Далеко и высоко. Тактика и практика

DmitryB
siderat:

А что на обратном пути с мотором летели?

Так если есть запас энергии, почему бы не пользовать, опять же высоту сохранить при большом удалении всегда правильно если возможность есть.

Nikola_FPV
DmitryB:

А можно поподробнее, как Вы включали и выключали разную мощность? Да ещё и больше 2Вт не включали при использовании бустера…
Оченна интересно. 😃

У меня Booster самодельный, на микросхеме RA03M8087. У нее регулируется усиление в зависимости от величины подаваемого напряжения на ножку управления мощностью. Сделал так чтобы переменным резистором мощность регулировалась от 0.1 до 3 Вт. Когда летел переменный резистор был на 1/3 оборота, при ФС на 2/3 оборота. Переменный резистор вывел на панель станции управления.

siderat:

А что на обратном пути с мотором летели? Скай же может с 1км высоты спланировать гдето 9 км.

Так на такую дальность летел второй раз, опыта еще маловато, да аккумулятор был новый, сколько в реальности отдает не знал. Сейчас знаю.
Сейчас думаю что еще 1 км смог бы осилить.

DmitryB
Nikola_FPV:

Переменный резистор вывел на панель станции управления.

Классно. Это то чего Слоновому бустеру не хватает.

Necromant
siderat:

А что на обратном пути с мотором летели? Скай же может с 1км высоты спланировать гдето 9 км.

Такие способности у него будут только при весе 1.8-1.9кг. Да и то не факт. 😉

IL76MD
Nikola_FPV:

Обновил свой рекорд на дальность,

А скажите, пжлста

  1. скоко км всего накрутилось?
    Я так представляю - 20 км туда, 20 км обратно да + на зигзаги всякие около 10 км, т.е. около 50км, правильно?
    Т.е. получается очень экономное потребление - окло 140 ма на 1 км, здорово.
    И сразу вопросик
  2. а какой мотор и проп использовали и обчий вес Ская?
    Спасиба.
Панкратов_Сергей
IL76MD:

Я так представляю - 20 км туда, 20 км обратно да + на зигзаги всякие около 10 км, т.е. около 50км, правильно?
Т.е. получается очень экономное потребление - окло 140 ма на 1 км, здорово.

Неплохо- для трехбаночной. Для четырех- плохо.
Для 4-х баночной норма не более 100 ма*ч на км.

DmitryB
Панкратов_Сергей:

Для 4-х баночной норма не более 100 ма*ч на км.

Как-то слабо верится, а то просто так на 50км люди с 20Ач летали…

siderat

И скорость неплохая для ветра 4-6м/с. У меня против ветра хорошо если 22км/ч бывало.

Панкратов_Сергей
DmitryB:

Как-то слабо верится,

У Вас всегда сомнения.
В той же табличке- 24-я строка. Указано 4ач на удаление 18,514 км. Аккумулятор тот же, дальность примерно та же.
Реально было израсходовано чуть более 3а*ч( после заряда батареи), а путь - был больше- по пути следования делалось несколько кругов.
С нормальным мотосетом ток горизонтального полета при 4-х банках менее 3а, из этого и исходите.

DmitryB

😃 Ладно, ладно, буду исходить и стремиться. 😃
Как раз сегодня 4S батарейка приехала. Лишь бы в самолёт влезла, широкая зараза ужас.
Надеюсь что с ней можно будет и без прохи полетать, центровка будет нормальная, а с 3S центровка никак не выходит без прохи на морде.
А так хочется повыше забраться… 😃

IL76MD
siderat:

И скорость неплохая для ветра 4-6м/с.

Да, скорость почти не менялась при туда и обратно, так ± 10км/ч, т.е. ветер стих.
Условия почти идеальные для полета. А здесь все ждешь, ждешь и нету.
Лучше всегда когда по ветру и туда и поветру обратно 😃, но рискованно верить прогнозам.

Dacor
Панкратов_Сергей:

У Вас всегда сомнения.
В той же табличке- 24-я строка. Указано 4ач на удаление 18,514 км.

Я знаю, как Сергей любит спорить, но тем не менее влезу. Добиться расхода 100 мА на 1000 метров пути на Скае весом 3600 - ИМХО нереально. Вот с одним акком (тем более 4000мАч) - вполне.

Панкратов_Сергей
Dacor:

Я знаю, как Сергей любит спорить, но тем не менее влезу.

Хорошо, поспорим.
Где утверждалось про вес 3600?😃
Я же привел цифры схожей комплектации, самик одного типа, батареи одинакового веса.
Я думаю - это же очевидно что нужно сравнивать расход на однотипных самиках и одинаково снаряженных.

Dacor

Ну Вы прям на себя не похожи.😉

Соглашусь с Вами. Я почему то решил, что Вы говорите в общем случае.

P.S. Кстати у меня Х5 с трехбаночной пятеркой летит 115 мА на 1000.

ehduarg

Сергей вверх у вас выходило 1А на километр, вес какой был?

При этом большой разницы с одной или двумя батареями по видео не видно.

Nikola_FPV
IL76MD:

А скажите, пжлста

  1. скоко км всего накрутилось?
    Я так представляю - 20 км туда, 20 км обратно да + на зигзаги всякие около 10 км, т.е. около 50км, правильно?
    Т.е. получается очень экономное потребление - окло 140 ма на 1 км, здорово.
    И сразу вопросик
  2. а какой мотор и проп использовали и обчий вес Ская?
    Спасиба.
  1. К сожалению АП Smalltim не показывает пройденный путь. С помощью Smalltim Трекинг отслеживал полет по карте на которой заранее начертил линию маршрута и старался от нее не отходить. При ФС включался “Автовозврат”, но не надолго и длинна круга получалась 1-2 км. Таких кругов было 2 так что с учетом допущений лишних километров 4 - 5 намотал. В полете активно использовал режим “Криз контроль” - самолет сам держал курс и скорость движения которые были при его включении, я при этом крутил Pan Tilt-ом и любовался видами, при ускоренном просмотре кажется что самолет мотает, на самом деле летит по прямой.
  2. Двигатель - NTM Prop Drive Series 3542 1000kv, Винт - 9x6, вес - 2690 грамм.
IL76MD:

Да, скорость почти не менялась при туда и обратно, так ± 10км/ч, т.е. ветер стих.
Условия почти идеальные для полета. А здесь все ждешь, ждешь и нету.
Лучше всегда когда по ветру и туда и поветру обратно , но рискованно верить прогнозам.

Не согласен. Ветер был, так как на обратный путь затратил меньше времени. К тому же по GPS (посередине с лева) видно что скорость туда была 45 км/ч, обратно 70-80 км/ч.

IL76MD
Nikola_FPV:

что скорость туда была 45 км/ч,

Да, теперь вижу,
и, хорошая скорость против ветра, однако.
У моего Ская (1680) при попутном ветре и скорости 75-80, почему то против ветра не более 30.
Чего то не так сделано.
Спасибо.

Nikola_FPV
IL76MD:

Да, теперь вижу,
и, хорошая скорость против ветра, однако.
У моего Ская (1680) при попутном ветре и скорости 75-80, почему то против ветра не более 30.
Чего то не так сделано.
Спасибо.

Возможно из-за того, что у меня Скай ламинирован и как следствие - хорошая обтекаемость.

Dacor
ehduarg:

Сергей вверх у вас выходило 1А на километр, вес какой был?

Если этот вопрос ко мне, то вес Х5 тогда был 1600. Это поначалу расход был такой, с увеличением высоты все становилось хуже.

ehduarg

Спасибо, к Вам. Просто ваши цифры я взял за образец. Пока Фантом в схожем весе потребляет значительно больше. Причины не понятны.