Далеко и высоко. Тактика и практика

Kain
SkyWorker:

Андрей, а причина штопора?

Сам пока не понял, похоже на раскачку на фаилсейвах, они-же и не давали его из штопора вывести, курсовая высота 300 и он глушил двиг, потерял скорость а элеватор был вверх затриммирован ,
но не факт, а пока предстоит разобраться почему на 4Вт на такой мизерной дистанции пошли срывы управления😵
предположительно нагрев и смещение частоты на передатчике, всё-таки нельзя больше 2-х Вт ставить

Павeл
baychi:

Просто прикиньте: 50 Ач 3S батарей, это 4.5 кг. Даже если предположить, что пустой носитель весит 0.5 кг (что достаточно фантастично), получается, что груз массой 5 кг, переместили на 232 км со средней скоростью 46 км/ч (12.8 м/c).
При этом затрачено энергии акков = W=C*U*3600 (Ач*напряжение*секунд в часу)= 48.4*11*3600=1916640 Дж
Механически проделана работа W=F*S (сила тяги * расстояние) = F*232000=1916640. Отсюда сила тяги F=8.26 Н - то есть порядка 80 грамм!
Вы верите, что можно перемещать 5 кг модель со скоростью 45 км/ч прикладывая всего 80 грамм? Даже при 100% КПД ВМГ, это потребует P=F*V = 8.26*12.8 = 105 Вт, то есть порядка 10 -11 А в среднем на протяжении всего полета. Но полет длился 4 часа 50 мин и средний расход никак не мог быть больше 10 Ампер в час.
Учитывая, что полет был ночью, и на термики расчитывать не приходится, остается 2 предположения: 1) Либо полет шел вниз с горы (типа Эверест) или воздушного шара. 2) Над нами шутят.

Ради спортивного интереса проверил: 8.26 Н = 8.26 * 102 = 842,52гр 😃

baychi
Павeл:

Ради спортивного интереса проверил: 8.26 Н = 8.26 * 102 = 842,52гр

Да, я там ошибся в 10 раз, о чем уже писал. Но остальных уравнений это не отменяет. 😃

serj
potolkoff29:

Да тут 90% людей думали что пэинт,

Я не думал, что пэинт, думал, что меня начали догонять 😃
Дальность видео, на хоббийном аналоговом канале правда, внушала больше сомнений, чем реальность полета, антенны немного не те…
А при энергетике с волшебной цифрой в 555втч ( на 20% большей чем у меня) и в штиль тут никакого корелпаинта не нужно.

SkyWorker
serj:

Я не думал, что пэинт, думал, что меня начали догонять 😃
.

Я видимо что то пропустил…
Какой текущий рекорд дальности на моторе?
Он принадлежит Вам?

al90100

А не все летающие далеко - готовы делиться результатами… 30-40 км летали многие, я так думаю (общедоступная базовая комплектация легко способна таскать модель на такие расстояния без особых танцев с бубном) - а в табличке несколько строк.

SkyWorker
al90100:

А не все летающие далеко - готовы делиться результатами… 30-40 км летали многие, я так думаю (общедоступная базовая комплектация легко способна таскать модель на такие расстояния без особых танцев с бубном) - а в табличке несколько строк.

Ну в таком случае, если говоришь “А”- говори и “Б”! 😃

Kain
serj:

Дальность видео, на хоббийном аналоговом канале правда, внушала больше сомнений

Даже не сомневайтесь - Record 111Km

serj:

ответил в личку.

и мне если можно 😃

potolkoff29

Похоже тема новая пошла: написать загадку и потом интригу замутить, а потом ещё и в личку отвечать. А потом ещё и свои посты удалять.

Danuvas
al90100:

А не все летающие далеко - готовы делиться результатами… 30-40 км летали многие, я так думаю (общедоступная базовая комплектация легко способна таскать модель на такие расстояния без особых танцев с бубном) - а в табличке несколько строк.

Вот ведь… Тут уродуешься, настраивешь, мастеришь, что бы сраные 10км отлететь и вернуться, а толпа народу на общедоступной базовой комплектации разминается на тридцатку по утрам😵
Как бы только вот доступ получить к этой общедоступной комплектации? Или хотябы узнать, что же это за волшебная комплектация?

siderat
Danuvas:

Как бы только вот доступ получить к этой общедоступной комплектации? Или хотябы узнать, что же это за волшебная комплектация?

Я сам летал только на 7км. Дальше можно, но пока психологически страшно. А комплектация LRS expert 50-60км легко пробивает, на видео прием хорошую антенну, побольше акков, и подходящая погода.

baychi
al90100:

не все летающие далеко - готовы делиться результатами… 30-40 км летали многие, я так думаю

“Много званых, но мало призванных” 😃
У многих есть внедорожники, способные теоретическии въехать на Эверест или хотя-бы на Эльбрус. Но что-то мало кто заявил об этом. Стесняются? 😃

potolkoff29
baychi:

“Много званых, но мало призванных” 😃
У многих есть внедорожники, способные теоретическии въехать на Эверест или хотя-бы на Эльбрус. Но что-то мало кто заявил об этом. Стесняются? 😃

Я тоже сомневаюсь что человек слатав на 40км будет стеснятся сообщить об этом сообществу.

PSH

Вот мне кажется очень странным что здесь активно не обсуждается и разбирается полёт того забугорного товарища который на простых компонентах и солнечных батареях улетел на 80км, тема мелькнула и заглохла

baychi
PSH:

кажется очень странным что здесь активно не обсуждается и разбирается полёт того забугорного товарища который на простых компонентах и солнечных батареях улетел на 80км

А в каком аспекте Вы хотите его обсудить?

  1. По антеннам, РУ и видео, в целом - все ясно.
  2. По использованию СБ - тема уже неоднократно обсуждалась здесь. Но в данном полете доля энергии СБ составляла < 10% (питание борта).
  3. По тактике - использование термиков для полета на дистанции, за пределами возможностей акков (что и имело место) - это очень хорошая и большая тема, но ИМХО, в основном практического свойства. Нужно набирать опыт FPV поиска и обработки термиков.
yaten
baychi:

Нужно набирать опыт FPV поиска и обработки термиков.

вот это бы и хотелось обсудить.
Как мне кажется просто необходимо иметь камеру вертящуюся вниз на 90гр или даже чуть больше для осмотра “а от чего мог бы оторваться термик”.
А на высоте 1000+ надо как то по другому их искать. Причем визуально и на ощупь проверять.

У кого есть опыт поиска термиков по FPV ?

Вот например у меня с 2х сторон летного поля сосновые леса - нужен термик, лечу туда. А на высоте как вот их найти…

baychi
yaten:

А на высоте как вот их найти…

Как обычно, с помощью хорошего вариометра. 😃