Далеко и высоко. Тактика и практика

Андрей#
Plohish:

новое слово в аккумуляторах?

Обычное китайское г… 160 Вт*ч/кг, уже немного лучше обычных турниг, но не дотягивает до мультистара, попадался мультистар с характеристикой энергоэффективности 243 Вт*ч/кг.
Что дает этот коэффициент?
Нуу к примеру чтобы поднять 10 кг на высоту 5 км в идеале нужно 1.5 КВт
необходимую энергию делим на коэффициент получаем вес лития
1.5 КВт/ 0.160 Вт*ч/кг (турниги графен) = примерно 9.3 кг аккумуляторов 😃
Так же и дальность можно посчитать, и продолжительность…

Yden
Plohish:

Седой55 купил мультистар, на поверку под нагрузкой новый мультистар проседает так, как моя синяя турнига после двух лет эксплуатации и порядка 100 циклов зарядки-разрядки…

тут смотря для чего вам акк и в каких режимах его использовать, у меня 8000 4S мой ток не больше 15 в круизе и пик до 25 максимум 30, ничего не проседает при такой эксплуатации, попробуй найди мне акк легче и лучше по соотношению цена качество

Андрей#:

попадался мультистар с характеристикой энергоэффективности 243 Вт*ч/кг.

что это за мультистар такой ? у них же обычно 185Вт*ч/кг где то

Yden

эээ итого 12А максимальный продолжительный ток и где его использовать ? или вы их паралелите?

Андрей#

Ну я для себя выбирал, я могу на борт взять 2 кг лития это 4-5 аккумуляторов в параллель, при этом устоявшийся полет в режиме 16-20м/сек в диапазоне 7-8 А/ч, на взлет при 10 м/сек, 20 градусов уходит около 20 - 25 А/ч, можно еще понизить ток, нужно поиграться с взлетным режимом и общей геометрией самолета, но уже сейчас получается хороший запас.
Я еще в процессе выбора аккумулятора, может найду что-то эффективнее, но чую коэффициент экономической эффективности будет ниже.

Вот кстати еще не плохой вариант.
Можно конечно подождать, сейчас Илон достроит Gigafactory надеюсь будут распространять свои аккумуляторы.
Хотя у Tesla model S не особо аккумулятор блещет, всего 133 вт*ч/кг

Plohish
Yden:

мой ток не больше 15 в круизе

даже на таком токе мультистары значительно проседают… чудес в физике не бывает, если синяя турнига тяжелее, то она и держит ток значительно стабильнее…

Александр_Викторович
Olegfpv:

на китайских помехи идут когда на 500-1000 метров отлетишь , бывает вообще пропадет картинка.

Про 500 метров ,как то совсем уж…На комплекте 1.3 800мВт с bevrc + orange433 1 вт (реально думаю 300-400мвт), антенны самодел диполь + GP, отлетал прошлое лето, в радиусе до 5 км- помехи случались как исключение. Правда видео Rx на мачте 3м,передатчик в руках

Yden
Plohish:

даже на таком токе мультистары значительно проседают.

при такой нагрузке 16А это всего 2С, просадка если и есть то незначительная, на ней коптер летает около получаса, на любой другой сравнимой по цене это невозможно!

hotoj
Plohish:

даже на таком токе мультистары значительно проседают… чудес в физике не бывает, если синяя турнига тяжелее, то она и держит ток значительно стабильнее…

Верно сказано. Сегодня испытал свой коптер с мультистарами. Ток в режиме висения 13-15А. вылетал 4100мА из 5200. при этом перед посадкой напряжение было уже 3.25 на банку, после посадки поднялось до 3.78. Их точно нужно ставить по 2 в параллель. Для fpv самолета я считаю что они в самый раз пойдут. при условии установки двух акков и более

Yden
hotoj:

вылетал 4100мА из 5200.

5200 да у меня тоже просаживался а вот 6600 и 8000 ведут себя намного лучше просадка незначительна, т.е вывод при продолжительном токе в 2С ведут себя прилично, позволяя в пиках не больше 4С, если такой режим не подходит не стоит брать

Steve_zp

Сегодня полетал над облаками. При просмотре видео увидел эффект, который я раньше не видел никогда. Кто нибудь может сказать что это за желтый круг? Сперва подумал что это отблеск в самой камере, но когда самолет начал поворот увидел что этот круг сохраняет свое положение на облаках. такое впечатление будто какой то луч сверху светит на облака. Кто то может сказать что это такое?

xrt

гало

Yden:

5200 да у меня тоже просаживался а вот 6600 и 8000 ведут себя намного лучше просадка незначительна

С зелеными - как повезет, бывает откровенное гно присылают, а есть у меня один, из первых партий - до сих пор жив.

dima043
Steve_zp:

Сегодня полетал над облаками. При просмотре видео увидел эффект, который я раньше не видел никогда. Кто нибудь может сказать что это за желтый круг? Сперва подумал что это отблеск в самой камере, но когда самолет начал поворот увидел что этот круг сохраняет свое положение на облаках. такое впечатление будто какой то луч сверху светит на облака. Кто то может сказать что это такое?

А в центре этого круга должен быть силуэт вашей модели. Обычный оптический эффект. Также наблюдается на фоне травы, леса. Визуально видно лучше чем в камеру.
Смысл в том что капли воды или ветви деревьев отбрасывают тени которые видит наблюдатель. Но на участке строго противоположном источнику света тень не видна она скрывается за самим объектом. Потому строго напротив солнца будет яркое пятно с тенью самолета в центре.

Явление не редкое его видно в любой солнечный день на фоне травы. Или на фоне облаков. Но надо смотреть в противоположную от солнца сторону. С модели увидеть сложнее. Голова крутится лучше камеры.

Например на первом кадре справа на облаке видно яркое пятно с тенью дельталета. На втором кадре пятно обведено. Оно не круглое т.к. солнце низко угол падения лучей пологий и есть искажение переспективы.

ehduarg

Вид обалденный. У меня от фото холодок. Через сколько полетов страх пропадает так сидеть висеть лететь.

kostya-tin
dima043:

Явление не редкое его видно в любой солнечный день на фоне травы. Или на фоне облаков. Но надо смотреть в противоположную от солнца сторону. С модели увидеть сложнее. Голова крутится лучше камеры.

вот оно что. а то я на фоне земли в солнечный день чаще всего видил эти пятна. думал, это эффект чисто камер, тип какие то игры с балансом света, а причина не в этом крылась

dima043
ehduarg:

Вид обалденный. У меня от фото холодок. Через сколько полетов страх пропадает так сидеть висеть лететь.

Тут все индивидуально. Надо сначала покататься с инструктором понять твое это или нет. Попробовать порулить. Некоторым не нравится а некоторые в восторге.

X3_Shim
ehduarg:

Через сколько полетов страх пропадает так сидеть висеть лететь.

По моему опыту (параплан), через пару падений 😃 У меня страх пропал, у инструктора (и владельца параплана) усилился.

Steve_zp
kostya-tin:

вот оно что. а то я на фоне земли в солнечный день чаще всего видил эти пятна. думал, это эффект чисто камер, тип какие то игры с балансом света, а причина не в этом крылась

когда эффект чисто с оптикой камеры связан, он возникает при определенном углу камеры по отношению к солнцу. при чем при любом изменении этого угла блик сразу меняет положение или уходит. а в этом случае когда самолет начал поворачивать, оказалось что пятно остается на том же месте облака, тоесть ни камера не самолет тут не причем.

уже 1.5 года летаю с этой камерой но такой эффект впервые увидел

X3_Shim:

По моему опыту (параплан), через пару падений 😃 У меня страх пропал, у инструктора (и владельца параплана) усилился.

Падений??? Это как? Я честно думал что на такой штуке, возможно только одно падение!

IL76MD
Steve_zp:

возможно только одно падение!

Почему же, там можно навернуться на старте или на жесткой посадке, например, если по ветру приземляться. Много разных способов.

kostya-tin
Steve_zp:

когда эффект чисто с оптикой камеры связан, он возникает при определенном углу камеры по отношению к солнцу. при чем при любом изменении этого угла блик сразу меняет положение или уходит. а в этом случае когда самолет начал поворачивать, оказалось что пятно остается на том же месте облака, тоесть ни камера не самолет тут не причем.

уже 1.5 года летаю с этой камерой но такой эффект впервые увидел

Не, в том то и дело было, что это не блики. Вот теперь и узнал, что связано не с оптикой, а просто обман зрения