Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 40 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1596

Низко и близко, тактика и практика.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kozhenkov Я перед полётом проходил сложные участки маршрута пешком. Потом свою тропу использовал для ориентира в ходе полёта. ...

  1. #761

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Я перед полётом проходил сложные участки маршрута пешком. Потом свою тропу использовал для ориентира в ходе полёта.
    Обстоятельно! Я на такое не способен...

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Мой Wing Wing Z-84 весит 350 грамм
    а какая камера стоит у вас ?

  4. #763

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а какая камера стоит у вас ?
    http://www.foxtechfpv.com/fh10c-wide...pal-p-897.html

  5. #764

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    1 грамм камера. А в очках картинка лучше, писалка вероятно ухудшила качество. И как в солнечную погоду?
    Думаю купить такую камеру и передатчик 10 гр, поставить на 3D самолет, можно будет РН между кустами рулить.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А в очках картинка лучше?
    Да
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    как в солнечную погоду?
    Намного лучше
    Она, кстати, комплектуется сменным ночным объективом.
    Один недостаток - узкий угол обзора. Как будто шоры на глазах. Резкие повороты среди кустов и прочих препятствий затруднены. Зато не искажает пространство и расстояние.

  8. #766

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Жаль, привык летать с линзой 2.8. А что с большим углом на нее не поставишь?

  9. #767

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А что с большим углом на нее не поставишь?
    С весом 1 гр и большим углом не имею. А с большим весом Z-84 не потянет. Но я уже привык к ней, а резких разворотов в кустах стараюсь избегать. Поэтому сложные участки прохожу пешком. Кстати в ралли наобум никто не ездит без изучения маршрута и лётчики полётное задание предварительно выполняют "пешим по лётному". А там обзор не ограничен ничем.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,119

    К дню Защитника Отечества!!!

  12. #769

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А что с большим углом на нее не поставишь?
    Судя по картинке любой объектив от брелка с любым углом к ней подойдет. Если Wing есть в загашнике, то даже от нее можно вкрутить.

  13. #770

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Если что, то вот тут есть широкоугольный объектив для этой камеры.

  14. #771

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Намного лучше
    Она, кстати, комплектуется сменным ночным объективом.
    а нет примера видео в солнечную погоду?

  15. #772

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а нет примера видео в солнечную погоду?


    Кстати слалом среди кустов и деревьев получается всё лучше и лучше. Всё таки Wing Wing Z-84 очень хорошо подходит для полётов этой категории. Очень прочный и послушный в управлении самолёт.

  16. #773

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение


    Кстати слалом среди кустов и деревьев получается всё лучше и лучше. Всё таки Wing Wing Z-84 очень хорошо подходит для полётов этой категории. Очень прочный и послушный в управлении самолёт.

    да, полеты все ниже и ниже

    только вот что с картинкой смотреть почти невозможно (блымает, помехи, БЧ и т.д.) и еще поменьше вилять нужно, а то к концу заезда уже укачивает...

  17. #774

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    Видео 5,8?

  18. #775

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Мой второй опус
    А чем видео пишите?

  19. #776

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Видео 5,8?
    Да.
    Сначала летал с 200 мВт, затем с 400 мВт. Предыдущее видео - 200 мВт, Последнее - 400 мВт. По дальности действия не проверял, а вот по преградам на пути сигнала разницы практически никакой нет. Это видно при пролёте между домом и недостроенным спорткомплексом. При полёте в радиусе 300 -400 метров среди кустов и мелких деревьев сильных помех, мешающих пилотированию, нет. Летать при ветре 0-2 м/с у земли среди кустов - комфортно, при ветре 2-3 м/с напряжённо и опасно. При ветре 3-4 м/с - болтает, как говно в прорубе, особенно при боковом ветре. Летать в таких условиях не интересно, приходиться летать на безопасной высоте. Все наблюдения касаются штатной комплектации Z-84. На китовых комплектах ребята ставят движки по мощнее и даже с аккумуляторами на 4S. Летает как стрела, но на такой скорости, на высоте 0,5 - 1,5 метра, летать очень сложно, а про манёвры среди препятствий и говорить нечего.

    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    А чем видео пишите?
    Обычным ИзиКапом с Фокстеча на нетбук. Кстати частоту 5,8 МГц пишет хуже, чем 1.2 МГц. Больше срывов цвета и синхронизации кадров.

    Цитата Сообщение от gubarik Посмотреть сообщение
    и еще поменьше вилять нужно, а то к концу заезда уже укачивает...
    Тогда весь смысл воздушного слалома, на малой высоте и предельно возможной скорости, теряет свою сущность и прелесть. Не тот адреналин. Я меня самого в один момент так закружилась голова, что чуть было не упал возле штатива.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 26.02.2013 в 18:04.

  20. #777

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Летать при ветре 0-2 м/с у земли среди кустов - комфортно, при ветре 2-3 м/с напряжённо и опасно. При ветре 3-4 м/с - болтает, как говно в прорубе, особенно при боковом ветре. Летать в таких условиях не интересно, приходиться летать на безопасной высоте. Все наблюдения касаются штатной комплектации Z-84. На китовых комплектах ребята ставят движки по мощнее и даже с аккумуляторами на 4S. Летает как стрела, но на такой скорости, на высоте 0,5 - 1,5 метра, летать очень сложно, а про манёвры среди препятствий и говорить нечего.
    Кстати, погоняв Бикслер, понял что для низко и близко он как-то не очень подходит. Тем более, груженый Прохой в боксе. Тяжелый, он для большого неба. Начал перебирать все возможные варианты низколетов. И (хоть я и не очень хорошо отношусь к крыльям) понял, что для этих целей как раз-таки крыло (в том или ином виде) и подходит. Размах мне видится 1-1,2м. Это с учетом возможного слалома между деревьев и спартанской комплектации (Гоу Про, наверное, будет уже не уместна). Поправьте, если я не прав!

  21. #778

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,132
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    При ветре 3-4 м/с - болтает, как говно в прорубе
    забудте про крыло
    обратите внимание на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._for_FPV_.html

    только ни в коем случае нельзя делать V| на крыле, соблюдать культуру веса, (у модели еше оченьтяжелый хвост)
    и все будет хорошо - даже в ветер

  22. #779

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,119
    А меня Изик вполне устраивает низко полетать! Конечно он скоростной но этим даже интереснее))!

  23. #780

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Обычным ИзиКапом с Фокстеча на нетбук.
    А софт какой?

  24. #781

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    я пишу либо vlc player , либо kmplayer, на нетбуках одна проблема если сжимать на лету мощщей нетбуку не хватает, а если не сжимать то просто огромнейший файл получается.
    для решения проблемы можно купить вот такую штуку в нетбук
    http://www.ebay.com/itm/Broadcom-BCM...item19d60e2d4d
    хотя блин это наверное только декодор, в кодировании он не поможет походу, кто нибудь юзал нечто подобное?

  25. #782

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    забудте про крыло
    Не ожидал услышать это от человека, который любит порубиться по ФПВ. Я думал, что у Вас именно крыло.

  26. #783

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,132
    мне нравятся крылья и у меня было много крыльев и сейчас есть свифт - поэтому я и говорю - забудьте про крыло
    на лк всегда будет болтанка
    всегда
    разве что только в штиль и на малой скорости не будет

  27. #784

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Вот я тоже решил перейти с ЛК на классику. Но тут вроде надо два носителя для низко и близко. Один мелкий и легкий, другой чуть больше, чтоб проху мог унести. Для болтанки между деревьями тут вроде просто, можно хоть 3D самоль, или ЛК. А чтоб с прохой, и еще был маневренный.. В принципе мое крыло 106см более менее, но болтанка. Теперь смотрю на классику. Хочется чего то разборного, размахом 100-130см. Может таки изик? Если поставить акк 2200, проху без корпуса, курсовую 1 гр, передатчик 15 гр, выйдет довольно легкий. Единственное уши изика смущают, не будет ли они мешать при маневрах.

  28. #785

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от student06 Посмотреть сообщение
    А софт какой?
    Honestech VHS to DVD 2.0 SE
    Пришла в коробке с ИзиКапом

  29. #786

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    забудте про крыло
    Спорное безапеляционное утверждение.В штиль будут ровно летать оба варианта,в ветер будут колбаситься оба варианта.Лк по крену ,классика по курсу.
    Уже не раз говорил и ещё повторю-в ветер летает самолёт с большой нагрузкой на крыло!Понятно,что парить сложнее,но с ветром бороться легче.В планёры(до 800 кг класс кажеться,точно не помню) заливают водяной балласт для большей скорости.Если хочется парить-воду сливают.Увеличиваете нагрузку на крыло-уменьшаете качество-увеличиваете скорость.И наоборот.Пример своего ЛК уже приводил-820 мм размах и вес от 600 до 980 грамм(Разный состав аппаратуры)

  30. #787

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    и все будет хорошо - даже в ветер
    Так у меня на ветре также как у Вас болтает. Сегодня летал на ветру 4 м/с. Обработаю видео выложу огрызок для сравнения. На Вашем при таком ветре, как у вас на видео, вы тоже шибко через кусты не летали, вас тоже колбасило ветром. Ювелирно не полетаешь. Единственный плюс, что при равномерном боковом ветре легче самолёт удерживать от бокового сноса рулём поворота. А мне на ЛК больше нравится. Он проскочит там, где Ваш зацепиться за ветки хвостовым оперением.

    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    В штиль будут ровно летать оба варианта,в ветер будут колбаситься оба варианта.Лк по крену ,классика по курсу. Уже не раз говорил и ещё повторю-в ветер летает самолёт с большой нагрузкой на крыло!
    Поддерживаю. На ветру лёгкие модели будет болтатать, хоть классику, хоть крыло.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 26.02.2013 в 21:38.

  31. #788

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,119
    Андрей, я сегодня летал на Изике, был ветер! Метра 4 в сек., но порывистый зараза. Так вот в такой ветер плохо летать, колбасит его. Но за то в безветрие или маленький ветерок самое оно. Мне, к примеру не нравятся полеты на низкой скорости рядом с землей, ну нет драйва чтоли. Мой последний ролик кстати как раз на Изике (23 выкладывал тут), но ветра небыло совсем. На борту акк 2.2 курсовая сонька 600 твл. и брелок 16.

  32. #789

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Поправьте, если я не прав!
    Я летаю на разных крыльях: Х-8, Х-5 и Z-84. Я полюбил это маленькое крылышко за его вёрткость и возможность маневрирования на предельно малых высотах и возможность пролетать в такие дырки в которые не пролезет крыло с размахом 1-1,2м, особенно с винглетами на консолях. Моему Z-84 при пролёте через ветки особенно нечем зацепиться. Его полётный вес с FPV начинкой -350 грамм. При падениях он практически не ломается. Более большое крыло не способно летать с той минимальной скоростью, на которую способен мой малыш. На Х-5 (1 метр размах крыла) я не рискую выделовать то, что я вытворяю на Z-84. Ибо его скорость и масса больше. Да он и не предназначен для этого. К тому же мой Z-84 летает на 2S батареях и я его использую для долётывания старых 3S батарей путём их переборки в 2S. Со спокойной совестью могу рекомендовать его для воздушного слалома на предельно малых высотах.

  33. #790

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Андрей, я сегодня летал на Изике, был ветер! Метра 4 в сек., но порывистый зараза. Так вот в такой ветер плохо летать, колбасит его. Но за то в безветрие или маленький ветерок самое оно. Мне, к примеру не нравятся полеты на низкой скорости рядом с землей, ну нет драйва чтоли.
    Ну для ветра надо чтото скоростное, у меня фанджет есть ) Ну просто на равнине низенько лететь то скучно, хочется сквозь какой ангар пролететь, между двух близкостоящих кустов, или что то подобное. Вот например в штиль изик сможет так летать?

  34. #791

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Мне, к примеру не нравятся полеты на низкой скорости рядом с землей, ну нет драйва чтоли.
    Каждый в своих полётах видит конечно свою изюминку. На вкус и цвет товарищей нет. Я например не вижу драйва в полётах над кронами деревьев и летать над снежным полем (руслом реки). Для меня это скучно. А вот полетать в опасной близости от земле, да ещё среди препятствий вот это драйв. А скорость можно увеличивать по мере роста мастерства. Но я внимательно просмотрел Ваш ролик и увидел ваше мастерство. Ваше видео мне очень понравилось. На Вашей модели это в принципе предел. Учитывая её размеры и вес, средь деревьев и кустов не полетаешь. Да эта модель и не для этого.

  35. #792

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Геннадий это вы ниже Павлу или мне писали? Этот ролик не мой вообще то. И там есть пролеты между деревьев. Вот тут побольше будет

  36. #793

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Вот например в штиль изик сможет так летать?
    Изик сможет. У вас тоже мотопланер приблизительно таких же размеров. Я думаю, что если Павел задастся такой целью, то потренировавшись он сможет так летать. Но, как он сказал, ему это не интересно. У каждого свой драйв. Вы хорошо летаете, правда по молодости, на мой взгляд излишне рискуете (Пролёт через подпорки столбов и опасноое сближение с автомобилем). Я на своём Raptore так бы не смог. Честно говоря из-за полновесной начинки FPV, он не такой поворотливый как Ваш.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Вот тут побольше будет
    Этот полёт по скорости и стилю полёта подходит к фанджету. Я угадал?
    Хороший драйв, хороший полёт, хорошая реакция. На таком самолёте можно при ветре 4 м/с летать спокойно. Но крутые виражи на такой скорости не сделаешь. Радиус будет большой.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 26.02.2013 в 22:55.

  37. #794

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Это видео я для примера привел, это все не мое. На видео у автора самоделка верхнеплан. Собственно я вот и подбираю носитель, чтобы с GoPro можно было так покувыркаться.

  38. #795

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Этот полёт по скорости и стилю полёта подходит к фанджету
    Не обязательно...Максисвифт у меня также летал,та же скорость...Ну если он только не ускорил видео,а с видео товарисч работать могёт

  39. #796

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Собственно я вот и подбираю носитель, чтобы с GoPro можно было так покувыркаться.
    Кувыркаться с GoPro лично я считаю неоправданным риском. GoPro требует большой, тяжёлый носитель. Он не будет способен крутиться возле земли, да и в случае краша потери могут быть весьма ощутимые. Но это моё личное мнение.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Так у меня на ветре также как у Вас болтает. Сегодня летал на ветру 4 м/с. Обработаю видео выложу огрызок для сравнения.


    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Максисвифт у меня также летал,та же скорость
    Не возражаю, согласен. Просто Андрей сказал:
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    у меня фанджет есть
    Поэтому по скорости передвижения я предположил, что это он.

  40. #797

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    То siderat: Андрей, когда увидел значок Fly Team в начале видео, аж сердце захолонулось. Решил, что Вы из этой команды. (Если это команда, а не один Виргилиус). Этот латыш - мой вдохновитель. Полтора года назад с этого видео начался мой диагноз.

    Я думаю, все эти ролики видели, но если нет, то обязательно посмотрите пролет через беседку.
    Где-то на форуме у него спрашивали о составе его ФПВ. Так вот у него верхнеплан самодельный, классика.

  41. #798

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Нет к сожалению, я не из их команды. Они вообще литовцы, а не латыши. Очень нравиться их полеты, быстрые, но одновременно плавные. Ну и немножко экстрима. ИМХО впрочем летать так могут почти все. Просто подготовка тщательная, нужная погода, красивые места, ну и монтаж не в последнюю очередь. Все их клипы пересмотрел

  42. #799

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Они вообще литовцы, а не латыши.
    Вот лоханулся то. Прошу прощения.
    А летают классно!

    Для низко и близко рассматриваю эти три варианта:
    1. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPS_PNF_.html
    2. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rSearch=Falcon
    3. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...50mm_PNF_.html

    Скай фан нравится внешне и размеры (на фоне позитивного к нему отношения мне мерещится что это хороший размер для слалома между деревьев).
    Фантом - тоже очень нравится, для ФРВ - оно самое, но здоровый для низко и близко. Наверное, к лету возьму для "не так уж близко и совсем не низко". (На совсем дальнобойные полеты я еще не созрел и не оснащен).
    Фалькон - наверное, неплохой (хоть и не очень маленький) вариант. Место для начинки есть, в силу размеров универсален. Как думаете, подойдет?
    Последний раз редактировалось Romyc; 27.02.2013 в 01:30.

  43. #800

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,119
    Андрей, посмотрел видео что Вы скинули! Изик так спокойно сможет летать! Это точно! У меня основная проблема не пролететь в трудно доступном месте или низко от земли, а пропажа видеосигнала. Вот решу проблему с антенной и попробую выложить достойное видео!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8404
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:03
  2. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 22:53
  4. самопроизвольный запуск электромотора и клинит сервы и
    от binomax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 17:32
  5. Циакрин и цианоакрилат - одно и то же?
    от Rover в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 11:46
  6. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  7. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  8. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения