Далеко и высоко. Тактика и практика

Steve_zp
DiscoMan:

У меня лучшее, что было на коптере на данный момент - 395 мАч/км на батарейке 4s литий-ион. И это, наверное, еще не максимум возможного.

А какой полетный вес коптера?

считаю что сравнения мАч/км некоректны не только изза разницы в напряжении батареи, но и разнице в весе модели. Тогда уже лучше подобрать более точный коэф. для сравнения, например Втч/(км*кг)

ehduarg

Зачем коптеры с самолетом сравнивать? Тем более в самолетной ветке. В ближайшее обозримое будущее они дальше самолета не улетят. А еще можно коэф. в рублях сделать.😃 Тут коптеры вырвуться в перед.

X3_Shim
ehduarg:

Тем более в самолетной ветке.

не совсем самолетная ветка. Табличка содержит данные и по коптерам.

ehduarg

И правильно. Там сразу видно кто чего стоит.

Steve_zp
ehduarg:

Зачем коптеры с самолетом сравнивать? Тем более в самолетной ветке. В ближайшее обозримое будущее они дальше самолета не улетят.

Сравнивать самолеты с коптерами смысла нет, в Большой Авиции уже давно этот вопрос решили: самолеты везде, а вертолеты только там где нет возможности нормально на ВПП садиться.

а вот сравнивать самолеты между собой и коптеры между собой с учетом их веса будет правильней

ehduarg

Правильно, но зачем? Флуд пошел. Хотите сравнивайте, но лучше не здесь.

AlexOrlo

Проверил сегодня свою самодельную антенку (Яги 11 элементов).
Первый раз летал в обеденное время. На удивление ветер слабый, но трясло на всех высотах, порой так что хотелось повернуть домой.
Нажал не ту кнопку на пульте писалки, так что досада, видео никакого нет.
По итогу макс дальность 30.3км на высоте 980 метров , съедено 8.27А\ч (4 банки), аппарат Х8. На управлении Томас ЛРС 2 ватта с штатной сосиской.
Вот только два принт скрина логов с наземки, один на максимальном удалении, другой после посадки.
Антенна порадовала, качество на 30км было лучше чем на 20км на Яги 8 элементов с ебэя.

X3_Shim
AlexOrlo:

Проверил сегодня свою самодельную антенку (Яги 11 элементов).

наводили в ручную ?

X3_Shim

А что на передаче и и приеме ?
А то народ утверждает что на 30 км на патчах летают без проблем с хорошей картинкой, смысл ягу 11 городить ?

IL76MD
AlexOrlo:

поворотка Питлаба.

Все хвалят Питлаб, придется приобретать, а то замучился подстраивать поворотку по аудио.

AlexOrlo

На передаче Лавмэйт 1 ватт с родной антенной. Дык я тоже этого понять не могу, всё от эфира зависит. У нас тут плотнинько с этим делом, плюс армейские базы куда не плюнь. Антенну строил по всем известной програмке яга-калькуляторе + под шаманил в ммане. По ощущениям разница с эбеевской децибел на 5 (дальность в полтора раза больше плюс качество приёма на этой дальности лучше).
Скоро акки на 24 А\ч прейдут, буду на передачу ставить Харченко…

X3_Shim
AlexOrlo:

буду на передачу ставить Харченко…

без отражателя ?

AlexOrlo

Да, конечно. Светит вперед и назад сектором в примерно 50 градусов. Чисто для дальних полётов. Её плюс, что очень просто настраивается импеданс (сплющиванием). Так же имеет малое аэродинамическое сопротивление (по сравнению с тем же клевером).

Plohish

Саш, а как поворотка которая работает на 180 градусов а дальше со всего размаху перекладывает по вертикали в противоположное положение с одновременным разворотом на те же 180 работает с такой клюшкой как яга на 11 сегментов? Мне кажется это не реальным…

Olegfpv
IL76MD:

Все хвалят Питлаб, придется приобретать, а то замучился подстраивать поворотку по аудио.

А что за поворотка? У меня тоже по аудио работает, отрабатывает в слабые помехи без потерь. Поставил, включил и полетел, без настройки и каллибровки. Работает на 360 градусов.

DiscoMan
Steve_zp:

А какой полетный вес коптера?

Под 3 кг вес был 😃 Батарейка большая. Насчет сравнений, да понятно все это. Тогда остается только километраж сравнивать 😃 как квинтэссенцию всего, так сказать.

AlexOrlo
Plohish:

Саш, а как поворотка которая работает на 180 градусов а дальше со всего размаху перекладывает по вертикали в противоположное положение с одновременным разворотом на те же 180 работает с такой клюшкой как яга на 11 сегментов? Мне кажется это не реальным…

Поцепил тяжёлый противовес. В итоге вся системы во всех положениях уравновешена и особых трудностей не возникает.
Так же в проекте есть “замедлитель” построенный на базе Альтеровского плиса. Он работает на логике фильтра низких частот. Пока что есть небольшие глюки, так что еще не выкладывал. Плюс такой чип специально под это дело использовать слишком жирно, а у меня просто остался с времен универа. Было бы прикольно если Збиг добавил бы такой фильтр в программу наземки.
Но в целом главное устойчивость треноги и противовес.

Airwolf
Plohish:

тогда уж правильнее считать на конкретное напряжение батареи а не на абстрактное (максимально заряженное)

считал исходя из 3.7В на банку. Главное брать одно напряжение для расчетов. 3.7 это то, что пишут на акумах 3S будет 11.1В, 4S - 14.8В.

Plohish
Airwolf:

считал исходя из 3.7В на банку. Главное брать одно напряжение для расчетов. 3.7 это то, что пишут на акумах 3S будет 11.1В, 4S - 14.8В.

По сути это не правильно, напряжение в течении полёта меняется…

AlexOrlo:

Поцепил тяжёлый противовес. В итоге вся системы во всех положениях уравновешена и особых трудностей не возникает.
Так же в проекте есть “замедлитель” построенный на базе Альтеровского плиса. Он работает на логике фильтра низких частот. Пока что есть небольшие глюки, так что еще не выкладывал. Плюс такой чип специально под это дело использовать слишком жирно, а у меня просто остался с времен универа. Было бы прикольно если Збиг добавил бы такой фильтр в программу наземки.
Но в целом главное устойчивость треноги и противовес.

Маньяк! Хочу фотки…
Жду описание фильтра…
Со Збигневым могу поговорить …

Портос
ehduarg:

Правильно, но зачем? Флуд пошел. Хотите сравнивайте, но лучше не здесь.

Затем, чтобы понять, насколько самолеты по энергетической экономичности превосходят коптеры (или наооборот, что вряд ли).
Флуд, говорите, пошел? Так вы не разводите флуд, а попрообуйте дять конкретные сравнения энергетики аппаратов с крылом и коптеров, и вместо флуда будет вполне конкретный и интересный разговор.
Вот вы говорите, что сравнивать надо не здесь, типа здесь речь только о самолетах. Но если сравнивать в разделе коптеров, то там ответ будет симметричный.
Потому что этот вопрос по энергетике относится одновременно и к самолетам, и к коптерам.
И где же тогда, по-вашему, сравнивать? Заводить отдельную тему, что ли? Кмк, это будет слишком жирно для одного вопроса, и модератор наверняка прибьет такую тему.