Далеко и высоко. Тактика и практика

nyc73

Что-то в хорнете скороподъемность криво показывает - в среднем 2 м/с

Седой_55
Андрей_М79:

Сегодня поднялся на 7014 м.

Поздравляю Андрей, да полёт на нервах, но высота не даётся легко, ну вот добавилась четвёртая строчка в высоту без ограничений, в свете этого полёта открылась интересная деталь, оказывается Хорнет делает переход не с -550 метров, а с -552 метра, 😃,у меня скорость набора высоты 4-6 м\с и он естественно не может отображать пометрово данные на экране( это видно как он проглатывает по несколько метров при отображении высоты набора или снижения) и мой хорнет пролетал эти -552 м, но в свете этого я всё таки 9001 м по показаниям, то есть 9000 м перевалил, можете сказать ,что цепляюсь, что показания не точны, с меня хватит ,пока, и того что есть, это не для пересмотра и исправлений,:),надо будет, сделаем выше, я и правда не ведал о таком нюансе Хорнета, Андрей прошивка в Хорнете должна быть 1.7, на 1.6 не будет горизонта, провод соединения чёрно-белый в разъём юарт ДОСа, и ещё иногда ДОС не видит переключатель режимов , два раза у меня было такое, с пятого канала беру ничего нет, переставляю на 7 канал всё переключается, хотя на передатчике одни и теже параметры, и на приёмнике подключаеш машинки всё работает, а ДОС не видит. Ещё раз поздравляю, хороший показатель.

nyc73:

Что-то в хорнете скороподъемность криво показывает - в среднем 2 м/с

Так он и показывает, всё равно хорошее подспорье при наборе, привыкаеш.

nyc73

Игл тоже в минус сваливается как когда, все время разное ± 150м

Седой_55
nyc73:

Игл тоже в минус сваливается как когда, все время разное ± 150м

на Хорнете такого не было, всегда одно и тоже, просто перепрыжки по пять метров, из за слабого проца, а так величины перехода одни и те же. До 5000 м , потом 1000 м и вниз считает до 0, потом ставит знак - и от 0 до -550 так я думал, но вот оказалось -552 м, это зафиксироварый показатель, возможно забито -555 м( но это гипотеза), я просматривал видео свои по времени обработки это возможно, а FY41 переходит на показании 3275 м,ставит - и начинает назад, на больше чем 5550 м я на нём не поднимался, что дальше не знаю:)

nyc73

Какой-то у них общий косяк, как будто прошивки друг у друга воруют 😃

22 days later
Андрей_М79

20.11.2015 летал в даль, тестировал видеолинк. Удаление 20059 м. Сетап прежний rcopen.com/forum/f90/topic200764/6854 Полёт прошёл удачно, можно сказать повезло, что вернулся. Днём погода была отличная переменная облачность, солнышко выглянуло первый раз за неделю, лёгкий ветерок 2-3 м/с, ура полетим. И тут началось 11:30 позвали на работу, “очень срочно”. Блин оказалось внучка родилась- обмывают, поздравил выпил коньячка гр.250 и домой. По пути рассуждаю: на пилотаге зарёкся под мухой летать ибо не успеваю за ней, а тут Х-7 полёт блинчиком со стабилизацией- справлюсь, тем более на завтра и на всю неделю синоптики обещали опять ветер, снег, дождь. Пока упаковал всё в машину, отъехал в поле, разложился время 16:00. До захода солнца один час, навыков и оборудования ночных полётов не имею, ветер усиливается, с юга лезет сплошная облачность. Мне бы не взлетать, ну или возле себя покружиться, но коньячок говорит мол что, зря полтора часа собирался-взлетай, ты чо ветра боишься?-давай вперёд облака не помеха мужику. В общем полетел на юг против ветра, занял эшелон 800м , снизу облака сверху облака, а тут вроде и не плохо, не трясёт, да и красиво. В разрывах иногда видно знакомые ориентиры. Хочу немного реабилитировать курсовую камеру 1/3" 600TVL SONY , она мне не понравилась в солнечную погоду rcopen.com/forum/f90/topic133238/4678 , а в сумерках всё намного лучше, и даже такого не ожидал, но кажется, в темноте она видит лучше чем я. Итак сам полёт: ветер на высоте 14м/с , скорость GPS против ветра 40 км/ч, по ветру 130км/ч, скорость аппарата относительно воздуха 90км/ч. при мощности 21А*16в. Макс. удаление 20059м. на высоте 700м. макс. высота 998м. затрачено “туда” 11133mah или 81% , по времени 33:41 или 74%. “Обратно” 2560mah или 19%, по времени 11:52 или 26%. Итого расход по датчику 14142mah, залилось при зарядке 16000mah, затрачено времени 45:33. На удалении 20км от базы у меня оставалось 2.5Аh при затраченных 11Ah я сильно рисковал как оказалось, но коньячок подгонял: не ссы до 16Ah ещё запасик почти 5Ah и попутный ветер даёшь 20км. Я ещё размышлял сколько прибавить к двадцатке, как автопилот FY-DOS, на 20040м очень резко и бесцеремонно заложил левый крен пора домой, уже и не помню когда выставлял это ограничение. Прилетел к дому солнце уже село, низкая облачность, темно. Два раза проходил у себя над головой модель слышу, а зацепиться взглядом не могу, ветром уносит, против ветра еле ползёт батареи сдыхают, один глаз на монитор- держу горизонт и курс к себе, другой в небо, а там серая мгла. На третьем заходе высота 50м регулятор даёт отсечку акк сдох- аминь. даю ручку чуть от себя, шарю по небу, слышу лёгкий свист и о чудо глаза выхватывают светлую тень (спасибо, что весь белый) немного подрулил против ветра, и мягкая посадка. УРА сел, от коньячка уже и запаха не осталось- немного потряхивает от адреналина. Ругаю себя: зачем рисковал, чуть не угробил 25Кр.
когда б ещё накопил, а с другой стороны так хорошо, ведь вернулся и 20км победил и ветер с облачностью. Кайф.

youtu.be/aYR2asM7y0Q

Danuvas
Андрей_М79:

20.11.2015 летал в даль, тестировал видеолинк. Удаление 20059 м.

Поздравляю!
Главное, что бы не вошло в привычку под коньячек летать:))))

kostya-tin

летать под мухой над полями - еще терпимо. ехать на машине под мухой - зло

пристав
пристав:

как подружить вот такой набор

Извиняюсь не в ту тему написал нашёл нужную😊

Olegfpv
Андрей_М79:

20.11.2015 летал в даль

Прошейте Хорнет под Дос, там номер прошивки должен в описании прошивки Доса быть, у Вас не отображаются полетные режимы и горизонт. После этого будет все работать, так же Важно учесть что порты постоянно меняли в прошивках, если вдруг горизонт будет жутко тормозить нужно белый провод от Хорнета переставить в свободный пин в колодку GPS в Досе.

Седой_55
Андрей_М79:

как автопилот FY-DOS, на 20040м очень резко и бесцеремонно заложил левый крен пора домой, уже и не помню когда выставлял это ограничение.

Интересно Вы летаете, прошивки на ДОСе и Хорнете не соответствуют друг другу, горизонт не работает, горит только режим RTL, в полёте постоянно меняете курс((((, вообще Вы молодец всёж вернулись)))

Olegfpv
Седой_55:

в полёте постоянно меняете курс

Интересно посмотреть лог полета который пишет на флешку Хорнет. Вообще я заметил что даже опытные пилоты летая в даль вообще не соблюдают намеченный маршрут, лиш бы куда полетел и не важно, поэтому и удаление от базы очень долго растет.

Седой_55:

прошивки на ДОСе и Хорнете не соответствуют друг другу

+1

X3_Shim
Olegfpv:

Вообще я заметил что даже опытные пилоты летая в даль вообще не соблюдают намеченный маршрут, лиш бы куда полетел и не важно, поэтому и удаление от базы очень долго растет.

Ну оно по разному бывает. Я вот тоже лечу не совсем по прямой, я стараюсь лететь над дорогой, а она не совсем прямая к сожалению. Но в случае краша меньше придется в дремучие мордовские леса забираться.

Olegfpv

Это значит уже у тебя маршрут, а бывает что прямая складывается из кучи кривых, а порой и разворотов вокруг оси.

X3_Shim
Olegfpv:

а порой и разворотов вокруг оси.

А это обязательно, несколько раз за полет. Оценить еще раз ветер (хотя есть AS датчик конечно), оценить видимость (по солнцу, против солнца).

Olegfpv

)) значит такая метода и у каждого она своя,

Андрей_М79
kostya-tin:

летать под мухой над полями - еще терпимо. ехать на машине под мухой - зло

От дома до поля 700м бездорожья, кроме меня ни кто не ездит. А в общем ты прав.

Olegfpv:

Прошейте Хорнет под Дос

На оф. сайте прошивки не открываются, не знаешь случаем в чем дело?

Olegfpv:

Интересно посмотреть лог полета который пишет на флешку Хорнет

Лога нет, к сожалению. Флешка где-то закатилась никак не найду.

X3_Shim:

а порой и разворотов вокруг оси.

X3_Shim:

А это обязательно, несколько раз за полет. Оценить еще раз ветер

+1. И старался держать строго против ветра (по наименьшей GPS скорости)

Olegfpv
Андрей_М79:

На оф. сайте прошивки не открываются, не знаешь случаем в чем дело?

Сейчас Вам Седой55 скинет прошивку нужную, он в этих Досах с Хорнетами спец.

kir850

Друзья, мучают меня два предмета…
Вот эта 1.2G антенна - очень про нее красиво написано, а отзывов найти не могу - так пара упоминаний только…

И вот эта статья… в формулах меня не хватило разобраться, но вывод этих рассчетов волшебно прост: оптимальный вес батарейки - это вес в два раза больший, чем вес самолета
(оптимальный - это дающий максимальное время полёта). Есть здесь кто-нибудь, кто сможет найти ошибку или подтвердить рассчеты?