Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 196 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 7838

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Панкратов Сергей У Вас всегда сомнения. В той же табличке- 24-я строка. Указано 4ач на удаление 18,514 км. ...

  1. #3401

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    У Вас всегда сомнения.
    В той же табличке- 24-я строка. Указано 4ач на удаление 18,514 км.
    Я знаю, как Сергей любит спорить, но тем не менее влезу. Добиться расхода 100 мА на 1000 метров пути на Скае весом 3600 - ИМХО нереально. Вот с одним акком (тем более 4000мАч) - вполне.

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,559
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я знаю, как Сергей любит спорить, но тем не менее влезу.
    Хорошо, поспорим.
    Где утверждалось про вес 3600?
    Я же привел цифры схожей комплектации, самик одного типа, батареи одинакового веса.
    Я думаю - это же очевидно что нужно сравнивать расход на однотипных самиках и одинаково снаряженных.

  4. #3403

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Ну Вы прям на себя не похожи.

    Соглашусь с Вами. Я почему то решил, что Вы говорите в общем случае.

    P.S. Кстати у меня Х5 с трехбаночной пятеркой летит 115 мА на 1000.

  5. #3404

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,779
    Записей в дневнике
    1
    Сергей вверх у вас выходило 1А на километр, вес какой был?

    При этом большой разницы с одной или двумя батареями по видео не видно.

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А скажите, пжлста
    1) скоко км всего накрутилось?
    Я так представляю - 20 км туда, 20 км обратно да + на зигзаги всякие около 10 км, т.е. около 50км, правильно?
    Т.е. получается очень экономное потребление - окло 140 ма на 1 км, здорово.
    И сразу вопросик
    2) а какой мотор и проп использовали и обчий вес Ская?
    Спасиба.
    1. К сожалению АП Smalltim не показывает пройденный путь. С помощью Smalltim Трекинг отслеживал полет по карте на которой заранее начертил линию маршрута и старался от нее не отходить. При ФС включался "Автовозврат", но не надолго и длинна круга получалась 1-2 км. Таких кругов было 2 так что с учетом допущений лишних километров 4 - 5 намотал. В полете активно использовал режим "Криз контроль" - самолет сам держал курс и скорость движения которые были при его включении, я при этом крутил Pan Tilt-ом и любовался видами, при ускоренном просмотре кажется что самолет мотает, на самом деле летит по прямой.
    2. Двигатель - NTM Prop Drive Series 3542 1000kv, Винт - 9x6, вес - 2690 грамм.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Да, скорость почти не менялась при туда и обратно, так +- 10км/ч, т.е. ветер стих.
    Условия почти идеальные для полета. А здесь все ждешь, ждешь и нету.
    Лучше всегда когда по ветру и туда и поветру обратно , но рискованно верить прогнозам.
    Не согласен. Ветер был, так как на обратный путь затратил меньше времени. К тому же по GPS (посередине с лева) видно что скорость туда была 45 км/ч, обратно 70-80 км/ч.

  8. #3406

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    что скорость туда была 45 км/ч,
    Да, теперь вижу,
    и, хорошая скорость против ветра, однако.
    У моего Ская (1680) при попутном ветре и скорости 75-80, почему то против ветра не более 30.
    Чего то не так сделано.
    Спасибо.

  9. #3407

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Да, теперь вижу,
    и, хорошая скорость против ветра, однако.
    У моего Ская (1680) при попутном ветре и скорости 75-80, почему то против ветра не более 30.
    Чего то не так сделано.
    Спасибо.
    Возможно из-за того, что у меня Скай ламинирован и как следствие - хорошая обтекаемость.

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Сергей вверх у вас выходило 1А на километр, вес какой был?
    Если этот вопрос ко мне, то вес Х5 тогда был 1600. Это поначалу расход был такой, с увеличением высоты все становилось хуже.

  12. #3409

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,779
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, к Вам. Просто ваши цифры я взял за образец. Пока Фантом в схожем весе потребляет значительно больше. Причины не понятны.

  13. #3410

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от ehduarg
    Пока Фантом в схожем весе потребляет значительно больше.
    Мой сжерает 8 ампер за 40 минут в спокойном полете и за 25-30 если низко носится вокруг поля. При весе всего в 1,5кг.. Грешу на дерьмовый мотор.

  14. #3411

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,779
    Записей в дневнике
    1
    У меня думаю тоже мотор-рег не айс, но 8А я еще ни разу ни высадил, не смог. 6,3 максимум около часа полет. С весом у вас хорошо получилось. Видеоакк и треккер возите? У меня вес 1700.

  15. #3412

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Нет, все питается от борта, трекера нет. И акки легкие - зиппи компакт, два по четыре.

  16. #3413

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,779
    Записей в дневнике
    1
    Тогда сходится. А мотор меняйте 6,3 было это я полетал патерн, настройки, триммирование, потом вверх 2,2 км. Потом долетывал сколько смог.

  17. #3414

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    К сожалению АП Smalltim не показывает пройденный путь.

    Скачиваете лог, конвертируете в KML формат и смотрите весь путь в Google Earth. Очень наглядно и все померить можно.

  18. #3415

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Обновил свой рекорд на дальность.
    Дата полета: 20.07.2013
    Носитель: SkyWalker с крылом 1680;
    РУ марка: Turnigy 9X + ROCKWELL HOBBY + Booster 3 Вт;
    РУ частота: 868МГц;
    РУ мощность: 3 Вт;
    РУ антенна: 4 эл. Яги (самодельная);
    РУ приемник: штатный приемник ROCKWELL HOBBY +;
    Вид. передатчик: Lawmate 1000мВт 1,2ГГц;
    Вид. приемник: Lawmate;
    Вид. антенна TX: диполь (самодельная);
    Вид. антенна RX: 4 эл. Яги (самодельная);
    След. система: нет;
    АП: Smalltim;
    Дальность: 26250 м;
    Высота при максимальном удалении: 413 м;
    Акб: 4s 8000 мАч;
    Расход акб: 7101 мАч;
    Местность: Чувашская Республика;
    Погода: +27, ветер 2 м/с.
    Причина возврата: близкий разряд АКБ.



    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Скачиваете лог, конвертируете в KML формат и смотрите весь путь в Google Earth. Очень наглядно и все померить можно.
    Закачал лог в Google Earth, так и не понял как померить пройденный путь с учетом поворотов и петляния туд сюда.
    PS: В этом полете почти не петлял.

  19. #3416

    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Г. королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    65
    Отличный результат, а в Вашим сетапом по Р/У Вы и все 60 км должны без проблем потянуть.

  20. #3417

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Если в гугле земля вывести "профиль" поездки, там где оно показывает высоту, то появляются стрелочки с отображением пройденного пути

  21. #3418

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    51
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    Закачал лог в Google Earth, так и не понял как померить пройденный путь с учетом поворотов и петляния туд сюда.
    PS: В этом полете почти не петлял.
    В программе "SAS.Планета", которую я использовал для навигации, обнаружил сохранившийся лог полета. Согласно нему общая дистанция полета 62459 метра, при расходе 7101 мАч получается что на 1 км израсходовано 113.7 мАч.

  22. #3419

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    Обновил свой рекорд на дальность.

    Поздравляю, Николай!
    Поднял Вас в табличке: https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0

  23. #3420

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Strizh7 Посмотреть сообщение
    Дальность: 26250 м
    Мои поздравления!

  24. #3421

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    У меня тоже праздник - улучшил свой личный рекорд до 24 км.
    А может даже мировой, а? Никто до этого не летал на БД5 (от SkyWalker) так далеко.
    Правда, изменил его тоже. Поставил крыло от Ская 1680, (кстати, фирмa SkyWalker). Налетал в общем почти 60 км со средним током около 110 ма/ч на 1 км. Летит - сказка - против ветра 40-50 км/ч, по ветру до 120. Ни один другой Скай так не летал у меня.
    Картинка держалась без изменений, почему дальше не летел - не было системы Возврата Домой, опасался за РУ - так не летал ещё далеко.
    Кстати, убрал 31ю фишку (с Возвратом). Она угробила 2 тушки (без восстановления) в порывистый ветер.
    ТТХ:
    ВМГ от классич Ская,
    батареи - 2х4А, 4х бан (880гр),
    видео Тх - 1280 МГц, написано 1500 мвт, скоко реально не измерял,
    антенна Тх - 3х клевер,
    Rх - доработан по фильтру (SAW),
    антенна Rх - Хеликс 5 витков,
    система стабилизации - Игловский Гардиан 2/3д,
    система РУ- ДрагунЛинк с бустером (не знаю мощность, но достаточна)
    435 МГЦ,
    Ветер - устойчивый, без порывов, около 12 км/ч.
    Расход батарей - 6800 ма/ч от 8000.
    Картинка БД5, если кто не знает:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	68.3 Кб
ID:	821150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BD5 24.1km.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	67.9 Кб
ID:	821151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BD5 landing.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	172.7 Кб
ID:	821152  

  25. #3422

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Поздравляю! В таблице еще один носитель.

  26. #3423

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    улучшил свой личный рекорд до 24 км.

    Поздравляю, Александр!

    Занес, как новый носитель: https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Кстати, убрал 31ю фишку (с Возвратом). Она угробила 2 тушки (без восстановления) в порывистый ветер.
    Пора открывать табличку "Памяти жертв фишки".

  27. #3424

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    То же в прошедшую пятницу двинул свой личный рекорд с 15км до 20км
    Собрал Ская 1680. Сначала планировал облетать, моторку пощупать, погоду посмотреть. Потом вижу, погода начинает портиться и на выходные вперед просвета не будет, загрузил две батареи по 8Ач 3s и рванул всиловую против ветра Ветер на высотах 200-500м оценочно 8-10м/с (против ветра скорость иногда держалась 17-20км/ч, на обратном пути на таком же токе скорость доходила до 90-100км/ч. В общем, до точки разворота 20км. летел 40минут, обратно "донесло ветром" за 15мунут. Получается средняя скорость ветра в пути почти 25км/ч (7м/с).
    Видео всю дорогу барахлило, как начало на 2км помехи гнать, так и дергалось до посадки. Потом только разобрался в чем дело - перед этим был "прерванный взлет" в репейник по причине неполадки РВ, вот там и помяло клевер, один из трех лепестков вообще был похоже оторван
    В общем, слетал
    Попутно решил задачи:
    1. Проверил Ягу китайскую на 433мгц. Отлично работает на этой дальности, ни одного ФС.
    2. В приемник RMILEC подпаял два пигтейла с SMA разъемами. На один подключил диполь, вмонтированный в стабилизатор. На второй прикрутил антеннку от рации Баофенг-3 плюс. Работают антеннки
    3. Проверил Шторм ОСД, на котором почему-то пыхнули кондеи на видеовходе. Кондеи перепаял, все показывает нормально, только что-то не хочет держать стабильно самолет. Стабилизации ноль. Летел всю дорогу "на ручке". Надо будет перепрошиться еще разок на версию 1.1
    4. Мотор NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W ну о-о-о-очень прожорлив. Конечно, перегруженный Скай поднимает в небо без просадки с винтом 10*5. Но сильно много кушает. От дальних полетов отстранен Будет поставлен на Ская 1900, таскать по окресностям ГоПроху
    Ну и конечно, целый час адреналина (т.к. направление полета было через реку, а ближайший мост за 25км)
    Такой сетап:
    SkyWalker 1680
    РУ - Turnigy9x + RMILEC 433 2Вт (через ретранслятор FrSky2.4), антенна Яги 5 эл. (Китай), приемник RMILEC
    Видеопередатчик Lawmate 1W 1.2Ггц, видеоприемник Lawmate 1.2Ггц, антенна ТХ - клевер, антенна RX - Хеликс 9 витков,
    АП - Cyclops Storm OSD, следящей системы нет.
    Дальность 20108м
    Высота на макс. дальности - 912м,
    Батарея 3S 2*8Ач
    Израсходованно 14Ач (по результатам послеполётной балансировки)
    Погода - малооблачно, ветер 7-10м/с
    Местность, под Серпуховом, МО
    Причина возврата - проблемы видеосвязи, близкий разряд АКБ

    ЗЫ. Не зря летал, потом два дня сплошные дожди
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0600.jpg
Просмотров: 100
Размер:	110.6 Кб
ID:	821281Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20108.jpg
Просмотров: 61
Размер:	108.9 Кб
ID:	821282Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20108_точка удаления.jpg
Просмотров: 70
Размер:	87.6 Кб
ID:	821283

  28. #3425

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Пора, пора повышать минимальные требования Это рутина уже, а не рекорды

  29. #3426

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Пора, пора повышать минимальные требования Это рутина уже, а не рекорды
    +1
    Похоже надо до 30км минималку поднимать

  30. #3427

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    двинул свой личный рекорд с 15км до 20км
    Поздравляю, Дмитрий!
    Занес Вас в табличку: https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    пора повышать минимальные требования Это рутина уже, а не рекорды

    Понимаю, зрители скучают.
    А по мне так неплохая статистика вырисовывается. Почти все "уперлись" в энергетический предел, посему борьба уже идет не столько за дальность, сколько за эконмичность полета.

    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    надо до 30км минималку поднимать
    До конца текущего года пороги меняться не будут. В 2014 - будем решать совместно.

  31. #3428

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Поздравляю, Дмитрий!
    Спасибо Погоды бы дождаться, можно еще дальше "границу неизведанного" подвинуть. А то на неделе ждешь-ждешь, а в выходные то дожди, то ветра, то дела домашние.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Это рутина уже
    ну-ну...

  32. #3429

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    двинул свой личный рекорд с 15км до 20км
    Мои поздравления! Зачетная раскраска самолета.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Это рутина уже, а не рекорды
    Говорить можно все что угодно. Пока что рубеж в 20 км преодолели единицы.

  33. #3430

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Зачетная раскраска самолета.
    Автолак по ламинату И не тяжелый и не стирается, как с пены

  34. #3431

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Говорить можно все что угодно. Пока что рубеж в 20 км преодолели единицы.
    Там нечего преодолевать. Все преодолено до нас.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Понимаю, зрители скучают.
    Не подкалывайте, Александр Ну да, я слетал пару раз на десятку только, над городом. Не вспотел ни разу. Вернулся, чтобы куда-то деть батарейку, залез еще на 2 км почти, поболтался там. Слез. Предельно понятно, что достаточно заменить клевер на приеме на что-то более направленное и вкинуть еще одну батарейку, то будет и 20010 м и можно проситься в табличку. Но внутренне как-то это уже не возбуждает. Рекорд - это качественный прорыв, сделанный вовремя.
    Можно почитать про переплывания Ла-Манша для примера

  35. #3432

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Рекорд - это качественный прорыв, сделанный вовремя.
    За чем же дело то встало? )

  36. #3433

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Понимаю, зрители скучают.
    А по мне так неплохая статистика вырисовывается. Почти все "уперлись" в энергетический предел, посему борьба уже идет не столько за дальность, сколько за эконмичность полета.
    когда летиш и на двадцать, очень не скучно даже если всё штатно

  37. #3434

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
    Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?

    Если говорить о верхних строчках, то очевидно, что повышать процент акков в массе модели бесконечно нельзя. Остается либо бесконечно улучшать аэродинамику (как в большом спорте), либо искать нестандартные тактики (термики, СБ).

  38. #3435

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
    Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?
    +1

  39. #3436

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    За чем же дело то встало? )
    Не все живут одним только фпв. Я же просил, меня не под#$бывать Я говорю именно то, что говорю: не то , что я всех переплюну, а то, что 20 км и 3 км - не интересно.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
    Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?
    В принципе, логично Ок, можно не подымать

  40. #3437

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Не все живут одним только фпв. Я же просил, меня не под#$бывать Я говорю именно то, что говорю: не то , что я всех переплюну, а то, что 20 км и 3 км - не интересно.

  41. #3438

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    когда летиш и на двадцать, очень не скучно даже если всё штатно
    + 1 000 000

    Эт-т точно, хорошо валидола хватило, а то б...

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Не все живут одним только фпв.
    Не верно, на этом конкретно форуме - все!

  42. #3439

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Ок, ок, снимаю Чо-та я себе вбил в голову, что рекорд - это когда в табличке три строчки максимум. Ну пять, ладно. А иначе - это значок гто

  43. #3440

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    хорошо валидола хватило, а то
    +1

    Крайний полет на дальняк взбодрил мою нервную систему!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения