Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 196 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вот что было после краша, вот эту часть и переделал. И фото запуска крыла. А звуки - это виброрежим у ...

  1. #3481

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Вот что было после краша, вот эту часть и переделал. И фото запуска крыла. А звуки - это виброрежим у регистратора, батарейка садилась, вот он и предупреждал, а так как микрофон встроенный, то и вибрации громче всего записались
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1674.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	108.6 Кб
ID:	824211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13072013127.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	79.4 Кб
ID:	824212  

  2.  
  3. #3482
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Носитель - SkyWalker с крылом 1880; - аппа - Futaba 12FG + Эксперт 2G; - частота РУ - 433МГц; - мощность РУ - 0.5 Вт; - антенна РУ - SRC771; - приемник РУ - штатный приемник Эксперт 12 каналов; - передатчик видео - BEVRC 800мВт 1,3ГГц; - приемник видео -ЛавМэйт; - антенна вид. RX - Skew-Planar Wheel; - антенна вид. TX - Cloverleaf;
    Сергей,
    А схемы подключения потребителей на борту у тебя нет? Интересно, как у вас все это выполнено?

    У меня сейчас собрано вот по такой схеме. Но с новым Скаем хотелось бы поэкспериментировать.

  4. #3483

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Все просто - питаются все системы от ходового акка: видеотракт через DC-DC StepUP-StepDOWN, управление со встроенного в регуль БЕКа. Как бы и все.

  5. #3484

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    Простите, что вклиниваюсь, обратите внимание на просьбу пожалуйста: Далеко и с большим грузом, лучше медленно - помогите выбрать

    Здесь я так понимаю как раз нужные специалисты.

    Оговорюсь - это не для развлечений такие потребности, а для поиска людей.

  6.  
  7. #3485

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    это не для развлечений такие потребности, а для поиска людей.
    К сожалению, в этом основная проблемма. У нас все заточено на хобби, а когда речь идет о спасательных операциях, нужен другой, не игрушечный, уровень техники.

  8. #3486

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    baychi не игрушечная техника как правило добровольцам недоступна, а кроме добровольцев какие либо структуры ищут далеко не всегда.
    У нас у МЧС есть и Робинсон и беспилотники, с нами еще ни разу не взлетали (т.т.т. мож когда иповезет)

  9. #3487

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    У нас у МЧС есть и Робинсон и беспилотники, с нами еще ни разу не взлетали
    Им же надо как то управлять, а то улетит начальство холку то намылит, МЧС особая структура, только на бумаге любит ровные отчёты, пересекаюсь по работе.

  10.  
  11. #3488

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    baychi не игрушечная техника как правило добровольцам недоступна

    Вы не ходите на охоту с игрушечными ружьями, если нет возможности купить настоящее?
    И не лечите людей с помощью детского набора "маленький доктор".
    Проблемма не в том, что это "неудобно". Проблемма в том, что это "бессмысленно". А зачастую и очень вредно.
    Так-же как искать людей с FPV моделей нашего профиля.

  12. #3489

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    почитайте ту тему - это в общем то не про "поиск с помощью FPV камеры"
    Местность надо отснимать на фото.

    Про бессмысленно... ну это можно сказать родственникам тех людей, которых нашли добровольцы, даже тем которых нашли поздно - они вам много полезного в этом плане расскажут....

  13. #3490

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Beatle-s Посмотреть сообщение
    Про бессмысленно... ну это можно сказать родственникам тех людей

    Есть гораздо более эффективные методы поиска людей, чем FPV. И лучше сосредотачиваться на них, а не распылять силы, занимаясь самообманом.

    PS: Константин, поверьте, мы здесь не вставляем "палки в колеса", а лишь развеиваем иллюзии. Вы занимаетесь благородным делом, и все желают Вам в этом успехов. И дай Вам Бог побольше удачи!
    А идея использования авиамоделей для поиска еще очень сырая. Технически через 2-3 года возможно что-то станет реальностью, но не сегодня.

  14. #3491

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Так-же как искать людей с FPV моделей нашего профиля.
    Эксперименты показывают что в чистом поле модель самолета находится довольно уверенно (если он конечно не стоит вертикально в высокой траве... Другое дело что трудность в поиске людей будет заметно большей - я например по камере не вижу грибника в подлеске, хотя он не прячется. Но это разрешение виновато и одежда грибника. Снимая одновременно ФуллНД и потом посматривая покадрово получим существенное прибавление в разрешении.

    Beatle-s - надо наоборот подниматься выше, тогда скорость полета меньше будет приводить к смазыванию картинки. И охват будет больше - а подозрительные места можно уже осматривать с меньшей высоты может быть другим аппаратом.

  15. #3492

    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Есть гораздо более эффективные методы поиска людей, чем FPV. И лучше сосредотачиваться на них, а не распылять силы, занимаясь самообманом.

    PS: Константин, поверьте, мы здесь не вставляем "палки в колеса", а лишь развеиваем иллюзии. Вы занимаетесь благородным делом, и все желают Вам в этом успехов. И дай Вам Бог побольше удачи!
    А идея использования авиамоделей для поиска еще очень сырая. Технически через 2-3 года возможно что-то станет реальностью, но не сегодня.
    Это не самообман
    Давайте пообщаемся в той ветке, чтобы эту не захламлять? Я там все постараюсь разжевать. Идеального варианта не будет, но думаю будет некий "рабочий".

    Другими методами мы искать умеем и ищем, надо повышать эффективность.
    Я очень сильно скептик и реалист, так что не бойтесь

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Эксперименты показывают что в чистом поле модель самолета находится довольно уверенно (если он конечно не стоит вертикально в высокой траве... Другое дело что трудность в поиске людей будет заметно большей - я например по камере не вижу грибника в подлеске, хотя он не прячется. Но это разрешение виновато и одежда грибника. Снимая одновременно ФуллНД и потом посматривая покадрово получим существенное прибавление в разрешении.

    Beatle-s - надо наоборот подниматься выше, тогда скорость полета меньше будет приводить к смазыванию картинки. И охват будет больше - а подозрительные места можно уже осматривать с меньшей высоты может быть другим аппаратом.
    Я ответил в той теме

  16. #3493

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Этому вопросу и тому что эта идея бестолковая посвящены уже несколько тем. Давайте там все это обсуждать.

  17. #3494

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Погода была блакосклонна, и я набрал впервые свои 3 километра высоты)))
    Скай 168, 2410 грамм, 10000мАч 3S на борту + 2200 видео/борт, потрачено на набор 7300 с копейками мАч.
    РУ Турнига + Эксперт 2G, 100 мВт, на передаче 1/4 штырь магнитный, на приеме диполь. Видео ЛМ 1000мВт, штатный штырь, на приеме ЛМ + самодельный патч. По погоде - у земли ветер замечен не был, на высоте до 3-4 м/с, сильно переменная облачность, но дождь не случился)))
    Набранная высота по баро 3019 метров, удаление около 2000. На высоте расход около 2,2 мАч на метр высоты, тут есть конечно вопросы по оптимальности ВМГ, жду посылку с пропеллерами.
    Полет прошел штатно, закончен по достижению цели)))

  18. #3495

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Отодвинул в выходные свой рекордик на 5км дальше.
    Получилось слетать на 25 561м. Замах был чуть дальше, но на 25 км совсем срубило видео. Сначала не понял в чем дело - ну пропало и пропало, пора домой. Потом довернул вручную чуть-чуть Хеликс 1,2 на приеме и видео стало отличным - на верхотуре ветер чуть изменился и снесло южнее градусов на 10-15 от курса, который был на старте и по которому выставлены антенны. Ну а поворачивать вперед как то не хотелось - было пару раз, что в таких ситуация поворачивал вперед после ФС и восстановления связи. Оба раза домой не долетал По этому поводу стал чуть-чуть суеверным
    Сетап был как и прошлый раз, только поменял движок Турнигу на Скорпион. Получилось дальше при почти таком же расходе
    Такой сетап:
    SkyWalker 1680
    РУ - Turnigy9x + RMILEC 433 2Вт (через ретранслятор FrSky2.4), антенна Яги 5 эл. (Китай), приемник RMILEC
    Видеопередатчик Lawmate 1W 1.2Ггц, видеоприемник Lawmate 1.2Ггц, антенна ТХ - клевер, антенна RX - самодельный Хеликс 9 витков,
    АП - Cyclops Storm OSD, следящей системы нет.
    Дальность 25561м
    Высота на макс. дальности - 1540м,
    Батарея 3S 2*8Ач, видео 1,3Ач 3s
    Израсходованно 14Ач (по результатам послеполётной балансировки)
    Погода - малооблачно, ветер 4-5м/с
    Местность, под Серпуховом, МО
    Причина возврата - проблемы видеосвязи, близкий разряд АКБ.

    Все равно, не очень доволен полетом. Вернее экономичностью самолета. Вроде бы не тяжелый - получается 1700гр без батарей. А на 54км пробега израсходовано 14Ач. Т.е. 1км - около 260мач. Не очень... Куда рыть, не представляю. Вроде и движок нормальный и винт не сильно грузит его (судя по токам и другим двигателям) и самотел сильно не укреплял... С 4s как то не очень хочется заморачиваться...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25км.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	61.4 Кб
ID:	826613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25561.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	89.8 Кб
ID:	826614  

  19. #3496

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    Набранная высота по баро 3019 метров, удаление около 2000.

    Владимир, поздравляю!
    Но крайне желательно показать какое нибудь объективное свидетельство о полете: видеоролик с OSD, скриншот в верхней точке или хотя-бы лог автопилота. А то мы совсем в виртуальность скатимся.

    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Отодвинул в выходные свой рекордик на 5км дальше.
    Поздравляю, Дмитрий!
    Табличку скорректировал: https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0
    За счет чего удалось улететь на 20% дальше при том-же расходе энергии? Неужели только более слабый ветер помог?

    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    На высоте расход около 2,2 мАч на метр высоты, тут есть конечно вопросы по оптимальности ВМГ, жду посылку с пропеллерами.
    Врядли на Скае удасться получить заметно меньше. Несколько процентов разве что выиграть....
    Последний раз редактировалось baychi; 05.08.2013 в 13:33.

  20. #3497

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А то мы совсем в виртуальность скатимся.
    Писалки наземной нету у меня пока, летал один, из очков скрин делать было неудобно)))
    Есть лог Игла...могу отослать, куда скажете.
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    только поменял движок Турнигу на Скорпион
    Не поделитесь, какую турнигу на какой скорпион сменяли? И винт было бы интересно узнать.
    У меня скай 168 пустой весит 1480 граммов, вкруг ламинирован 80 мкм пленкой, карбоновые полоски в концах крыльев, элеронах, РВ и дополнительно в стабилизаторе...впринципе тоже не особо усилен + фанерный фонарь от БЕВРЦа. При взлетном 2100 с одной 5000 3 банки батареей расходовал 150 мАч/км на винте 10*5 АРС-стайл с хоббей(других не имею пока) и мотор турнига ск-3 3536 1200кв.
    На завтра прогноз по ветру вроде благоприятен...полечу на 20+ км))).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: лог.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	90.6 Кб
ID:	826628  
    Последний раз редактировалось ВладимирВл; 05.08.2013 в 14:01.

  21. #3498

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    За счет чего удалось улететь на 20% дальше при том-же расходе энергии? Неужели только более слабый ветер помог?
    Первый раз был движок NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv,
    Заменил его на Скорпион S II 3003 1220
    Винт в обоих случаях АРС 10*5

    Ветер конечно меньше был, рассчетный по трассе где то 20км/ч (5м/с), но и движок экономичнее. Скорость 40-45км/ч против ветра на Скорпионе при токе 8-10А, на Турниге это было бы 12-14А

  22. #3499

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    Есть лог Игла...могу отослать, куда скажете

    Просто покажите здесь график расхода и высоты (можно еще тангаж и напряжение вывести). Это всегда интересно.

  23. #3500

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    У NTM, судя по разным источникам, кпд не выше 70%, а в режиме макс мощности даже и меньше 60. Хотя конкретно этот 35-36 1400кв должен быть поэкономичнее.
    Мне вот интересно, за счет чего у скорпионов выше кпд, учитывая, что размер мотора такой же, а кв даже меньше. Провод сильно толще не намотаешь, а медь - она и в африке медь.
    Я в последнее время заморочился смотреть сопротивление обмоток мотора, и его далеко не всегда указывают Среди моторчиков SK3 есть один экземпляр 35 размера с 1400кв - у него гордо указано 18 мом, и кпд 85%. У остальных из этой серии и с меньшим кв - порядка 70 мом, а у NTM 1100кв - 89 мом (миллиомы имеются в виду)

  24. #3501

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    за счет чего у скорпионов выше кпд
    Качество намотки и магнитов очевидно играют свою роль...
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Скорпион S II 3003 1220
    Не опечатка в размере....по моему маловат он для ская.

  25. #3502

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    я набрал впервые свои 3 километра высоты
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Отодвинул в выходные свой рекордик на 5км дальше.
    Мои поздравления!

  26. #3503

    Регистрация
    22.09.2007
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    У NTM, судя по разным источникам, кпд не выше 70%, а в режиме макс мощности даже и меньше 60. Хотя конкретно этот 35-36 1400кв должен быть поэкономичнее. Мне вот интересно, за счет чего у скорпионов выше кпд, учитывая, что размер мотора такой же, а кв даже меньше. Провод сильно толще не намотаешь, а медь - она и в африке медь.

    У NTM меньше количество магнитов. Это может иметь значение?

  27. #3504

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Хз, не имею понятия. В моем напиханы по ротору плотненько

  28. #3505

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    Не опечатка в размере....по моему маловат он для ская.
    Ну да, не 3003, очепятка
    Scorpion SII-3008-1220KV

  29. #3506

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Мне думается Scorpion SII-3014-1040 для ская хорош, под 4 банки. Как своё двигло сожгу, буду этого скорпа брать, если что другое неподищу.

  30. #3507
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, за счет чего у скорпионов выше кпд, учитывая, что размер мотора такой же
    возможно за счет точности изготовления: выше точность-> меньше зазоры между обмотками и магнитами

    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    Мне думается Scorpion SII-3014-1040 для ская хорош, под 4 банки. Как своё двигло сожгу, буду этого скорпа брать
    Помучатесь с ним- Скорпы довольно капризны к регулям, китай не любят
    И сразу можно брать к нему нормальные подшипники (не рем.комплектные), штатные- гавно.
    Вот с хорошим регулем и дорогими подшипниками- Скорп это вещь! Вибраций нет, звук- сказочный, что такое "желе" на видео- только у других на ютубе увидите
    Последний раз редактировалось KBV; 05.08.2013 в 20:53.

  31. #3508

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    На завтра прогноз по ветру вроде благоприятен...полечу на 20+ км))).
    Владимир, а где летаете?

  32. #3509

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    нормальные подшипники
    какие например? имею несколько скорпов хочу прикупить нормальных подшипников для них, сылку дайте?!

  33. #3510
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Вот эти присоветовали, уже приехали, но пока не ставил
    http://www.ebay.com/itm/Wholesale-Lo...item1e50873945
    визуально- неплохие, надо пробовать

  34. #3511

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Не могу найти никак расчет хеликса на 1200 мГц.Киньте ссылкой плиз.

  35. #3512

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,540

  36. #3513

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Молодцы ребята! Так держать! А у нас в Орене дожди уже 2-ю неделю лупят - не полетаешь, да и модельщики все по морям разъехались. Вот соберутся - тогда полетаем!!! Все никак 4,5- метровый планер километров на 40 не отправим. Ссылка на кулькулятор для хеликса http://jcoppens.com/ant/helix/calc.en.php

  37. #3514

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вот с хорошим регулем и дорогими подшипниками- Скорп это вещь!
    за такую цену могли бы и сразу нормальные подшипники ставить

  38. #3515

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    за такую цену могли бы и сразу нормальные подшипники ставить
    Да нормальные подшипники, смазку только любят. Родная пара стала постукивать, заказал сменные скорпионовские и масло родное для смазки, с зимы летает, пока (Т-Т-Т) без проблем

  39. #3516

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    С конца 2011 года летаю на скорпе, может там что и износилось, но по звуку все нормально. И с китайским регулем работал нормально. Правда когда поставил рег от мультиплекса, скай на полном газу вырывается из рук.

  40. #3517

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Куда рыть, не представляю.
    Например, поставить крыло от ская 1680 на БД5. Экономичность офигенная - 105 ма на 1 км.
    Сегодня (в понедельник) слетал на 28,3км на 8А акке, улучшил свой рекорд с 24 км до 28,3.
    Дальше уже начались видео провалы на Хеликсе 5 витков.
    То ли в зону радаров влетел, то ли надо Хеликс делать подлинее, то ли с холма стартовать.
    Картинки выложу завтра. А то цифровая пИсалка сдохла после 1 часа записи, надо было выкл и вкл снова после 1 часа работы, забыл..
    А картинки с ленточной камеры надо редактировать ещё.

    Вот здесь мой новый рекорд (мировой для БД5) - 28.3 км удаления.
    Весь сетап тот же что и предыд. Только рискнул поставить опять 31ю фишку, ветер был без сильных порывов.
    Дальше 28 км видео почти не читалось, надо было все время двигать Хеликс, неудобно одной рукой Аппу, а другой антенну подкручивать.
    До 30km не дотянул, а хотелось, батарей хватало. Обратно шел почти без снижения на 900-800м при токе 4-6А. А последние 3.5 км даже откл мотор и планировал. Даже пришлось стаскивать с высоты для посадки.
    Погода почти идеальна после всех штормов, гроз. Ветер - 8-15 км/ч.
    Туда шел 48-55 км/час (ток 6.5-7.5А), обратно 65-75 км/ч (ток 4.5-5.5А).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.3km.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	76.4 Кб
ID:	826931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: landing.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	70.3 Кб
ID:	826932  
    Последний раз редактировалось IL76MD; 06.08.2013 в 05:55.

  41. #3518

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Сегодня (в понедельник) слетал на 28,3км на 8А акке, улучшил свой рекорд с 24 км до 28,3.
    Поздравляю, Александр! Хеликс сами делали или брали такой?
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Например, поставить крыло от ская 1680 на БД5. Экономичность офигенная - 105 ма на 1 км.
    Спасибо за совет, но мне больше Скай нравится Такую экономичность народ и на нем показывал. Неужели все дело в 4s. Не хочется переходить с 3-х банок, а видать придется...

    БД-ха Ваша на шасси? Или взлет с руки, а посадка в траву на брюхо? ОСД это 31-ая фишка? И саммари то же ее? Надо будет порыться в 31-ой, что то я не докопал до такого, а может прошивки старые (у меня еще стоковая прошлой весны)

  42. #3519

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    IL76MD, поздравляю!!!
    А я как и планировал, слетал на 20+ км, правда прогнозы по ветру не оправдались - до 4-5 м/с, пришлось пилить против встречно-бокового ветра, который потом ещё и развернулся.
    Сетап прежний(вчерашний), повторюсь-Скай 168, 2410 грамм, 10000мАч 3S на борту + 2200 видео/борт, потрачено 7500 с копейками мАч.
    РУ Турнига + Эксперт 2G, 100 мВт, на передаче 1/4 штырь, на приеме диполь. Видео ЛМ 1000мВт, штатный штырь, на приеме ЛМ + самодельный патч. АП - EagleTree, следящая система EagleEyes. Удаление 22078 метра. Высота полета от 150 до 450 метров, сказались термики, так как вылетел на час позже, чем планировал. Полет прошел штатно, видеолинк проверен(кстати, помех так и не увидел, но деградация картинки почудилась - такое как бы "мурашение", не знаю как описать), дальность перевыполнена на 2000 метров, можно было бы ещё - но ветер усилился и стал менять направление.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22км.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	100.1 Кб
ID:	826951  

  43. #3520

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    Эксперт 2G, 100 мВт, на передаче 1/4 штырь, на приеме диполь
    Штырь вы имеете в виду штатную магнитную антенну? А диполь соответсвенно просто располовиненый кабель как и описано у Експерта?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения