Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 196 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Duschman Может то, что низкие температуры добавляет ему надёжности. И еще доп радиатор 10кв.см...

  1. #2921

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Может то, что низкие температуры добавляет ему надёжности.
    И еще доп радиатор 10кв.см

  2.  
  3. #2922
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Зафига вам сдалась эта ВМГ, вы все собрались в стратосферу лететь
    Да просто интересно! любопытно!
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    понятно почему русских нигде не любят..
    а русских не нелюбят, нах нам их любовь нужна, их банально боятся...

  4. #2923

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    в отличии от умников которые помидоры направо и налево раздают
    Помидорка и Поблагодарить, это намного эффективнее чем писать без идейный текст, что я сейчас делаю в ответ на ваш текст...
    У меня нет понимания, зачем ограничили "сказать спасибо!", если это гораздо эффективнее, чем писать пустой текст.
    К тому же наличие помидорины, показывает, что ни все пользователи согласны с поселенцем и что возможно здесь есть ошибка в суждениях!
    Я прежде чем начать диспут/диалог смотрю с кем имею дело к примеру у вас статистика:
    Голоса
    Получено на форуме: + 242 / - 2
    Роздано на форуме: + 48

    И у меня те же параметры:
    Получено на форуме:
    + 191 / - 3
    Роздано на форуме:
    + 369 / - 11
    Выводы каждый делает сам!
    Сорри за флуд... Но помидорки на сегодня закончились...(((

  5. #2924

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Я хочу попросить всех, кто вышел из ребятчества - удалить наставленные вами помидорки, т.к. люди высказывали собственную точку зрения, все помидорки за технический бред можно не трогать. Это все таки технический форум, а то получается как в Контакте - это мне нравится, а это нет - получай помидор.

  6.  
  7. #2925
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Это все таки технический форум
    ну вот, а я 3 года думал, что это форум именно хоббистов для обмена опытом, начинал и учился тут у более опытных товарищей, которые разъяснили мне в какую сторону мотор крутится должен и какой стороной винт ставить. а сейчас и сам подсказываю по мере возможности как например поменять направление вращения электромотора и какой мотор лучше поставить...

  8. #2926
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Федор, большое спасибо вам за проделанную работу и интересный полет, независимо от того, показали ли вы свой ВМГ или нет)
    А на счет помидорок не переживайте- это всего лишь свидетельстует о живом интересе к теме. Ну что весна подкралась незаметно

  9. #2927

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а русских не нелюбят, нах нам их любовь нужна, их банально боятся...
    Банально не уважают, если точнее Хотя вы правы - ляд с ними

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Мне кажется, ребята почувствовали, что из техники выжали не все возможности и готовятся к новому рекорду. Боятся сглазить удачу- общечеловеческое суеверие. Потом сами всё с удовольствием расскажут. Подождем.

  12. #2929
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Банально не уважают, если точнее
    а тут попрошу по осторожнее! не трэба за ўсіх казаць а то мы скатимся....
    А уважать надо прежде всего самому себя...
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Боятся сглазить удачу- общечеловеческое суеверие
    Так бы сразу и сказали -готовим рывок на 9000м., просим помолиться за нашу удачу!
    и все - нет базара!

  13. #2930

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    спасибо вам за проделанную работу и интересный полет, независимо от того
    Отметил намного раньше благодарностью!
    Что же касается форума, то данная тема называется: "Тема: Далеко и высоко. Тактика и практика", а не сборник статистических данных в период с 2010 по 2013 года.

  14. #2931

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,535
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    а не сборник статистических данных в период с 2010 по 2013 года.
    Вот и я о чем. Тактику и практику полета видно из видео.

  15. #2932

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Федор, большое спасибо вам за проделанную работу и интересный полет, независимо от того, показали ли вы свой ВМГ или нет)
    А на счет помидорок не переживайте- это всего лишь свидетельстует о живом интересе к теме. Ну что весна подкралась незаметно
    Абсолютно согласен! Молодцы ребята! У меня кстати на самоделке - крыле а-ля КЕСЛ, почти такие же параметры ВМГ винт 9х6 АПС, двиг 1300 кВ, регуль Турниги плюш 40 А. Правда я пока выше 1850 не поднимался. Чет страшно Да и батарея пока только на 4000 есть. Вот новые придут - тогда повыше полезем

  16. #2933

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Тактику и практику полета видно из видео.
    Тактику видно, согласен.
    А практика, -это твои практические наработки в ВМГ + изменения носителя от покупного!
    И как следствие практические выводы или их отсутствие, когда происходит краш и просят разобраться...

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    кто вышел из ребятчества - удалить наставленные вами помидорки, т.к. люди высказывали собственную точку зрения, все помидорки за технический бред можно не трогать.
    Наверное ещё не пишло:
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Вот и я о чем. Тактику и практику полета видно из видео.
    ------------------
    Нету ни у меня ни у кого-либо из здесь присутствующих учить или насиловать мозг, чтобы вытянуть полезную инфу.
    Не хочешь рассказывать, нет желания поделиться мыслями, нет проблем, сиди дома и разглядывай своё произведение и уж точно не выкладывай на видео ресурсы. А если есть тяга рассказать, поделиться впечатлениями, будь готов расстаться со своими сокровенными мыслями и "интеллектуальным богатством". Или одно иди другое, а то какая-то "однобокая любовь" получается.

  17. #2934

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Не очень хорошая линейка регуляторов
    Я на таком на скае весь прошлый сезон отлетал.

  18. #2935

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Почему то я уверен, что для этого нужно ТРД ставить на планер... Ну или пропеллер огромного размера+шага
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    помню из детства был "друг", который мне не давал переписать аудиокассеты с его записями, когда он стал старше он понял что был просто "болванчиком"
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Зато какая сопротивляемость раскачке от ветра..))
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    возможно недостаточная эффективность рулевых поверхностей...
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Ещё, вы же на тиниLRS летаете, у ней не 12 шагов а 10, что увеличивает дискретность команд на 20%...
    Вы вообще читаете что пишут другие?
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Чем выше, тем воздух разряжённее, поэтому и тех отклонений, что у земли было достаточно на верху уже маловато... Я конечно больше сравниваю с истребителями, у которых цельно поворотные рули высоты...
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    В этом что-то есть, но как быть с потерей ~15% подъёмной силы на крыле за счёт этих винглётов...
    Это вообще, что за бред?
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Ну вы совсем офигели, с какой стати вам выкладывать-то, вам было написано, дальше ищите сами если интересно, а если нет, то не значит что вам ни ведомо, то этого не может быть...
    Тогда какого ... я должен что-то Вам? Хотя Вы сами ответили следующим постом на мой вопрос.
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    были и есть люди не понимающие, что их результат коллективный, а не только их личный, потому как не в вакууме живут.
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Помидорка и Поблагодарить, это намного эффективнее чем писать без идейный текст, что я сейчас делаю в ответ на ваш текст...
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    А практика, -это твои практические наработки в ВМГ + изменения носителя от покупного!
    И как следствие практические выводы или их отсутствие, когда происходит краш и просят разобраться...
    Вот этого я вообще не понял.
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Что же касается форума, то данная тема называется: "Тема: Далеко и высоко. Тактика и практика"
    Вот поэтому, приходя сюда, надо хотя бы прочитать тему "Новички".
    Я вообще не понимаю, что Вы здесь делаете? Вы и так успели отметиться практически во всех темах, от Вас я не получил ни одного ценного совета, но распераетесь Вы больше всех, а особенно бросаетесь помидорами.
    Так что с нетерпением жду от Вас помидорку.

  19. #2936

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Не кормите троля...

  20. #2937

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Да и батарея пока только на 4000 есть.
    Вот-вот, я уже и батареи купил как у них, у рекордсменов - тоже готовлюсь.

  21. #2938

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Вот-вот, я уже и батареи купил как у них, у рекордсменов - тоже готовлюсь
    Рассматриваю как вариант взять одну 6S батарейку на 4500 -4700 и распаять ее на 3S, сколько батарей пересмотрел - так получается легче однозначно (минус разъем, термоусадка, провода). Хочу заказать Зиппи компакт 6S. Нравятся они мне. Например две 3S-ки по 4000 весят 596 гр+сумматор по емкости -10 гр, а одна 6S 4000 - 557 гр. на 12% легче получается. А вот по деньгам одно и тоже.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Не кормите троля...

  22. #2939

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    208
    Тут раньше была тема про то как человек собрал планер, спаял сам передатчик и махнул через финский залив что-ли на 80 или 120 км (не могу найти тему, может кто помнит подскажет ссылку).
    Так вот все хотел спросить - это правда или фейк?

  23. #2940

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Например две 3S-ки по 4000 весят 596 гр+сумматор по емкости -10 гр, а одна 6S 4000 - 557 гр. на 12% легче получается. А вот по деньгам одно и тоже.
    При любом раскладе сравнение из двух АКБ по суммарной ёмкости с одним того же номинала, вес будет больше сборки из двух!
    А как рекомендуют "профессора", то сборка из двух АКБ в два раза увеличивает вероятность выхода из строя все системы.
    p/s/ конечно, не удобство расположения одного большого АКБ, вынуждает использовать два меньших...

