Далеко и высоко. Тактика и практика

AlcoNaft43
Syberian:

Самое дурацкое, что у обоих одинаковые очки,которые не поддерживают черно-белый режим! Т.е. экран тупо мигает и все.

Да ведь это залет просто?! Как такое вообще может быть то…

Дми-III-й
NailMan:

Все уже придумано до нас китайцами
www.dealextreme.com/details.dx/sku.14442

Купил похожий светодиодный фонарик в OBI рублей за 200 называется “Эра” в нем параболическое зеркало и светодиод 1 Вт, спасибо за наводку, тоже буду делать фару;)

smalltim

Если погуглить, то можно найти хорошие светодиоды и отражатели в Москве без обременения в виде фонариков и необходимости всё это лишнее раскурочивать и выбрасывать 😃
К магазинным фонарикам, кроме пары марок, что я лично щупал, у меня что-то нет доверия. Сам себе 5 лет назад купил 1-ваттный Inova в америкосии с филипсовским диодом, до сих пор пользуюсь вовсю.

Sodefi
baychi:

Очень любопытный график. Спасибо. Получается сначала Вы “прыгнули” на 1100, израсходовав менее 1200 мАч, затем 10 мин колбасились на километре (зачем? термики искали?), а затем набрали еще километр, с расходом в 1100 мАч. Расход на снижении у Вас - 0.3 мАч в сек. Если аккумклятор у Вас 3S, то мощность двигателя на подъеме получается ок. 180-200 Вт.
Это максимальная мощность двигателя? У Вас один акк, или питание двигателя и видео разнесены? Напомните, какова полная масса модели?

взлетный вес 1260, всё питается от одной батареи 3S2P 5000 ma, на взлете максимальная мощность составляет 180-250 ватт, на большее мотор просто не способен.

pashteton
Syberian:

Самое дурацкое, что у обоих одинаковые очки,которые не поддерживают черно-белый режим! Т.е. экран тупо мигает и все. На посадке приходилось доворачивать, чтобы в обзоре оставалась светлая полоска на месте заката, тогда хотя бы появлялось изображение в цвете.

В поле видимости камеры поставьте, тусклый синий светодиод.

Syberian

Павел, громадное спасибо!!! Как сразу не догадались…

LeonVS

Думаю это тупиковое дело, камера переходит в ЧБ не просто так, а так сказать врубая ночной режим, при этом повышается достаточно ощутимо светочувствительность… с синим светиком цвет вернеться, но картинка будет сразу очень темной…

pashteton

Дело не в камере, а в очках.
Но даже если так, то попробовать все равно можно. К тому же немного светящая синяя точка не заставит камеру перенастроить освещенность. Ведь не обязательно светодиод врубать на полную.

LeonVS

Вспоминается речь француза из матрицы-2 про причины и следствия 😃 Дык вот лечить вы собрались именно следствие, а не причины 😃
Светиком даже на молой яркости вы переведете камеру в “дневной” режим из ночного, вся картинка сразу станет темной хотя и цветной… что так что этак в очках видно не чего не будет увы.
А от попробовать не отговариваю ни в коем случае, теория теорией, а практика лишней точно не будет хотя результат и предсказуем 😃

slides

картинка появится без объектов, зато телеметрия станет видна, так домой и по приборам, я ведь, Олег, правильно идею понял ?

Syberian

Тут 3 варианта: или мутить с засветкой и лететь по приборам, или крутить настройки камеры, чтобы был только цветной режим, или что-то делать с очками, наподобие завешивания какой-то микрухи-кодека, как описано здесь:
rcopen.com/forum/f90/topic161835/34

Засветка это неинформативно, отключив в камере ЧБ получим ухудшенное чутье, а с очками - неизвестно, есть ли там эта микруха 5150
Одно радует, с авиагоризонтом я могу лететь по приборам даже с разбитым объективом тьфу-тьфу…

pashteton

Олег, что Вы используете в качестве авиагоризонта?

NailMan
smalltim:

Если погуглить, то можно найти хорошие светодиоды и отражатели в Москве без обременения в виде фонариков и необходимости всё это лишнее раскурочивать и выбрасывать 😃
К магазинным фонарикам, кроме пары марок, что я лично щупал, у меня что-то нет доверия. Сам себе 5 лет назад купил 1-ваттный Inova в америкосии с филипсовским диодом, до сих пор пользуюсь вовсю.

Предлагаемый мной модуль не требует ничего кроме отпаивания пружин для батарейки и припаивания киллсвитча к нему. Он идет отдельно от фонаря самого. И помимо отражателя и диода в модуле внедрен импульсный питатель на 5 режимов. Второй режим(первый в импульсном) после нерегулируемого существенно экономит батарею с небольшой потерей светового потока. Плюс строб уже готовый, который даст найти модель в травище на очень большом расстоянии. Колхозить это как то не комильфо - все равно выйдет габаритней и больше весом.

KZ-850

Расход энергии на дальность - 20км пути с набором высоты до 700м - израсходовано 3500мАч. Лог полета с удалением, высотой и расходом батарейки.

baychi
KZ-850:

Расход энергии на дальность - 20км пути с набором высоты до 700м - израсходовано 3500мАч

Что за модель? Взлетный вес? Крейсерская скорость? У акка три банки?
Нужно для статистики. Хочу позже хочу составить сводную таблицу ТТХ моделей.

KZ-850
baychi:

Что за модель? Взлетный вес? Крейсерская скорость? У акка три банки?
Нужно для статистики. Хочу позже хочу составить сводную таблицу ТТХ моделей.

Модель - самоделка, двухбалочная с толкающим винтом, взлетный вес 1300(примерно), площадь крыла 30дм2, крейсерская скорость около 40км/ч, акум три банки 4400.

Sodefi

Александр, может огласите характерисктики которые необходимо выкладывать? думаю будет проще собрать информацию, а так кто в лес, кто по дрова.

baychi
Sodefi:

может огласите характерисктики которые необходимо выкладывать

  1. Название и тип модели (планер, ЛК…);
  2. Пустой вес (без акб, но с оборудованием) и максимальный взлетный вес;
  3. Вес FPV оборудования (включая камеры);
  4. Какой акк можно засунуть в модель по максимуму;
  5. Мощность двигателя и статическая тяга пропеллера;
  6. Скороподъемность при максимальной мощности и весе;
  7. Удельный расход энергии (мАч или Втч) на 1 м высоты;
  8. Скорость снижения в режиме планирования;
  9. Скорость сваливания (минимальная горизонтальная скорость);
  10. Мощность двигателя для поддержания горизонтального полета;
  11. “Крейсерская” - комфортная скорость в планировании для планеров, для остальных - при горизонтальном полете;
  12. Аэродинамическое качество;
  13. Максимально достигнутая продолжительность полета на акке максимального веса.
  14. Мощность потребляемая бортовой электроникой при выключенном двигателе;
  15. Время независимой работы FPV тракта, если он питается не от ходового акка;
  16. Площадь крыла - пригодится для сравнения видов.
    17)… Может чего еще забыл. 😃 Дополните…

Понимаю, что все цифры сразу вспомнить невозможно, но хотя-бы самые важные.