Далеко и высоко. Тактика и практика

Olegfpv

Они только стартуют плохо,чуть замедленно, если не шевелились, а так нормально но всеровно есть опасность потери мотора в серве, так как нагрузка не только на оконечную шеснерню,а и на начальную что приводит к повышеной нагрузки на мотор сервы.

Yanchak
Olegfpv:

что приводит к повышеной нагрузки на мотор сервы.

При этом мотор нагревается, и отогревает смазку.

nyc73

У меня от 6 км только пан-серву сильновато прихватывает, но раскачать можно все равно. Остальные - не заметно. Из морозилки скорость сервы не меняется, проверял. Хотя в моей морозилке не -50 канешне.
Летал как-то в -15 на земле в высоту на 4500, нормально. Тогда еще HXT-900 стояли по кругу

Olegfpv
Yanchak:

и отогревает смазку.

вместе с отгоранием/пригоранием щеточного узла …))

Zont

А еще Ктулху призывает 😃
Помню тема была про полет в стратосферу. Так там фантазий нафантазировали, что чуть ли не пена, из которой модель сделана, должна там раздуться. Про сервы тоже самое было. Как думаете, полетело? 😃

А за бугром взяли и слетали, никому мозги не клепали и не фантизаровали особо

Olegfpv
Zont:

не фантизаровали особо

Там подготовка серьезная была. Сервы мыли от смазки

Zont:

. Как думаете, полетело?

Наверно больше не полетело а спускалось вниз , подъем был на метеозонде
Уверен что не просто обычную модель в стратосферу запулили 😛

kimu
nyc73:

всегда где-то -50, выше считается аномалией и самолеты падают

Нормально летают в -60.
Только знакомый пилот А-320 жаловался, что керосин в концевых баках застывать начинает, и датчики ругаются. Приходится противообледенительную систему включать чтоб процесс затормозился.

AlexOrlo

Зачем париться со всякими пригораниями щеток и тд…? Есть навалом серв с бк приводом, чё им на морозе станет?

Olegfpv
Роман_С_А:

Потрындеть у нас мастера,это да.))

У меня такое ощущение ,что вы вместе с Панфиловым с другого мира, где у вас “все просто” по жизни не понимая самим сущность происходящего 😃 😁

Zont

Просто мы, в отличие от Конакова, не в фантазии ударяемся, а упор на практику делаем. Вот и получается, что у нас всё летает без лишних проблем, а у тебя вечно стотыщпричин и “отгорание/пригорание щеточного узла”. Не переходи на личности, Олежа

kostya-tin

Запускали обычный фанждет из ЕПО

Я вон тоже на 7 км высоты не заметил изминений в работе серв. Тоже считаю, что причини в том, что они постоянно в работе. Из-за этого и не замерзают. Опять-же, даже в автопилоте, где особо нечему греться, на 7.5 км температура была +8

nyc73
kimu:

Нормально летают в -60.
Только знакомый пилот А-320 жаловался, что керосин в концевых баках застывать начинает, и датчики ругаются. Приходится противообледенительную систему включать чтоб процесс затормозился.

Я же сказал выше. Выше - это -35

Airwolf
Zont:

Просто мы, в отличие от Конакова, не в фантазии ударяемся, а упор на практику делаем.

Вот! Я вообще даже не думал что серва может заклинить в полете… этож невозможно! Она же СЕРВА!
А когда на фане еще летал, поломку кабанчика элерона заметил только на земле, после посадки, думаю чегож его так влево тянет и не триммируется гад)) Но как ни странно у меня был второй, запасной кабанчик в поле и собственно поменял и погнал летать дальше.
Я к чему…
Есть летуны а есть прочнисты, строители, сервовхолдильникетестеры и другие разные теоретики) Первые летают а вторые делают все чтобы закошмарить первых.
При выборе комплектующих всегда стараюсь придерживаться здравого смысла, чего и вам желаю.
Давайте летать друзья!

Павел_28
Airwolf:

Она же СЕРВА!

Зимой сервы часто клинит, особенно в хороший мороз. По моей практике этим страдают дешевые сервы с пластиковыми шестернями. Я всегда теперь летаю на металле и проблем почти не бывает. Но когда клинит серву, то шансов вытянуть самолет почти нет.

kimu
Airwolf:

При выборе комплектующих всегда стараюсь придерживаться здравого смысла, чего и вам желаю.

Зайдите в любую тему про зимние полёты, и половина постов там будет про вымывание смазки из серв. Кому чтоб не клинило, а кому чтоб работала так же быстро как летом. Для неповоротливого трактора не актуально, как в вашем примере, а резвой модели и автопилоту станет лучше.

Zont

Мне один очень именитый гонщик рассказывал, что они и летом все сервы перетряхивают и проклеивают сновья, иначе не живут в диких вибрациях.

Все зависит от условий и для пилотажек, возможно, и надо убирать смазку. Но мы тут вроде не о таких моделях говорим, а о тех, которые “Далеко и высоко” 😃 Тем более если разговор о ситуации взлета из нормальной температуры и подъема на высоту, где -50. Серва сама себя будет в полете греть и не остынет до критических температур.

Андрей#

К слову о сервах, тоже думал что фигня, пока не сгорел контроллер у сервы на РВ, планер я тогда разложил об лед.
хотя нагрузок особых на нее и не было, все посчитано, свободно двигалось…
Было обидно)
Потом взял сервы по рекомендации Олега, BMS 390dmh вааще норм, правда у одной корпус был немного косячный, в общем рекомендую!

kimu
Zont:

Но мы тут вроде не о таких моделях говорим

Стабилизация шевелит сервой чаще и точнее крутого пилотажника.
Темболее при полёте вверх когда плотность воздуха падает раза в 3+.

AlexOrlo
kimu:

Темболее при полёте вверх когда плотность воздуха падает раза в 3+.

Рули на уровне моря и на высоте хоть в 10км будут работать одинаково эффективно, лишь бы сохранялась приборная скорость. Вопрос сможет ли модель эту скорость держать, но так из за этого не каждый на такую высоту и забирается.

kimu
AlexOrlo:

приборная скорость

Где б её взять…

Хотя есть идея. Заткнуть герметично статику у обычного датчика воздушной скорости.