Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 77 из 196 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alexeykozin при эффективности вмг 10 грамм на ватт это потеря 150 грамм тяги. для переключения батарей используют мощные ...

  1. #3041

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    при эффективности вмг 10 грамм на ватт это потеря 150 грамм тяги. для переключения батарей используют мощные ключи на FETах, у них бывает сопротивление открытого канала до одной тысячной ома (тоесть почти без потерь),
    Спасибо за инфу в цифрах.

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    параллельно использовать батареи с разным внутренним сопротивлением чревато тем что после активного использования энергии (например взлет) более мощная батарея с меньшим внутренним сопротивлением отдаст больше тока и разрядится глубже, к примеру до 3,8 вольт на банку а на маленькой батарейке изза высокого внтуренного сопротивления может остаться заряд 4 вольта на банку.
    Народ! Да что с вами! Элементарные законы киргофа забыли.
    Какой может быть неравномерный разряд при параллельном соединении?

    Ладно словоблуды, но когда разбирающиеся в электронике люди такое пишут...

  4. #3043

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Все, зарядились за 2.10 часа меньшая взяла 3156, большая - 3454 мА

  5. #3044

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Господа теоретики обратите внимание на практику полётов по теме этой ветки. Надоело читать, как вы выпендриваетесь друг перед другом в знании теории. Давайте лучше делиться здесь практическими результатами и опытом полётов далеко и высоко.
    Извините за резкость.

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Я так думаю, что чем меньше разница в емкостях, тем равнозначнее они будут разряжаться. Это раз. Второе, к быстрому разряду приводит большой ток, а у меня крейсерское потребление для эффективного набора высоты примерно 20-22 А. Т.е не критично для обоих АКБ. (обе 30 С), поэтому и мысли такие возникают. Ну вообщем полетаю сегодня на одной, а с двумя проведу наземный тест.

  8. #3046

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    что чем меньше разница в емкостях, тем равнозначнее они будут разряжаться.
    Акки будут разряжаться абсолютно синхронно, пропорционально своей емкости. Когда суммарный заряд упадет вдвое, какждый из акков отдаст ровно половину своей емкости. Потому что напряжение на сборке одно и то-же - они соединениы парраллельно. И ничего друго быть не может, соглаcно законов физике нашего мира.

    Исходных ограничений такой схемы 2:
    1) Акки должны быть заряжены до одинакового напряжения, инче при содинении может возникнуть пожар, пока акк с большем напряжением будет заряжать того что с меньшим.
    2) Макимальные токи разряда не должны быть превышены, пропорционально соотношению емкостей. Наример для двух одинаковых акков, токи разряда делятся на 2.

  9. #3047

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    ДА, сорри за офф-топ, про батарейки есть наверное другая ветка...

    Александр, тогда логичнее подключить ОСД к большей батареи, так ведь. (ОСД+видео запитывается с балансировочного разъема). Точно! Как раз ее потребление позволит скомпенсировать разность емкостей (хоть немного) и более четко контролировать ситуацию !

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,534
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    параллельно использовать батареи с разным внутренним сопротивлением чревато тем что после активного использования энергии (например взлет) более мощная батарея с меньшим внутренним сопротивлением отдаст больше тока и разрядится глубже, к примеру до 3,8 вольт на банку а на маленькой батарейке изза высокого внтуренного сопротивления может остаться заряд 4 вольта на банку.
    Тут нужно уточнить, не "с разным внутреннем сопротивлением" а с" разным отношением емкостей и внутренних сопротивлений"
    Т.е если запараллелить две батареи - одна емкостью 5 а/ч и внутренним 0,05 ома а другая 1 А/ч и внутренним 0.25 ома - то все будет нормально.
    Если же отношение не пропорциональное- то чем большая непропорциональность тем большие уравнивающие токи будут протекать.
    Практически же если следовать такому правилу - батарея одного производителя, одного класса токоотдачи ( к примеру- 15С) и одинаково юзанные - то параллелить можно смело ( естественно, одинаково заряженные), пусть и на разные емкости.

  12. #3049
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Нет там никаких уравнивающих токов Есть только распределение одного общего тока на два, по двум аккам.

  13. #3050

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,534
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Нет там никаких уравнивающих токов
    Как пощечина прозвучала.
    А если нарисовать схему и чуть подумать то можно увидеть что та батарея что имеет большее внутреннее сопротивление ( для простоты возьмем простой случай - равенство емкостей) ток будет отдавать меньший и следовательно отдаст меньшую емкость.
    А после отключения нагрузки в результате меньшей отданной емкости будет иметь большее напряжение, что вызовет уравнивающий ток.
    Все просто - закон ома и закон Киргофа.
    А насколько это существенно- каждый может посчитать и определиться с критерием - учитывать ли это?

  14. #3051

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    после отключения нагрузки в результате меньшей отданной емкости будет иметь большее напряжение, что вызовет уравнивающий ток.
    После отключения, да, а в процессе самого разряда - нет.
    Их конечно можно ввести как расчетные величины, но пока акк отдает ток, он отдает его в одном направлении и все.

    В любом случае эта ситуация с небольшим перетеканием тока в более просаженный акк, после отключения нагрузки, не имеет особого значения для работы сборки в целом.

  15. #3052

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,534
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    После отключения, да, а в процессе самого разряда - нет.
    Ну да.
    В процессе разряда- зависит от тока. При больших - разница тока, а при уменьшении ниже какой то величины- начнется и уравнивающий.Самый большой уравнивающий - когда нет нагрузки.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    В любом случае эта ситуация с небольшим перетеканием тока в более просаженный акк, после отключения нагрузки, не имеет особого значения для работы сборки в целом.
    +100. Если состояние батарей не слишком отличное.

  16. #3053
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Как пощечина прозвучала
    О, простите) Я уже сам сомневаться начинаю Даже схему нарисовал

  17. #3054

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Да хватит объяснять, многие не понимают, что такое параллельное, а что такое последовательное соединение, кто такой Ом и Киргофф и какое отношение они имеют к Вольту и Амперу!
    Вам же сказано-параллельте и не партесь(напряжение у обоих будет равно независимо от внешних условии, а вот ток разряда для каждой разный).
    Зачем вам знать истинную скорость? Когда вы будете лететь там, вам будет нас...ать на нее, вы будете смотреть на тангаж и ускорение подъема и ток потребления, и молиться, чтобы ничего не замерзло и хватило батареи еще хотя бы на 100м вверх.
    Пробуйте, а то так и будите смотреть за результатами других и кусать себе логти.

  18. #3055

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,534
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    и кусать себе логти.
    Федор, а кусать то зачем?

  19. #3056

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    простите за отвлеченные темы в серьезной ветке, но все таки безопасность крайне важная вещь.
    безопасно паралеллить можно только однотипные батареи, с предварительной непосредственно перед соединением проверкой что состояние заряда одинаковое

    иначе можно докатиться и до такого:
    Так я и сделал. Мастерская у меня дома, на лоджии. Подзарядив аккум, подсоединил к нему через дополнительные разъёмы телефон, навигатор и одну перчатку. Радовался, как здорово у меня получилось: перчатка грелась, телефон и навигатор показывали индикацию заряда. Чтобы не сажать аккум решил параллельно с "радостным процессом" дать ему зарядку. Одновременно шла зарядка и разрядка! Я радовался , как ребенок.
    Через час я вернулся на лоджию и увидел, что аккум раздулся, как никогда! Чуть чуть заволновался, что ему совсем счас придет пипец. Взяв шило (не впервой!) ткнул его в бок..
    .
    взято отсюда https://paraplan.ru/forum/topic/103540

  20. #3057

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Федор, а кусать то зачем?
    А что, можно еще что-то кусать?

  21. #3058

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Ладно, вечером отпишусь!

  22. #3059

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Народ! Да что с вами! Элементарные законы киргофа забыли.
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Акки будут разряжаться абсолютно синхронно, пропорционально своей емкости.

    По этому поводу даже надоело писать...

  23. #3060

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    иначе можно докатиться и до такого:
    Тыкать любой акк (не только LiPo) это верх идиотизма. А если учесть, что он ранее после таких манипуляций брал его с собой в полёт за пазухой...диагноз потверждаемый.

  24. #3061

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    и 4000 уже взяла 3400 мА, а 2700 - 3100 мА! Это за 1,5 часа.
    Извините за офтопик,
    НО, как Вы узнаЁте скоко ма/ч берёт акк при заряде?
    Ткните, пожлста где методика.
    Спасиба.

  25. #3062
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    253
    Небольшой офтоп,сорри. (не дает покоя вопрос мировой ли рекорд 8365m)
    Вот еще рекордсмен: Qinetiq Zephyr "altitude, at 21562 meters",
    на солнечных батареях, совсем безпилотный. Разработка закрытая, рекорд не официальный.
    Из другого класса, но м.б. что-то пригодится:
    расположение моторов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: z0.jpg
Просмотров: 39
Размер:	7.2 Кб
ID:	782447
    винт
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: z1.jpg
Просмотров: 87
Размер:	11.9 Кб
ID:	782448
    профиль
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: z3.jpg
Просмотров: 50
Размер:	9.2 Кб
ID:	782449
    размер
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: z2.jpg
Просмотров: 50
Размер:	16.8 Кб
ID:	782450
    Картинки отсюда . Было несколько вариантов, на одном хвост - "обратное V".
    Технические подробности тут.
    Много внимания уделено датчику угла атаки (конструкцию пока не понял).

    Попутно выяснилось, что в США ограничение по высоте для моделей 400футов и они его соблюдают. Так что конкуренты только в Испании, Украине и Краснодаре.

  26. #3063

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Ткните, пожлста где методика.
    Вкратце - умножаете ток заряда на время заряда.
    А он, как я понял, смотрит на цифры зарядника, который показывает залитые мАч (а если зарядник китай - то там в попугаях, но если повезет ...)

  27. #3064

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Узнаю ток заряда от зарядного устройства, которое показывает сколько мА влилось в батарею.

    Вообщем полетал. В таблицу не попадаю, но личный рекорд установил. 2835 метров (пока). АКБ сожрал весь, в конце даже видео пропало, на одной банке напряжение упало до 2,75 В. Понервничал минутку, пока заряд не восстановился и благополучно сел. Максимальное удаление 4850 метров было. Три раза взлетал выше 2835 не смог подняться. Составную батарею не использовал.

    Сейчас третий полет посмотрел, оказывается на 2862 метра поднялся! Просто писалка разрядилась, посему снимали внешней камерой. Так что всего 138 метров до таблицы не хватило! Но энергоподъемность у моего аппарата явно меньше, чем у рекордсменов. 3376 мА на 2862 метра, а у мурумчан получается 10000 мА на 8365 метров. Будем думать как улучшить показатели
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: snapshot1.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	47.5 Кб
ID:	782469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: snapshot4.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	54.4 Кб
ID:	782483  
    Последний раз редактировалось Андрей Головин; 18.04.2013 в 21:51.

  28. #3065

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    [quote=Андрей Головин;4136688]2835 метров (пока)[/quote

    Разброс показаний GPS и Baro высоты большой, а температура +35. Наверно датчик температуры не на месте стоит, потому и баро высота врёт?

  29. #3066

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    у мурумчан
    Лучше уж "у мурманчан"

  30. #3067

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    3376 мА на 2862 метра

    Хороший результат для классики типа Изи Стара с массой 1-1.2 кг. Можно улучшить процентов на 5-10, но ниже 1 мАч на метр врядли опуститесь.
    Нужно существенно уменьшать площадь модели и лобовое сопротивление.

  31. #3068

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Так точно. Датчик температуры стоит на регуляторе. Снаружи было градуса 2-3 не больше, а то и меньше.
    Ну да, у мурманчан, вообщем у северян Инет глючит, посему видео позже выложу. Заметил, что 4000 батарея больше 3500 не отдала, посему буду закупать новую.

  32. #3069

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    И не одну, теперь это может стать расходником

  33. #3070

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    На втором скриншоте разность по высотам 2862 ГПС и 2548 по баро. Температура регуля 42 градуса. Напряжение по банкам 2,75 3,64 3,52 соответственно. Точно АКБ надо менять!

  34. #3071

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Точно АКБ надо менять!
    Не тооропитесь, сначала добейтесь лучших энергозатрат на подъем. У меня с батареями так же, даже не волнуюсь по этому поводу.

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    10000 мА на 8365 метров
    9200 - если быть точнее

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    личный рекорд установил
    Молодец, примите поздравления.

  35. #3072

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Рекорд - дело хорошее! Но, похоже - только меня интересует время, которое потребовалось для его достижения... (Если "Вверх" - сколько на подъем -сколько на спуск. На дальность - аналогично.)
    И пока все "наши" достижения - только на "летающих батарейках"... Кто станет первопроходцем (у нас) безмоторных рекордов..?
    "Пролетарий - на самолет! Олигарх -на планер!" (доля шутки..)

  36. #3073

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Я сегодня поставил на крыло маленькую АКБ 1000 мА и в термиках забрался с 440 до 560 метров Кстати, щас только посмотрел, что у меня ГПС показывало на старте и очень удивился.... Как говорится "Вато фак!" Это че, трешник я все-же сделал или в процессе полета данные уточнялись?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: snapshot5.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	55.6 Кб
ID:	782522  

  37. #3074

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    личный рекорд установил. 2835 метров (пока)
    Мои поздравления!

  38. #3075

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Как говорится "Вато фак!" Это че, трешник я все-же сделал или в процессе полета данные уточнялись?
    Предположу, что высота над уровнем моря по данным GPS... т.е. если подняться на гору в пару км, то взлететь можно намного выше по показаниям GPS

  39. #3076

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Спасибо всем!!! Провел анализ по записи - очень много выкрутасов получилось! Много восходящих - низходящих потоков, термички, посему колбасило прилично, особенно до 2500 метров, а это потеря высоты. Зимой подъем гораздо ровнее получался. Вот кусочек видео первого запуска.

  40. #3077

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Зимой подъем гораздо ровнее получался. Вот кусочек видео первого запуска.
    Так и должно быть, холодный воздух плотнее!
    Ещё рекорды нужно ставить рано утром, на рассвете.
    Видео могло пропасть/снежить из-за диаграммы направленности антенны, потому как вы находились под 45° ниже ЛА...

  41. #3078

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Да, приемная антенна биквард, и она была немного не туда направлена. Потом подправили
    Вот кусочек третьего запуска

  42. #3079

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,169
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Хороший результат для классики типа Изи Стара с массой 1-1.2 кг. Можно улучшить процентов на 5-10, но ниже 1 мАч на метр врядли опуститесь.

    А если расход 2 мач на метр (4000 на 2км) для самоля размером со скай и весом 1900 - это нормально, или растоптать его ногами? Я серьезно

  43. #3080

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    расход 2 мач на метр (4000 на 2км) для самоля размером со скай и весом 1900 - это нормально

    Нормально. Вдвое больше масса, вдвое больше расход, чему тут удивляться?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения