https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0

    Вы там в один день на перегонки летали, да?
    Какова разница в качестве картинки между линейной и круговой поляризацией?

  26. #2703

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Сначала Федор летел; сразу после него я. Короче поочереди. У меня картинка вдали была похуже. Но у меня труба канализационная, которая была основой яги стала почему то кривой, и еще плюс ко всему ее по оси скрутило.

  27. #2704

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Надо было парой идти И на видео мелькать друг перед другом периодически Было бы вообще круть

    А как с ветром было? По скорости и направлению полета?

  28. #2705

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Федор, а можно фото вашей антенны и как она у вас стоит в рабочем положении?
    А еще лучше - фото компоновки оборудования на вашем Х-5... очень интересно, как вы на него впихнули 2х3s 5000...

  29. #2706

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    На мой взгляд - в таблице не хватает колонки "Время полета".

  30. #2707

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Метровый Х-5 с 10Ач вот жесть, без мотора наверное камнем вниз идет.

  31. #2708

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    а дальность это удаление от точки старта или протяженность маршрута?
    ато 60км на двух 5000ма 3S при маленьком крыле как то больно хорошо

  32. #2709

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а дальность это удаление от точки старта или протяженность маршрута?
    ответ был здесь
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Вот фото с места разворота, видео выложу на днях.

  33. #2710

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    ответ был здесь
    по идее, конечно никто ведь не обязывает вернуться в точку старта, возможно посадить у ориентиров и подобрать модель

  34. #2711

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    конечно никто ведь не обязывает вернуться в точку старта
    Обязывает. Не возврат - результатом считаться не может.

  35. #2712

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    по идее, конечно никто ведь не обязывает вернуться в точку старта

    По условиям игры засчитывается только полет с возвратом в исходую точку и без краша. "Унесенные ветром" - не считаются.

  36. #2713

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Есть ли кто видел/управлял ЛА на удалении >10 км на высоте ~100 м?
    Интересует именно возможность максимально отлететь в управляемом полёте на высоте 100÷200 метров?!
    Мне видится только направленная мачтовая антенна с подъёмом более 10 метров...
    ------------
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    по идее, конечно никто ведь не обязывает вернуться в точку старта, возможно посадить у ориентиров и подобрать модель
    Как-то не спортивно кмк... Можно же тогда загнать ЛА на реактивной тяге на высоту и спланировать оттуда очень далеко...

  37. #2714

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Можно же тогда загнать ЛА на реактивной тяге на высоту
    А это разве просто? В высоту проблема не меньшая, если не большая чем в даль.

  38. #2715

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А это разве просто? В высоту проблема не меньшая, если не большая чем в даль.
    Да я просто говорил о разгонных модулях, как на военных БПЛА или ракетах "Томагавк" и с последующем отделении от носителя...

  39. #2716

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Самолет Х5 в стоке - ничего не дорабатывал (если не считать линейки вклеенной под проводами серв и вырезанный пенопласт под батарейки)))
    Слетал туда на 32 км и вернулся обратно к месту старта. Общий путь составил 64,4 км.
    Планирует с качеством 6.5 (но это неточные вычисления - когда это считали дул легкий встречный ветерок), реальное качество как мне кажется 7 и более.
    Управляется конечно тяжеловато... Но в режиме планирования - просто сказка!!!

    Сейчас займусь видео.

  40. #2717

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд - в таблице не хватает колонки "Время полета"
    Да, мне тоже кажется это было бы полезной информацией.

    У меня полет длился примерно 62 минуты.

    P.S. Видео в процессе - достал этот Пиннакл...

  41. #2718

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Да я просто говорил о разгонных модулях, как на военных БПЛА или ракетах "Томагавк" и с последующем отделении от носителя...
    пучок шариков с гелием- вот он модельный разгонный блок

  42. #2719
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    У меня полет длился примерно 62 минуты.
    У меня 98мин.
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Планирует с качеством 6.5
    А как это ?

  43. #2720

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    А как это ?
    Это означает, что при планировании без двигателя он проходит путь 650м на 100м высоты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения