Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 196 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 7810

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от baychi Шарках Хеликс антенна на 12 дБи. А в витках сколько получилось, можно сказать? И это что получается?, ...

  1. #3241

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Шарках Хеликс антенна на 12 дБи.
    А в витках сколько получилось, можно сказать?

    И это что получается?, поворотка с 18 дБ CP патчем хуже Хеликса на 12 дБи?

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Витков 8, кажется. Забыл уже.
    Антенна на 18 дБи само собой берет лучше, но требует точного наведения, да огромная она, на очки не повесить.
    А вот поворотка слабовата, перестает отслеживать при первых ухудшениях картинки, задолго до того как она станет нечитабельной. Когда летишь вдаль, это некритично. Гдето на 6-7 км отключается слежение ну и фиг с ним. А вот вверх плохо получается так как модель быстро уходит из зоны ДН.
    Приходится переключаться на Хеликс.

  4. #3243

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,172
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    ретранслятор на Шарки
    Ретранслятор 5.8 на 5.8?

  5. #3244

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    разумеется.

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Антенна на 18 дБи само собой берет лучше, но требует точного наведения, да огромная она, на очки не повесить.
    А вот поворотка слабовата, перестает отслеживать при первых ухудшениях картинки, задолго до того как она станет нечитабельной. Когда летишь вдаль, это некритично. Гдето на 6-7 км отключается слежение ну и фиг с ним. А вот вверх плохо получается так как модель быстро уходит из зоны ДН.
    Александр, у меня при потере сигнала поворотка встает в транспортное положение, т.е. башкой вверх. При полете вдаль на 37 км такого не было. Или какой-то другой алгоритм работы в ней?

  8. #3246

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    у меня при потере сигнала поворотка встает в транспортное положение, т.е. башкой вверх.

    А ведь не должна. Башкой вверх она ставится, когда сигнал есть, но расстояние до модели меньше заданного радиуса.
    При потере сигнала, сохраняет последнее положение.
    Ну еще есть проблемма север-юг, когда наземка разворачивается на 180 и если не найдет потом сигнала, то непомню что делает.

  9. #3247

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Башкой вверх она ставится, когда сигнал есть, но расстояние до модели меньше заданного радиуса.
    При потере сигнала, сохраняет последнее положение.
    Точно, извиняюсь, перепутал.

    P.S. С севером-югом не ловил проблему, сказать ничего не смогу.

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Ну еще есть проблемма север-юг, когда наземка разворачивается на 180 и если не найдет потом сигнала, то непомню что делает.
    Я из-за этих экзерцисов поворотки (вращение туда-сюда при переходе модели определенного азимута) и отказался от поворотки. Гораздо надежнее иметь напарника, который в случае чего подстроит Да, плюс приемник можно использовать с уровнем принимаемого сигнала - тогда вообщче нарядно.

    Меня больше беспокоит тот факт, что видео у меня пропадает внезапно, без характерных помех. Причем испытывал на видеоприемнике который показывает уровень принимаемого сигнала, так вот уровень более 60 %, а видео нет, потом вдруг раз и опять четкая картинка! Нет характерного ухудшения, всяких там мух и мусора по видео. Просто раз - пошли черные горизонтальные полосы и через полсекунды - нет видео, потом бах, через 5-10 сек, и четкая картинка. Причем с моделью ничего не делаешь - как летел, так и летишь. Очень не комфортно. Может знает кто, в чем дело. Напарник говорит - помеха какая нибудь проходит, но что-то я сумлеваюсь...

  12. #3249

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,172
    5.8?

  13. #3250

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,539
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Просто раз - пошли черные горизонтальные полосы и через полсекунды - нет видео, потом бах, через 5-10 сек, и четкая картинка.
    Андрей, а Вы не в курсе где у нас в Оренбуржье сверхмощную РЛС монтируют ( или уже установили?), запланированную на 2013 год?

  14. #3251

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Просто раз - пошли черные горизонтальные полосы и через полсекунды - нет видео, потом бах, через 5-10 сек, и четкая картинка
    Мобильник выключить или подальше положить не пробывали?

  15. #3252

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Из-за прохода через облако и попадания потом в минусовую температуру не обошлось без проблем на борту. В результате подмерзли датчики скорости и высоты, отказала серва горизонта на ПанТилте. При возвращении в плюсовую температуру все ожило.
    Ильвир, это уже проблемы "взрослых" беспилотников и большой авиации - обледенение.

  16. #3253

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    обледенение
    Да, было у нас такое. Обледенела камера и винт. Камера то вроде и ладно - приборы есть. А вот с винтом все более тяжко - ток потребляется огромный, а тяги нет совсем, Федор (Brusse) до дому еле дотянул! Не помню в какой ветке он фотки выложил.

  17. #3254

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Ильвир, это уже проблемы "взрослых" беспилотников и большой авиации - обледенение.
    Ага, почувствовал.

  18. #3255

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Андрей, а Вы не в курсе где у нас в Оренбуржье сверхмощную РЛС монтируют
    Этолучше у Евгения (Ясона) спросить в нашей ветке.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    5.8?
    0.91 ГГц
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Мобильник выключить или подальше положить не пробывали?
    Если честно, то не пробовал, может правдо оно мешает, частота ведь рядышком.

    Совета хочу вашего (у всех спросить). Сейчас у меня крыло, а-ля КЕСЛ, только профиль плоско-выпуклый, размахом 1,28 м. Если я увеличу ему консоли до 1,6 м, уменьшив нагрузку, смогу ли я достичь больших результатов по высоте и дальности (сейчас 10 км). Или же лучше строить новый носитель.......

  19. #3256

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    По высоте врядли. По дальности может быть.

  20. #3257

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    По высоте врядли. По дальности может быть
    Ладно, будем экспериментировать с ВМГ, поскольку еще не все соки выжаты Ну а увеличив размах, я смогу больше батарей запихать

  21. #3258

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Решил вчера слетать к облакам 3590метров, а там ветрюган тот еще . На Земле ветер был 5км/ч.
    Компоновка особо не изменилась за исключением иглу поменял на ардупилот. видео акка теперь нет, все питается от силового. видео 2 диполя (патч не задействован)



    на втором скрине видно усиление ветра (в правом нижнем углу скорость и направление ветра)


    Еще вчера летали низко, отлетал на 5км., высота при этом была 40метров., можно и дальше - проблем не с видео, не с РУ не было. РУ летаю всегда в 200мв режиме.
    Последний раз редактировалось vadson; 17.06.2013 в 18:06.

  22. #3259
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Мобильник выключить или подальше положить не пробывали?
    точно. Тоже переодически странные полосы наблюдаю, не могу понять их природу. Грешил на сотовую связь, расстраивался что куда не поедь- везде одно и тоже. А про свой мобильник и не подумал...вот балбес))

  23. #3260

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Решил вчера слетать к облакам 3590метров,

    Поздравляю, Вадим!

    Занес в табличку: https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0
    Дополните и поправьте, если что не так.

  24. #3261

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Дополните и поправьте, если что не так.
    РУ - 200мватт режим.
    Скорость ветра, если в м/с то на земле 1,5м/с . на высоте до 14м/с

  25. #3262

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Скорость ветра, если в м/с то на земле 1,5м/с . на высоте до 14м/с
    Так это пока не долетишь, не узнаешь. Обычно все пишут скорость ветра у земли при старте.

    Сколько было потрачено мАч? Почему не полетели выше?
    И какая максса модели, те-же 7.5 кг?

  26. #3263

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Мобильник выключить или подальше положить не пробывали?
    Сегодня проверил - действительно мобильники очень сильно подгаживают! Именно они дают ту помеху и срыв видео. Стоит только начать разговор рядом с антенной - все видео напрочь пропадает!!

    ИИ кстати общая радиообстановка тоже очень сильно влияет. Сегодня пробовали полетать недалеко от города, рядом с высоковольтной ЛЕП, так вот дальше 1,5 км и 1 км вверх - не получилось, эфир загаживался, видео пропадало, в итоге не стал экспериментировать включил АП и стал собираться. А у товарища пропало РУ на 300 метрах, еле успел подбежать к модели и восстановить связь, чуть морковка не получилась, а другой залетел прямо в ЛЕП и раздолбал всю пилотажку. Короче плохое место...

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Решил вчера слетать к облакам 3590метров
    Молодец! Будем догонять

  27. #3264
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Да у меня обычно их три (мобилы), две своих и одна рабочая.
    Сижу в расстроеных чувствах- год думал над причинами помех, грешил на мобильную связь, вот как не догадался повыключать та?

  28. #3265

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    год думал над причинами помех
    А я только весной перешел на "0" канал 910 Мгц и стали появляться такие помехи, до этого летал на "3"-м 1040 Мгц - ничего подобного не было. Причина перехода - большая мощность передатчика на этой частоте. А GSM-диапазон как раз 900/1800 Мгц. Вот тебе и палка о двух концах....

  29. #3266

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Сколько было потрачено мАч? Почему не полетели выше?
    И какая максса модели, те-же 7.5 кг?
    масса модели до 7кг. потрачено было на этот подьем 40проц акков. Акков было 10ампер.
    Цели лететь дальше не было, хотели покупаться в облаках, да пока долетали предыдущий полет, и поднялись облака начали развеиваться. Мне больше понравилось летать низко низко, летал на несколько км, прям чуть шасси по житу касаясь .

  30. #3267

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,172
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    масса модели до 7кг. потрачено было на этот подьем 40проц акков. Акков было 10ампер.
    6S ? круто, затащить 7 кг пепелац на 3.5 км, потратив 4 ач. У меня получилось даже больше, в пересчете на 4S, но самоль весит 2250.

    PS. В табличку не хочу, я бы предложил повысить порог вступления в табличку до 5 км. При сегодняшнем уровне развития техники, подняться на 3 км сможет любой школьник
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 181840.AVI_snapshot_21.29_[2013.06.18_00.55.13].jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	65.6 Кб
ID:	808395  

  31. #3268

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,928
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Сижу в расстроеных чувствах- год думал над причинами помех, грешил на мобильную связь, вот как не догадался повыключать та?
    Это уже обсуждалось где то, и я уже давно мобильник в машине оставляю.

  32. #3269

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    порог вступления в табличку до 5 км. При сегодняшнем уровне развития техники, подняться на 3 км сможет любой школьник
    Крутобыл, чет таких "школьников" не так много по всей России. 4 км согласен можно поднять планочку, но 5... Каждый км вверх очень тяжело дается, хотя кому как....

  33. #3270

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    В табличку не хочу, я бы предложил повысить порог вступления в табличку до 5 км.

    Это подходит для тех кто применяет бустер.Но есть и любители которые без бустера на штатных антенах поднимаются.Для них уже 3 км это достижение.А с бустерами вообще можно поднять планку.

  34. #3271

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,172
    Суть не в этом Если я применяю резиномотор, для меня и 100м будет достижением. Просто на том железе, которое уже имеется у всех, 3 км - это не достижение. Это было круто года 4 назад.

  35. #3272

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Все таки давайте оставим все как есть - сдвигать планку будем раз в год, как это было ранее.

  36. #3273

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Это подходит для тех кто применяет бустер.
    Ну тогда вообще давайте разобьем на классы. С бустером, без бустера, на покупных моделях, на самоделках, без АП, с АП, новичок или профи. В каждом классе - свой порог вступления. Ведь кому-то доступна самые навороченные модели и девайсы и он каждый день оттачивает мастерство, а кто-то по крупицам собирает и летает раз в месяц, и для него 2-3 км вверх или вдаль - уже радость и достижение. Должен же ведь быть стимул.... Хотя это все наверное отдельная тема.

  37. #3274

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    22
    мужики, толку от рекордов если каждый из участников найдет эффективный моторчик, проп, батарейку или методу и тихарится заняв строчку свою почетную .
    гораздо интереснее играть в открытую детально описывать используемое железо (моторы, пропы, марки батарей, размах и площадь крыла, вес модели), тактику, особенности полета, возникшие трудности
    и собственно это и обсуждать - это уже тактика и практика.
    нынешняя польза от таблички - лишь подтверждение какие бустеры реально на сколько достают и сколько батарей можно в какой самоль нагрузить

  38. #3275

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Все таки давайте оставим все как есть
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Ну тогда вообще давайте разобьем на классы.
    Дело не столько в классах. Сначала необходимо оговорить правила/условия установления результата.
    Например в большой авиации различаются рекорды высоты динамический и статический.
    В модельном варианте, учитывая не очень высокую точность регистрации параметров с помощью телеметрии , результаты показанные в динамике могут сильно отличаться от реально полученных. Строго говоря, считать результатом максимальное значение параметра, мелькнувшие на секунду будет некорректно. Тогда что считать результатом?
    Для статики возникает вопрос, сколько нужно пролететь в ГП, чтобы считать результат статическим потолком ЛА?

  39. #3276

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    гораздо интереснее играть в открытую детально описывать используемое железо (моторы, пропы, марки батарей, размах и площадь крыла, вес модели), тактику, особенности полета, возникшие трудности
    и собственно это и обсуждать - это уже тактика и практика.
    Да тут вообщем-то никто ничего и не скрывает. Если все 3275 постов перелопатить внимательно - можно рекомендацию вполне грамотную написать. Отдельные моменты, например класс ЛА, ВМГ, видео, РУ, АП, тактика, поведение ЛА на больших высотах уже не раз обсуждалось с конкретными данными.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    результаты показанные в динамике могут сильно отличаться
    Ну я бы не сбыл столь критичным. Сильно это на сколько 1 метр, 10, Если брать современные ЖПС-ки - у них скорость обмена данных 38400 бит с частотой 10 Гц (может что-то путаю), в реале, глядя на изменение цифирь на мониторе я бы сократил этот параметр до 2 Гц, полсекунды, много за это время ЛА пролетит или поднимется?

  40. #3277

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    А в чем неточность телеметрии? ИМХО GPS дает абсолютную погрешность по высоте и положению в пределах 10 м.
    Разумеется все полеты вверх здесь - это динамика, так как долго там никто оставаться не собирается.
    Насчет порогов знанесения в табличку - до конца года они меняться не будут. В конце года примем коллективное решение.
    Насчет личных секретов - так вроде все уже "сдали" свои находки. Разве еще остались темные места?
    Насчет того что не хватает в табличке: господа энтузиасты, я давно предлагал передать ее в ваши надежные руки. Меняйте, дополняйте и улучшайте. Кто возьмется?

  41. #3278

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    мужики, толку от рекордов если каждый из участников найдет эффективный моторчик, проп, батарейку или методу и тихарится заняв строчку свою почетную .
    Ну эта информация имеет какой то смысл, пока все устанавливают "рекорды" на моделях из наборов.
    Стоит кому то сделать это на модели, спроектированной с нуля, и эта информация уже мало актуальна.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А в чем неточность телеметрии?
    Во первых, она у всех разная и не тарированная.
    Во вторых, как раз по высоте большие динамические погрешности. И это аксиома.
    Это не вопрос недоверия, а именно методики определения результата.
    Просто об этом не сразу задумываются в быту.
    В той же авиации, при регистрации динамического потолка и скороподъемности, кроме стандартного тарированного барографа используются внешнетраекторные измерения с помощью кино-фототеодолитов.

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Ну я бы не сбыл столь критичным. Сильно это на сколько 1 метр, 10,
    Может на пару сотен метров.
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Если брать современные ЖПС-ки...
    Определение высоты их болезнь. И частота обмена не панацея. Если устройство в принципе определяет параметр с ошибкой, то с увеличением частоты опроса оно просто будет выдавать эту ошибку чаще.
    Последний раз редактировалось А-50; 19.06.2013 в 16:09.

  42. #3279

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Во первых, она у всех разная и не тарированная.
    Во вторых, как раз по высоте большие динамические погрешности. И это аксиома.
    Отчасти соглашусь, отчасти нет. Все-таки в допуск 10 метров (по расстоянию) - укладываются абсолютно все ЖПСки, практически везде (смартфоны, навигаторы, регистраторы, трекеры и прочее, прочее) стоят одни и те же чипсеты. И пока никто на неточность не жаловался. У меня товарищ, профессионально занимается торговлей ЖПС-ками, у него есть и такие, которые имеют точность 10 см. Он их продает для параллельной обработки полей (полтора килобакса стоят), так вот он популярно объяснил, что по высоте МАКСИМАЛЬНАЯ погрешность, даже у самого тупого чипсете не более плюс-минус 30 метров! Тогда давайте так взлетел выше 3 км, будь добр, подержись хотя бы 10 секунд на этой высоте.

  43. #3280

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Эдуард, я немного знаком с принципами работы и возможностями GPS. Так вот правильно установленный модуль, видящий 8-10 спутников имеет погрешность по высоте и координатам единицы метров с вероятностью 99.99%.
    Да, бывают глюки и аномалии, но они очень редки и обычно легко отличимы от правильных цифр.
    Так как данные о высоте над уровнем моря идут с GPS непосредственно, ОСД не может их исказить (кроме вычитания высоты базы). С рассчетом дальности - все немного сложнее и есть ОСД, которые прилично врут на больших расстояниях, но это всегда можно проверить по абсолютным координатам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения