Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 196 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от F.R. Зато картинка мне понравилась. Да, картинка зачетная, каков видеонабор ежели не секрет (Тх Rх антенки, частота и ...

  1. #3161

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Зато картинка мне понравилась.
    Да, картинка зачетная, каков видеонабор ежели не секрет (Тх Rх антенки, частота и мощность в/передатчика)

  2.  
  3. #3162
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Носитель - Скай 1680. Tx - Rx Lowmate 1.2, 500mWt, канал первый. Антенны-клевера. Камера - Seawolf Pixim 690. Мотор Turnigy Aerodrive SK-3 1400 kV. Регуль - Plush 60. Винт АРС 10х5. 2 х 2 650мАН LiPo Zippy 20C. Бародатчики скорости и высоты. Датчик температуры на регуле.
    Р/У - Турнига прошитая с Tiny LRS.
    Расход электроэнергии до посадки - 2 400мАН.
    Всё питание от одной батареи. Схему подключения брал тута.

    P.S. Касательно антенн. Вот почти тоже самое, только на стоковых, чуть ближе и чуть ниже:
    Последний раз редактировалось Алексей 777; 21.05.2013 в 13:37.

  4. #3163
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Да ладно! Я в шутку. Новичок еще. Не чем пока особо похвалиться. Народ вон на 60 км. летает! А тут...
    Да ладна вам, кто-то и 5км не может
    На удивление хорошая картинка. Только я не понял- авиагоризонт Игла так и должен работать при поворотах? Что он не следует за горизонтом, а всегда параллелен носу самолета.

  5. #3164
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    авиагоризонт Игла так и должен работать при поворотах? Что он не следует за горизонтом, а всегда параллелен носу самолета.
    Грубоват он у меня наверное. Маленькие крены не показывает. А так, вот, всё работает:

    Видео конвертнется минут через 40. Можно будет посмотреть.

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    У меня аналогичная беда.
    Как я понял, это связано с логикой работы иглогардиана.
    Если плавно рулишь, но на большой угол - гардиан будет отклоняться, но совсем не так, как надо. Тоже на малый угол. Хотя, в реале, он больше. А зимой, иногда, вообще вставал как вкопанный. Хотя, стабилизация, при этом, работала исправно.
    Ну, а ежели резко кувыркаться, то горизонт очень четко работает... Ну, это мои наблюдения, за поведением сего зверя

    Зы. Ссори за Офф.

  8. #3166

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Тоже хочу в табличку: Прошу прощения за качество видео, стояла дешевая Хоббикинговская камера.



    Сведения для таблички: Полет 15.05.2013. Аппа: Турнига9 + ЛРС Эксперт 1G 0.5 Вт, антенна штатная на магните. Видео: передачик 800 Мвт, 1.3 Ггц, с БЕВРЦ, самоделка Vee-антенна, прием: Лавмэйт и патч с БЕВРЦ. АП и следящая станция Смаллтим. Макс.удален: 6900 метров, высота 3300 метров. Акки 4S 10Ач, расход 8250 Ма.. Ветер 4-5 м/с. Местность: Татарстан, возле г. Елабуга. Причина возврата: небольшой остаток АКБ, жрет Скай много.

  9. #3167
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Причина возврата: небольшой остаток АКБ, жрет Скай много
    Так ты ж с 3-х км. спускался! С такой высоты наверное можно планировать все 15 км.?!

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    высота 3300 метров
    Мои поздравления.

  12. #3169

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    хочу в табличку

    Поздравляю, Ильвир!
    Занес. https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0
    Хороший запас. Поигравшись с током и тангажом, можно и 4 км осилить...
    Удачи!

  13. #3170

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Всем спасибо за поздравления!
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Хороший запас. Поигравшись с током и тангажом, можно и 4 км осилить...
    Удачи!
    Привык оставлять в акках 20% запаса перед посадкой, но думаю стоит попробывать и побольше их подсадить.

  14. #3171

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Привык оставлять в акках 20% запаса перед посадкой
    Вот это правильно.

  15. #3172

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Привык оставлять в акках 20% запаса перед посадкой, но думаю стоит попробывать и побольше их подсадить
    Кстати, Вы не пытались предварительно подобрать оптимальный режим тангаж/газ?

    Я тут поигрался на 2-х модельках и вот что выяснил.
    1) Easy Star II. Масса 1 - 1.1 кг, акк 12 В, максимальный газ - 20 А, максимальный угол тангажа на полном газу - 30 градусов.
    На максимальных газ/тангаж - кушает 1.2-1.3 мАч на 1 м высоты.
    А если снизить тангаж до 20 градусов, расход падает до 1-1.1 мАч/м.
    На 15 А и тангаже 15 градусов выходит еще лучше 0.9-1 мАч.

    2) Эльф мини. Масса 1.7 кг, акк 12 В, максимальный газ 30 А, максимальны тангаж 35 градусов.
    На максиммуме кушает 1.6 мАч/м. На 30 А/20 градусах - 1.1-1.2 мАч/м.
    А при 20 А 20 град - около 1.0 мАч.
    Для этой модели еще важен камбер (угол закрылков). Самый экономичный подъем получается на режиме "скорость": закрылки чуть приподняты.

    Раньше был уверен, что чем больше ток и круче к горизонту, тем оптимальнее.
    Теперь вижу, что не прав.
    Оптимальный ток - близок к оптимальному для данного двигателя, а угол надо подбирать эксперементально.

  16. #3173

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,169
    Я тестировал на своем пепелаце, получается, что экономичный подъем на мощности 200вт с батареей 3S (мощность мотора 380вт) и неэкономичный подъем с 4S батареей на полном газу (мощность 300вт в среднем) отличаются только временем подъема Приведенный к 3S расход лучше всего на 2% и составляет в районе 2мач/м (приведенные к напряжению 3S). И веселья больше
    PS Вообще лучше измерять в вт*ч/м, сами по себе мач ни о чем не говорят

  17. #3174

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    тестировал на своем пепелаце, получается, что экономичный подъем на мощности 200вт с батареей 3S (мощность мотора 380вт) и неэкономичный подъем с 4S батареей на полном газу (мощность 300вт в среднем)

    А углом тангажа играли?

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Вообще лучше измерять в вт*ч/м, сами по себе мач ни о чем не говорят

    Напряжение я указал. Для получения мощности умножайте ток на 11 В.
    Просто мне так удобнее считать.

  18. #3175

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Кстати, Вы не пытались предварительно подобрать оптимальный режим тангаж/газ?
    Пытался, даже управление по РВ замиксовал на крутилку. Но когда не видишь тангаж в цифрах тяжело, по уровню к горизонту тоже не то получается. Недокрутишь крутилку, высоту слабо берешь, перекрутишь - сваливаешься. Приходиться игграть постоянно газом-тангажом. А после 2 км вообще кардинально с ними играть начинаешь.
    Вот выйдет новый Смаллтим, там с углами в цифрах намного легче станет.

  19. #3176

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Лучше, ни угол контролировать, а вертикальную скорость. На циклопе вертикальная по ЖПС может и в попугаях, но настраивать самолет и оптимальный набор очень помогает. У кого бародатчик вообще пестня. А про угол честно я не согласен, он почти не отличается от ГП. У меня во всяком случае так. Выше 2км. Х-8 вообще как топор, рули только по крену чуть шевелю. Могу предположить если сильно приходится шевелить стиками самолет на минимальной скорости идет, это ни гут. ИМХО.

  20. #3177

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,169
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А углом тангажа играли?
    Ну играл как, выставлял в гардиане пределы 30, 40, 50(умолч), 60, и набор с ручкой на себя. Реальный угол посмотреть не могу, включил лог гардиана, но там одни нули.
    На 4S - никакой разницы.
    3S - видно, что 60 - реально много, самоль сначала задирает нос, потом сваливается, но качнувшись пару раз, все-таки стабилизируется.
    меньше 30 не пробовал.

  21. #3178

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    На 10-15 градусах попробуйте. Не верите, посмотрите рекордные полеты в высоту.

  22. #3179

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Я на Smalltim-е специально крен/тагаж в градусах вывел.
    Правда это угол наклона самолета относительно земли, а не угол подъема.
    Вариометр, что по ГПС, что по баро там грубый ориентироваться по нему нельзя, но анализируя записи, видно что там где тангаж оптимальный, скороподьемность также наивысшая для данного тока.
    Углы тангажа меньше 15 градусов, давали на моих моделях худшие результаты.
    А вот 15-20 - самое то.

  23. #3180

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    10-15-20 это все индивидуально для каждой модели. Речь о том что при вертикальной около 5м.с. при тангаже 30 это точно уже ближе к вертолету. А если вертикальная 10, то безусловно и поболее 30будет. Еще для хорошего результата центровку назад двигать надо, сколько не страшно. Мой лучший результат на Х-8 1А на 1000м. высоты 4банки.

  24. #3181

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,169
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    На 10-15 градусах попробуйте
    Очень задалбливает, так долго тошнить.. Надо попробовать конечно

  25. #3182

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Ну вы блин даете. Ну ни могу я объяснить, что на вашем любимом тангаже 30 град. и больше у вас вертикальная меньше а расход ампер больше, чем при меньших амперах и меньшем угле тангажа. Просто попробуйте, если вертикальной нет просто видео с секундомером потом проанализируйте.

    Есть у меня видео на 4 км на борту брелком выложить не могу самолет Х-8 практически в горизонте летит средняя вертикальная 5м.с.

  26. #3183

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,169
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    что на вашем любимом тангаже 30 град. и больше у вас вертикальная меньше
    Больше

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    а расход ампер больше
    Тоже больше, да

  27. #3184

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Расход 30 А, вертикальная 12м.с.,
    Расход 20 А, вертикальная 10м.с.
    Какой режим лучше при полете на максимальную высоту?

  28. #3185

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,169
    Я цифры умею, я говорю, что мои результаты отличаются

    Расход 30А, вертикальная 12 м/c
    Расход 20A, вертикальная 6 м/c

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Какой режим лучше при полете на максимальную высоту?
    Ниачом, короче

  29. #3186

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Ну да, для каждой модели точно лучше свой угол тангажа подбирать. Я вот сегодня полетал, попытался треху взять - не получилось. Режим держал 25 А, при этом расход вначале подъема был 1,2 мА/м, а потом вырос до 2 мА/м. При этом ток соответственно к концу подъема упал до 15-16 А, ну и когда батарея просела до 8,9 В я не стал экспериментировать, 2600 м тоже нормально. Надо попробовать током в 15 А все время. По углу тангажа варьировался от 30 до 35 градусов.

  30. #3187

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Хочется помочь реально, не слышит ни кто. Смысл прост хотите выше пробуйте тангаж, амперы. Для справки Х-8 вес 2200гр. на 1км. высоты 1А 14.5в. Набор на 17-19А тангаж не мерил нечем, средняя вертикальная 5 м.с.

  31. #3188

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,169
    Ну дык, крылья для этой темы лучше, кто ж спорит

  32. #3189

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Если самолет легче а аккум тот же, я поспорю.

  33. #3190

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,927
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    2) Эльф мини. Масса 1.7 кг, акк 12 В, максимальный газ 30 А, максимальны тангаж 35 градусов. На максиммуме кушает 1.6 мАч/м. На 30 А/20 градусах - 1.1-1.2 мАч/м. А при 20 А 20 град - около 1.0 мАч.
    Интересные цифры - сравнил со своими : Скай , масса 1,75кГ, акк 12В, максимальный газ 18А. (тангаж у меня не меряет), лёгкий подъём 7А - 50м/мин - 1,3 мАч/м

  34. #3191

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    сравнил со своими : Скай , масса 1,75кГ, акк 12В, максимальный газ 18А. (тангаж у меня не меряет), лёгкий подъём 7А - 50м/мин - 1,3 мАч/м
    Это однократный замер, или стабильный результат?
    Я однократным не очень доверяю, то термик поможет, то нисходняк подгадит.

    Просто у Вас кпд пс такими цифрами выходит 43%, что больше 30-35% у рекордных полетов вверх.
    А если еще учесть, что 4-5 А Скай потребляет только для горизонтального полета, то кпд подъема приближается к 100%.

  35. #3192

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Небольшую скороподъемность по телеметрии достаточно точно не измерить.
    Доверять датчикам тока тоже надо осторожно. У меня ни разу не сошлось залитое и выработанное всегда заливалось в аккум больше.
    Где 7 там может реально и 8 а на 8 скай постепенно набирает.

  36. #3193

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,169
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    У меня ни разу не сошлось залитое и выработанное всегда заливалось в аккум больше.
    Это не датчик тока врет, просто кпд заряда аккумов всегда меньше 100%. Для кислотных например - 50%, для гидридов - около 70, для лип - больше наверно, но тоже не 100

  37. #3194

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Это не датчик тока врет, просто кпд заряда аккумов всегда меньше 100%.
    Для LiPo КПД близок к 100%. 96-99%, если не ошибаюсь..

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Для кислотных например - 50%, для гидридов - около 70, для лип - больше наверно, но тоже не 100

    Да, так как они греются при заряде и часть заряда уходит в тепло. Липольки - нет.

  38. #3195

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Для кислотных например - 50%
    КПД: порядка 80-90 %

    Свинцово-кислотный_аккумулятор

    Дело не в КПД, мАч заряд/разряд должны быть одинаковые (без учёта саморазряда), энергия разряда меньше из-за падения напражения на "внутреннем сопротивлении" при заряде и разряде, т.е. меньше ток - больше КПД.

  39. #3196

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    По-этому, надо еще смотреть на напряжение, во время полета.

  40. #3197

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Я б даже сказал не еще а в первую очередь особенно после падения напрежения до 3,7 на банку под нагрузкой и расхода половины от максимала. При наборе вверх на расход смотрю справочно в основном на напряжение.

  41. #3198

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,432
    Записей в дневнике
    15
    А я постоянно анализирую напряжение - ток - скушанная емкость. Когда все "сходится", значит норм, летим дальше
    А вот, прошлым летом с этими Гомнотэками (нанотэк) постоянно срабатывала сигнализация об просадке напряжения...

  42. #3199

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    А можно и во вторую половинку таблички залезть?



    Сведения для таблички: Полет 23.05.2013. Аппа: Турнига9 + ЛРС Эксперт 1G 1 Вт, антенна ЯГА-самоделка. Видео: передачик 800 Мвт, 1.3 Ггц, с БЕВРЦ, самоделка Vee-антенна, прием: Лавмэйт и патч с БЕВРЦ. АП и следящая станция Смаллтим. Макс.удален: 24000 метров, высота 750 метров. Акки 4S 14.5 Ач, расход 12000 Ма. Ветер 3-4 м/с встречный. Местность: Татарстан, возле г. Елабуга. Причина возврата: небольшой остаток АКБ. Причем на 24 км полета против ветра израсходовано 10А, а на обратный путь с попутным ветром 2А.
    Последний раз редактировалось Ильвир; 23.05.2013 в 23:54.

  43. #3200

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,169
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    А я постоянно анализирую напряжение - ток - скушанная емкость. Когда все "сходится", значит норм, летим дальше
    А вот, прошлым летом с этими Гомнотэками (нанотэк) постоянно срабатывала сигнализация об просадке напряжения...
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я б даже сказал не еще а в первую очередь особенно после падения напрежения до 3,7 на банку под нагрузкой и расхода половины от максимала. При наборе вверх на расход смотрю справочно в основном на напряжение.
    Это все как-то слишком сложно, когда за рулем. Я просто сначала выкатываю акк досуха и запоминаю, при каком числе mAh на телеметрии он отсекается. Ну и се. Напряжение еще пасти..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения