Далеко и высоко. Тактика и практика

Kain
SkyWorker:

А можно сетап узнать?

Андрей сетап здесь, только батарея 6000 мАч, потратили 5100мАч, но судя по всему можно и больше грузить)
Удачный день выдался, сначала сделали 16,5 км бикслере потратив 4000мАч, потом 17,5 км на глайдере но пришлось развернуться из-за проблем с движком, а в ночь уже решили просто поиграться а получилось посерьёзному)

Partisan
Kain:

Bixler преодолел ещё один барьер 20134м )

С новым рекордом! А я только жду когда приедет лавмейт и камера:(

Kain
Partisan:

С новым рекордом! А я только жду когда приедет лавмейт и камера:(

Хуже нет чем ждать и догонять )
Спасибо!

baychi
Kain:

преодолел ещё один барьер 20134м )

Поздравляю, Андрей!
Ночью - это двойной рекорд.

Вопрос для таблички: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Почему не полетели дальше?

Вопрос от меня. Не слишком ли малое соотношение высота/дальность? На большей высоте лучше связь, да и запас энергии на возврат больше, на случай проблем с акком или движком.

Kain
baychi:

Поздравляю, Андрей! Ночью - это двойной рекорд.

Спасибо!

baychi:

Вопрос для таблички: docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0 Почему не полетели дальше?

достиг поставленной цели) По остатку в 800 мАч мог бы пройти ещё 1500м, но зарёкся отходить от поставленных задач, частенько искали носитель иногда и по ночи)

baychi:

Вопрос от меня. Не слишком ли малое соотношение высота/дальность? На большей высоте лучше связь, да и запас энергии на возврат больше, на случай проблем с акком или движком.

На удалении 10км, справа от курса 4км дальний привод, глиссада 500)
Да в приципе видеолинк и управление позволяют, потому и не поднимался выше, это рекордер г…но,
а на мониторе картинка приличная, на 18 проскочил один файлсэйв, с 0,5 перешёл на 4 вт кратковременно вернулся на 0,5 вроде норм.

да и акк с расходом поменялись:
АКБ тип мАч - Турнига 6000 мАч 3S 35-70С
АКБ расход мАч - 5200 мАч
(есть ещё 8000 мАч)))

Expert

на бикслере двацатку! респект!
моторчик бы еще и винт узнать.

dima043
Abval:

Что меня всегда интересовало - какова вероятность на высоте 3-5 км зацепить какой-нибудь полноразмерный самолет?

Конкретно на 3-5км вероятность очень небольшая. Особенно если знать коридоры снижения и набора высоты ближайших аэропортов. Эшелоны используемые ГА лежат гораздо выше а МВЛ ниже этих высот. Всякие военные вертушки тоже ниже ходят. Как и большинство легких самолетов АОН (кабины как правило не герметичные). Остаются еще боевые самолеты но их не много.

Catsw
dima043:

Конкретно на 3-5км вероятность очень небольшая.

Конкретно на этих высотах в зонах подхода ОЧЕНЬ большая. Скажем так, примерно подход борта выглядит следующим образом - 150 км - 4200, 120 км - 4000, 100 км - 3700, 80 км - 3400, 50 км - 3000, 30 км - 1800, 20 км 1200, 10 км 700.

dima043:

Особенно если знать коридоры снижения и набора высоты ближайших аэропортов.

Не поверите, но много ещё интересных зон есть в воздушном пространстве, включая даже “зоны ожидания”, где борты крутят в ожидании разрешения на посадку, и в них они то же не на 5+км высоте находятся, а ниже.

П.С. Пару лет назад произошло первое столкновение спутников (Россия и США), а там места намного больше, к тому же обя спутника были в работе на тот момент. А несколько дней назад в МКС всё опять в модули прятались, когда рядом обломок пролетал.

П,П,С, БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ при выборе места и высоты полёта, из за одного дурацкого поступка десятки, если не сотни людей могут лишится своего хобби, так как найти наши передатчики органам при желании ничего не стоит ((( Или ещё и закон какой идиотский примут, мало нам законов про “замаскированные” камеры и лазерные указки, в обоих кстати, уголовная ответственность, а не административка…

KBV
Catsw:

подход борта выглядит следующим образом - 150 км - 4200, 120 км - 4000, 100 км - 3700, 80 км - 3400, 50 км - 3000, 30 км - 1800, 20 км 1200, 10 км 700

если я про зоны подхода ничего не знаю, то на расстоянии 30км от ВПП аэропорта на какой высоте можно безопасно летать? до 800-1000м?

kenig

по идее надо лезть на сайт с картами … и рассматривать где какие зоны полета, подхода входы выхода … ожидания и том подобное … вашего аэропорта … их можно поискать в нете в свободном доступе

там же из карт узнаете частоты на которых общаются диспы с пилотами … и при наличии радиосканера … можете заранее знать откуда идет борт и высоту полета …

Kain
Expert:

на бикслере двацатку! респект!

Спасибо!

Expert:

моторчик бы еще и винт узнать.

двигатель
регуль
винт 7/4 подрезанный
моторама штатная

kenig:

при наличии радиосканера

очень полезная штука! “Kenwood TH-F7”

KBV
kenig:

по идее надо лезть на сайт с картами … и рассматривать где какие зоны полета[…]при наличии радиосканера … можете заранее знать откуда идет борт и высоту

Ну вы ж понимаете, что никто это делать не будет. В теории конечно можно, а на практике… тем более отслеживать борта.
Пригодился бы более “жизненный” совет, что-то вроде: если до ВПП 30км, то не летай выше XX и все будет хорошо 😃

kenig

высоты круга … высоту круга узнаете из карты … 😃

тут много факторов … которые могут влиять …
я примерно знаю зоны полетов у себя из опыта слежения за самолетами … споттинговал … есть радиосканер … изучал схему полетов … есть возможность отслеживать полет самолета в реальном времени по радару через интернет … но до определенных высот … раньше когда у нас была КД-Авиа … на расстоянии 30 км её можно было встретить на высотах от 400 метров и выше …

Yanchak

какой взлетый вес бикслера получился с таким сетапом?.

Catsw
kenig:

по идее надо лезть на сайт с картами

Именно. Легко найти, трудно забыть )))

KBV:

Ну вы ж понимаете, что никто это делать не будет.

Вот из за этой, простите меня великодушно, я пишу этот эпитет первый раз, “школоты”, или “дураков”, как понятнее всем, могут быть проблемы у нас.

Если задача лететь выше 400…500 метров - не поленитесь скачать 100…200 метров архива карт и посмотреть пути подхода и зоны ожидания и разворота. И будем дальше тогда все летать в своё удовольствие и относительно бесконтрольно со стороны властей.

ДЛЯ ВСЕХ, кто думает, что это излишне - один факт только: ДАЖЕ о птицах диспетчер сообщает борту в таком виде:

@в районе Семеновки стая птиц, перелет на запад, на 400.@

Вам высоты ничего не напомнили? Или Вы подумали, что на радарах Вас совсем не видно?

siderat

Так выше писали, вроде не видно( или почти не видно) на радарах, метровый кусок пенопласта, и мотор.

Abval
Catsw:

не поленитесь скачать 100…200 метров архива карт

Я не спец, но боюсь и это - не панацея. Часто авария случается по вине летчиков или диспетчеров - не оттуда зашли, не туда и не вовремя пришли… Но про катастрафовы мы слишим, а про ошибочные развороты или заходы - нет. А их может быть очень много.
Собственно я озабочен еще и потому, что кроме рейсовых самолетов еще и офигительное количество так называемы “отдыхательных” (сесны, бичкрафты, катаны) на 2-4 человека с пилотом - наверное я не в теме, но такое впечатление, что летают, где хотят и на какой хотят высоте (ну кроме, конечно, глиссады).

Yanchak

Вам высоты ничего не напомнили? Или Вы подумали, что на радарах Вас совсем не видно?

Видно нас на радарах и очень хорошо. Причем видно в виде шумовой помехи+ засечка. Так что лучше держатся подальше от них. Моща там измеряется мегаваттами.

Catsw
siderat:

метровый кусок пенопласта, и мотор.

  • видеопередатчик, который светит как новогодняя ёлка.

То же летал недалеко от аэропорта, и всё было “нормально”, пока президент Румынии не прилетел и не захотел полететь сверху на Змеиный посмотреть. Примчался тут же “бобик”, он же “козёл”, высыпали люди, и достаточно доступно объяснили нам (я с другом был), что до 18.00 - никаких “левых” засветок на радаре. Или сразу с ними променанд предложили, есс-но мы отказались, а ведь только в воздух один раз поднялись, аппу проверить и настроится перед долгим полётом…

Abval:

Я не спец, но боюсь и это - не панацея.

Про панацею никто и не говорит. Говорим про “разумную достаточность”. Разницу между “заплутавшем” бортом и штатной процедурой посадки думаю не стоит объяснять. Тем более, что нонче “борты” как то не плутают, а идут честно, и “левый” до последнего глаз от приборов поднять права не имеет. А если “правый” или КВС заметят? Обязаны будут докладную на земле оставить, а дальше - только Богу известно, может вообще моделизм запретят, как пошли под косу указки ЛЮБОЙ мощности и т.д.

Да, шанс один из тысячи, но Вам охота на своей и нашей шкуре это проверять?

П.С. К чему это Я - просто давайте, раз уж прогресс нам дал возможность летать наравне со “старшими братьями” уважать и их и пытаться не найти приключений на свою…на своё хобби.

ilves

Самолёты довольно предсказуемы, к счастью. И большую часть времени не пересекаются с нами. Кроме того, если произойдёт встреча с моделью, возможно никто не поймёт, что это было. Может птица? К счастью, что последствий на 90% не будет никаких. Хотя… Если наш двигатель неудачно на лопатку турбины попадёт-наверное ремонт.

А вот вертолёты как раз всё время летают на высоте от 200 м., в разные стороны, в непредсказуемое время. Вот с ними трудно…
Плюс скорости невысоки. И пилот наверняка разглядит модель.

Короче, ТБ-в первую очередь. Надо всегда помнить, что мы-на земле, а они-летят.

Kain
Yanchak:

какой взлетый вес бикслера получился с таким сетапом?.

1,34 кг

По поводу Техники Безопасности:
Интересная ссылка флай- радар) Там конечно не все самолётики в он-лайн на карте, но многие из, а помимо того высота и скорость борта, интересно понаблюдать как идут заходят кружат садятся