Далеко и высоко. Тактика и практика

Kain
serj:

Дальность видео, на хоббийном аналоговом канале правда, внушала больше сомнений

Даже не сомневайтесь - Record 111Km

serj:

ответил в личку.

и мне если можно 😃

potolkoff29

Похоже тема новая пошла: написать загадку и потом интригу замутить, а потом ещё и в личку отвечать. А потом ещё и свои посты удалять.

Danuvas
al90100:

А не все летающие далеко - готовы делиться результатами… 30-40 км летали многие, я так думаю (общедоступная базовая комплектация легко способна таскать модель на такие расстояния без особых танцев с бубном) - а в табличке несколько строк.

Вот ведь… Тут уродуешься, настраивешь, мастеришь, что бы сраные 10км отлететь и вернуться, а толпа народу на общедоступной базовой комплектации разминается на тридцатку по утрам😵
Как бы только вот доступ получить к этой общедоступной комплектации? Или хотябы узнать, что же это за волшебная комплектация?

siderat
Danuvas:

Как бы только вот доступ получить к этой общедоступной комплектации? Или хотябы узнать, что же это за волшебная комплектация?

Я сам летал только на 7км. Дальше можно, но пока психологически страшно. А комплектация LRS expert 50-60км легко пробивает, на видео прием хорошую антенну, побольше акков, и подходящая погода.

baychi
al90100:

не все летающие далеко - готовы делиться результатами… 30-40 км летали многие, я так думаю

“Много званых, но мало призванных” 😃
У многих есть внедорожники, способные теоретическии въехать на Эверест или хотя-бы на Эльбрус. Но что-то мало кто заявил об этом. Стесняются? 😃

potolkoff29
baychi:

“Много званых, но мало призванных” 😃
У многих есть внедорожники, способные теоретическии въехать на Эверест или хотя-бы на Эльбрус. Но что-то мало кто заявил об этом. Стесняются? 😃

Я тоже сомневаюсь что человек слатав на 40км будет стеснятся сообщить об этом сообществу.

PSH

Вот мне кажется очень странным что здесь активно не обсуждается и разбирается полёт того забугорного товарища который на простых компонентах и солнечных батареях улетел на 80км, тема мелькнула и заглохла

baychi
PSH:

кажется очень странным что здесь активно не обсуждается и разбирается полёт того забугорного товарища который на простых компонентах и солнечных батареях улетел на 80км

А в каком аспекте Вы хотите его обсудить?

  1. По антеннам, РУ и видео, в целом - все ясно.
  2. По использованию СБ - тема уже неоднократно обсуждалась здесь. Но в данном полете доля энергии СБ составляла < 10% (питание борта).
  3. По тактике - использование термиков для полета на дистанции, за пределами возможностей акков (что и имело место) - это очень хорошая и большая тема, но ИМХО, в основном практического свойства. Нужно набирать опыт FPV поиска и обработки термиков.
yaten
baychi:

Нужно набирать опыт FPV поиска и обработки термиков.

вот это бы и хотелось обсудить.
Как мне кажется просто необходимо иметь камеру вертящуюся вниз на 90гр или даже чуть больше для осмотра “а от чего мог бы оторваться термик”.
А на высоте 1000+ надо как то по другому их искать. Причем визуально и на ощупь проверять.

У кого есть опыт поиска термиков по FPV ?

Вот например у меня с 2х сторон летного поля сосновые леса - нужен термик, лечу туда. А на высоте как вот их найти…

baychi
yaten:

А на высоте как вот их найти…

Как обычно, с помощью хорошего вариометра. 😃

АВВ

Мы здесь рассматриваем полеты на дальность и в высоту для каких носителей или вообще? Каждый носитель имеет свои плюсы и минусы.Сравнивать дальность полет планера и самолета на постоянной эл.тяге-несравнимо.Бензиновый носитель улетит еще дальше и процентное отношение возврата намного выше чем у планера,а слетать на коптере или верте на эл.тяге на рекордную дальность самолета ,так это вообще подвиг. Так, что РОССИЙСКИЕ показатели НАШЕЙ таблицы хороши.И надеюсь,что результаты будут увеличены. P.S. Просьба. Дайте ссылку с видео , кто еще слетал более 62км на постоянной эл.тяге на самолете,куда нашей таблицы стремиться?

baychi
АВВ:

Мы здесь рассматриваем полеты на дальность и в высоту для каких носителей или вообще?

Вообще. Здесь обсуждается техника и такткика полетов на дальность и высоту.

АВВ:

Каждый носитель имеет свои плюсы и минусы.Сравнивать дальность полет планера и самолета на постоянной эл.тяге-несравнимо.

По радиоканалу (управление и видео) проблеммы будут одни и те-же, а по тактике полета - разные. Ну и что?

АВВ:

Бензиновый носитель улетит еще дальше

Да наздоровье. 😃 У нас есть 2 основных ограничения: по энергии, и по дальности управления. А как двигать эти границы - это и есть творчество
Слетайте на Вашем бензиниче 150 км или более - мы будем очень рады такому опыту.
Поднимитесь на коптере на 3 км - тоже будем рады. На 5.8 ГГц вон пока никто здесь 10 км барьера не преодалел, хотя это давно возможно. 😃

Vilniz
yaten:

вот это бы и хотелось обсудить.
Как мне кажется просто необходимо иметь камеру вертящуюся вниз на 90гр или даже чуть больше для осмотра “а от чего мог бы оторваться термик”.
А на высоте 1000+ надо как то по другому их искать. Причем визуально и на ощупь проверять.

У кого есть опыт поиска термиков по FPV ?

Вот например у меня с 2х сторон летного поля сосновые леса - нужен термик, лечу туда. А на высоте как вот их найти…

Вот интересная фишка, программа термиков для АРМ.
diydrones.com/…/full-autonomous-slope-soaring-with…

T300
yaten:

необходимо иметь камеру вертящуюся вниз на 90гр или даже чуть больше для осмотра “а от чего мог бы оторваться термик”.

Для полётов по ФПВ на планере, надо камеру крутить по сторонам и вверх, так как летишь в основном на высотах 1000+м, ищешь кучевое, самое высокое облако, с небольшим и как можно более тёмным “пузом”, там, и сидит, как правило, самый сильный восходящий поток. В общем, наверно, очень похоже на полёт на планерах 1:1 по маршруту.

SkyWorker
АВВ:

интересный сайт bp-la.ru

Спасибо, интересный сайт! Так много у нас безпилотников, оказывается! 😃

22 days later
Kain

Какое-то затишье 😃
baychi может добавишь новую квалификацию - “Коптеры” ?😃

Пилот АВВ.