Далеко и высоко. Тактика и практика
Дата правильная, не ошибка?
ошибочка 😃. то я с предыдущей записи копировал, забыл поменть дату. дата: 9.09.2016
видеопередатчик около 500mW, я же, помоему, указал
Что-то пропустил вчера. Исправил всё 😃
видеопередатчик около 500mW, я же, помоему, указал
Да, действительно. Проглядел в спешке
Не сочтите, но вверх 8 с картинкой не вяжется 😃 Слава Україні 😃
На этой высоте - 45С, сервы без удаления смазки колом встают…
Вообще-то нет, по кр мере летом
Вообще-то нет, по кр мере летом
на каждый километр высоты, хоть зимой хоть летом идёт понижение температуры приблизительно на 6 градусов, вот и считай…
Бинго 😃 Считать от +25 или от -15 - есть разница? 😃
Хотя на самом деле правило 0.6 градуса на 100м жействует у земли только, на высотах 10+ всегда где-то -50, выше считается аномалией и самолеты падают
Считать от +25 или от -15 - есть разница?
для сервы думаю тоже особой разницы нет, хоть -45 хоть - 25
знакомый в минус 33 летал, ничего, не померли…
Они только стартуют плохо,чуть замедленно, если не шевелились, а так нормально но всеровно есть опасность потери мотора в серве, так как нагрузка не только на оконечную шеснерню,а и на начальную что приводит к повышеной нагрузки на мотор сервы.
что приводит к повышеной нагрузки на мотор сервы.
При этом мотор нагревается, и отогревает смазку.
У меня от 6 км только пан-серву сильновато прихватывает, но раскачать можно все равно. Остальные - не заметно. Из морозилки скорость сервы не меняется, проверял. Хотя в моей морозилке не -50 канешне.
Летал как-то в -15 на земле в высоту на 4500, нормально. Тогда еще HXT-900 стояли по кругу
и отогревает смазку.
вместе с отгоранием/пригоранием щеточного узла …))
А еще Ктулху призывает 😃
Помню тема была про полет в стратосферу. Так там фантазий нафантазировали, что чуть ли не пена, из которой модель сделана, должна там раздуться. Про сервы тоже самое было. Как думаете, полетело? 😃
А за бугром взяли и слетали, никому мозги не клепали и не фантизаровали особо
Потрындеть у нас мастера,это да.))
не фантизаровали особо
Там подготовка серьезная была. Сервы мыли от смазки
. Как думаете, полетело?
Наверно больше не полетело а спускалось вниз , подъем был на метеозонде
Уверен что не просто обычную модель в стратосферу запулили 😛
всегда где-то -50, выше считается аномалией и самолеты падают
Нормально летают в -60.
Только знакомый пилот А-320 жаловался, что керосин в концевых баках застывать начинает, и датчики ругаются. Приходится противообледенительную систему включать чтоб процесс затормозился.
Зачем париться со всякими пригораниями щеток и тд…? Есть навалом серв с бк приводом, чё им на морозе станет?
Потрындеть у нас мастера,это да.))
У меня такое ощущение ,что вы вместе с Панфиловым с другого мира, где у вас “все просто” по жизни не понимая самим сущность происходящего 😃 😁
Просто мы, в отличие от Конакова, не в фантазии ударяемся, а упор на практику делаем. Вот и получается, что у нас всё летает без лишних проблем, а у тебя вечно стотыщпричин и “отгорание/пригорание щеточного узла”. Не переходи на личности, Олежа
Запускали обычный фанждет из ЕПО
Я вон тоже на 7 км высоты не заметил изминений в работе серв. Тоже считаю, что причини в том, что они постоянно в работе. Из-за этого и не замерзают. Опять-же, даже в автопилоте, где особо нечему греться, на 7.5 км температура была +8
Нормально летают в -60.
Только знакомый пилот А-320 жаловался, что керосин в концевых баках застывать начинает, и датчики ругаются. Приходится противообледенительную систему включать чтоб процесс затормозился.
Я же сказал выше. Выше - это -35
Просто мы, в отличие от Конакова, не в фантазии ударяемся, а упор на практику делаем.
Вот! Я вообще даже не думал что серва может заклинить в полете… этож невозможно! Она же СЕРВА!
А когда на фане еще летал, поломку кабанчика элерона заметил только на земле, после посадки, думаю чегож его так влево тянет и не триммируется гад)) Но как ни странно у меня был второй, запасной кабанчик в поле и собственно поменял и погнал летать дальше.
Я к чему…
Есть летуны а есть прочнисты, строители, сервовхолдильникетестеры и другие разные теоретики) Первые летают а вторые делают все чтобы закошмарить первых.
При выборе комплектующих всегда стараюсь придерживаться здравого смысла, чего и вам желаю.
Давайте летать друзья!