  24. #2941

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    взять одну 6S батарейку на 4500 -4700 и распаять ее на 3S
    Идея замечательная, но пробовал распаять - не очень то получается.
    Они сменили технологию и метод пайки, теперь нужен не паяльник, а газовая горелка, наверное. Чего нету.

  25. #2942

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    то сборка из двух АКБ в два раза увеличивает вероятность выхода из строя все системы.
    А шестибаночный акк - вообще в 6 раз, по сравнению с 1S

  26. #2943

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А шестибаночный акк - вообще в 6 раз, по сравнению с 1S
    теоретически, конечно так и есть, но где взять такие ячейки, чтобы напряжение одной равнялось скажем 12 вольт.
    p/s/ для особо придурчивых речь идёт о сборке: 1S2P и 1S1P при равных напряжениях и ёмкости.
    Ничего более заряженного после Li-х не придумали пока...
    Можно почитать здесь

  27. #2944

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Можно почитать здесь
    Офигеть, дайте две А вообще, молодой человек, параллельное соединение скорее увеличивает надежность, чем сокращает, почитать сами найдете где.
    И все темы чуть менее, чем наполовину, состоят из ваших ниачомных постов.

  28. #2945

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    с ростом высоты растет и скорость ЖПС с поправкой на ветер.
    Это вообще как возможно, спутники что ли двигаются быстрее на большей высоте или ветром сдувает.
    Прошу ответить какая зависимость определения скорости по GPS от высоты??? И ссылку если можно...

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Офигеть, дайте две
    вот ещё можно почитать, но не вам, вам уже поздно...
    Я для себя понял, что всё дело в дисбалансе каждого элемента в сборке, т.е разное внутреннее сопротивления отдельной ячейки в АКБ.
    Вот здесь красиво написано: "последовательность включения элементов в смысле надежности не эквивалентна последовательности их включения в функциональном смысле (для передачи информации, энергии и т.п.). Например, система, изображенная на рис. 112,в с параллельно включенными резисторами R1 и R2, выходит из строя при коротком замыкании одного из них."
    Переводя на понятный язык, при кротком замыкании одного из параллельно включенного элемента АКБ выходит из строя вся сборка!
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 16.04.2013 в 20:59.

  29. #2946

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Это вообще как возможно, спутники что ли двигаются быстрее на большей высоте или ветром сдувает.
    Честно говоря ,"высокообразованный" уже многих достали.
    Учитесь больше читать, вдумчиво читать и меньше писать.
    Человек просто напросто констатирует факт что ребята правильно летят, и что на их полете видно что они с ростом высоты увеличивают скорость которую мы наблюдаем по прибору- GPS с учетом поправок на ветер.

  30. #2947

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    шестибаночный акк - вообще в 6 раз, по сравнению с 1S
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    параллельное соединение скорее увеличивает надежность
    ИМХО, вероятрость выхода из строя не зависит от соединения.
    Допустим, есть 2 одинаковых куска материала, из которого делают акки. Допустим в каждом есть по одному дефекту, вызывающему КЗ через 10 циклов. Из 1-го куска слепили 2 шт. 3s 5Ач, из 2-го 1 шт. 6s 5Ач. Как банки не соедини, всёравно сдохнет.

  31. #2948

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    ИМХО, вероятрость выхода из строя не зависит от соединения.
    Что брать за критерий отказа - полный выход, потерю половины емкости, потерю напряжения?
    К примеру при обрыве при параллельном соединении - будет потеря половины емкости, при последовательном- полный выход.

  32. #2949

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    вероятрость выхода из строя не зависит от соединения.
    Зависит. У параллельного соединия 2-х сборок веороятность полного отказа из-за сдохшей банки вдвое ниже.

  33. #2950

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,117
    Естественно с набором высоты будет расти и скорость. В разреженном воздухе для создания нужной подъёмной силы требуется увеличение скорости. Все большие самолёты по этому принципу летают.

    Упс. Пока писал уже четыре сообщения появилось

  34. #2951

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Кроме вас все поняли. Попробую вам объяснить, странно что так долго думали. При полете на минимальных скоростях, единственный способ это лететь выдерживая воздушную скорость. Не допуская ее уменьшения менее скорости сваливания. Но датчика воздушной скорости нет и пилоту приходится выщитывать ее в уме имея скорость ЖПС, учитывая ветер и поправку на высоту. Если предположить что на 35 км.ч. самолет сваливается, ветер попутный 20км.ч. то на высоте 8км. надо выдерживать скорость приблизительно 70 км.ч. ЖПС естественно, другой нет.Удивительно что такой специалист как вы задаете такие вопросы. Очень рад вам помочь.

  35. #2952

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    параллельное соединение скорее увеличивает надежность
    Если бы речь шла об обычных проводниках или спаренного пулемёта, то всё верно! Но здесь идёт речь об источниках ЭДС, а в вашем мозгу нет различия, что гирлянда, что аккумулятор. Но возможно ни у всех так "мозг забит" и ещё способны чувствовать разницу между "95 бензином в РФ и 95 бензином в США"...

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Честно говоря ,"высокообразованный" уже многих достали.
    Учитесь больше читать, вдумчиво читать и меньше писать.
    Сергей, он пишет, что не скорость сваливания растёт и воздушную скорость нужно увеличивать, а что показания скорости GPS растут в зависимости от высоты над землёй?!
    Это вообще как, получается, что на аэростате привязанном к земле поднимающемся вверх скорость по GPS будет возрастать?!

  36. #2953

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,117
    Есть воздушная и путевая скорости. Жпс показывает именно путевую скорость, которая в свою очередь увеличивается с набором высоты. Т.к. скорость сваливания в разреженном воздухе выше.

  37. #2954

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fdpd Посмотреть сообщение
    Тут раньше была тема про то как человек собрал планер, спаял сам передатчик и махнул через финский залив что-ли на 80 или 120 км (не могу найти тему, может кто помнит подскажет ссылку).
    Так вот все хотел спросить - это правда или фейк?
    Он? Правда там 55км.
    http://forum.vhfdx.ru/obshchiy/santi...f6br0#msg16381

  38. #2955

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    ИМХО, вероятрость выхода из строя не зависит от соединения.
    я тоже так думаю. Но если мы говорим об АКБ 2P и 1P, то увеличивая кол-во элементов в сборке мы уеличиваем вероятность выходя из строя всей сборки, потому что чем больше N- элементов в сборке с равновероятной возможностью выхода из строя элемента любого, тем ниже надёжность всей системы. Отсюда, чем меньше элементов в системе, тем больше её надёжность по сравнению с системой из множественных не надёжных элементов.
    Теорема умножения вероятностей
    Вероятность одновременного появления двух независимых событий равна произведению вероятностей этих событий
    Взято отсюда
    p/s/ я сам изучал вероятность уже давно в университете и в жизни почти не использую полученные знания.
    Но правило, что цепь не прочнее самого слабого звена работает всегда. Следствие из правило, что увеличивая кол-во звеньев в цепи значительно уменьшает надёжность всей цепи.
    Не обязательно, что все здесь понимают о чём здесь я пишу, это и не требуется, главное что у кого-то останется некое понимание или обрывки в голове и это принесёт ему пользу в будущем...

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Удивительно что такой специалист как вы задаете такие вопросы. Очень рад вам помочь.
    За текст спасибо. Ещё раз будет напоминанием для поселенцев форума.
    Я же отписался про тему выше.

  39. #2956

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    помнится в теме про 5.8 вырубали кого то... реинкарнация? может тем же способом?

  40. #2957

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    реинкарнация?
    К сожалению нет. Стиль совсем другой.

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    может тем же способом?

    Проще пока не обращать внимания.
    Пока это мирное словоблудие. Вот если дойдет до оскорблений.....

  41. #2958

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Проще пока не обращать внимания.
    Пока это мирное словоблудие. Вот если дойдет до оскорблений.....
    Александр, знаешь же, что я на нападки от непонимающих или не углубившихся в тему не обращаю внимание, как можно обижаться на отсутствие необходимых знаний или опыта эксплуатации или стадные инстинкты... Так уж люди устроены, первое возглас отрицание.
    p/s/ что же касается именно данной темы, то вопрос, что лучше на борту по АКБ очень важен и требует пристального понимания вариантов.

    --------
    Работать с возражениями всегда тяжело, потому что нужно привести жизненный пример, который сможет соединиться с остаточными знаниями твоего оппонента и плюс посторонний шум не смажет умозаключения.
    И даже если человек понял, то с вероятностью 2\3 он это не признает из-за эффекта массового сознания...
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 16.04.2013 в 22:11.

  42. #2959

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Весна...
    Проснулись "Птицы-говоруны"...
    Народная примета - скоро будет летная погода или открытие сезона.

  43. #2960

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Весна...
    Проснулись "Птицы-говоруны"... .
    Эти "птицы" летали бы хоть чуть-чуть, а так только бла-бла и ква-ква...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения