Далеко и высоко. Тактика и практика

Shuricus

Круто! Это стоит запостить в родной теме!

strannik

Ага, очень круто! А если в полете зубочистка (или чего ещё вы туда запихнёте) вдруг вывалится от вибраций и вы в километре от базы окажетесь без камеры - фигня! Найдем самолетину, в первый раз чтоль? 😃

Den978
strannik:

Ага, очень круто! А если в полете зубочистка (или чего ещё вы туда запихнёте) вдруг вывалится от вибраций и вы в километре от базы окажетесь без камеры - фигня! Найдем самолетину, в первый раз чтоль? 😃

Чем зажать решает каждый сам для себя. А вот проверить в руках на земле **хоть**куском зубочистки

strannik

Денис, я не хотел вас обидеть, просто обратил внимание на то, что такой способ не очень надёжен. А вибрации в воздухе, порой, творят такие чудеса, какие на земле и в голову не придут.

Catsw
strannik:

что такой способ не очень надёжен

Это не способ - это идея. А как реализовать - да хоть запаять её (кнопку) - каждый сам для себя придумает.

8 days later
Dimus

Полет на 25км!
Адреналиньчика хапнул на обратном пути… Против ветра (хоть и встал рано утром чтоб до ветра слетать но не успел) на последних каплях сел, уже на земле газанул отсечка… Реально думал не дотяну 5-7км.
Вот скрин, качество ужасное, писалка китай, шас товарищ конвертирует с дублера писалки видео (видео камера кассетная) там качество в разы лучше, потом буду в ютуб сливать без обрезки от взлета до посадки только ускорю чучуть, т.к. весь полет был 1 час 38м. Туда долетел отлично видео было отличное, когда обратно развернулся картинка почти пропала, сильно затенилась антенна передатчика, акки были вдоль фюза, и мотор сверху. Летел на мощности чуть меньше 0.5ватт может 0.4 надо регистры глянуть, на 20км с небольшим проскочил 1ФС, решил не рисковать включил 1 ватт, хотя возможно это был единичный ФС, дальше все было норм, только когда машины проезжали мимо передатчика затеняли и проскакивал ФС, подлетев к себе на 20км обратно включил 0.4ватт.
Для таблички рекордов:
Дальность 25320, высота 830м, модель ИзиГлайдерПро, РУ Турнига+LRS Expert 433мгц 1Вт, антенна РУ 1\2волны, видео китай 1.5Ватт 1.2ггц, антенна коаксиальный диполь, видео антенна rx Яга 10эл. и патч самодельный работали одинаково, поворотку игла отключил. Место 20км от Краснодара, погода – ясно, ветер на половине пути 4-5м\с, возврат - цель была 25км.
По гарючке, туда потратил 3730, на обратно с учетом спуска с 800м - 5050. На борту было два акка по 4400, и один на 1450 на видео, все 3S, дополнительный акк положил вместо фонаря, в аккурат туда встал, вес не мерял, с гопрошкой без второго акк с боксом гдето 1.8кг, думаю под 2кг весил. К сожалению небыло ни одно термика раннее утро…, а предыдущий полет был днем в ветер на 10км, ловил пару тройку раз каждый метров на 300 подбрасывал.
Вечером попробую лог слить из игла, покажу графики и тд, да и сам лог могу скинуть главное считать.

Morfan

Ну что сказать - меньше года назад тут кто то целую дискуссию развел о том как бы ему на дачу улететь за 20 км… и какие для этого хитрый способы придумать страниц на хрен знает сколько, так и не улетел похоже! А тут человек взял и на 25 слетал без разговоров! Вот это респектос и уважуха. 😃

binomax

респект! вот такие люди двигают меня попробовать на 20ку слетать, до этого был бы доволен своим рекордом, а теперь уже мало 😃

Yanchak

А почему следящая система была отключенна?

T300
binomax:

до этого был бы доволен своим рекордом, а теперь уже мало

Да уж, даёшь теперь 50 км!
Хотя, как я не считаю по своим самолётка, у меня без дополнительной энергии типа термиков и удачного ветра, ну ни как сильно за 20 км не получается не улететь. 😃

Yanchak
T300:

Да уж, даёшь теперь 50 км!

Еще б Эксперт какой приз за это объявил 😃

Его ЛРСка пробъет столько скорее всего. А вот с видео придется подумать.

T300
Yanchak:

Его ЛРСка пробъет столько скорее всего. А вот с видео придется подумать

практически, для любительских технологий, пока, по моему, анрил.

Yanchak

так и 25 км было анриал год назад. На передатчик можно еще ягу постаить это изрядно к дальности прибавит. А видео… ну можно и без него в крайнем случае, достаочно телеметрии.

Sturman180

Да почему анрил - вперёд в местности с чистым эфиром и запуск с возвышенности. Также можно более скрупулёзно (сам недавно узнал, что надо именно так писать это слово)) отнестись к бортовому в.передатчику, а именнно - к его антенне, ну и на приём тарелочку смастерить…

Потом, кто сказал, что надо обязательно с возвратом, можно ведь затеяться с запусками между двух точек (с наличием р/у и видео Rx на принимающей точке).

Можно выбрать пустынную дорогу подальше от мегаполисов и над машиной лететь, пока батарейка не сядет…

Можно улететь на рубеж минимума сигналов, потом сесть в машину, перегнать модель по маршруту и самому её принять…

Кстати, все эти варианты хороши тем, что можно спокойно летететь по ветру.

KIR2142

Ну вот, есть теперь к чему стремиться )

Yanchak
Sturman180:

А ещё можно выбрать пустынную дорогу подальше от мегаполисов и над машиной летететь…

А можно самолет на палке к машине привязать. 😃 Рассматривается только вариант полета с возвратом в точку старта и управлением оттуда. Скажем так это правила “соревнования”.

Sturman180

Александр, если вам что-то из названного не интересно, то так и скажите, ведь сарказм тут не очень уместен, верно?

И если вы говорите о правилах, то пусть кто-нибудь мне на них укажет или поддержит вашу позицию, иначе получится, что общеобязательными становятся правила одного человека, а для хобби такая политика чужда…

Меня управление моделью с борта движущегося т/с весьма увлекает и если у меня получится без посадки проследовать дистанцию в полтинник или даже в тридцатник, то вы может быть и скажете, что это, де “не то”, но будут и те, кто захочет повторить. А если при этом будет задействован скромный комплект р/у и видео, рассчитанный на насколько сотен метров, то возникнет ещё одна новая дисциплина (пусть пока и не соревновательная)…

И идею с управлением приявязанной к движущемуся т/с моделью я у вас тоже забираю - всё за тот же сарказм (она мне нравится, пусть даже она, возможно, и не нова).

А ещё мне за прошедший десяток лет всё чаще встречаются люди, которые в плохих учебниках по менеджменту вычитали “эффективный способ управления”, заключающийся в низложении чъей-то идеи с последующим её внедрением, но после косметических измеений и уже от своего имени…

webconnector
Yanchak:

А можно самолет на палке к машине привязать.

😁😁

Yanchak:

Рассматривается только вариант полета с возвратом в точку старта и управлением оттуда. Скажем так это правила “соревнования”.

а если так ? хочется что то подобное сделать не ради рекордов а для души 😒

Dimus:

Полет на 25км!

мои поздравления 😃 😃

Yanchak

Та никто ж не запрещет летать над машиной. Просто обсуждается вариант полета на большую дальность при условиях аналогичных совершенному полету. вот и все. А варианты “управлять из машины” “встретить в точке потери ру”, разумеется возможны, даже скажу больше - есть АП, которые умеют летать по точкам т.е вообще без всякого управления, но обсуждается именно управляемый полет на дальность. Т.е многокомпонентная задача (носитель видеосигнал, управлнеие). В случае полета над машиной задача сводится только к носителю, там даже фпв то не нужно - вы может управлять такой моделью визуально. Попросту говоря перчисленные вами варианты - упрощение задачи. Ну это тоже не всем нравится.

Сорри за много букв.

baychi
Yanchak:

Просто обсуждается вариант полета на большую дальность при условиях аналогичных совершенному полету. вот и все.

Совершенно верно. Зачем сравнивать яблоки с грушами? В табличку заносятся только полеты с возвратом в точку старта.
Полеты с крашами, в одну сторону, перевозки модели на машине и прочие забавы не регистрируются. 😃
Причем все делается на доверии.