Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 40 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1596

Низко и близко, тактика и практика.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Павел 28 Вот решу проблему с антенной Клевер ставьте,если есть возможность)Сделанный из стальной омеднёной проволоки сварочного аппарата кемпи ...

  1. #801

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Павел 28 Посмотреть сообщение
    Вот решу проблему с антенной
    Клевер ставьте,если есть возможность)Сделанный из стальной омеднёной проволоки сварочного аппарата кемпи хорошо держит удары и столкновения,и сопротивление потоку небольшое.

    Вчера поехал после долгого перерыва крыло поднять. Капец,я аж взмок! Крыло хоть послушно себя вело,но отвык я здорово...Два месяца не поднимался.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    ИМХО впрочем летать так могут почти все.
    Не согласен. Нужны многократные постоянные тренировки. С ходу так не пролетишь.

    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Для низко и близко рассматриваю эти три варианта:
    Нет универсального крыла, чтобы отвечал всем требованиям всего диапазона FPV полётов.
    Falcon и SkyFun подходят для полётов подобных полётам литовских коллег. Но они не способны выполнять слалом среди близ стоящих препятствий. Вся стратегия литовцев построена на прямолинейном скоростном пролёте узких мест с минимальным маневрированием на предельно малых высотах. Но это не слалом. Для него нужны самолёты подобные Z-84 и Dragonfly-1
    Phantom - это крыло из совсем другой оперы. Оно будет хорошо летать в радиусе 5-6 км с диапазоном высот 50 до 3000 метров. Но оно не предназначено для полётов на высоте от 0,5 до 3 метров.
    Именно поэтому У меня 3 ЛК:
    Х-8 - для дальних полётов и подъёма хорошей фото видео техники.
    Х-5 - для полётов в радиусе 5-6 км, видео съёмки и пилотажа.
    Z-84 - для полётов близко и низко.
    Ещё Raptor для съёмки фото видео на GoPro в радиусе 1.5 км на высоте от 50 до 150 метров.
    Это не в плане хвастовства. А как комментарий к тому, что для конкретных типов полётов нужны конкретные типы самолётов. Универсальность - враг качества
    Так что надо сначала определиться, как ты хочешь летать.

  4. #803

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,068
    Геннадий, я правильно понимаю, что на Z-84 Вы летаете без телеметрии? Начинка стоковая?

  5. #804

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что на Z-84 Вы летаете без телеметрии?
    Да.
    На таких полётах она не нужна. Некогда на неё смотреть, да и данные JPS на таких высотах врут безбожно. Весь расчёт на собственные глаза и руки. Но
    Бортовой сигнализатор разряда аккумулятора (2S-4S) - http://www.***************8946/product/114335/ ставлю обязательно. Он заменяет мне датчик тока телеметрии. Сигнал слышен хорошо.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,133
    зря - простейшая телеметрия за 10 баксов - где 2 батарейки и время - самое то :
    1 напряжение батарейка
    2 напряжение RSSI

  8. #806

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    напряжение RSSI
    Оно мне не нужно, так как я летаю в радиусе 500-600 метров. Для большей дальности у меня есть другие самолёты. На Z-84 в стандартной комплектации много не нагрузишь. Зато я летаю на 2S аккумуляторах, собранных из старых 3 и 4 S аков. Z-84 долётывает мои старые аккумуляторы практически до их конца. Я решил проблему старых аков у которых не все банки сдохли.

  9. #807

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,068
    500-600 метров тоже не маленькое расстояние. Маяк тоже не ставите? Если что, поиск по видео?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,119
    Евгений, я как раз на таких клеверах и летаю. У меня другая проблема: мое Р/У на 868 МГц. от Слона и на близком расстоянии от видео на 1.2 вообще не дружит, я уже Изик свой вогнал в землю не раз из за этого. По этому я летаю на 2.4 FatShark, а эта частота не особо любит помехи в виде деревьев и т.д. Вот делаю антенну, Хеликс, может лучше с ней будет. Пробовал 5.8, вообще не понравилось так как не любит эта частота деревья и все такое.

  12. #809

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Хм...Лежит передатчик слоновий 868,надо провести пару экспериментов...Я с начала прошлого года летаю на 433 МГц,никаких проблем вообще не наблюдал.Передатчик даже без антенны бьёт на 400-450 метров(не специально-разъём некачественный оказался) Только раз грохнулся,когда совсем оборзел и стал летать на удалении 1.5 км у земли)))А какое крепление антенны на приёмнике-через разъём или просто припаян?

    5.8 да,совсем не любит препятствий...С клеверами или ромашками ещё как то сигнал читается,а на сосисках-аллес...

  13. #810

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    510
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    5.8 да,совсем не любит препятствий...С клеверами или ромашками ещё как то сигнал читается,а на сосисках-аллес...
    Так может быть для низко и близко 900-1,3 лучше будет? У меня Хэды, так что на встроенный приемник я не завязан. Какой диапазон частот более пригоден для полетов у земли?

  14. #811

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,119
    А какое крепление антенны на приёмнике-через разъём или просто припаян?

    5.8 да,совсем не любит препятствий...С клеверами или ромашками ещё как то сигнал читается,а на сосисках-аллес...[/QUOTE]

    Евгений, хотел ответить с цитатой, не то получилось)))! Вы имеете ввиду видео приемник? Если да, то он у меня в очки встроенный. На него просто прикручиваю клевер вместо сосиськи. А у Вас 433 тоже Слон?

  15. #812

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Да,тот же слон...Я имел ввиду приёмник управления
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    более пригоден для полетов у земли
    Я летаю 1.2,частота-1080 МГц,900 там рядом совсем,но чем меньше частота-тем больше антенны.Да у земли то по разному летают.Если вокруг себя-то и 5.8 потянет(наземный тест,600 мвт,передатчик оставил в моделке за железной дверью.Обошёл вокруг ещё одного ангара и встал за фургон-сигнал ещё есть.Удаление-70 метров,"ромашки")

  16. #813

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Если что, поиск по видео?
    Да

  17. #814

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,134
    Эх... копался тут в январских записях полетов. Нашел один интересный (ну для меня, хотя бы
    В начале января была как то облачность, высоко не заберешся, в облаках обледенение жуткое.
    Нагрузил Ская 1900 батареей 8А и полетел над поймой Оки поносится. Жалко, освещение никакое, все серое получилось
    Первый опыть таких невысоких, я бы сказал , полетов. Ветер был еще порывистый да и страшновато с непривычки.
    Над самой Окой было интересно летать. Через поля клевера 1,2 хорошо брали. На удалении до 2км снижался метров до 10-15 надо льдом. Но кадры там скучные, вырезал их.
    Снимал все "с одного дубля", с батареей 8А летал минут 40, потом надоело. Пару раз получилось прижать Ская к земле

    Сейчас поля замело, не проедешь...
    В общем, понравилось летать низэнько-низэнько . Тяжелый Скай как автобус
    по весне надо будет еще раз попробовать...

  18. #815
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    18
    продублирую тут, а то в антенах мне не ответили.
    Подскажите можно ли располагать клевер на приеме вертикально в верх а на самолете под брюхо - направлен вниз? как это влияет на дальность?

  19. #816

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,531
    Никак не повлияет. Так распологать можно.

  20. #817

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Подскажите можно ли располагать клевер на приеме вертикально в верх а на самолете под брюхо - направлен вниз? как это влияет на дальность?
    Будет сигнал пропадать при пролетах прямо над собой (см. ДН клеверов). Я по разному пробовал ставить, для низко и близко клевер на самолет лучше всего ставить как нить под наклоном в бок или в сторону.

  21. #818
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    18
    то есть при перевороте клевера на передаче относительно приема направление поляризации не становиться обратным? что-то я с этим запутался.

  22. #819

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,531
    Неа, не станет. Очень грубое сравнение - болт, когда вы его повернете вдоль оси на 180 град - резьба свое направлениене изменит.

  23. #820

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Опечатка - резьба направление не изменит. Считается, что клевер головой вниз на самой нижней точке самоля - самое идеальное положение из всех возможных. Только вот как его туда поставить, не свернув ему башку..

  24. #821
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    18
    Я на Джокере поставил так. Как раз за крылом, из кабины клевером вниз.

  25. #822

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,531
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Опечатка - резьба направление не изменит.
    Да уж, ошибочка вышла. Извиняюсь

  26. #823

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    510
    А у меня на Бикслере - на фюзе, сбоку, под крылом. Передатчик на площадке стоит, та в свою очередь - на валу сервы. Взлетев опускаю клевер вертикально вниз, при посадке, чтобы не покалечить клевер, выставляю его горизонтально. Серва подключена на канал шасси. Поворот ровно 90 град.
    Заметил, что если забыть после взлета выставить клевер вертикально, то прием несколько хуже. Преимущество такой замороки - клевер всегда в прямой видимости приемника (я имею ввиду что самоль практически никогда не затеняет антенну собой). По крайней мере я в этом себя убедил, может и не прав.
    Сейчас буду переставлять клевер в район фонаря вертикально вверх, сравню как получится.

  27. #824

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    будет интересно узнать резултат что лучше с заморочкой снизу или спереди, у меня клевер обнимает вертикальный стабилизатор

  28. #825

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,683


    Вот тоже пробую низко летать. Ближе к середине видео - есть пара интересных моментов ( с моей скромной тчк зрения ) Крыло немного уводило влево, перепотрошил кишки, ЦТ уехал. Потом таки подтриммировал,но это было потом ) .

  29. #826
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Вот тоже пробую низко летать.
    Вроде рядом живем, а у вас снегу так мало. У нас около метра, на даче через забор 1,5м перешагиваю не напрягаясь))

  30. #827

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,683
    Ну там по ощущения см 50 есть. Когда корки подмерзшей небыло, проваливался по задницу )

  31. #828

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Ближе к середине видео - есть пара интересных моментов
    Совсем не плохо для начала.

  32. #829

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Начало FPV полетов в нашем краю:



    очень понравилась работа камеры и очков при полетах ночью над городом- видно как днем, но только ч/б.

  33. #830

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    Какой лютый самолет у вас! Самодельный?

  34. #831

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Да, самодельный.

    Но появилось желание полетать на фабричном.

    Даешь Ская!)))

  35. #832

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    А мне ваш нравится! А вы случайно не пробовали на него прямое крыло ставить?

  36. #833

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от ivi-aviator Посмотреть сообщение
    Да, самодельный.
    Классный верхнеплан.

  37. #834

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А мне ваш нравится! А вы случайно не пробовали на него прямое крыло ставить?
    Именно такая мысль меня и посетила по результатам практических полетов.

    Такому верхнеплану загнутые уши точно не нужны.

  38. #835

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,683
    C загнутыми ушами нибось элеронов слушается не очень ?

  39. #836

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    Еще мне кажется уши добавляют раскачку за счет эффекта самовыравнивания. Поэтому думаю, что для ФПВ с прямым крылом может быть в целом стабильнее.

  40. #837

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    170
    Мои впечатления: в безмоторном полете- идеальный планер, а как только газку начинаешь поддавать, да ещё за стики дергать- возмущению самолета нет предела. Хрен успокоишь...)))

  41. #838

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Стабилизацию надо ставить и забыть обо всем. Я тоже свой - то так триммируешь, то так. А сейчас все поставил в ноль и забил. Стаб сам оттриммирует

  42. #839

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Будет сигнал пропадать при пролетах прямо над собой
    Это на какой высоте надо пролететь над собой,чтоб сигнал пропал?Я на 700 метрах проходил-даже снега не было...

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Классный верхнеплан.
    До того,как на крылья перешёл,спроектировал и начал строить себе точно такой.На таком носу можно много чего наставить...Но ЛК пересилили и так и остался недостроенным.

  43. #840

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Лучше всего клевер на самолете-вниз "головой" ,а на земле вверх.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8412
    Последнее сообщение: Сегодня, 15:44
  2. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 22:53
  4. самопроизвольный запуск электромотора и клинит сервы и
    от binomax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 17:32
  5. Циакрин и цианоакрилат - одно и то же?
    от Rover в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 11:46
  6. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  7. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  8. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения