Далеко и высоко. Тактика и практика

rcig
nyc73:

Больший потр ток при прочих равных значит больше излучаемой мощности?

…больше излучаемого тепла

Kain

Bixler 31090 м.
С точки разворота до 18 км. писалка не справлялась с качеством видеосигнала, вырезать не стал, вся запись от взлёта до посадки одним куском. И снова ночь)

www.youtube.com/watch?v=a-AZ7J0vE6g&feature=youtu.…

Спасибо Владу, Диме, Андрею, за техническую, информационную и моральную поддержку!
Отдельное спасибо Анатолию, определённо лучшему пилоту!!!

Duschman
nyc73:

настраивается ведь наоборот по максимуму тока

Мы ведём речь о потреблении тока видеопередатчиком, а не тока в антенне.

Expert

ультра респект!
моща? прошивка?

BAU

Андрей. С новым вас рекордом! Меня только один вопрос мучает. Куда вы в бикслера 10а батарей затолкали? Навесом чтоль? У приятеля тож бикслер, но туда 2*2200 затолкать с иглами и прочей требухой очень сложно. Не могли бы вы выложит фотки компановки оборудования как есть.

baychi
Kain:

И снова ночь)

Поздравляю, Андрей! Передвинул Вашу строчку на 2-е место.
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

Уточните какая емкость аков была и основную причину разворота домой?

PS: Почему днем не летаете? Времени не хватает. 😃)

BAU:

Куда вы в бикслера 10а батарей затолкали?

И мне интересно. В Изю (первоисточник всхе клонов) можно запихать 6 АЧ. Но не 10, ИМХО…

ehduarg

Недели две назад был в Краснодаре. Там похоже днем меньше 5-7м не дует, а ночью благодать.

Glagool

Да, днем почти всегда штормит, ночью - лучше. Да и радиообстановка ночью попроще, видимо. 31 км, сдуреть! А ведь всего пару лет назад идея “слетать на дачу и обратно” казалась сумасбродной.

baychi
Glagool:

А ведь всего пару лет назад идея “слетать на дачу и обратно” казалась сумасбродной.

Она и сейчас практически нереальна при управлении с одной строны. Если только дача у подножья высокой горы… 😃

Dimus

Акки 2 по 4400 3S, кстати говоря, за 3 часа до этого полета напарник летал на чайлинке в радиусе 3х км сыпались ФС чего раньше не наблюдалось, даже на 0,5 ваттах ЧЛ, лететь невозможно было.
п.с. у меня тут уже идеи, сделать перелет через хребет кавказских гор, с двух сторон два передатчика эксперта на обоих завязан один приемник, первый взлетает пролетает над хребтом, а за хребтом второй забирает управление и прилетает к себе, ну это так мысли…

Kain
Expert:

ультра респект!
моща? прошивка?

Спасибо. 0,5 Вт до 27км проскочил файлсейв, перешёл на 4 Вт, ввиду нервов с качеством видеолинка забыл вернуться на 0,5. Прошивка Изи Бинд.

BAU:

Куда вы в бикслера 10а батарей затолкали? Навесом чтоль?

Нет всё в фезюляж, позже будет время покажу фото.

baychi:

Поздравляю, Андрей! Передвинул Вашу строчку на 2-е место.
docs.google.com/spreadsheet/...Wc&hl=en#gid=0

Уточните какая емкость аков была и основную причину разворота домой?

PS: Почему днем не летаете? Времени не хватает. )

Спасибо. Дима ответил 2 по 4400мАч, причина возврата - цель достигнута. Были цели- 10км, 20 км, 30 км, запихну 2 по 6000мАч (только Игл подвину), винт с большим шагом - 40км, и можно будет мучать следующий носитель, а пока надо разобраться с видеолинком, похоже камера “шумит!”, на возврате перекрывая видео передатчик. Но до 35 км в ту сторону качества линка хватило-бы.
Времени не хватает катастрофически, да и ночью атмосфера поспокойней.

Glagool:

А ведь всего пару лет назад идея “слетать на дачу и обратно” казалась сумасбродной.

До дачи 10 км по прямой не итересно)

Dimus:

п.с. у меня тут уже идеи, сделать перелет через хребет кавказских гор, с двух сторон два передатчика эксперта на обоих завязан один приемник, первый взлетает пролетает над хребтом, а за хребтом второй забирает управление и прилетает к себе, ну это так мысли…

почему только мысли, надо реализовать)

baychi
Kain:

причина возврата - цель достигнута

Может быть, но видео смотрится с трудом. На макс дальности 800 м высоты, я правильно разглядел?

Kain:

Но до 35 км в ту сторону качества линка хватило-бы.

Но акков для возврата, судя по всему, - нет. 😃

Kain:

запихну 2 по 6000мАч,

Очень хочется увидеть как?

PS: Удачи и новых рекордов!

nyc73
Duschman:

Мы ведём речь о потреблении тока видеопередатчиком, а не тока в антенне.

И я об этом же.

F_R

Я тут вспомнил…ночь… 70см диапазон (433МГц)… Не знаю как у вас, но мои наблюдения показали, что ночером этот диапазон по-чище. (т.к. меньше радеек выходит в эфир…) Хз, не знаю, мб не в этом дело, но так, для статистики…

Панкратов_Сергей
F_R:

(т.к. меньше радеек выходит в эфир…) Хз, не знаю, мб не в этом дело, но так, для статистики…

Вряд ли. Эти товарищи наоборот по ночам любят поболтать .
А вот на брелки от сигнализаций меньше нажимают это точно.

Kain
baychi:

Может быть, но видео смотрится с трудом.

Как говорил ранее писалка ни к чёрту, видео на мониторе было куда лучше, вот только после разворота возникли проблемы.

baychi:

На макс дальности 800 м высоты, я правильно разглядел?

Нет 600м.

baychi:

Но акков для возврата, судя по всему, - нет.

Да но это поправимо)

baychi:

Очень хочется увидеть как?

Обязательно покажу.

baychi:

PS: Удачи и новых рекордов!

Спасибо)

Brandvik

А метя вот что заинтересовало. В табличке рекордов, первое место 35 км, второе 31. Расход батареи 14250 мА и 8500 мА! Отношение дальность 1.1 и расход 1.6 ! Погодные условия жалко сравнить нельзя, и первом случае ветер 2-3мс, а во втором?

ЗЫ Александр, было бы неплохо дополнить табличку, такими данными как средняя скорость по гпс туда\обратно и ср. баро скорость. А так же средний ток в полете. Тогда можно было бы более детально исследовать такие полеты.

ЗЗЫ В любом случае огромное спасибо за табличку.

baychi
Brandvik:

В табличке рекордов, первое место 35 км, второе 31. Расход батареи 14250 мА и 8500 мА!

Дык, модели вдвое по весу различаются. Элементарные законы сохранения работают. 😃

Brandvik:

было бы неплохо дополнить табличку, такими данными как средняя скорость по гпс туда\обратно и ср. баро скорость. А так же средний ток в полете. Тогда можно было бы более детально исследовать такие полеты.

Почти у всех рекордных полетов есть видео в этой ветке, которые любой может рассмотреть вдумчиво и по собственной методике. 😃

ilves

Если кто ещё не видел:

Вот материал для анализа:)
Судя по всему, “силовой” способ рекордных полётов, т.е. электро-моторный полёт по всей дистанции, не конкурент планерному полёту… Правда местность, климат нужны тоже “планерные”.
Бензин?

Kain
ilves:

Судя по всему, “силовой” способ рекордных полётов, т.е. электро-моторный полёт по всей дистанции, не конкурент планерному полёту… Правда местность, климат нужны тоже “планерные”.
Бензин?

носитель другого класса, для других целей. Этот планер стоит 2-3-тыс. евро.
А бензин я думаю здесь в зачёт не пойдёт хотя идеи были)

Brandvik:

первом случае ветер 2-3мс, а во втором

те-же 2-3 м/с