Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 196 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; На здоровье. Со скоростями разберитесь. Курсовой нет пока. http://aerochayka.ru/disc/teorija/ae...ica/AD0410.HTM 4-я формула, правда еще и от температуры зависит, но этого в ...

  1. #3001

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    На здоровье. Со скоростями разберитесь. Курсовой нет пока.

    http://aerochayka.ru/disc/teorija/ae...ica/AD0410.HTM 4-я формула, правда еще и от температуры зависит, но этого в принципе достаточно.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 17.04.2013 в 16:13.

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Мож я туплю, но так и не понял при чём здесь подъёмная сила на зависимость курсавая скорость/ воздушная скорость при высоте Х.. ?
    При том что самолет летит не просто так как воздушный шарик, у самолета есть крыло которое создает подъемную силу. Чтобы она возникла крылу необходима скорость. Потребная для удержания самолета в воздухе скорость (ниже нее идет сваливание) меняется от плотности воздуха, чем плотность ниже (чем высота больше) тем скорость должна быть выше. Соответственно чтоб самолет летел на большой высоте его скорость должна быть выше, но все не так плохо потому что сопротивление в разреженном воздухе тоже ниже и эту скорость проще развить....
    Форум блин полеты по камере/ телеметрия

  4. #3003

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Не расстраивайтесь Олег. Лейтенанты-летчики приходят я им тоже самое объясняю.

  5. #3004

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Настоящим летчегам? Не может быть, они такие деревянные?

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    При том что самолет летит не просто так как воздушный шарик, у самолета есть крыло которое создает подъемную силу. Чтобы она возникла крылу необходима скорость. Потребная для удержания самолета в воздухе скорость (ниже нее идет сваливание) меняется от плотности воздуха, чем плотность ниже (чем высота больше) тем скорость должна быть выше. Соответственно чтоб самолет летел на большой высоте его скорость должна быть выше, но все не так плохо потому что сопротивление в разреженном воздухе тоже ниже и эту скорость проще развить....
    Почемуто я думал, что воздушная скорость не зависит от аэродинамических параметров.. хоть кирпич, хоть боинг на высоте Х будут иметь одинаковую воздушную скорость при равной курсовой, нет?!

  8. #3006

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    воздушная скорость не зависит от аэродинамических параметров..

    "В огороде бузина, а в Киве дядька".
    Скорость это измеряемая физическая величина. Воздушная скорость просто измеряется относительно воздуха и все. Причин для того или иного значения скорости может быть миллион.
    Аэродинамические параметры - это параметры конкретного ЛА. Например, есть такой аэродинамический параметр, как скорость сваливания. Он зависит от высоты над уровнем моря, потому что от высоты зависит плотность воздуха.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    хоть кирпич, хоть боинг на высоте Х будут иметь одинаковую воздушную скорость при равной курсовой, нет?!

    Абсолютно бессмысленное высказывание.

  9. #3007

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Воздушная скорость просто измеряется относительно воздуха и все.
    Так, а я о чем? Зачем же вы начали про скорость сваливания и воздушные шарики?

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Тогда поясните, о чем Вы здесь спрашиваете?

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А кто может дать инфу на воздушную скорость, типа таблицы при условно скажем 760мм давления на 0 метров. Например: 1км высоты 50км/ч путевой = 40км/ч воздушной итд.. ? Былобы полезно каждому запомнить несколько контрольных точек высоты и по ним прикидывать.

  12. #3009

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Я спрашивал как раз ту таблицу каторую привёл ehduarg.

  13. #3010

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Расстояние больше 20 км.
    Ильвир, а какой видеолинк был?
    20км, да за холмом и видео до самой земли.

  14. #3011

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Ильвир, а какой видеолинк был?
    20км, да за холмом и видео до самой земли.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Считаю эту информацию своей интелктуальной собственностью..
    На самолете - камера сеавульф 690 Твл с Секьюрити, передатчик 1.3 Ггц 800 Мвт с БЕВРЦ, vee-антенна(самодельная). На земле приемник Лавмэйт, патч-антенна с БЕВРЦ, ну и следящая поворотка Смаллтим.

  15. #3012

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Александр, а что вы будете делать с таблицей ???

    Если у вас есть телеметрия только с ГПС скоростью. То таблица абсолютно бесполезна.
    Если у вас есть телеметрия которая показывает воздушную скорость. То таблица так же абсолютно бесполезна, если только эта телеметрия не из самых примитивных где в расчет скорости не включается высота полета и температура воздуха...., но я сильно сомневаюсь что такие есть.
    Если же для других целей то ой, прошу прощения...

    ЗЫ Нет все же, имея ГПС, время, и штурмана, таки можно вычислить истинную возушную скорость основываясь на показаниях ГПС скорости и высоты...

  16. #3013
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Если же для других целей то ой, прошу прощения..
    Другие варианты тоже интересны, например:
    1) у товарисча ЯК-52 или 55 или другой ?
    2) только прибор УС-450К, а на чем он летает ?
    3) только ЖПС, тогда нужна другая таблица, это самый скучный вариант
    (опять учить матчасть).
    4) у ehduarg'а отпуск
    5) у всех весна

  17. #3014

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    вычислить истинную возушную скорость
    очень просто, запомнить скорость GPS, развернуться на 180 градусов, посмотреть на скорость GPS, вычесть из большей скорости меньшую и разделить на два - найдете скорость ветра. А если сложить и разделить на два - как раз воздушную скорость

  18. #3015

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,219
    Всем доброго времени суток!
    Кто может подсказать из своей практики, какой надёжный автопилот и ОСД стоит выбрать для полётов на высоту, схема аппарата - классика управление 3 канала. руль высоты, направления и газ.

  19. #3016

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    очень просто, запомнить скорость GPS, развернуться на 180 градусов, посмотреть на скорость GPS, вычесть из большей скорости меньшую и разделить на два - найдете скорость ветра. А если сложить и разделить на два - как раз воздушную скорость
    А можно так же спросить у знакомого офицера полный расклад скорости и направлении ветра вплоть до 10 км высоты, и судя по скорости ГПС и таблицы несложным "высчетом" получить воздушную скорость...
    Че все так накинулись?

  20. #3017

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    А я и не говорил что это сложно, я сказал что это времязатратно и либо самому считать (если есть время) или штурман считает. И это не отменяет бесполезность таблиц

    У меня вот тут мысля появилась любопытная...
    Для высотных полетов. Телеметрия с бароскоростью по идее нам показывает истинную воздушную скорость со всеми компенсациями..., однако, когда мы забираемся наверх, скорость необходимо увеличивать и скажем так в уме держать таблицу потребных скоростей в зависимости от высоты, что не есть удобно.
    ОСД спокойно нам позволяет сделать пересчет и в зависимости от давления воздуха за бортом и коректировать свои показания приводя их к скорости ЛА у земли.
    Скажем мы знаем что наш самик устойчиво набирает высоту при скорости 35км\ч. Набрав 5т.метров. Для такого же полета нам нужна скорость примерно в 1.5 раза больше.
    А осд, будет показывать нам скорость в 1.5 раза меньше истинной воздушной. Таким образом, если мы сохраним скорость по прибору в 35км\ч то истинная воздушная скорость будет в 1.5 раза больше приборной.
    Плюсы, не нужно думать о пересчетах или заниматься импирикой все время ловя самолет из предсрывов. Не загромождается экран лишней инфой.
    Кого не устраивает, как вариант. ОСД может отображать рядом с истинной воздушной скоростью полета, относительную минимально необходимую скорость полета на данной высоте исходя из заданной ранее минимальной скорости полета у земли.

    Я понимаю что мы тут каждый день не летаем высоко, это просто так, мысли в слух...

    Да вроде не накидывались, просто я пытаюсь понять зачем вам такие таблицы и какие таблицы вы вообще ищите? и заранее поясняю что к чему...

  21. #3018

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    А можно так же спросить у знакомого офицера полный расклад скорости и направлении ветра вплоть до 10 км высоты, и судя по скорости ГПС и таблицы несложным "высчетом" получить воздушную скорость...
    Че все так накинулись?
    Если нет офицера: http://www.milmeteo.org/topo_at.php

  22. #3019

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Для высотных полетов. Телеметрия с бароскоростью по идее нам показывает истинную воздушную скорость
    Если быть точным, она показывает хрень, а не ИВС.
    Дело в том, что для измерения температуры необходимо выносить её датчик в поток, а потом эту т.н. температуру заторможенного потока пересчитывать с учетом ИВС и высоты в температуру забортного воздуха. И только потом её можно использовать для определения ИВС.
    Чтобы разобраться со всей этой муторной математикой, на борту настоящих ЛА ставится система воздушных сигналов(СВС).
    Для пилотирования достаточно знать приборную скорость, которая всегда является эквивалентом скоростного напора и, вроде, проблем с её измерением нет. Причем её, для конкретного ЛА, достаточно мерять в попугаях.
    ИВС нужна не для пилотирования, а для самолетовождения.(тот самый треугольник скоростей).

  23. #3020

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Грустно, такая идея проподает
    Но все же, датчики температуры есть, на них как правило завязан баро альтиметр. (вот только не все этот датчик выносят наружу :-\) скорости полета у нас не такие и высокие что бы заботиться о температуре заторможенного потока (правда я могу заблуждаться), но даже если и так, то какая погрешность измерения Т будет? Так что худо бедно мы все же можем вычислить ИВС и подгонять ее под нужные нам коэффициенты, разве нет?
    Последний раз редактировалось Brandvik; 18.04.2013 в 01:32.

  24. #3021

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Истинную вряд ли. Барометрическую, она же скоростной напор, она же приборная можно. Погрешности будут большими, но для того чтоб не выйти на скорость сваливания должно хватить. Мне для этого достаточно других параметров с ОСД.

    Истинная кстати нам и не нужна, т.к. GPS достаточно.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 18.04.2013 в 09:14.

  25. #3022

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    А почему истинную не получить? Давление известно, температура тоже. Что мешает вычислить истинную воздушную скорость? Имхо даже наши хобийные OSD так считают.

  26. #3023

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Имхо даже наши хобийные OSD так считают.
    Труъ.
    Код:
    aspd_dpres=(aspd_f-aspd_bias)*aspd_volt*aspd_ppv[aspd_en]; // diff pressure in kPa
    aspd_dpres=abs(aspd_dpres);
    
    aspd_plotn=baro.Press*29/(8.314f*(273+(baro.Temp*0.1f-5))); // plotnost vozdyxa na etoi visote
    aspd_plotn=abs(aspd_plotn)*0.001f;
    aspd_spd=3.6f*sqrtf(2*aspd_dpres/aspd_plotn);		   // airspeed in kph
    И термодатчик выносить нафиг не надо, пока у вас неотапливаемая кабина. Разница температур даже в 20 град влияет и на баровысоту, и на бароскорость, но довольно слабо.

  27. #3024

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А почему истинную не получить? Давление известно, температура тоже. Что мешает вычислить истинную воздушную скорость? Имхо даже наши хобийные OSD так считают.
    К сожалению не силен в кодах. Могу предположить что барометрическую высоту какое то ОСД пересчитывает с учетом температуры, значит и истинную скорость посчитать может. Но практического смысла это не имеет.

    Еще одна цифрерка на экране.

  28. #3025

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Но практического смысла это не имеет.

    Почему? Чем плохо точно знать скорость относительно воздуха?

  29. #3026

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Могу предположить что первые рейсы через атлантику и из Европу в Африку были выполнены без знания этой скорости.

  30. #3027

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Могу предположить что первые рейсы через атлантику и из Европу в Африку были выполнены без знания этой скорости.
    Некоторые наши коллеги вообще без OSD и АП летают. Начинающие или если минимализм исповедуют.
    Что-же теперь и остальным опроститься прикажете?

  31. #3028

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,504
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Почему? Чем плохо точно знать скорость относительно воздуха?
    Воздушную скорость знать не плохо.
    А вот для логики работы автопилота да и осмысливания самому - лучше знать просто напор, голые данные с трубки Пито.
    Тогда не оглядываясь ни на температуру, ни на высоту - можно делать вывод как близко мы к скорости сваливания.

  32. #3029

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Сергей прав, нужен только скоростной напор, а истинная это просто циферка.

    Насчет нужен относительно, мне не нужен.

  33. #3030

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Планирую сегодня слетать на 3-4 км вверх, насколько хватит 4000 АКБ, погодка вроде ниче-так! Вот посоветуйте: видолинк с ОСД запитать от отдельной АКБ 500 мА (тогда контроль напряжения по банкам от нее, а ходовая только израсходованные мА) или же все от ходовой питать. Я к тому, что, насколько эффективнее соотношение масса - емкость? Хотя 500 мА весит немного. Пожелайте удачи в бою

  34. #3031

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Я к тому, что, насколько эффективнее соотношение масса - емкость?
    Как правило, чем больше ёмкость, тем выше КПД, т.е. чем меньше элемент, тем меньше энергии на единицу массы он несёт. Но это правило работает, только при полностью одинаковых материалах/конструкции/производитель. ИМХО
    Что же касается раздельного питания, опять же зависит от потребляемой мощности ВМГ и видео+ОСД, в любом случае больший запас энергии даст больший запас хода, но вот в высоту как правило стараются снизить вес.

  35. #3032

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    А вот еще вопросик. Есть еще один АКК на 2700. Что если их запараллелить (4000+2700), а видео подключить к меньшему по емкости, для контроля напруги по банкам, по законам электртехники на большей батареи просадка напряжения будет меньше, но израсходуется сначала меньшая батарея, а затем большая будет ее подзаряжать. Т.е контролируя разряд и расход в мА, можно попытаться уловить момент, когда меньшая почти разрядиться и начнет запитываться от большей. Или же я не прав и большая и маленькая будут разряжаться все время (не одинаково конечно).

    Просто сейчас обе заряжаются и 4000 уже взяла 3400 мА, а 2700 - 3100 мА! Это за 1,5 часа.

  36. #3033

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Т.е контролируя разряд и расход в мА, можно попытаться уловить момент, когда меньшая почти разрядиться и начнет запитываться от большей.
    Если будут установлены последовательно диоды от каждой АКБ (по схеме резервирования). Но при больших токах диоды погорят..

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Что если их запараллелить (4000+2700), а видео подключить к меньшему по емкости,
    Я бы так ни делал, ничего хорошего при параллельном соединении разных АКБ не выйдет.
    --------------
    Если хочется не остаться без видео, то лучше рассчитать по ёмкости АКБ и необходимому току на видео. Любая лишняя/неиспользованная ёмкость будет балластом и только ухудшит ситуацию...
    -----------------
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    а 2700 - 3100 мА!
    p/s/ я за всю жизнь не видел такого, чтобы АКБ взял больше номинала! Наверное я что-то делаю не так...
    *Век живи, век страдай...

  37. #3034
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    да ничо не будет, ток распределится между акками обратно прапорционально их внутреннему сопротивлению. Израсходуются одновременно, никто никого подзаряжать не будет.

  38. #3035

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Не надо их паралелить. Летите в комплектации в которой летали последнее время и к которой привыкли и будет вам счастье.

  39. #3036

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Да, лучше провести наземные испытания перед полетом. Так будет понятнее, что происходит. Например меньшую контролировать по ОСД, а большую побаночным тестером. И засечь время при определенном токе разряда. Так будет правильнее.

  40. #3037

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Что если их запараллелить (4000+2700),
    Параллелить можно. Диоды не нужны. Единственное условие - изначальное равенство напряжений на обоих акках с точностью до 0.1-0.2 В.

  41. #3038

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Вот на такой штуке Правда ТТХ поменялись. Двиг 1300 ко/в (420 Вт) винт 9Х6 АПС, вес 1100 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло под беспилотник.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	52.9 Кб
ID:	782307  

  42. #3039

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    меньшую контролировать по ОСД, а большую побаночным тестером.
    Когда Вы их спрараллелите напряжение будет одно.

    Можно прараллелить побаночно, но ИМХО, это лишне.

    И не слушайте Вы всяких глупостей. Посмотрите в табличку. Взде где написано 2 акка ил 3 акка по 5000 - это простое параллеливание акков на силовых разъемах. Давно все так делают.

  43. #3040

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    22
    параллельно использовать батареи с разным внутренним сопротивлением чревато тем что после активного использования энергии (например взлет) более мощная батарея с меньшим внутренним сопротивлением отдаст больше тока и разрядится глубже, к примеру до 3,8 вольт на банку а на маленькой батарейке изза высокого внтуренного сопротивления может остаться заряд 4 вольта на банку.
    в результате после того как взлетный газ отключен, так как батареи запаралелены слабая батарея будет заряжать сильную выравнивая напряжния. а у липо даже у самых сильных ограничение не более 5С в заряде. если превысить - вздуется.

    диоды отличная идея но - большие потери, даже на самых хороших и мощных диодах шотки будет теряться как минимум 0,3 вольта при токе в 50 ампер потери составят 15 ватт, при эффективности вмг 10 грамм на ватт это потеря 150 грамм тяги. для переключения батарей используют мощные ключи на FETах, у них бывает сопротивление открытого канала до одной тысячной ома (тоесть почти без потерь), но тут недостаток- нужен контроллер чтобы ими управлять

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения