Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 78 из 197 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 7859

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nyc73 А если расход 2 мач на метр (4000 на 2км) для самоля размером со скай и весом ...

  1. #3081

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А если расход 2 мач на метр (4000 на 2км) для самоля размером со скай и весом 1900 - это нормально, или растоптать его ногами? Я серьезно
    ну изик то маленький и легкий, а ваш почти вдвое тяжелее. соответственно и вес батарей может взять больший.
    к томуже нормативы по току имеют смысл при одинаковом числе банок т.к. играет роль не ток а мощность

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Дык это у меня щас сборка 6ач, а если я запихну скажем 9, он же еще медленнее карабкаться будет. Наверно. Замкнутый круг солнце вокруг

  4. #3083

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    а если я запихну скажем 9, он же еще медленнее карабкаться будет. Наверно.

    Глеб, физика полета вверх ясна как 3 копейки.
    Энергия акков Eакк(Дж)=U(В)*C(Ач)*3600.
    Потенциальная энергия модели поднятой на высоту h: Eпот=m (кг)*g*h(м).
    Мы оптимизируем КПД преобразования одного в другое.
    В лучшем рекорде Федора и Сергея имеем:
    Eакк=11В*8.7Ач*3600=344520 Дж.
    Eпот=1.4кг*9.81*8363м=114857 Дж.
    То есть КПД=34%. К этому и надо стремиться!

    PS: Так-же понятно, что что основным способом увеличения высоты является увеличение доли веса акков в общей массе модели. На втором месте - оптимизация ВМГ. И только на третьем - аэродинамические свойства модели.

  5. #3084

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Мне честно говоря пока не ясно как три копейки, я пока путаюсь в деревьях. Ибо от веса зависит допустимый тангаж без сваливания и еще куча нелинейных параметров. Буду пробовать.
    Кстате, нащод копеек.
    Примотал скотчем к игловскому гардиану две монеты (по $0.25, какие были, гг ) и все это прилепил на типа виброподвес из одного слоя депрона, приклеенного на две ножки из кусочков линейка, так что зазор на толщину линейки. Получается, что "монетарный" гардиан как бы висит в воздухе на этом депроне.
    Порадовался новой четкости и скорости горизонта. Как бы идея не нова, что гиро боится вибрации, просто к слову пришлось..

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    И только на третьем - аэродинамические свойства модели.
    Я бы поставил на первое, при равном весе батарей. Обосновать пока не могу

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Ибо от веса зависит допустимый тангаж без сваливания и еще куча нелинейных параметров.

    Это уже тактика. В которой, разумеется, весь секрет.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Примотал скотчем к игловскому гардиану две монеты (по $0.25, какие были, гг ) и все это прилепил на типа виброподвес из одного слоя депрона
    Проще было просто примотать гардиан к силововму акку.

  8. #3086

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Проще было просто примотать гардиан к силововму акку.
    Я читал про такой способ, но мне некошерно. У меня акки отдельно - котлеты отдельно

  9. #3087

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это уже тактика. В которой, разумеется, весь секрет.
    Вот самое сложное - это подобрать отимальный угол тангажа. И все расчеты можно приравнять к конкретному пилоту, т.к. другой пилот может на данной же модели показать совершенно другие параметры энергозатрат.

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Вот самое сложное - это подобрать отимальный угол тангажа

    А в чем сложность?
    ИМХО избыток мощности конвертируется либо в скороподъемность либо в горизонтальную скорость. Скорость нам не нужна, поэтому просто держим максимальный тангаж для данного газа без сваливания. Я себе даже режим такой на РУ сделал, подъем с тангажом смикшированным с газом, а триммер микшера на крутилку, что-б рука на РВ не онемела.

  12. #3089

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Скорость нам не нужна, поэтому просто держим максимальный тангаж для данного газа без сваливания.
    Вот это для меня самое сложное, т.к. постоянно стараюсь держать угол тангажана на скорости сваливания - как я понял - это самый оптимальный режим подъема. А миксами я пользуюсь редко, да и сваливание у Сергея могло произойти из-за этого (но это только предположение).

  13. #3090

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А в чем сложность?
    Сложность в том, что удерж макс тангажа без сваливания не гарантирует место чемпиона. Особенно на "верхнеприводных" самолях, где больше газа - больше пикирующий момент, хотим удержать тангаж - больше ручку на себя, отклоненный сильно РВ - повышенное сопротивление. Я считаю неслучайным, что рекорды поставлены на крылях. У них вектор тяги ровно "протыкает" акк, и центр давления там же.
    Вот чисто для сравнения, если запихнуть 10ач в Бикслер, он залезет на 8 км?

    Моя скромная практика показывает, что можно лезть вверх с полным газом и тангажом под 50 градусов - у меня не сваливается. А можно делать набор около 30 град, поддерживая чуть больше 200вт мощи - скороподъемность по телеметрии одинаковая

  14. #3091

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,782
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Вот чисто для сравнения, если запихнуть 10ач в Бикслер, он залезет на 8 км.
    Если полетный вес будет не больше чем у крыла Федора, и ВМГ не хуже, можно пробовать ИМХО. А про набор на минимальной скорости, у меня получалось что набирать надо на несколько большей, но меньше чем круизная. И качество как это не печально здесь действительно не на первом месте, но за второе может побороться. но его вклад действительно не значительный по сравнению с весом. Вот почему крыло и нарисовалось.

  15. #3092

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Сейчас сравнил свой зимний полет вверх с ВМГ 2200 ко/В (150 Вт) винт 6Х4, со вчерашним полетом с ВМГ 1300 ко/в (420 Вт) винт 9Х6 получается в первом случае на 1 метр расходовалось 1,68 мА, а во втором случае 1,25 мА. При том, что сейчас взлетный вес стал больше(моторчик тяжелее и винт). Вот вам и влияние ВМГ. Носитель ведь без изменений остался.

  16. #3093

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    ВМГ 2200 ко/В (150 Вт) винт 6Х4,

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    с ВМГ 1300 ко/в (420 Вт) винт 9Х6
    У более медленных ВМГ КПД всегда выше, так как пропеллер меньше тратит энергии на возмущение воздуха и разбрасываение его по сторонам.

  17. #3094

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Тут погрешность плюс-минус лапоть, тогда одна погода, сейчас другая. Вот если бы оно в разы было, можно было бы задумываться

  18. #3095

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Возможно есть перспектива в создании и программировании автопилота для выдерживания оптимальных параметров набора высоты. Нужно удержание нужной приборной скорости и оптимального угла атаки (угол можно найти из поляры самолета, скорость посчитать). Придется ставить ПВД и датчик угла атаки (он похож на небольшой флюгерок). И готовое решение не найти придется делать. Зато можно будет решить проблему оптимизации тактики набора. Ручное управление по FPV на большой высоте очень не точное т.к. ориентиры далеко а движения воздуха на камере не видны.

    Во всяком случае настоящие высотные самолеты обязательно используют автопилот и вблизи границы высотности имеют очень небольшой диапазон скоростей и углов.

  19. #3096

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,782
    Записей в дневнике
    1
    Надеюсь ближайшие 2-3 года только руками и головой будут делаться хорошие результаты. Точность датчиков пока вряд ли позволит создать автономную систему для набора. Кстати в большой авиации автопилот в наборе выдерживает только заданную скорость(число М) или тангаж. Естественно с вариантами. Про иномарки не знаю.

  20. #3097

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    выдерживает только заданную скорость(число М) или тангаж.
    Несложно замутить уставку скороподъемности, чтобы остальное подгонялось автоматически. Только зачем? Пришел на поле, выкинул пепелац и сел пиво пить, а через полтора часа он спустился с кубком ФАС на веревочке? Это ж хобби, в конце концов...

    Федор планку задрал, конечно... Фиг дотянешься Из всех параметров лично мне было бы интересно узнать температуру там, наверху. На десятке -50 норма.

  21. #3098

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,782
    Записей в дневнике
    1
    Норма. Летом может на 10 меньше.

  22. #3099

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Я пока поставил в гардиане ограничение по тангажу 30 градусов и лечу вытянув ручку полностью на себя. Так намного удобнее контролировать крен, не надо палкой махать по всем направлениям

  23. #3100
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Несложно замутить уставку скороподъемности, ...
    Скороподъемность разная, зависит от высоты.
    Тут, вроде, "максимальный срывной"(или м.б. оптимальный) тангаж при фиксированном токе.
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Только зачем?
    АП-строение тоже хобби. Не?
    (И мурманчанам на тестирование, в качестве акции МРХа , с логером.)

  24. #3101

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Скороподъемность разная, зависит от высоты.
    Задача минимизации на плоскости: найти лучшее отношение мач/метр, играя тангажом и газом. Есть мнение, что решение на графике будет представлять "воронку" с довольно покатыми стенками, поэтому решается методом спирального поиска прямо в воздухе, даже с генетикой возиться не надо.

  25. #3102

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    решение на графике будет представлять "воронку" с довольно покатыми краями
    Это врядли.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    даже с генетикой возиться не надо.

    От высоты должно зависеть.

  26. #3103

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    От высоты должно зависеть.
    Об этом и пишу, решается динамически, подстройку и поиск нужно делать прямо в полете. Примерно как работает ГСН, только набор переменных другой.

    Ладно, это так, абстракции, не буду ветку засорять.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Это врядли.
    "покатые" означает - выигрыш не разы, а проценты

  27. #3104

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    "покатые" означает - выигрыш не разы, а проценты

    Имеем три переменных: газ, тангаж и высота.
    Координатный спуск будет затянут.
    Но попробывать стоит.

  28. #3105

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    А в чём сложность сделать датчик срыва (критического угла атаки) и ориентироваться по нему?
    В малой авиации это или загнутая чуть вниз пластинка с микровыключателем на передней кромке (приподнимается вверх при перетекании воздуха снизу крыла наверх ), или отверстие на передней кромке и дудка в кабине (дудит от разряжения при том самом перетекании воздуха снизу вверх).

  29. #3106

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,782
    Записей в дневнике
    1
    Зачем датчик? Как крыло закачало а отклонения стиков значительно увеличилось значит рядом. Потренироваться чуть чуть лучше датчика чувствовать будете. Наверно ерунду сморозил, у всех же стабилизация. Тогда дерзайте.

  30. #3107
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    ... , подстройку и поиск нужно делать прямо в полете.
    Почему "нужно" ?
    М.б. можно срисовать из клипа Х5-8365 табличку "тангаж от высоты" и залить в епром вместе с настройками.
    Или, для начала, считать, что тангаж линейно убывает с высотой от 25гр. на земле до 15гр. на 8000м. (в клипе примерно так). А газ такой, чтобы ток был 20А (иначе рег. сгорит). Цифры, есно, для каждой модели и ВМГ - разные.

  31. #3108

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    160
    Добрый день! Подскажите кто-нибудь пользовался LRS 433 Mhz ImmersionRC EZUHF. Нормальное оборудование или стоит другие посмотреть?

  32. #3109

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от тимохфей Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите кто-нибудь пользовался LRS 433 Mhz ImmersionRC EZUHF. Нормальное оборудование или стоит другие посмотреть?
    Траппи раскручивал этот комплект, но здесь им мало кто пользуется. Вам лучше на RCGroups.com сходить. За океаном этот комплект очень популярен.

  33. #3110

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    всем привет.
    совершили свой собственный рекорд высоты 2414м над точкой старта.
    из особенностей
    - носитель маленький - изи стар с размахом крыльев 1300. для этой модели в табличке рекордов по высоте максимум в 2300м
    - батарейка 3S 5000ма
    - движок 2200 оборотовольт
    - проп апц 7*5
    - видео 5.8 ггц 200мвт - в табличке рекордов нет видеотрансмиттеров такой мощности и частоты. антенна клевер
    - аппа спектрум дх8
    - автопилот ardupilot mega 2.5 прошивка arduplane 2.7.1 (в табличке нет этого контроллера)
    подъем и возврат на автомате при визуальном наблюдении по фпв.
    видео и звук писалось на бортовой регистратор
    вторая звуковая дорожка наземный диктофон
    из монтажа только совмещение звуковых дорожек и вырезка случайного вырвавшегося мата


    жаль что нижняя граница рекордов для таблички ограничена 3000м,
    буду благодарен если включите всилу специфики оборудования и класса носителя

  34. #3111

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,782
    Записей в дневнике
    1
    Поменять мотор, винт, чуть потренироваться и 3 км.будут как здрасте. Может и потренироваться достаточно будет. От погоды зависит очень сильно. Сегодня тоже с утра попробовал, там где раньше вертикальная метров 8 сегодня еле 5-6 было, ветер слабый но колбасило сильно, на 1160м. циферки все остановились, даже время. Спускался медленно думал может оттает, так и сел. После перезапуска все заработало. Телеметрия циклоп первый летает давно, такое первый раз.

  35. #3112

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    совершили свой собственный рекорд высоты 2414м над точкой старта.
    Мне несколько вещей показались уникальными:
    - самоль не удалялся от дома более чем на 150м
    - поразительная стабильность видео линка, ни единого дропа. Как передатчик на самолете установлен?
    - Наблюдатель узрел изика на фоне облака на высоте 2 км
    - Батареи переохладились ) По моему скромному опыту, батареи при высаживании досуха разогреваются очень заметно.

    И так можно летать только в штиль, у меня при наборе в ветер хотя бы 6-8 м/c спокойно сносит самоль хвостом на 3км - с пустыми батареями возвращаться против ветра становится стремно.
    Один раз слава Б-гу хватило ума остановить подъем - пилил домой 5км против ветра с запасом 1500мач, 500 метров не долетел

  36. #3113

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    и вырезка случайного вырвавшегося
    Классный полёт.
    Вы уж не вырезайте больше. Новейшие исследования показали - это ж специфика русского,
    он даже помогает во многих случаях, надо только правильно употребить.

  37. #3114

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    всем привет.
    совершили свой собственный рекорд высоты 2414м над точкой старта.
    из особенностей
    - носитель маленький - изи стар с размахом крыльев 1300. для этой модели в табличке рекордов по высоте максимум
    жаль что нижняя граница рекордов для таблички ограничена 3000м,


    буду благодарен если включите всилу специфики оборудования и класса носителя
    Алексей, поздравляю!

    Но делать исключения из правил не хотелось бы.
    Как показала практика, малоразмерные модели имеют преимущество при полетах вверх. Так что для Изи 2.4 км далеко не предел. Даже его клон Бикслер 6-ку взял. Кстати те 2365 м на изике сделал я в 2010 г. И прекратил подъм совсем не из-за акка.
    Давайте оставим 3 км в качестве планки. Пусть это будет стимулом к новым достижениям.

  38. #3115

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ну вот и я ...
    - носитель - Х-5 ( без каких либо переделок, только дополнительная линейка в крыло);
    -аппа - Futaba 12FG + RMilec 433;
    - частота РУ - 433МГц;
    - мощность РУ - 2Вт;
    - антенна РУ - 4 эл. Яги (самодельная);
    - приемник РУ - штатный приемник RMilec с антеннами вынесенными на законцовки крыла;
    - передатчик видео - BEVRC 800мВт 1,3ГГц;
    - приемник видео -ЛавМэйт;
    - антенна вид. RX - клевер 4 лепестковый (самодельная);
    - антенна вид. TX - Клевер 3 лепестка (самодельная);
    - след. система - нет;
    - АП - Cyclops Storm OSD;
    - дальность - 6775 м;
    - мах. высота - 8105 м;
    - акб - 2 по 3s 5000 мАч;
    - расход акб в момент максимальной высоты - 9062 мАч (полный расход 9208 мАч);
    - местность - Мурманская обл.;
    - причина возврата- цель достигнута (на самом деле и мне было страшновато);
    - погода - -1 и 4-10м/с.

    Немного экстрима на 9.20
    Замечательный рекорд !

    Если у вас есть возможность- проверьте средство измерения ( барометр ) на каком- либо стенде, имитирущим условия полета. Есть подозрение что он завышает истинную высоту. Хорошим средством контроля является GPS высота, снятая на прямой без сильных ускорений. Но ваше средство измерения не показывает GPS высоту..

    Учитывает ли ваше средство измерения внешнюю температуру воздуха? Например я на высоте 7200 столкнулся с нагревом датчика внешней температуры солнечными лучами, что искажало показания баровысотомера, не сильно правда.

    Также следует уточнить, есть ли в вашем средстве измерения термокомпенсация барометрического датчика в используемом вами перепаде температур при наборе высоты ( а он составляет более 50 градусов)
    Последний раз редактировалось serj; 03.05.2013 в 19:32.

  39. #3116

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Мне несколько вещей показались уникальными: - самоль не удалялся от дома более чем на 150м
    самолет делал подъем на автомате, маршрут был спланирован по спирали по 8 точек на круг, по радиусу 200м чего бы ему улететь кудато?
    погода была действительно шикарная солнышко, редкие облака неспешно плывущие по небу
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    поразительная стабильность видео линка, ни единого дропа. Как передатчик на самолете установлен
    передатчик с клевером, антенной вниз, до километра почти без дропов, на максимуме телеметрию удавалось читать с трудом, видимо надо хотябы на 400мвт поставить на следующий раз. на борту стоял видеорегистратор чтобы заснять картинку без дропов для последующего комфортного просмотра
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Наблюдатель узрел изика на фоне облака на высоте 2 км
    да, почти на 1700, четко видел на фоне облака, хотя пока на его фон не попал то перестал его видеть уже с километра. к следующему разу обтянем оранжевой пленкой.


    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    - Батареи переохладились ) По моему скромному опыту, батареи при высаживании досуха разогреваются очень заметно
    решили что перохлаждение т.к незащищена, вернулась холодной, просадка на малом газу была до 9 вольт, а при заряде влезло 4000ма, при стендовом заряд-разряде снова влезло почти 5000
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Поменять мотор, винт, чуть потренироваться и 3 км.будут как здрасте. Может и потренироваться достаточно будет. От погоды зависит очень сильно
    уже после этого полета попали на тремик, с 300 метров без мотора поднялись на 1 км, вертикальная скорость достигала +5м.с провисели так 40 минут, чтобы не засосало кулато вверх удерживали высоту пикированием под 10 градусов.. но так как полет не записывался это дело наскучило - посадили. в эту же 5000 батарею вкачалось 1500ма что логично питались только сервы и видепередатчик, мотор включался только на взлете до 300 и чуть на посадке

    ps я как раз тут наблюдатель и отвечаю за электронику, а Евгений - пилот, он в былые времена получил КМС по таймеркам, так что в термиках разбирается, много интересного рассказывает про тактику и байки всякие

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Но делать исключения из правил не хотелось бы. Как показала практика, малоразмерные модели имеют преимущество при полетах вверх. Так что для Изи 2.4 км далеко не предел. Даже его клон Бикслер 6-ку взял. Кстати те 2365 м на изике сделал я в 2010 г. И прекратил подъм совсем не из-за акка. Давайте оставим 3 км в качестве планки. Пусть это будет стимулом к новым достижениям.
    ок,
    будем стремиться. в наличии есть эксперт на 433, но если его поставить то уже какаято однородность книги рекордов останется...
    со стандартной аппой если только включить автовозврат по просадке напряжения попробовать. как то странно работает фаилсэйф со спектрумом
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 03.05.2013 в 20:52.

  40. #3117

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Если у вас есть возможность- проверьте средство измерения ( барометр ) на каком- либо стенде, имитирущим условия полета. Есть подозрение что он завышает истинную высоту. Хорошим средством контроля является GPS высота, снятая на прямой без сильных ускорений. Но ваше средство измерения не показывает GPS высоту..
    Есть такие мысли, но сейчас с погодой пока засада. Да и праздники.)))

  41. #3118

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,782
    Записей в дневнике
    1
    самолет делал подъем на автомате, маршрут был спланирован по спирали по 8 точек на круг, по радиусу 200м чего бы ему улететь кудато?
    Алексей если будете летать по маршруту с наименьшим количеством разворотов то 3 км. возьмете легко. В развороте вертикальная меньше, набор по спирали наихудший вариант.

  42. #3119

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Ну вот и я преодолел 3 Км рубеж.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 kM.JPG
Просмотров: 89
Размер:	55.1 Кб
ID:	789808, хотя планировал повыше. Погода и состояние атмосферы имеют значительное влияние. В прошлый раз на половинной ёмкости влёгкую на 2 Км взобрался и с Прохой на борту. А сегодня без Прохи + штатный обтекатель и... почти полностью все 5 А/ч на подъём. Носитель Скай 1680 двиг-Rimfire 0.15 регуль-Castle Ise 50 проп-9х4.7, видео Берц 800+ LP 1500+Vee, частота видео 1160. На приёме Берц+ штатная сосиска. РУ Rmilec 433-1Вт.Силовая батарея-Zippy 4S 5А/ч-25С (реальная ёмкость 4800), видео батарея-Rhino 3S-750 мА/ч.
    Ветер у земли 3-4 м/с. На высоте разность баро и GPS скоростей доходила до 60 Км/ч

  43. #3120

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    ua
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Тоже подлетнул сегодня на 21 км.
    Оказалось мой медиаплеер не пишет на флэшку в формате NTFS,хотя лампочка записи горит.Есть только фото.
    На обратном пути все пропало.Куча адреналина-и причина установлена-сел акб на видеоприемнике.Примотал быстро на соплях другой и все ОК.Запас по видео и управлению был хороший.Можно было лететь и дальше,но самолет не облетан и из помошников жена и собака.Самолет такой:
    Скайволкер 1680 ламинированый,RC Open LRS Orange 10 watt антена 5\8 на магните.На приемнике диполь,видео 2.4 0.5 ватт,на прием 0.6 офсет,мотор нтм-3536-1450 винт 11х5.5.АКБ 2х5000ма 3 банки.Шторм осд .Регуль 60 ампер.Все запитано от ходовой.В дальней точке было 55% управление и видео как на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0315.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	36.1 Кб
ID:	789839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0318.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	105.2 Кб
ID:	789840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0316.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	93.6 Кб
ID:	789841  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения