Далеко и высоко. Тактика и практика
Они только стартуют плохо,чуть замедленно, если не шевелились, а так нормально но всеровно есть опасность потери мотора в серве, так как нагрузка не только на оконечную шеснерню,а и на начальную что приводит к повышеной нагрузки на мотор сервы.
что приводит к повышеной нагрузки на мотор сервы.
При этом мотор нагревается, и отогревает смазку.
У меня от 6 км только пан-серву сильновато прихватывает, но раскачать можно все равно. Остальные - не заметно. Из морозилки скорость сервы не меняется, проверял. Хотя в моей морозилке не -50 канешне.
Летал как-то в -15 на земле в высоту на 4500, нормально. Тогда еще HXT-900 стояли по кругу
и отогревает смазку.
вместе с отгоранием/пригоранием щеточного узла …))
А еще Ктулху призывает 😃
Помню тема была про полет в стратосферу. Так там фантазий нафантазировали, что чуть ли не пена, из которой модель сделана, должна там раздуться. Про сервы тоже самое было. Как думаете, полетело? 😃
А за бугром взяли и слетали, никому мозги не клепали и не фантизаровали особо
Потрындеть у нас мастера,это да.))
не фантизаровали особо
Там подготовка серьезная была. Сервы мыли от смазки
. Как думаете, полетело?
Наверно больше не полетело а спускалось вниз , подъем был на метеозонде
Уверен что не просто обычную модель в стратосферу запулили 😛
всегда где-то -50, выше считается аномалией и самолеты падают
Нормально летают в -60.
Только знакомый пилот А-320 жаловался, что керосин в концевых баках застывать начинает, и датчики ругаются. Приходится противообледенительную систему включать чтоб процесс затормозился.
Зачем париться со всякими пригораниями щеток и тд…? Есть навалом серв с бк приводом, чё им на морозе станет?
Потрындеть у нас мастера,это да.))
У меня такое ощущение ,что вы вместе с Панфиловым с другого мира, где у вас “все просто” по жизни не понимая самим сущность происходящего 😃 😁
Просто мы, в отличие от Конакова, не в фантазии ударяемся, а упор на практику делаем. Вот и получается, что у нас всё летает без лишних проблем, а у тебя вечно стотыщпричин и “отгорание/пригорание щеточного узла”. Не переходи на личности, Олежа
Запускали обычный фанждет из ЕПО
Я вон тоже на 7 км высоты не заметил изминений в работе серв. Тоже считаю, что причини в том, что они постоянно в работе. Из-за этого и не замерзают. Опять-же, даже в автопилоте, где особо нечему греться, на 7.5 км температура была +8
Нормально летают в -60.
Только знакомый пилот А-320 жаловался, что керосин в концевых баках застывать начинает, и датчики ругаются. Приходится противообледенительную систему включать чтоб процесс затормозился.
Я же сказал выше. Выше - это -35
Просто мы, в отличие от Конакова, не в фантазии ударяемся, а упор на практику делаем.
Вот! Я вообще даже не думал что серва может заклинить в полете… этож невозможно! Она же СЕРВА!
А когда на фане еще летал, поломку кабанчика элерона заметил только на земле, после посадки, думаю чегож его так влево тянет и не триммируется гад)) Но как ни странно у меня был второй, запасной кабанчик в поле и собственно поменял и погнал летать дальше.
Я к чему…
Есть летуны а есть прочнисты, строители, сервовхолдильникетестеры и другие разные теоретики) Первые летают а вторые делают все чтобы закошмарить первых.
При выборе комплектующих всегда стараюсь придерживаться здравого смысла, чего и вам желаю.
Давайте летать друзья!
Она же СЕРВА!
Зимой сервы часто клинит, особенно в хороший мороз. По моей практике этим страдают дешевые сервы с пластиковыми шестернями. Я всегда теперь летаю на металле и проблем почти не бывает. Но когда клинит серву, то шансов вытянуть самолет почти нет.
При выборе комплектующих всегда стараюсь придерживаться здравого смысла, чего и вам желаю.
Зайдите в любую тему про зимние полёты, и половина постов там будет про вымывание смазки из серв. Кому чтоб не клинило, а кому чтоб работала так же быстро как летом. Для неповоротливого трактора не актуально, как в вашем примере, а резвой модели и автопилоту станет лучше.
Мне один очень именитый гонщик рассказывал, что они и летом все сервы перетряхивают и проклеивают сновья, иначе не живут в диких вибрациях.
Все зависит от условий и для пилотажек, возможно, и надо убирать смазку. Но мы тут вроде не о таких моделях говорим, а о тех, которые “Далеко и высоко” 😃 Тем более если разговор о ситуации взлета из нормальной температуры и подъема на высоту, где -50. Серва сама себя будет в полете греть и не остынет до критических температур.
К слову о сервах, тоже думал что фигня, пока не сгорел контроллер у сервы на РВ, планер я тогда разложил об лед.
хотя нагрузок особых на нее и не было, все посчитано, свободно двигалось…
Было обидно)
Потом взял сервы по рекомендации Олега, BMS 390dmh вааще норм, правда у одной корпус был немного косячный, в общем рекомендую!
Но мы тут вроде не о таких моделях говорим
Стабилизация шевелит сервой чаще и точнее крутого пилотажника.
Темболее при полёте вверх когда плотность воздуха падает раза в 3+.
Темболее при полёте вверх когда плотность воздуха падает раза в 3+.
Рули на уровне моря и на высоте хоть в 10км будут работать одинаково эффективно, лишь бы сохранялась приборная скорость. Вопрос сможет ли модель эту скорость держать, но так из за этого не каждый на такую высоту и забирается.
приборная скорость
Где б её взять…
Хотя есть идея. Заткнуть герметично статику у обычного датчика воздушной скорости.