Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 196 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 7807

Далеко и высоко. Тактика и практика

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Алексей 777 Разве что пищалка - акул отпугивать. АПЛ подманивать ....

  1. #3921

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Разве что пищалка - акул отпугивать.
    АПЛ подманивать.

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Понятно, что в случае чего, ни какой маяк, ни трекер не поможет.
    Можно же их в презики позасовывать.

  4. #3923

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Можно же их в презики позасовывать.
    Ага! Тогда уж весь самолетик в презик засунуть и вперед!

  5. #3924

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Ага! Тогда уж весь самолетик в презик засунуть и вперед!
    В какой перед? Самолеты летать должны, а не о женщинах думать, будучи в презики засунутыми.

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Какая бредятина

  8. #3926

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Всем доброго времени суток!
    Собираю свой проект для высотных полетов.
    Ранее уже был опыт в FPV ,правда веселый, но был...
    Прошу общество прокомментировать недочеты, недостатки и возможные проблемы с которыми придется столкнуться...
    Обращу внимание, что перечитал огромное количество информации связанной с нашим хобби... Так что читать ФАК, думаю, меня уже отправлять не надо .
    Сразу оглашу цифру к которой со временем планирую приблизиться - 15 км ввысь.
    Носитель должен осилить.
    И так, идеальный комплект аппаратуры к которому я пришел во время чтения форума, в моем понимании:

    Начну с видео передающей и принимающей части.

    Пожалуй самая альтернативная частота, так сказать - золотая середина, располагается в диапазоне от 1 ГГц до 1.5 ГГц. В этой частоте работают передатчики особо привлекающие мое внимание:
    1. Law Mate 1 Вт 1.2 ГГц с ним мне неоднократно невезло, то приходила "переполюсовка" (выгорает импульсный стаб на обратной стороне (легко лечиься заменой оного)) то умирал по непонятным причинам...

    2. Bew RC 1.3 ГГц не помню какая у него мощность толи 1 Вт толи 1.5 Вт , но скажу точно одно, качество пайки последнего отвратительное ( перепаивал лично пока не добился желаемой аккуратности) не понравился шум в звуковом канале, что с ним делать пока не знаю...

    Приемник для обоих в любом случае будет Лавмейтовским т.к., нужна повышенная чувствительность. Общался с местными производителями БПЛА ,так вот, открою маленький секрет передатчики у них всего полваттники а летают они с ними более чем на 200 км, далее мешает изгиб Земли...
    Сейчас читаю информацию на тему повышения чувствительности...

    Антенная часть:
    Видео
    Для себя решил использовать круговую поляризацию.
    На то есть много причин: начиная от огибания местности и заканчивая лучшей проникающей способностью...

    На передачу поставлю клевер 6 - ти лепесковый (показал наиболее хорошие характеристики) полюбому самодел... Покупным не доверяю...

    На прием хеликс тоже самодел 6 - ти витковый с усилением 14 dBi доделаю его на этой недели, жду когда для него детальки на принтере напечатают...
    Так то уже все готово спираль скручена, долго мучался чтоб аккуратно, на спираль ушло 2 с хвостиком метра 3 мм медной проволоки, рефлектор тоже готов, осталось дождаться каркаса...

    Теперь по РУ

    Конечно понимаю что стоит использовать низкие частоты от 300 МГЦ до 500МГЦ, Под эти частоты прекрасно подходит ЛРС EXPERT 2G Встал на очередь прошло уже 3 месяца... Правда не знаю появятся ли у меня средства на её покупку , в случае если нет уступлю свою очередь любому желающему (если что, пишите в личку)...

    На данный момент имею FR SKY 2.4 ГГц, впринципе на её основе можно собрать не плохую ЛРС, да и впрочем есть возможность уехать очень далеко от города и летать в абсолютно чистых условиях, эт я про помехи...
    Наверное так и сделаю.

    Антенная часть РУ

    Здесь я пока мало усвоил. Но думаю использовать линейную или вертикальную поляризацию

    Антенны приемника 2.4 ГГц диполь, паучек ?
    Разумеется две антенны будут располагаться по разному, одна в линейной вдоль крыла (если на высоту) другая вертикально вверх. При полетах на дальность Располагаются обе вертикально.

    На передачу Яги пока не знаю, скольки элементная не углублялся в эту тему.
    Но с усилением порядка 18 dBi...

    В качестве ОСД и автопилота я остановил свой выбор на системе EAGLE TREE, достаточно легкая в настройках, очень понравилась ОСД.
    Не скрою, хотел ставить Smolltim НО не адекватность Тимофея меня сильно отпугнула, писал ему несколько раз в личку, были вопросы по датчикам но он мне ни разу не ответил, ну и ладно возьму иностранную систему...

    В данный момент АП настроен, и установлен в самолет, теперь осталось настроить его в воздухе...
    Буду использовать поворотку, сейчас проектирую её в солид воркс.

    Теперь о носителе
    В качестве носителя, использую свой мотопланер, сделанный специально для полетов на дальняк.
    Укажу наверно наиболее значимые для вас ТХ.

    Размах 2.5 метра
    нагрузка на крыло 46 г./дм^2
    при этой нагрузке - токопотребление 9.8 А / 120 км ( данные реальные )

    Приемник РУ и передатчик видео разношу максимально далеко друг от друга на 2.5 метра...
    В правом крыле в законцовке установлен приемник, пришлось просверливать отверстие в нервюрах вдоль всего крыла, ради 6 проводов ( RSSI CPPM CH 5-6 (для поворота камеры) и разумеется питание + и - )
    Занятие очень кропотливое, но я с ним справился...
    В левом крыле установлены трубка "Пито" и её магистраль и видео передатчик (пока Бевовский) С этой стороны 10 проводов...
    Сейчас в раздумьях какие ставить разъемы, чтоб при стыковке консолей, подключались и разъемы...

    Антенну GPS я врезал заподлицо в верхнюю обшивку фюзеляжа.

    Таким образом, все антенны разнесены максимально далеко друг от друга...

    Ну, что-ж на этом я завершу свой рассказ, завтра выложу фото, того что есть на данный момент.
    Прошу более опытных пилотов прокомментировать мой проект и высказать свои замечания.
    С уважением Андрей.

  9. #3927

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Сразу оглашу цифру к которой со временем планирую приблизиться - 15 км ввысь.
    Носитель должен осилить.
    Т.е. должен быть здоровенный воздушный шар, а к нему Ваш самолетик.
    Или прочитал неправильно - 15км ввысь?

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Конечно, нагрузка то маленькая, я не претендую чтоб вот так-сразу, раз и 15 км, Буду подниматься скачками, в максимально сухую погоду, возможно, что и не поднимусь так высоко, но если глянуть на ЛК Х5 и высоту 8 км, то возможно предположить что планеру с маленькой нагрузкой будет легко её переплюнуть, главно чтоб ветром не сдуло, но на этот случай есть метеокарты...

  12. #3929

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    возможно предположить что планеру с маленькой нагрузкой будет легко её переплюнуть
    Врядли, либо шарик, либо ракета

  13. #3930
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Сразу оглашу цифру к которой со временем планирую приблизиться - 15 км ввысь. Носитель должен осилить.
    А вы какие-то прикидки уже делали? Ну там какая энергия должна быть затрачена на подъем к высоте 15 000м?
    Понижение температуры на 1 км. высоты, в среднем 6 градусов.
    Какие там Игл и БевРЦ?!

  14. #3931

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    но если глянуть на ЛК Х5 и высоту 8 км, то возможно предположить что планеру с маленькой нагрузкой будет легко её переплюнуть
    Так к сведению:
    высота 0 - плотность воздуха 1.22 кг/м3
    высота 8000 - плотность воздуха 0.53 кг/м3 (в два раза меньше)
    высота 14000 - плотность воздуха 0.23 кг/м3 (в пять раз меньше)

  15. #3932

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Около 50 А, если чисто на моторе...

    Буду пробовать, посмотрим что получится...

    Я понимаю всю серьезность, понимаю что легко могу потерять аппарат от переохлаждения, ведь при низких температурах сильно уменьшается сопротивление - платы могут попросту погореть, ЛИПО теряют токоотдачу, но 15 км это цель! В любом случае буду к ней стремиться, то что я её обозначил, эт не значит что я полечу к ней прям завтра... Уверен что придется сменить множество носителей, кстати, следующий примет эстафету он
    Задняя центровка 50 % от средней хорды, поэтому нестабилен, в дальнейших полетах удалось досичь очень стабильного полета на цт 45%
    облет при максимальной нагрузке 35 А 5 кг вес аппарата.
    До высоты в 15 Км в этом году уверен не достану...
    Последний раз редактировалось Андрей...; 22.10.2013 в 00:41.

  16. #3933

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,534
    Крайне сложно - на высоте 8 км воздух как будто совсем кончился - тапка в пол, а ВМГ визжит но не тянет (да и ток стал маленьким).

    Какой высоты достигли в этом сезоне на этом аппарате, если не секрет?

  17. #3934

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    1.2 км визуально (дальше не видно) 2А на подъем и спуск цифра вытянута с игла, только-только облетал... А сейчас жуть -погода. До рекордов пока далеко, жду бустер 2 ГГц. . Посморим что удастся достичь, экспериментировать всегда интересно!

    Ну так что, на счет электроники?
    Какие антенны поставить на прием РУ?
    Замечаний по электронике нет?

  18. #3935

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Понижение температуры на 1 км. высоты, в среднем 6 градусов.
    Какие там Игл и БевРЦ?!
    Известно какие - регулем подогретые.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    но 15 км это цель!
    ИМХО наиболее реально наподобие как швед делал: Планер классической схемы, без элеронов с V крыла поперечным, чтобы все сервы были внутри, размах около метра. Фюз из пены максимально герметичный, с обогревом (термостат), подъём на аэростате, с небольшой солнечной панелью для запитки борта и обогрева на участке подъёма. На высоте отцепляемся и летим домой.

  19. #3936

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,534
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    подъём на аэростате
    Ну это как бы уже из другой темы.

  20. #3937

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    ИМХО наиболее реально наподобие как швед делал: Планер классической схемы, без элеронов с V крыла поперечным, чтобы все сервы были внутри, размах около метра. Фюз из пены максимально герметичный, с обогревом (термостат), подъём на аэростате, с небольшой солнечной панелью для запитки борта и обогрева на участке подъёма. На высоте отцепляемся и летим домой.
    +1, физику не обманешь, или шар или какой то ракетный двигатель, пропеллер на такой высоте просто бесполезен или нужен почти нереальный запас мощности и пропеллер с изменяемым шагом.

  21. #3938

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ну это как бы уже из другой темы.
    Возможно И из другой тоже, не спорю, ибо 15км - уже стратосфера
    А в этой теме использование тяги, отличной от электрической, не приветствуется?

  22. #3939

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Давайте попробуем, посмотрим что получится, заодно будем знать практический потолок.
    Жду когда мне принесут чертежи, воздушного винта с возможностью изменения диаметра, здесь уместно менять больше диаметр чем шаг.
    В любом случае надо пробовать...

  23. #3940

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    А в этой теме использование тяги, отличной от электрической, не приветствуется?
    Сила Архимеда это уже "помощь третьих лиц"
    Ну и задача стоит взлететь. Спуститься сверху вниз много ума не надо.

  24. #3941
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    А в этой теме использование тяги, отличной от электрической, не приветствуется?
    Здесь по большей части обитают Практики. А постановка вопроса о 15км., как бы это сказать, - слишком необычная. Может быть, было бы правильней, создавать такой посыл отдельной темой.

  25. #3942

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    воздушного винта с возможностью изменения диаметра
    Думаю в изменении диаметра смысла нет, ибо, как показывает практика, если ВМГ на большой высоте хоть как-то работает, то у земли она будет иметь просто дикий КПД.

  26. #3943

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    А постановка вопроса о 15км., как бы это сказать
    В 17 лет надо уже целиться на 17000 метров!!! 15-как-то слабо

  27. #3944

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    А в 45 летать в дальность на 45 км! Летаем?
    Вы уж меня простите, не смог удержаться)))

    На мой взгляд возраст не главное, главное сейчас знания и средства...

  28. #3945

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Буду пробовать, посмотрим что получится...
    Даже если получится 10-12 км вверх на электрической тяге, то это будет впечатляюще. Очень похвально, что есть такие желания.

  29. #3946

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Даже если получится 10-12 км вверх на электрической тяге, то это будет впечатляюще.
    Это точно, учитывая что потолок винтовых самолётов масштаба 1:1 не намного отличается от этой высоты.

  30. #3947

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    133
    "Цель должна быть амбициозной, но достижимой" (с) не моё, в принципе, самолеты с поршневым двигателем( и винтом соответсвенно) поднимались и до 17 км. Так что удачи автору :-)

  31. #3948

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    А в 45 летать в дальность на 45 км! Летаем?
    Не... Тут по другому: в 60- хоть бы взлететь и то хорошо

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Вы уж меня простите, не смог удержаться
    Не стоит извиняться, я ведь тоже пошутил

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    возраст не главное, главное сейчас знания и средства...
    С Вами соглашусь, только в этом случае нужен такой человечек:Название: 1028.jpg
Просмотров: 430

Размер: 17.8 Кб, такой "дрындулет"(ласточка)Нажмите на изображение для увеличения
Название: 112356.jpg
Просмотров: 20
Размер:	48.5 Кб
ID:	856346и тонны 4 керосина. Тогда 17-18000м легко
    Дерзайте и УДАЧИ

  32. #3949

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,512
    ещё в 2001 году на 25.5 км летали

    http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1168198

    так что, 17км, почему бы и нет?

  33. #3950

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Чисто теоретически, если превратить всю энергию акка в потенциальную с КПД в 100%, то акк сможет поднять свой вес на высоту 30-35 км. Так что 15 км ни на каком электролете за счет энергии аккумов - на сегодняшний день нереально. Реально либо электролет на солнечных батареях, либо реактивный двигатель, либо воздушный шар.

    Остальные проблеммы - ерунда, и вполне решаются на доступном нам оборудовании.

  34. #3951

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Неадекватность тимофея - зачот. Не ответил в личку - неадекват, пральна. Зазнался сволочь.

  35. #3952

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Приемник для обоих в любом случае будет Лавмейтовским т.к., нужна повышенная чувствительность. Общался с местными производителями БПЛА ,так вот, открою маленький секрет передатчики у них всего полваттники а летают они с ними более чем на 200 км, далее мешает изгиб Земли...
    Сейчас читаю информацию на тему повышения чувствительности...
    Дальность у них не за счет лучшей чувствительности, за счет ее улучшения до теоретически возможной величины относительно исправного лавмейта вы не получите и 15% увеличения дальности.
    Не тратьте время зря на эту проблему.
    С 0.5 вт 200 км в прямой видимости - вполне реально. правда размер антенны великоват.
    С мобильной антенной- до 100 км вполне реально.

  36. #3953

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Сергей, расскажите пожалуйста, или порекомендуйте материал для чтения, не могу определиться какие антенны использовать для РУ 2.4 ГГц?

    С видео я все понял, общался с инженером из когоко-то связанного с радио связью Питерского Исследовательского института на МАКС 2013, он мне очень много рассказал в красках и лицах, набросал несколько искизов антенн круговой поляризации для радио линка на 100 км при 1 Вт мощности ( очень привлекло, что антенны "плоские", их по сути можно уместить в профиль крыла. Когда я к нему подошел с вопросом - " Занимаюсь разработкой БЛА, нужна надежная антенна, что позволит летать в радиусе 100 км: имею передатчик с частотой 1200 МГц и 1 Вт мощности желательно круговую поляризацию)"
    Так какое он лицо скорчил когда услышал про 1 ВТ ))) Сказал что много - мол вполне хватит 500 мВт... И нарисовал антенну, что разрабатывал недавно (по его словам) для фирмы)
    А перед этим я общался с производителем БПЛА для военных и мне он уже говорил про 0.5 Вт.
    Так что я ему поверил. Правда эскизы он мне не дал, но я все запомнил, надо найти у нас в Казани приборчик измеряющий "резонансные частоты"
    тогда вполне можно заняться разработкой такой антенны...

  37. #3954

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,833
    Записей в дневнике
    5
    так что за антена то была ? плоская и с круговой поляризацией ? на что похожа?

  38. #3955

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Антенна круговой поляризации похожа на 4 проволочных элипса , радиально расходящихся, два соединены с центральной жилкой коаксиалки, а ещё два с оплеткой.

  39. #3956

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    не могу определиться какие антенны использовать для РУ 2.4 ГГц?
    Наиболее простая - патч и решетка из патчей. Яга- сложнее.
    С круговой поляризацией, имхо, по причине использования на приеме двух антенн- связываться не стоит.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Антенна круговой поляризации похожа на 4 проволочных элипса , радиально расходящихся, два соединены с центральной жилкой коаксиалки, а ещё два с оплеткой.
    Честно говоря не совсем понимаю когда говорят о круговой поляризации у антенны расположенной в плоскости, в которой находится направление приема- излучения.
    Насколько я понимаю - в этой плоскости может быть только линейная поляризация, круговая- в направлении перпендикулярном плоскости антенны. В промежуточном направлении- эллиптическая.

  40. #3957

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    А на прием, на самолете что использовать, сложность иготовления не имеет значения, рано или поздно я все равно антенны сделаю...
    Родной штырь - не впечатляет...

  41. #3958

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,495
    Записей в дневнике
    4
    Две V-антенны.

  42. #3959

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,148
    Не говорю о 15 км, но просто чтоб высоко... мне думается, нужен проп с меняющимся шагом.

  43. #3960

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    706
    Самый реальный способ - планер большой с солнечными панелями. Электроника в контейнере.
    Термик вверх поднимет. Силою природы, однако можно.
    1:1 планер на 14 км и выше летали (в костюмах и на кислороде)(не помню точно - но удлинение у них дикое было - метров 28 или больше).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  2. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  3. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  4. Где найти аккумуляторы высокой емкости и малых размерв
    от Vovic Usachov в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2004, 16:18
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения