Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 197 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 7859

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Мне наоборот показалось, что когда я самолет загрузил еще одним акком он сильнее раскачиваться начал. У Федора кстати на Биксе ...

  1. #2841

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Мне наоборот показалось, что когда я самолет загрузил еще одним акком он сильнее раскачиваться начал. У Федора кстати на Биксе тот же эффект (когда тоже второй акк запихал).

  2.  
  3. #2842

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    возможно недостаточная эффективность рулевых поверхностей...

  4. #2843

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Не, тут раскачка получается как раз после "вмешательства в полет" - вроде летит нормально, чуть корректируешь по курсу, начинается раскачка.

  5. #2844

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    вроде летит нормально, чуть корректируешь по курсу, начинается раскачка.
    Ещё, вы же на тиниLRS летаете, у ней не 12 шагов а 10, что увеличивает дискретность команд на 20%... Тоже вносит корявость в полёте...

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Что такое шаги? Поди в штопор упасть хочет с таким весом, вот и все

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Пока не было fpv ребята бинокль на лоб привязывали и управляли на высоте более 2-х км...
    Если небо затянуто, то сквозь облачность и в телескоп не увидишь, а если ясно, то наверно с поля их с белой тростью уводили?
    Последний раз редактировалось nyc73; 14.04.2013 в 18:55.

  8. #2846

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Не, тут раскачка получается как раз после "вмешательства в полет" - вроде летит нормально, чуть корректируешь по курсу, начинается раскачка.
    На видео это заметно, как раз хотел спросить почему. Ветра там нет. Вернее есть но он не болтает. Видать на большей скорости с устойчивостью чет происходит не в лучшую сторону, может наоборот эффективность рулей возрастает. Срыв на 6км. тоже загадочный.

  9. #2847

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    может наоборот эффективность рулей возрастает.
    Чем выше, тем воздух разряжённее, поэтому и тех отклонений, что у земли было достаточно на верху уже маловато... Я конечно больше сравниваю с истребителями, у которых цельно поворотные рули высоты...

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Есть разряженный воздух, а есть скоростной напор. Ребята это понимают, с ростом высоты растет и скорость ЖПС с поправкой на ветер. Вообще без специальных знаний так слетать тяжело.

  12. #2849

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Ещё, вы же на тиниLRS летаете, у ней не 12 шагов а 10, что увеличивает дискретность команд на 20%...
    ????

  13. #2850

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Я конечно больше сравниваю с истребителями, у которых цельно поворотные рули высоты...
    Это не из той оперы. Цельноповоротные они ТОЛЬКО потому что должны работать и на сверхзвуке тоже. На дозвуке же эффективность цельноповоротного оперения ниже.

    При одинаковом скоростном напоре одинаковое отклонение рулей даст одинаковую перегрузку что у земли что на высоте но из за большей скорости на высоте радиус фигуры конечно возрастет.

  14. #2851

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Одному помидор за дискретность в шагах, второму за эффективность цэльноповортного оперения на дозвуке.

    Знаете граждане, я помидоры раздаю крайне редко, но тут просто не шмох удержаццо!

    Просматривая видео лично я пришел к выводу что это был банальный ПЛОСКИЙ штопор, учитывая скорее всего достаточно "заднюю" центровку, повышенную нагрузку на крыло (вследствии загрузки батареями) и вероятно неправильные действия пилота (если я правильно понял комменты) после срыва получили такой экстрим. Перегруженные самолеты с задней центровкой из плоского штопора с брошенными ручками выходят крайне неохотно и стабильно устойчиво штопорят. В зависимости от самолета действия в такой ситуации как правило следующие:
    Тапку в пол (либо в 0, зависит от ла), тангаж от себя до упора, элероны и РН до упора на компенсацию вращения и ждем. Самолет переходит из плоского в спираль и дальше в пикирование с плавным выводом в горизонт.

    То что это был срыв я уверен на 100%. К сожалению крайне сложно адекватно оценивать воздушную скорость по данным ГПС. Посмотрев видео и сделав не сложные расчеты, (курс 30 скорость 85км\ч- курс 200 скорость 36 км\ч) я получил воздушную скорость в наборе около 50 км\ч. Если учесть комментарий Александра "На 5 км плотность воздуха вдвое ниже чем у земли. Соответсвенно скорось сваливания в 1.5 выше." То это будет равносильно скорости у земли в 33 км\ч! Так что набор происходил на околосрывных скоростях, чуток перетянул и все, срыв.
    Все, без вариантов!

  15. #2852

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Одному помидор за дискретность в шагах,
    Я сам на "тини" пока не летал, но прочитав отзывы и собрав всё воедино повторил здесь, а уж откуда, что и почему ни ко мне, я эту систему не разрабатывал...

    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    На до звуке же эффективность цельноповоротного оперения ниже.
    Тоже отмечусь, потому как у самого есть в пользовании ЛА с цельным рулём высоты, сейчас в процессе постройки второй у которого уже РВ будет работать и в крен..

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Одному помидор за дискретность в шагах,
    Помидорка за отрицание нового без самостоятельного изучения предмета.
    Для не ведующих можно почитать здесь:
    "А почему не рекомендуется ставить LRS на 3D самолеты?
    У хороших аппаратур разрешение хода машинок 2048 значений. Т.е. полный оборот машинки разбит на 2048 частей. Для пенолетов такой точности не нужно, и для большей дальности ограничено 512 значениями."
    Но, вам это не поможет, потому что уже поздно учиться..((
    ------
    Остальное соглашусь..

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    ????
    По факту оказалось ещё ниже...((
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 14.04.2013 в 21:23.

  16. #2853

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Я сам на "тини" пока не летал,
    ""Я Пастенака не читал..."

  17. #2854

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    По факту оказалось ещё ниже...((
    Еще раз повторите про 10 шагов и 20%

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    у ней не 12 шагов а 10, что увеличивает дискретность команд на 20%
    Вы понимаете что такое количество разрядов а что такое шаг?

  18. #2855

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Мало читали значит. Да и то толком не поняли о чем читали. В любом случае, точность и разрешающая способность большинства китайских и именитых аналоговых сервоприводов которыми все тут пользуются в лучшем случае составляет 8 бит. 256 шагов. Даже тех на которых пишут "быстрые, цифровые" китайские сервы. Тини имеет 10 бит, 1024 шагов разрешающей, что за глаза хватает для управления подавляющим большинством самолетов и вертолетов! Нет, конечно можно впасть в крайности и тогда и 12 бит не хватит!

    Алексей, не нужно бездумно копипастить с эксперта. Во первых там, уже написано со значительной ошибкой.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Т.е. полный оборот машинки разбит на 2048 частей.
    Не полный оборот разбит, а ширина канального импульса разбита на 2048 у 12ти битных систем. Что ни разу автоматически не соответствует полному обороту машинки.
    Большинство неспециализированных и аналоговых машинок имеют максимальный угол поворота 90 градусов. И как раз таки этот угол теоретически разбивается на 2048 шагов! Но!!! Смотрите что я писал выше!
    Да, тини по железу 9 бит = 512 шагов. Однако " 9 бит на канал+ сжатие. (Визуально как 10 бит) Первые 8 каналов -9бит остальные 8бит."
    Еще раз повторю. 2048 шагов в угле 90 градусов реально отрабатывают только очень дорогие именитые цифровые сервы! Остальные хорошо если до 256 дотягивают. Хорошие аналоговые\ плохие цифровые могут до 1024 чувсвтовать, однако с точностью позиционирования хорошо если до 512 дотягивают...
    Так же не нужно передергивать, у эксперта речь идет о " не рекомендуется ставить LRS на 3D самолеты?" у которых повышенные требования к точности и времени отклика, где используются сервомашинки котроые реально могут отработать такие разрешения.

    Резюмирую, на тех сервах что тут летает большинство вы не почувсвтуете разницу между 521-1024 и 2048!
    Нарекание на эксперта были в первой версии где было 8бит, джитер и ощутимая зарежка в передаче сигнала.
    Так что все ваши заявления о "корявости полета" тут ни к селу ни к городу!
    Это все проверено экспериментально, мной и другими участниками форума, так что не заная где звон, не мутите воду и не тратьте понапрасну томаты, поскольку вы элементарно не понимаете о чем говорите.
    Последний раз редактировалось Brandvik; 14.04.2013 в 22:24.

  19. #2856

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    вы же на тиниLRS летаете
    Нет, у меня в данном случае использовался RMilec 433 UHF.

  20. #2857

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Резюмирую, на тех сервах что тут летает большинство вы не почувсвтуете разницу между 521-1024 и 2048!
    Нарекание на эксперта были в первой версии где было 8бит, джитер и ощутимая зарежка в передаче сигнала.
    Так что все ваши заявления о "корявости полета" тут ни к селу ни к городу!
    Конечно так и есть, и все летают на самых последних версиях оборудования, которое выпускает новой версии примерно 1 раз в год!
    Ну о чём разговор, я привёл данные, и сослался на текст от производителя как возможный вариант...
    ------------
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Нет, у меня в данном случае использовался RMilec 433 UHF.
    Вообще сказал, что у него другая система, про которую у меня вообще данных нет, что и как там отрабатывает...
    Про эту систему столько написано в терминах, что разобраться, только при очень большом желание и надобности:
    - Low rate mode
    Refresh rate: 40Hz
    Hopping rate: 40Hz
    Hopping cycle: 13Hz
    Recover time: 77mS
    - High rate mode
    Refresh rate: 66Hz
    Hopping rate: 66Hz
    Hopping cycle: 22Hz
    Recover time: 45mS
    Response Time: 4mS to 25mS
    PWM Output accuracy: 0.5uS step ERROR<20PPM
    PWM Output range: 0.5mS-2.5mS
    PWM output cycle: 55Hz @Normal mode / 192Hz @Fast mode
    PPM Output accuracy: 0.5uS step ERROR<20PPM
    PPM Output range: 0.5mS-2.5mS Each channel
    PPM output cycle:
    50Hz@Normal mode & 1mS to 2mS Output
    42Hz to 50Hz @Normal mode & 0.5mS to 2.5mS Output
    50Hz to 83Hz @Fast mode & 1mS to 2mS Output
    42Hz to 125Hz @Fast mode & 0.5mS to 2.5mS
    И в каком режиме и когда что будет в жизни сможет ответить только человек, кто реально сравнивает системы..

  21. #2858

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Притянутая за уши раскачка из за разрешения РЦ канала никакого отношения к действительности не имеет.
    Скорее всего, особенно если речь идет о ЛК, загружая его дополнительно и увеличивая скорость полета вы получаете эффект голландского шага...

    "Голландский шаг - это эффект раскачки по крену возникающий из-за большой устойчивости аппарата. Проявляется как правило на повышенных скоростях из-за того что восстанавливающий момент по крену г8ораздо больше чем надо. т.е. вместо выравнивания крена происходит перекладывание в противоположный крен. весч неприятная, особенно когда идет непроизвольно."

    Как вариант борьбы, спилите винглеты?...

    ЗЫ. К вопросу о плоском штопоре
    https://vimeo.com/10214631

  22. #2859

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Как вариант борьбы, спилите винглеты?...
    В этом что-то есть, но как быть с потерей ~15% подъёмной силы на крыле за счёт этих винглётов... Крыло и так сильно перегружено АКБ

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Притянутая за уши раскачка из за разрешения РЦ канала никакого отношения к действительности не имеет.
    Кстати это были слова человека, который провёл натуральные испытания с разным оборудованием по РУ, и его заключение было именно высказано мной... Что я интуитивно поддерживаю...

  23. #2860

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Все эти слова - ОБС

  24. #2861

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    А можно линк на испытания?

    К сожалению винглеты никогда не давали 15 % подъемной силы и даже 5ти. В лучшем случаи уменьшают индуктивное сопротивление, НО они должны быть правильно спроектированы. А не как обычно приляпаны для красоты или для стабилизации полета.

  25. #2862

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А можно линк на испытания?
    Технология давнишняя, но аэробус и боинг к ней пришли значительно позже.
    На сколько помню сам принцип был скопирован у больших птиц и потом уже увидели в лазерном луче турбулентность...
    У них (авиаперевозчиков) всё чётко, нужно экономит на топливе...

  26. #2863

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Винглеты вообще не имеют подьемной силы, они исключительно
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    уменьшают индуктивное сопротивление
    уменьшая турбулентный поток на законцовках. За счет чего экономиться топливо.
    Откуда такой адский бред про
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    потерей ~15% подъёмной силы

  27. #2864

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Я похоже не очень внятно про линк просил, я о линке, если есть такой, на натурные испытания различных РУ и заключение на эту тему?

  28. #2865

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,566
    Цитата Сообщение от pa72sha Посмотреть сообщение
    слишком много написано
    Значит и тут ответ, для вас окажется слишком большим... В указанной вам ветке форума, есть и про частоты и про места полетов, и где можно и где нельзя, где бывают пролетающие, а где не бывают, полистайте терпеливо есть даже карты.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    не стоит забывать о риске врезаться в остекление или двигатель космического корабля
    или запутаться в антенне спутников ТВ вещания, раскинувших свои сети где то на геостационарной орбите. Так что, лишь после преодоления этих опасных 36000 км можно будет вздохнуть свободно...

  29. #2866

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Притянутая за уши раскачка из за разрешения РЦ канала никакого отношения к действительности не имеет.
    +500
    Всё гораздо проще. Динамическая устойчивость определяется балансом моментов инерции и демпфирующих моментов. С ростом массы растут и моменты инерции, а вот демпфирующие моменты остаются неизменными, поскольку геометрия планера не меняется. Пока ЛА летит на относительно установившемся режиме хватает запаса статической устойчивости(которая от массы не зависит), а при выводе из равновесия возникает раскачка. Похоже всетаки затухающая, но медленно. В этом случае главное не усугубить своим вмешательством.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    "Голландский шаг - это эффект раскачки по крену возникающий из-за большой устойчивости аппарата.
    Если быть точным, то из-за нарушения баланса устойчивости по крену/рысканию. При избыточной устойчивости по крену (или недостаточной по рысканию) получается "голландский шаг". При обратном нарушении баланса получается спиральная неустойчивость.

  30. #2867

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Откуда такой адский бред про
    Здесь есть про 7%
    Где-то встречал больше...
    p/s/ это больше не вам адресовано, если при всех составляющих можно уменьшить размах крыла, то можно говорить о большей подъёмной силе...

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Я похоже не очень внятно про линк просил, я о линке, если есть такой, на натурные испытания различных РУ и заключение на эту тему?
    Ну вы совсем офигели, с какой стати вам выкладывать-то, вам было написано, дальше ищите сами если интересно, а если нет, то не значит что вам ни ведомо, то этого не может быть...

  31. #2868

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Я увидел только про экономию топлива в 7%, а не про подьемную силу. Что-то вы попутали.

  32. #2869

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Винглеты вообще не имеют подьемной силы, они исключительно
    Можно почитать здесь но не вам лично а интересующимся про: "В индуктивном сопротивлении, при обтекании крыла над верхней и под нижней поверхностями, давление воздуха разное. Внизу больше, наверху меньше. Собственно, это и определяет возникновение подъемной силы.

    В середине крыла воздух течет от передней кромки к задней. Ближе к законцовкам картина обтекания меняется. Воздух, стремясь из зоны повышенного давления в зону пониженного давления, перетекает из-под нижней поверхности крыла на верхнюю через за концовки. Поток при этом закручивается. За концами крыла образуются два вихря. Их часто называют спутными струями.

    Энергия, затрачиваемая на образование вихрей, и определяет индуктивное сопротивление крыла (см. рис. 40)."
    -----------------
    И я не писал, что винглёты создают подъёмную силу, этот бред начали опровергать вы, я же написал что:
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    с потерей ~15% подъёмной силы на крыле за счёт этих винглётов.
    , а это не одно и тоже.
    -----------
    Здесь ребята пошли ещё дальше
    ---------------
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Во первых там, уже написано со значительной ошибкой.
    Так же не нужно передергивать, у эксперта речь идет о " не рекомендуется ставить LRS на 3D самолеты?" у которых повышенные требования к точности и времени отклика, где используются сервомашинки котроые реально могут отработать такие разрешения.
    Я вообще туда не хотел лезть, но вам нужны были текстовка не от меня, что я и привёл.
    Если вспомнить с чего началось, то я сказал, что есть разница в управлении по ТИНИ и по обычному каналу 2,4 с простым РУ.
    Вы только подтвердили, что она есть и более значительная чем я сам знал, и что это нужно учитывать в будущем тчк

    -------------
    всё остальное было излишне и таких глубоких познаний ни требуется...
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 15.04.2013 в 05:29.

  33. #2870

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    По поводу эффективности цельнопоротного оперения в сравнении с обычными рулями на дозвуке (за что помидорка?).
    На сколько можно отклонить ЦПГО до срыва ? 14-16 градусов не более того. А обычный руль 30-45 и даже более. Почему ? Потому что неподвижная часть выполняет роль предкрылка, затягивая срыв. Еще это эквивалентно либо работе крыла с выпущенным закрылком либо того же крыла без закрылка но на большом угле атаки, что эффективнее ? И это кстати в описано даже в учебниках. Много Вы видели дозвуковых самолетов с ЦПГО ? Планера не в счет там причина понятна и она не в эффективности.

  34. #2871

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    На сколько можно отклонить ЦПГО до срыва ? 14-16 градусов не более того. А обычный руль 30-45 и даже более.
    А вдруг ЦПГО с 14-16 градусами создаст большее управляющее усилие чем обычный с 30-45-ю за счёт того что весь поворачивается?

  35. #2872

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    вдруг тут быть не может. сравните Cy max для обычного крыла и крыла с закрылком.

  36. #2873

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Два человека летают, 20 теоретиков обсуждают- это Россия!!!!!!

  37. #2874

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Два человека летают, 20 теоретиков обсуждают- это Россия!!!!!!
    А когда Гагарин слетал, сколько обсуждало? В других странах по другому что ли? Кол-во восклицательный знаков определяет степень тролля?

  38. #2875

    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Всем привет, выскажусь немножко жестко и может не корректно, но...
    Для тех кто поставил новые рекорды. Не делятся инфой в ветке "Тактика и практика", созданной для обмена опытом только ч...о. Читать чужие посты, использовать чужой опыт и тихариться? У меня слов нет. Конкуренция в рекордах это нормально, кто то может и улучшить ваш результат, используя ваш опыт, но ч..о всегда так себя ведут как вы.
    А по поводу вашей ВМГ мое мнение, что применен банальный механизм изменения шага винта, как на большом тирексе у хвостового винта. Может я и ошибаюсь, но...

    П.С. Кто служил в армии, что значит ч..о - поймут.
    С уважением к вашим достижениям, но не к вам.

  39. #2876

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Вряд ли изменяемый шаг, судя по звуку - высокооборотная жужжалка, и честно говоря, даже неинтересно какая. Ну какая разница-то? Залогом успеха здесь был - физически мелкий аппарат, имхо. И это неумышленно, ибо другого у аффтаров похоже просто не было Как тут кто-то уже говорил- нафиг не нужен изменяемый шаг на электричке, по понятным причинам. Чуваки вас уделали, и ваши рассуждения про армейский быт вам не добавляют. И я их например понимаю - они взяли и попробовали, и тут набежала толпа халявщиков - а какое у вас то? а какое это? Да все как у всех, куплено в китайском магазе блин. А моск включить?
    Последний раз редактировалось nyc73; 15.04.2013 в 12:20.

  40. #2877

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    И я не писал, что винглёты создают подъёмную силу, этот бред начали опровергать вы, я же написал что:
    Сообщение от SnakeFishbk
    с потерей ~15% подъёмной силы на крыле за счёт этих винглётов.
    , а это не одно и тоже.
    Ну если вам кажется, что это не одно и то же, то разговор конечно лучше прекратить...

    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Два человека летают, 20 теоретиков обсуждают- это Россия!!!!!!
    Если вы не заметили, тут форум. А форум сделан для чего? Правильно, для обсуждения. И если не все летают в стратосферу, то теоретиками, всех это не делает.

  41. #2878

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    [
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    полистайте терпеливо
    Спасибо, полистаю. Вышевыступившим в отношении меня острякам (а по сути, мягко говоря - не совсем обремененным воспитанием людям), видимо, тоже неплохо бы туда залезть.

  42. #2879

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А моск включить?
    Извините, но Вы с этими призывами начинаете доставать. Подбор оптимальной ВМГ это не только мозг, но и время и деньги. Я например потратил много времени на борьбу с наводками на видео и т.д. и выложил результаты.

  43. #2880

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,565
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Вряд ли изменяемый шаг,
    Поддерживаю. Скорее что то с тонким профилем и большим шагом как у фирменных раскладушек или реально- раскладушка.
    Вполне возможно что карбоновая.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения