Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 197 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 7859

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Да Дмитрий, так и есть. Приемная антенна вклеена в киль, вибратор торчит над стабилизатором сантиметров на 5-6. Переживал, что будет ...

  1. #3521

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Да Дмитрий, так и есть.
    Приемная антенна вклеена в киль, вибратор торчит над стабилизатором сантиметров на 5-6. Переживал, что будет влияние двух карбоновых прутков в горизонтальном стабилизаторе, но по совету Dacor-а забил на это, что и подтвердилось практически.

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Сегодня (в понедельник) слетал на 28,3км на 8А акке, улучшил свой рекорд с 24 км до 28,3.
    Поздравляю!

    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    А я как и планировал, слетал на 20+ км
    Пока писал предыдущее сообщение - еще один результат! Поздравляю!

  4. #3523

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    Приемная антенна вклеена в киль
    У меня также.
    Но я как-то на 100мВт побаиваюсь летать, всегда 0,5Вт включаю. Автопилота нет, поэтому боязно.
    Поэтому собственно и далеко не летаю пока, хотя с каждым разом увеличиваю, но всё равно из песочницы никак не выберусь. Сегодня хочу попробовать на 5км хотя бы слетать.
    Плюну пока на приёмный клевер, полечу с патчем.

  5. #3524

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Дык без автопилота как раз и надо со 100 мВт начинать. Когда потерю управления почувствуете, переключаетесь на 0.5 и спокойненько возвращаете модель.

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Когда потерю управления почувствуете
    А когда она наступит))))
    По началу на 0,5 Вт тоже летал, но передатчик греется, а 0,1 Вт хватило мне на 22 км без потери связи. Так зачем же зря греть воздух?)))

  8. #3526

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Это сильнее всего зависит от местности. Над Москвой без ПАВ фильтра можно и в километре ФС поймать.

  9. #3527

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Всё это так, но тут как бы возможны варианты. После пропадания связи пару секунд до файлсейва, потом как обнаружишь, что реально не управляется, потом пока прореагируешь, переключишь, пока связь восстановится, за это время мой Скай таких кренделей наделает, ещё ловить замучаешься.
    Надо бы время до файлсейва уменьшить.

    Александр, а ПАВ фильтр вот ссылочку не дадите хорошую, может и правда надо.
    Кстати скажем без него по уровню сигнала видно ухудшение или сразу хлоп и пропадает?
    Так то конечно контролирую РССИ постоянно.

    ЗЫ: на крайняк с 0,5 можно 2Вт включить. С двумя Ваттами проверяли, самолёт в километре от передатчика и если даже у самолёта говорить по рации управление не пропадает, а радейка то пятиваттная, правда не помню на высокой ли мощности была, но так или иначе.

    У меня кстати передатчик на 0,5Вт чуть тёплый, не более того, на 0,1 совсем не греется.

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    РССИ не отражает количество битых пакетов, у Эксперта есть режим би-би, он более адекватен в этом плане.
    У меня ретранслятором подключен приемыш ФрСкай телеметрийный, он вроде жрет до 130 мАм, может это линейный стаб 5 В Эксперта подогревает корпус передатчика. Надо будет импульсник поставить....
    А по помехам у нас вполне спокойно....тьмутороканск как-никак))) Да и за городом почти моя "песочница", выбирал подальше от направлений приводящих радаров аэропорта.
    У меня тоже настроен переключатель на 0,1Вт, 0,5Вт и 2 Вт....думаю крайнее положение на 4 Вт перестроить, на всякий...

  12. #3529

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    мой новый рекорд (мировой для БД5) - 28.3 км удаления.

    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    слетал на 20+ км
    Александра и Владимира поздравляю!
    Табличку скорректировал: https://docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0

    Разлетались тут! Каждый день новые рекорды.

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    пару секунд до файлсейва, потом как обнаружишь, что реально не управляется, потом пока прореагируешь, переключишь, пока связь восстановится, за это время мой Скай таких кренделей наделает, ещё ловить замучаешься.
    А почему? Скай прекрасная самостабилизирующаяся модель. Если ему не мешать и правильно настроить фэйлсейф, максиммум сможет немного в сторону отвернуть..

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    а ПАВ фильтр вот ссылочку не дадите хорошую, может и правда надо
    Я ставлю эти: http://www.golledge.com/pdf/products/specs/ma08363.pdf и немного сужаю диапазон прыжков.Над городом дает увеличение дальности в 3-4 раза, под Москвой - в 1.5-2. А вот в безпомеховой обстановке, напротив может ухудшить предельную дальность раза в полтора, так как немного ослабляет сигнал (2-3 дБ).

    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    У меня ретранслятором подключен приемыш ФрСкай телеметрийный, он вроде жрет до 130 мАм

    По моим замерам не более 30 мА.

  13. #3530

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    По моим замерам не более 30 мА.
    Я не мерял, но на страничке с описанием вроде видел 130мА(сейчас этой странички нету, так как с производства и продажи сняли). Может и не в этом проблема, не знаю. Я пока дроссель на передающей РУ антенне не делал(феррит или просто 3-4 витка провода, как советует создател).
    Вот какой вопрос по практике возник. Многие пользуются параллельным подключением ходовых батарей. Я просто их заряжаю в режиме балансировки, перед вылетом подгоняю разницу напряжений не более 0,02 вольта в режиме быстрой зарядки малым током.
    Не лучше было бы запарралелить паки побаночно "навсегда" - балансирные провода соединить и вывести одним разьемом, ну и силовые спаять сразу?
    Из плюсов вижу "усреднение" разброса емкости по банкам, зарядка одним подключением.
    А как правильно собираются фирменные паки, например 3S2P?

  14. #3531

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Автопилота нет,
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    полечу с патчем
    Без следящей системы - это сценарий для катастрофы

  15. #3532

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    Не лучше было бы запарралелить паки побаночно "навсегда" - балансирные провода соединить и вывести одним разьемом, ну и силовые спаять сразу?
    Из плюсов вижу "усреднение" разброса емкости по банкам, зарядка одним подключением.
    А как правильно собираются фирменные паки, например 3S2P?
    Именно так и делаются - банально параллелятся побаночно. Можно даже так объединить разные по качеству АКБ.

  16. #3533

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Не хочется переходить с 3-х банок, а видать придется...
    И вовсе и не обязательно. 100мач/км на 4S и скажем 130мач/км на 3S - это одно и то же

  17. #3534

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Именно так и делаются
    А как делают присутствующие в этой ветке, используемые варианты?
    Не будет ли вреда аккумуляторам?
    Очень насущный вопрос для меня.

  18. #3535

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Просто паралеллить паки по силовым проводам через тройник, заряжать отдельно. Параллелить побаночно и даже балансирные выходы - имхо ни к чему и не практично, проще один большой пак купить. Преимущество двух отдельных паков, соединенных через тройник - можно размазывать их как хочешь по самолету, играясь центровкой в широких пределах, а расцепив - использовать раздельно. Удобственно.

  19. #3536

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,575
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Без следящей системы - это сценарий для катастрофы
    Патч- это та антенна- которая позволяет летать и близко и относительно далеко- без следящей системы.
    При наличии разума.

  20. #3537

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    При наличии разума.
    Точняг Осталось научиться повелевать ветрами, силой разума

  21. #3538

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    Не будет ли вреда аккумуляторам?
    Очень насущный вопрос для меня.
    Если банки одинаковой емкости то все нормально, если скажем один аккум 8Ач, другой 5Ач, то так делать не надо, а только параллелить на борту выходы.

  22. #3539

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    имхо ни к чему и не практично
    Да про эксплуатационные характеристики я подумал уже. Просто хотел узнать на будущее - какие последствия могут быть для аккумуляторов.
    В наличии других батарей пока нету, потому оставлю как есть. Но впоследствии парк батарей будет пополняться.
    По пути не подскажете, где неплохие акки на 3 банки 10000мАч занедорого приобрести можно?

  23. #3540

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Без следящей системы - это сценарий для катастрофы
    Поверьте это мы уже проходили. Просто когда летаю с местного частного аэродрома, там владельцы те ещё местные следопыты, смотрят на картинку и могут указать направление с точностью градусов до 10, кроме того хочу использовать два приёмника с выводом на разные мониторы\очки.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Патч- это та антенна- которая позволяет летать и близко и относительно далеко- без следящей системы.
    При наличии разума.
    Абсолютно точно.

  24. #3541

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Если банки одинаковой емкости то все нормально, если скажем один аккум 8Ач, другой 5Ач, то так делать не надо, а только параллелить на борту выходы.
    Без разницы, если даже соединяешь два АКБ одинаковой номинальной емкости, но один "уставший" а другой свежий - то все равно работать они будут без эксцесов, просто уставший и на деле отдающий меньшую емкость так и будет отдавать меньше.

  25. #3542

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Точняг Осталось научиться повелевать ветрами, силой разума
    Дело не столько в этом, просто очень высоко не подниматься, а низко и ветра не такие большие и наземные ориентиры видны. Вот после 700-800 метров я теряюсь где что, а на 500 скажем всё вполне нормально.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А почему? Скай прекрасная самостабилизирующаяся модель. Если ему не мешать и правильно настроить фэйлсейф, максиммум сможет немного в сторону отвернуть..
    У меня не такой. Буду новый заказывать.

  26. #3543

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    Просто хотел узнать на будущее - какие последствия могут быть для аккумуляторов.
    Практически никаких. Работа впараллель без побаночного параллеливания ничем не отличается от автономной работы.
    А вот с побаночным спараллеливанием разбаланс банок от старости происходит дольше.

    Но большинство действительно не заморачиваются - летают на простом спараллеливании. Главное следить за напряжением при подключении (что бы разность не вревышала 0.2-0.3 В).

  27. #3544

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Практически никаких. Работа впараллель без побаночного параллеливания ничем не отличается от автономной работы.
    А вот с побаночным спараллеливанием разбаланс банок от старости происходит дольше.

    Но большинство действительно не заморачиваются - летают на простом спараллеливании. Главное следить за напряжением при подключении (что бы разность не вревышала 0.2-0.3 В).
    Т.е. диоды Шоттки ставить необязательно?

  28. #3545

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Т.е. диоды Шоттки ставить необязательно?

    Более того - вредно. На ток в 30-50 А, это будут большие корпуса, а падение напряжения (0.2-0.4 В) будет давать потери в 10-15 Вт в тепло.

  29. #3546

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,575
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Осталось научиться повелевать ветрами, силой разума
    А что ветер влияет на телеметрию или разум?

  30. #3547

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А что ветер влияет на телеметрию или разум?
    Именно. На оба сразу

  31. #3548

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    если скажем один аккум 8Ач, другой 5Ач, то так делать не надо
    Тут Вы совершенно не правы.....тогда их даже на борту параллелить нельзя)))

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    А вот с побаночным спараллеливанием разбаланс банок от старости происходит дольше.
    Не совсем дошла фраза....как я понял, это же просто замечательно - стареет медленнее?

  32. #3549

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    тогда их даже на борту параллелить нельзя)))

    Акки разной емкости параллелить можно. Нельзя паралллелить акки с разным напряжением.

    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    это же просто замечательно - стареет медленнее?

    Немного медленее. А неудобств с побаночной привязкой - гораздо больше. Поэтому этого никто как правило не делает.
    Но если очень хочется - то на здоровье!

  33. #3550

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    Тут Вы совершенно не правы.....тогда их даже на борту параллелить нельзя)))
    Я тоже раньше так думал.
    Но здесь, Вы совершенно не правы, а не я.
    Параллелить аккумы разной ёмкости можно и никакого вреда им не будет, просто аккум меньшей ёмкости будет разряжаться медленнее отдавая меньший ток, а к финишу они подойдут одновременно.
    Самое главное, напряжение в момент подключения, чтобы один не заряжал другой.

  34. #3551

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Но здесь, Вы совершенно не правы, а не я.
    Так по вашему побаночно разной ёмкости акки парралелить нельзя, а по силовым проводам можно?
    Нелогичное заключение помоему.

  35. #3552

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    разряжаться медленнее отдавая меньший ток, а к финишу они подойдут одновременно.
    теория оргазьма

  36. #3553

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    351
    Лучше бы по пакам на 10000мАч написали(((
    Или Вы вопрос игнорировали, так как ответить нечего?

  37. #3554

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    Лучше бы по пакам на 10000мАч написали(((
    Раньше были такие http://www.*************/product/6501/, на них и летаю- вещь.... Обратите внимание на вес! У меня двухметровый композитный самолёт с двумя такими аккумуляторами и всем FPV фаршем менее 2 кг весит!

  38. #3555
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Раньше были такие http://www.*************/product/6501/, на них и летаю- вещь.... Обратите внимание на вес! У меня двухметровый композитный самолёт с двумя такими аккумуляторами и всем FPV фаршем менее 2 кг весит!
    Рино 4S 4900 имеет _почти_ такой же вес (в пересчете на 4 банки) - 496грамм

  39. #3556

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Рино 4S 4900 имеет _почти_ такой же вес (в пересчете на 4 банки) - 496грамм
    Возможно....., но человек спрашивал про 3S.
    Всё равно, спасибо за информацию.

  40. #3557

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    Так по вашему побаночно разной ёмкости акки парралелить нельзя, а по силовым проводам можно?
    Да, очевидно и побаночно можно, разницы нет, но это удобно когда сборку собираешь, т.е. напрямую банки параллелишь, а не через провода и вообще верно, значительно удобнее тройником делать, так аккумы хотя бы друг от друга отделить можно когда надо, а заряжать и так можно вместе, но зарядник надо помощьнее и на 8 банок если 4S пользовать аккумы.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    теория оргазьма
    по Фрейду, согласен...

  41. #3558

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от ВладимирВл Посмотреть сообщение
    Лучше бы по пакам на 10000мАч написали(((
    Или Вы вопрос игнорировали, так как ответить нечего?
    Вот не надо ругаться то
    Великий сосед нас спасет! Тут

  42. #3559

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Она какая-то легковатая, для своей емкости и разрядного рейтинга

  43. #3560

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    в конце недели получу - попробую
    ИМХО нормальная. Зиппи 8А 3s - 650гр, но она 30С, а тут 10С. Так что, думаю, что все по чесноку

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения