Далеко и высоко. Тактика и практика

Федор_Иванович

Отличный результат, а в Вашим сетапом по Р/У Вы и все 60 км должны без проблем потянуть.

nyc73

Если в гугле земля вывести “профиль” поездки, там где оно показывает высоту, то появляются стрелочки с отображением пройденного пути

Nikola_FPV
Nikola_FPV:

Закачал лог в Google Earth, так и не понял как померить пройденный путь с учетом поворотов и петляния туд сюда.
PS: В этом полете почти не петлял.

В программе “SAS.Планета”, которую я использовал для навигации, обнаружил сохранившийся лог полета. Согласно нему общая дистанция полета 62459 метра, при расходе 7101 мАч получается что на 1 км израсходовано 113.7 мАч.

IL76MD

У меня тоже праздник - улучшил свой личный рекорд до 24 км.
А может даже мировой, а? 😃 Никто до этого не летал на БД5 (от SkyWalker) так далеко.
Правда, изменил его тоже. Поставил крыло от Ская 1680, (кстати, фирмa SkyWalker). Налетал в общем почти 60 км со средним током около 110 ма/ч на 1 км. Летит - сказка - против ветра 40-50 км/ч, по ветру до 120. Ни один другой Скай так не летал у меня.
Картинка держалась без изменений, почему дальше не летел - не было системы Возврата Домой, опасался за РУ - так не летал ещё далеко.
Кстати, убрал 31ю фишку (с Возвратом). Она угробила 2 тушки (без восстановления) в порывистый ветер.
ТТХ:
ВМГ от классич Ская,
батареи - 2х4А, 4х бан (880гр),
видео Тх - 1280 МГц, написано 1500 мвт, скоко реально не измерял,
антенна Тх - 3х клевер,
Rх - доработан по фильтру (SAW),
антенна Rх - Хеликс 5 витков,
система стабилизации - Игловский Гардиан 2/3д,
система РУ- ДрагунЛинк с бустером (не знаю мощность, но достаточна)
435 МГЦ,
Ветер - устойчивый, без порывов, около 12 км/ч.
Расход батарей - 6800 ма/ч от 8000.
Картинка БД5, если кто не знает:

Dacor

Поздравляю! В таблице еще один носитель.

baychi
IL76MD:

улучшил свой личный рекорд до 24 км.

Поздравляю, Александр!

Занес, как новый носитель: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

IL76MD:

Кстати, убрал 31ю фишку (с Возвратом). Она угробила 2 тушки (без восстановления) в порывистый ветер.

Пора открывать табличку “Памяти жертв фишки”. 😃

Danuvas

То же в прошедшую пятницу двинул свой личный рекорд с 15км до 20км:)
Собрал Ская 1680. Сначала планировал облетать, моторку пощупать:), погоду посмотреть. Потом вижу, погода начинает портиться и на выходные вперед просвета не будет, загрузил две батареи по 8Ач 3s и рванул всиловую против ветра:) Ветер на высотах 200-500м оценочно 8-10м/с (против ветра скорость иногда держалась 17-20км/ч, на обратном пути на таком же токе скорость доходила до 90-100км/ч. В общем, до точки разворота 20км. летел 40минут, обратно “донесло ветром” за 15мунут. Получается средняя скорость ветра в пути почти 25км/ч (7м/с).
Видео всю дорогу барахлило, как начало на 2км помехи гнать, так и дергалось до посадки:(. Потом только разобрался в чем дело - перед этим был “прерванный взлет” в репейник по причине неполадки РВ:), вот там и помяло клевер, один из трех лепестков вообще был похоже оторван:(
В общем, слетал:)
Попутно решил задачи:

  1. Проверил Ягу китайскую на 433мгц. Отлично работает на этой дальности, ни одного ФС.
  2. В приемник RMILEC подпаял два пигтейла с SMA разъемами. На один подключил диполь, вмонтированный в стабилизатор. На второй прикрутил антеннку от рации Баофенг-3 плюс. Работают антеннки:)
  3. Проверил Шторм ОСД, на котором почему-то пыхнули кондеи на видеовходе. Кондеи перепаял, все показывает нормально, только что-то не хочет держать стабильно самолет. Стабилизации ноль. Летел всю дорогу “на ручке”. Надо будет перепрошиться еще разок на версию 1.1
  4. Мотор NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W ну о-о-о-очень прожорлив. Конечно, перегруженный Скай поднимает в небо без просадки с винтом 10*5. Но сильно много кушает. От дальних полетов отстранен:) Будет поставлен на Ская 1900, таскать по окресностям ГоПроху:)
    Ну и конечно, целый час адреналина:) (т.к. направление полета было через реку, а ближайший мост за 25км:))
    Такой сетап:
    SkyWalker 1680
    РУ - Turnigy9x + RMILEC 433 2Вт (через ретранслятор FrSky2.4), антенна Яги 5 эл. (Китай), приемник RMILEC
    Видеопередатчик Lawmate 1W 1.2Ггц, видеоприемник Lawmate 1.2Ггц, антенна ТХ - клевер, антенна RX - Хеликс 9 витков,
    АП - Cyclops Storm OSD, следящей системы нет.
    Дальность 20108м
    Высота на макс. дальности - 912м,
    Батарея 3S 2*8Ач
    Израсходованно 14Ач (по результатам послеполётной балансировки)
    Погода - малооблачно, ветер 7-10м/с
    Местность, под Серпуховом, МО
    Причина возврата - проблемы видеосвязи, близкий разряд АКБ

ЗЫ. Не зря летал:), потом два дня сплошные дожди:)

nyc73

Пора, пора повышать минимальные требования 😃 Это рутина уже, а не рекорды

Vilniz
nyc73:

Пора, пора повышать минимальные требования 😃 Это рутина уже, а не рекорды

+1
Похоже надо до 30км минималку поднимать 😃

baychi
Danuvas:

двинул свой личный рекорд с 15км до 20км

Поздравляю, Дмитрий!
Занес Вас в табличку: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

nyc73:

пора повышать минимальные требования Это рутина уже, а не рекорды

Понимаю, зрители скучают. 😃
А по мне так неплохая статистика вырисовывается. Почти все “уперлись” в энергетический предел, посему борьба уже идет не столько за дальность, сколько за эконмичность полета.

Vilniz:

надо до 30км минималку поднимать

До конца текущего года пороги меняться не будут. В 2014 - будем решать совместно.

Danuvas
baychi:

Поздравляю, Дмитрий!

Спасибо:) Погоды бы дождаться, можно еще дальше “границу неизведанного”😃 подвинуть. А то на неделе ждешь-ждешь, а в выходные то дожди, то ветра, то дела домашние.

nyc73:

Это рутина уже

😃 ну-ну…

Dacor
Danuvas:

двинул свой личный рекорд с 15км до 20км

Мои поздравления! Зачетная раскраска самолета.

nyc73:

Это рутина уже, а не рекорды

Говорить можно все что угодно. Пока что рубеж в 20 км преодолели единицы.

Danuvas
Dacor:

Зачетная раскраска самолета.

Автолак по ламинату:)😃😃 И не тяжелый и не стирается, как с пены

nyc73
Dacor:

Говорить можно все что угодно. Пока что рубеж в 20 км преодолели единицы.

Там нечего преодолевать. Все преодолено до нас.

baychi:

Понимаю, зрители скучают.

Не подкалывайте, Александр 😃 Ну да, я слетал пару раз на десятку только, над городом. Не вспотел ни разу. Вернулся, чтобы куда-то деть батарейку, залез еще на 2 км почти, поболтался там. Слез. Предельно понятно, что достаточно заменить клевер на приеме на что-то более направленное и вкинуть еще одну батарейку, то будет и 20010 м и можно проситься в табличку. Но внутренне как-то это уже не возбуждает. Рекорд - это качественный прорыв, сделанный вовремя.
Можно почитать про переплывания Ла-Манша для примера

Dacor
nyc73:

Рекорд - это качественный прорыв, сделанный вовремя.

За чем же дело то встало? )

Седой_55
baychi:

Понимаю, зрители скучают.
А по мне так неплохая статистика вырисовывается. Почти все “уперлись” в энергетический предел, посему борьба уже идет не столько за дальность, сколько за эконмичность полета.

когда летиш и на двадцать, очень не скучно даже если всё штатно:)

baychi

Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?

Если говорить о верхних строчках, то очевидно, что повышать процент акков в массе модели бесконечно нельзя. Остается либо бесконечно улучшать аэродинамику (как в большом спорте), либо искать нестандартные тактики (термики, СБ).

Седой_55
baychi:

Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?

+1😁

nyc73
Dacor:

За чем же дело то встало? )

Не все живут одним только фпв. Я же просил, меня не под#$бывать 😃 Я говорю именно то, что говорю: не то , что я всех переплюну, а то, что 20 км и 3 км - не интересно.

baychi:

Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?

В принципе, логично 😃 Ок, можно не подымать 😃