Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 197 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 7865

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Алексей, накой вы нам приводите кучу ссылок если сами не понимаете о чем там пишут?. Пришли на форум с неким ...

  1. #2961

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Алексей, накой вы нам приводите кучу ссылок если сами не понимаете о чем там пишут?. Пришли на форум с неким пониманием и обрывками в голове и что то пытаетесь доказать.
    Хотя вас неоднократно ловят на том что вы глубоко заблуждаетесь, тыкают носом, но вы упорно продолжаете гадить в тапки, ваши логические построения и стиль написания вызывают просто оторопь и недоумение.
    Для того что бы общаться на какую либо тему, необходимо в целом понимать о чем вы говорите, а не выдергивать фразы из контекста и притягивать их за уши к предмету обсуждения.

    Да, по теории вероятности вы выдернули верную фразу, вероятность событий равна произведению вероятностей, НО мы рассматриваем комплексную систему, где наступление события Х и множеста вероятностей ХХ не обязательно вызовет отказ всей системы. Иначе не было бы такого понятия как дублирование и резерв
    В пример к параллелению батарей, вопреки вашей убежденности, вероятность полного отказа такой системы уменьшается, а надежность в целом увеличивается. Ибо вы рассмотрели только один, самый худший вариант, КЗ элемента, вероятность которого настолько мала при обычных условиях эксплуатации, что она теряется среди иных намного более вероятных причин отказа элемента.

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Ну мужики вы полемику развели!!!!!! Я уже давно побаночно проверяю хоженные батарейки и из нормальных составляю, ну так скажем более или менее нормальный ходовой АКБ, а из ненормальных - питалово для приемника или LRS-ки. Тема ведь "Далеко и высоко. Тактика и ПРАКТИКА!!!" А практика показывает, что такой алгоритм (6S - на 2х3S) прекрасно работает!

  4. #2963

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    многополюсной широкий мотор с низким кв, работающий в диапазоне четверти своей мощности из серии 4008 - 4212
    пропеллер большого диаметра 15 и более дюймов с не очень большим шагом порядка 7
    толкающий винт, идеальный баланс вмг.
    заранее на стенде найти оптимальную тягу с эффективностью, если в статике получится больше 15 грамм на ватт
    карабкаемся с хорошим кабрированием не давая превышать скорость чтоб не терять на лобовом сопротивлении
    - вот и все ноухау по покорению высоты

  5. #2964

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если в статике получится больше 15 грамм на ватт - вот и все ноухау

    Путаете с коптерами. Нам тут не висеть надо, а взлетать.

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Путаете с коптерами. Нам тут не висеть надо, а взлетать.
    ну мало у кого есть аэродинамическая труба чтоб продуть вмг на эффективность в потоке.
    поэтому тупо прибавил шаг с 4 оптимальных для коптера до 7 для высотного тихохода

  8. #2966

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    А что, кстати, произойдет, если у 2х3S умрет одна банка в полете?

  9. #2967

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    для высотного тихохода

    Это не есть оптимальный режим подъема.
    При меньше 5-6 м/c вертикльной - больше потеряем на "удержании достигнутого".

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    если у 2х3S умрет одна банка в полете?

    Ничего особо страшного. Просто потеряем половину энергии.

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Но напряжение все равно будет 3S?

  12. #2969

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    напряжение все равно будет 3S?

    Да. Так как "умрет одна банка" в 99% процентов случаев эквивалентно обрыву одной последовательной цепи. Вторая будет продолжать работать.

  13. #2970

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А что, кстати, произойдет, если у 2х3S умрет одна банка в полете?
    смотря как умрёт:
    - если просто потеряла свой потенциал, то падение напряжения на разницу этой банки и увеличение нагрузки/силы тока на другой сборку, что при условии тока отдачи меньше требуемой в данный момент приведёт к быстрому разогреву второго АКБ (3S) в сборке и далее возможен "взрыв"...
    - если одна из банок умрёт в КЗ, то энергия второй 3S из 2P уйдёт в том числе и на эту закоротившую банку, далее как повезёт, или сгорит провод/перемычка между банок или тот же фейерверк.
    Самое главное, в данной схеме, чтобы каждая из последовательных АКБ в смешанной схеме подключения банок выдерживала максимальный ток потребляемый ВМГ.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Хотя вас неоднократно ловят на том что вы глубоко заблуждаетесь, тыкают носом, но вы упорно продолжаете гадить в тапки, ваши логические построения и стиль написания вызывают просто оторопь и недоумение.
    Разница между вами и мной, что с вашей стороны всю дорогу общение только на уровне личности, а не правил/законов физики и прочего.
    Я же не обращаю внимание на "цвет вашей клавиатуру", а даю ссылку на авторитеты, но даже производители для вас ими не являются и "пишут чушь", ну так какой может быть здесь диалог, получается разговор "глухого со слепым"...
    Стоит писать/говорить о предмете вопроса, а не о "цвете вашей клавиатуры"...
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 17.04.2013 в 02:55. Причина: уточнение

  14. #2971

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    при условии тока отдачи меньше требуемой в данный момент приведёт к быстрому разогреву второго АКБ (3S) в сборке и далее возможен "взрыв"...
    Если у меня две 3S по 20C, то в параллели они работают как 40C?

  15. #2972

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    смотря как умрёт:...
    Алексей, учите ТОЭ.
    Открою "страшную тайну", проверенную на практике.
    Даже если в одном из аккумуляторов произойдет КЗ, оставшиеся исправные имеют внутреннее сопротивление. Целая батарея будет часть своей энергии тратить на зарядку аккумуляторов из параллельно подключенной неисправной. Разряд конечно ускориться, но энергии вполне хватит на посадку. И уж до взрывов там очень далеко.

  16. #2973

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Если у меня две 3S по 20C, то в параллели они работают как 40C?
    Да, верно, токи складываются при параллельном соединение.
    p/s/ вот и получается, что если для полёта потребуется 30С, то получится превышение максимального тока на 50%, если продлится дольше чем допустимого, то хана...

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Целая батарея будет часть своей энергии тратить на зарядку аккумуляторов из параллельно подключенной неисправной.
    Согласен.
    И как следствие потребляемый ток на исправные банки возрастёт ещё больше...
    p/s/ все мои не многие наблюдения выходы из строя АКБ, оканчивались вздутием все сборки и отсечкой регулятора по напряжению. Одно крыло летает на 3S2P 4400 мА, но так ток меньше меньшего допустимого на один из АКБ, поэтому разогрева тоже не происходит... поменял бы на один больший, но такого под рукой нет, а специально приобретать под один из проектов расточительство...
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 17.04.2013 в 03:14.

  17. #2974

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    И как следствие потребляемый ток на исправную банку возрастёт ещё больше...
    Не банку, а целую аккумуляторную батарею.
    Если АКБ подобрана правильно, то не так уж и критично.
    При подобной аварии вменяемый пилот сведет потребление тока СУ к минимуму, экономя энергию для работы БРЭО. А оно не так уж и много потребляет.
    В любом случае, при отсутствии этой второй батареи, ЛА вообще лишится источника энергии. Со всеми вытекающими.

  18. #2975

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Не банку, а целую аккумуляторную батарею.
    Поправил, конечно, батарею.
    p/s/ пишу потому что спасибки на сегодня кончились...((

  19. #2976

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Классная позиция жертвы "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет"
    Ну вот никто с вами не общается на уровне правил и законов физики, все на вашу личность (а я так вообще в числе первых) набросились, а вы весь такой белый и пушистый, только про законы физики и твердите. А не вы ли меня послали почти открытым текстом когда я вас попросил линк, что бы взглянуть результаты тестов? Т.е. левых ссылок накидать это завсегда пожалуйста, а как коснулось дело конкретного вопроса так сразу , да кто ты такой, тебе надо ты и ищи! А может просто нет таких тестов?

    Ссылки на авторитетного производителя не обязательно содержат 100% верную информацию, что я вам и указал, и объяснил на пальцах в чем заключается ошибка в описании.
    Если покрашено в красное, а в авторитетной ссылке написано что оно зеленое, вы скажете, таки да, оно зеленое! ?
    Вы не согласны с тем что 2048 шагов вписываются в 90градусов, а не в полный оборот машинки. И утверждаете что "Т.е. полный оборот машинки разбит на 2048 частей." выражение является верным?

    Где ссылка на 15% приращения подъемной силы крыла в результате установки винглетов? Все ваши ссылки я внимательно изучил, таких данных не нашел.

    И вы все так же считаете что " сборка из двух АКБ в два раза увеличивает вероятность выхода из строя всей системы." ?

  20. #2977

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А может просто нет таких тестов?
    Никуда я вас не посылал, не имею такой привычки. Я чётко написал, что задумался про шаги после текста от пользователя про разницу в управлении при использовании LRS и обычного РУ.
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Ссылки на авторитетного производителя не обязательно содержат 100% верную информацию
    Согласен,
    *чем дальше лезу в историю, тем больше подтверждается утверждение: "Историю пишут победители!"
    ---------------------
    Не вникал так глубоко, достаточно, что производитель указал на различия и дал рекомендации.
    *Зачем мне писать программу на ассемблере, если на СИ++ я получу тот же эффект быстрее....

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вы не согласны с тем что 2048 шагов вписываются в 90 градусов, а не в полный оборот машинки. И утверждаете что "Т.е. полный оборот машинки разбит на 2048 частей." выражение является верным?
    Я такого не писал/не говорил. Так глубоко не нырял, не видел такой задачи. PPM сигнал каждый канал задается импульсом, длительностью от 500 до 2500 мкс и сколько будет точек остановки в этом диапазоне зависит от оборудования RX\TX и АП и конечно же разрешения серв в позиционировании.
    *высказался выше...
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Где ссылка на 15% приращения подъемной силы крыла в результате установки винглетов?
    15% выбрана эмпирически, потому как никто не скажет точно эту цифру и она будет зависеть от конкретных условий теста. Главный посыл был от меня, что винглёты при не увеличении общего размаха крыла, позволяют получать ту же подъёмную силу что и с большим крылом. И что срезание их с ЛК может привезти к снижению лётных качеств ЛК, что при уже повышенной нагрузке на крыло не желательно.
    * Скорее всего её можно было бы получить, но не смотря на все современные вычислительные мощности до сих пор продувка в аэродинамической трубе обязательна для всех ЛА, дорогих автомобилей, хороших шлемов...

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    сборка из двух АКБ в два раза увеличивает вероятность выхода из строя всей системы." ?
    да, вроде все высказывания не отрицают моих доводов, а только выражает личный опыт мало вероятности худшего сценария...
    * это как спросить: "Какая вероятность встретить динозавра на улице Москвы сегодня?"
    Большинство скажет, что это не возможно и будут рассказывать про армагеддон...
    А теория вероятности скажет, что 50/50 или встретишь или не судьба.))
    ----------------
    Тут каждый сам считает/решает для себя как ему поступать... Я высказал свою точку зрения, вы свою, если они не совпадают, что же не страшно, значит мы оперируем разными фактами/знаниями и считаем одно событие наиболее вероятнее чем другое. Наихудший сценарий выбираем каждый свой.
    Я к примеру не допускаю расположения сборки АКБ дальше от носа чем электронная начинка, зная, что при морковке АКБ, как самый тяжёлый элемент, пробивает на своём пути всё... Но это же не мешает другим поселенцам форума пренебрегать этим фактом и строить ЛА другой архитектуры.
    ------------
    p/s/ это хорошо, что мы в рамках этого форума не трогаем/нет необходимости тему: "теории обратного осмоса", вот там всё глухо...
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 17.04.2013 в 05:11.

  21. #2978

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,588
    Записей в дневнике
    5
    Птицу-говоруна отправил в игнор, чего и другим желаю .

  22. #2979

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    если банка умрет в замыкание то даже если выделившаяся из нее мощность не приведет к взрыву (допустим она разряжена)
    то получится схема где в паралель включены две батареи с разным числом банок, при этом большой ток разряда одной батареи станет заряжать вторую батарею. батарея с закороченной банкой раздуется и с большой вероятностью взорвется.

    единственое что обнадеживает что обычно отказ банки это либо досрочная потеря заряда - что в некотором приближении эквивалент обрыва либо отпаивается- надламыввается алюминиевая клема и в результате обрыв.

  23. #2980

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    15% выбрана эмпирически, потому как никто не скажет точно эту цифру и она будет зависеть от конкретных условий теста. Главный посыл был от меня, что винглёты при не увеличении общего размаха крыла, позволяют получать ту же подъёмную силу что и с большим крылом.
    По поводу всего этого, была замечательная детская поговорка - смотрю в книгу, а вижу фиг.... велосипед.


    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вы не согласны с тем что 2048 шагов вписываются в 90градусов, а не в полный оборот машинки. И утверждаете что "Т.е. полный оборот машинки разбит на 2048 частей." выражение является верным?
    Это цитата с сайта Эксперта.
    А началось все с
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Ещё, вы же на тиниLRS летаете, у ней не 12 шагов а 10, что увеличивает дискретность команд на 20%... Тоже вносит корявость в полёте...
    Какие 12 шагов? Какие 15%? А главное все это словоблудие к реальной ситуации никакого отношения не имеет...

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если банка умрет в замыкание то даже если выделившаяся из нее мощность не приведет к взрыву (допустим она разряжена)
    то получится схема где в паралель включены две батареи с разным числом банок, при этом большой ток разряда одной батареи станет заряжать вторую батарею. батарея с закороченной банкой раздуется и с большой вероятностью взорвется.
    Если закоротит банку, то фактически уже без разницы сколько там чего стояло.... Причем даже не смотря на то, что банок получается больше, шанс КЗ настолько мал, что им можно пренебречь.
    Во всех остальных случаях, сборка из двух батарей, фактически, надежнее!? Если я правильно понял остальные доводы, а не теорию вероятности неумело вынутую из википедии...
    Последний раз редактировалось Shuricus; 17.04.2013 в 08:56.

  24. #2981

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,588
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если банка умрет в замыкание то даже если выделившаяся из нее мощность не приведет к взрыву (допустим она разряжена)
    то получится схема где в паралель включены две батареи с разным числом банок, при этом большой ток разряда одной батареи станет заряжать вторую батарею. батарея с закороченной банкой раздуется и с большой вероятностью взорвется.
    Алексей, правильная батарея имеет параллельно подключенные банки, а не батареи.
    Потому уравнивающий ток будет не на все банки, а только с подключенной параллельно к коротнувшей.
    И коротыш- почти невероятное событие, случается реально только при крашах.
    А вот отмирание вывода по причине плохой пайки или плохой сварки- реальное событие.

  25. #2982

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А что, кстати, произойдет, если у 2х3S умрет одна банка в полете?
    Самый лучший, электрически (но не лишен своих едостатков) вариант последовательно 2х3S. В одной сборке у меня умирала 1 банка. Прилетала с напряжением НОЛЬ. Общее напряжение проседало до 5S. Летал.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    две 3S по 20C, то в параллели они работают как 40C?
    Да.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    И коротыш- почти невероятное событие
    А вот отмирание вывода по причине плохой пайки или плохой сварки- реальное событие.
    Согласен. Добавлю, что реально бывает почти полная потеря емкости одной банки. Что может привести к глубокому разряду исправной банки в параллельной батареи.

  26. #2983
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Вы как будто боевой БПЛА проектируте, который невзирая на повреждения ДОЛЖЕН прорвать систему ПВО
    Отказал аккумулятор- посадил модель и заменил на новый. Всё. Зачем там надежность? Вопрос только в небольшой батарейке на питание борта.

  27. #2984

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Отказал аккумулятор- посадил модель и заменил на новый. Всё. Зачем там надежность? Вопрос только в небольшой батарейке на питание борта.
    при обесточке отказывают сервы и иногда приемник (неговоря про автопилоты)
    поэтому резервировать питание приемника и серв на дорогих моделях крайне желательно, схему резервного питания можно сделать самопальную, чтобы при обесточке от тяговой батареи включилось питание от маленькой липольки которое бы обеспечило мягкую посадку

  28. #2985

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,752
    Я вот летаю года три, и всегда проблеммы были по другим причинам, никогда акб не подводили... Не стоит зацикливаэься на них. По сравнению с другой электроникой, у них большой прцент наднжности

  29. #2986

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Отказал аккумулятор- посадил модель и заменил на новый. Всё. Зачем там надежность? Вопрос только в небольшой батарейке на питание борта.
    А если это происходит на удалении 10км? Можно и не посадить...

  30. #2987

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    мы как раз неделю назад выполняли креш тесты. высаживали батарейку в ноль, срабатывала отсечка , затем несколько попыток снова запустить мотор - мотор запускается и отсекается (регули турнижи плюш)
    если продолжать мучать то потом тухнет фпв камера (у камеры допустимый диапазон 9-12) потом теряется сигнал видеопередатчика.
    в 5 случаях из 6 сервы работали до последнего, но в одном случае батарея так просела что отказало все

  31. #2988
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    30-граммовая батарейка + доп БЕК 5в решит все проблемы)

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    включилось питание от маленькой липольки которое бы обеспечило мягкую посадку
    именно так

  32. #2989

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,933
    Записей в дневнике
    189
    А позвольте спросить, для какой цели на панели имеется вольтметр аккумулятора. Для меня его одного достаточно, что бы судить о состоянии аккумуляторной установки.

  33. #2990

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А если это происходит на удалении 10км? Можно и не посадить...
    Для этого голова нужна. С сомнительными аккумуляторами на дальность не летают. Практика потери самолётов при FPV полётах говорит о других причинах.

    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    30-граммовая батарейка + доп БЕК 5в решит все проблемы)
    На удалении более 3х км это не поможет долететь до базы, а сесть при сохранении видео и срабатывании отсечки регулятора можно и без этой батарейки.

  34. #2991
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Плюсую. Защищаться нужно от наиболее вероятных и наиболее опасных отказов.
    Отказ ходового акка не относится ни к первому, ни ко второму.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    а сесть при сохранении видео и срабатывании отсечки регулятора можно и без этой батарейки
    Проблемы с ВМГ я отношу к достаточно вероятным отказам - это и двигатель, и провода с датчиком тока, регулятор, и сам акк. Падения самолетов по причине отказа/выгорания регуля - доводилось видеть. Я не считаю что вероятность этого особенно мала.

  35. #2992

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    На удалении более 3х км это не поможет долететь до базы, а сесть при сохранении видео и срабатывании отсечки регулятора можно и без этой батарейки.
    Как сохранить видео (и р/у) при посадке на таком удалении?

  36. #2993
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    АП сам посадит) Но пока есть связь - можно спланировать до места, где будет проще искать, например на ближайшую поляну и к дороге.
    В любом случае это будет не падение, а посадка:
    1 Оборудование сильно не пострадает и будет работать как маяк
    2 Есть время записать координаты и прикинуть куда сносит
    3 После пропадания связи АП полетит не абы куда, а в направлении дома. Хотя его конечно будет сдувать ветром. Зная качество самолета, ветер и высоту, можно прикинуть зону посадки с точностью (ИМХО) до полукиллометра.

  37. #2994

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Как сохранить видео (и р/у) при посадке на таком удалении?
    Видео при хорошей атненне сохранить можно, вот р/У не знаю, не пробывал еще. Вот кусок посадки, видеолинк сохранялся до самой посадки. Расстояние больше 20 км. Для теста на точке старта оставили приемную антенну с приемником и наземную станцию с писалкой, дальше шло сопровождение самолета визуально. Причем посадка происходила не в прямой видимости от принимающей станции, а уже за холмом.

  38. #2995

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    А кто может дать инфу на воздушную скорость, типа таблицы при условно скажем 760мм давления на 0 метров. Например: 1км высоты 50км/ч путевой = 40км/ч воздушной итд.. ? Былобы полезно каждому запомнить несколько контрольных точек высоты и по ним прикидывать.

  39. #2996

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    кто может дать инфу на воздушную скорость, типа таблицы при условно скажем 760мм давления на 0 метров

    http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_t...BD%D0%B0%D1%8F
    Зависимость подъемной силы от скорости - квадратичная.

  40. #2997

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Зависимость подъемной силы от скорости - квадратичная.
    Мож я туплю, но так и не понял при чём здесь подъёмная сила на зависимость курсавая скорость/ воздушная скорость при высоте Х.. ?

  41. #2998

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    http://livit.ru/plane-driving/naviga...zdushnojj.html как вариант, но на наших скоростях наверное лучше формулу найти. Я попробую, если найду отпишусь.

  42. #2999

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    В чем по Вашему разница между курсовой (путевой) и воздушной скоростью? Или Вы имеете в виду ГПС-скорость и воздушная скорость? Или истинную и приборную?

  43. #3000

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    http://livit.ru/plane-driving/naviga...zdushnojj.html как вариант, но на наших скоростях наверное лучше формулу найти. Я попробую, если найду отпишусь.
    О, что доктор прописал )) Спасибо!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения