Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 40 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1596

Низко и близко, тактика и практика.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Kozhenkov На сайте указано - Поставляется с УФ + ИК-фильтр объектива (для дневного света) и без фильтра объектива ...

  1. #1001

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    На сайте указано - Поставляется с УФ + ИК-фильтр объектива (для дневного света) и без фильтра объектива (для внутреннего и ночного видения)
    Не, у меня с широким углом, я отдельно ее покупал
    http://fpvhobby.com/138-wide-angle-l...no-camera.html
    Там пример видео есть.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Не, у меня с широким углом, я отдельно ее покупал
    На сайте написано - (This Lens is NOT suitable for Sub-Nano Combos set's camera)
    Если линза не имеет УФ + ИК-фильтра (белая без красноватого оттенка), а камера действительно http://fpvhobby.com/63-1-gram-nano-camera-480tvl.html, то поставь штатную дневную линзу и попробуй.
    Должно показывать нормально. Эти камеры сверх чувствительные к свету и линза с обычным стеклом для неё не подходит.
    Я из-за этого её не стал покупать.

  4. #1003

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    С штатной там угол обзора как в дверной щелке. Но ради теста надо проверить.

  5. #1004

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    С штатной там угол обзора как в дверной щелке
    Зато не искажает пространство. Можно реально оценивать расстояния.
    Попробуй ночные полёты со своей широкой линзой. Ещё больше адреналину получишь.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    С линзой 2.8 отлично леталось в глубоких сумерках( с другой камерой), и низко, имхо все дело привычки. Между кустов намного комфортнее с широким углом.

  8. #1006

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Можно реально оценивать расстояния.
    Может дело привычки, но с большим углом (~120) лучше чувствую высоту. Ну и на виражах никакой столб "внезапно" не выскочит перед самым носом.

  9. #1007

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    икакой столб "внезапно" не выскочит перед самым носом.
    Я делаю проще. Камера с паном, пока без хедтрекера, а с крутилки на передней панели аппы. И в виражах прост осмотрю в нужную сторону. Привычка осматриватся крутилкой закрепляется за 30 секунд такого полета.

  10.  
  11. #1008
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,641
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Может дело привычки, но с большим углом (~120) лучше чувствую высоту. Ну и на виражах никакой столб "внезапно" не выскочит перед самым носом.
    120 это не большой угол, это чуть чуть больше среднего (обычно 100-110).
    Большой это когда 150

  12. #1009

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    120 это не большой угол, это чуть чуть больше среднего (обычно 100-110).
    Видимо вы пишете про угол по диагонали, а мне в описаниях чаще попадались углы по горизонтали.
    На комфортном мне объективе написано "HORIZONTAL FOV is 110 degrees. (Diagonal FOV 138 degrees)"

  13. #1010

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,549
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Я делаю проще. Камера с паном, пока без хедтрекера, а с крутилки на передней панели аппы. И в виражах прост осмотрю в нужную сторону. Привычка осматриватся крутилкой закрепляется за 30 секунд такого полета.
    Прикольно наверно крутилкой осматриваться, если времени на принятие решения чуть меньше секунды:-)

  14. #1011

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,040
    Ага! При скорости 300км/ч я бы зажёг
    Но с крутилкой не айс походу

    Ссорри не в эту тему отписал....

  15. #1012

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Прикольно наверно крутилкой осматриваться
    особенно убирая руку с одного из стиков

  16. #1013

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,040
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Прикольно наверно крутилкой осматриваться
    Тогда уж лучше: куда глаза смотрят - туда и летишь
    При наших возможностях, это не сложно реализовать.....

  17. #1014

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,549
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    особенно убирая руку с одного из стиков
    Угу:-)

  18. #1015

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    если времени на принятие решения чуть меньше секунды:-)
    Ну, скорости у меня поменьше. Хотя к крутилке привыкаешь, и крутишь почти как мышкой в шутерах на компе.)) Кстати, швед rcexplorer.se так и летает, на фанджете.
    Руку со стика не убираю, а кручу ее указательным пальцем. Концом пальца кручу крутилку, а второй фалангой - если что могу дернуть свитч, который поставит камеру по центру. Доберусь до аппы завтра - сфотаю.

  19. #1016

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Если ЛК или нет элеронов, можно одним стиком рулить. Я иногда одной рукой рулю, другой шарки поправляю.

  20. #1017

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    На ЛК ставил камеру на серву и в канал РН её.
    Было первое моё ЛК и по началу регулярно по привычке подруливал камерой... рулит плохо, чуть киль на неё не приклеил чтоб "нормально" работала >_<

  21. #1018

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,549
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Ну, скорости у меня поменьше. Хотя к крутилке привыкаешь, и крутишь почти как мышкой в шутерах на компе.))
    Речь то про низко близко, и про внезапно нарисовавшийся столб. Разьве нет?
    :-)

  22. #1019

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    к крутилке
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/67065/blog13975.html

  23. #1020

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,643
    Ну в печку хедтрекеры еще рано. Собрал себе трекер на Ардуине и IMU (с РЦГруппс) - прекрасно работает, я все не нарадуюсь!

  24. #1021

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Создай тему и распиши,если не сложно)А грибок проще сделать и быстрее реализовать.

  25. #1022

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,643
    На самом деле все уже давно создано, правда за бугром. Да и там все ну очень просто - гугл переводчик в помощь.

  26. #1023

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,141
    Не-не, нужна тема с фотками и пояснениями

  27. #1024

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,549
    К слову о внезапно появляющихся столбах:-)


  28. #1025

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    656
    Записей в дневнике
    3
    Самолётик слишком лёгкий)))У меня б крыло только покачнулось.Я два раза пролетал сквозь кроны берёз,на выходе скорость терял до сваливания XD Жаль,записи не вёл тогда...

  29. #1026

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    К слову о внезапно появляющихся столбах:-)
    а какой комплект видеооборудования используете для такого маленького самолётика?

  30. #1027

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,549
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Самолётик слишком лёгкий)))У меня б крыло только покачнулось.Я два раза пролетал сквозь кроны берёз,на выходе скорость терял до сваливания XD Жаль,записи не вёл тогда...
    Былоб повыше, вырулил бы наверно:-) Березка с палец толщиной, высота на уровне груди, была.

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    а какой комплект видеооборудования используете для такого маленького самолётика?
    Не сказал бы что он сильно маленький:-)
    Низко и близко, тактика и практика.

    Все оборудование обычных размеров.
    Последний раз редактировалось AsMan; 07.08.2013 в 23:36.

  31. #1028

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Если в лесу не летать, то можно почти на любом носителе летать низко. Я вот изик приспособил. На месте конечно он не развернется, но все же.

    В лесу не получилось полетать
    Последний раз редактировалось siderat; 08.08.2013 в 01:40.

  32. #1029

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Березка с палец толщиной
    столбы - бич фпвшника


  33. #1030

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    ВНЕЗАПНО
    ))) - откуда он там взялся???!!!!!! Спасибо - посмеялся)

  34. #1031

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,296
    Фрагмент дороги для коров Это пастбище летом

  35. #1032

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    К слову о внезапно появляющихся столбах:-)
    Тут дело не в угле обзора. Просто не рассмотрели и не среагировали вовремя. У меня тоже бывало такое. не успевал отвернуть.
    На то и тренинг.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    столбы - бич фпвшника
    И такое бывало.

    Не падает тот кто не летает. Такова жизнь.

  36. #1033

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    А как тренинг поможет, если столб не видно? Если он в последний момент вырастает, то уже никакая реакция не даст увернуться. А угол обзора хорош тем, что когда делаешь вираж, видно что там сбоку.

  37. #1034

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А как тренинг поможет, если столб не видно?
    У лётчиков есть упражнение - пешим по лётному называется. К тому же ни один лётчик не вылетит, не изучив полётного задания и не ознакомившись с маршрутом и условиями полёта.
    Это применимо и к нам. Перед вылетом пройти сложные места надо ( или первый круг пролететь повыше для осмотра и определения сложных мест). Я так и делаю, не изучив маршрут и рельеф местности не летаю. Результат - меньше подобных казусов.
    P.S.
    Поймите меня правильно. Я не навязываю своё мнение, а делюсь опытом. А прислушаться - это дело личное.
    Удачи всем.

  38. #1035

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Иногда без таких казусов бывает скучно Это ж специально полеты с адреналином.

  39. #1036

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Построил из подручных материалов (нечто типа потолочки 1 см толщиной, местами в 3 слоя) кустолёт по мотивам реверса

    Аппарат получился ощутимо тяжелее оригинала, с сильно задней центровкой и с первым вариантом мотора соглашался летать исключительно с углом атаки градусов 20-30 + постоянно пытался свалиться на крыло... а облёт как водится после 12 ночи и сразу по starlight камере с объективом повышенной светосилы Балконов словил много, но посадил одним куском на травку.
    После повторного облёта днём, на свежую голову, было решено побороть центровку и лобовое сопротивление моторчиком раза в 2 мощнее, а привычку махать крыльями отдать на растерзание лежащему без дела хомяку (вертолётная FBL microbeast, про существование самолётов и горизонта не слышала, зато умеет давить любые вращения вокруг трёх осей не заданные ручкой на пульте).
    В третий раз в небо взлетел самолёт стабильный как камень и при этом послушный как автомобиль. Тяжеловат (750 грамм при размахе чуть больше 80 см), однако может летать пешком и практически после любых крашей способен честно долетать батарейку в ожидании порции термоклея. Сбросить бы грамм 200-300 и будет идеальная модель на реально низких, ниже полуметра, полётов между кустами и деревьями.
    Никто кстати не знает где качественного EPP найти?

    ЗЫ. Сильно не прав тот кто считает, что на низко и близко не нужна стабилизация.
    Не нужен автопилот умеющий держать самолёт в горизонте и летать по точкам. Зато стабилизация, которая не стесняет движений, а только отрезает лишние эволюции вызванные ветром или очередным ремонтом, способна творить чудеса. Когда самолёт из пены переживший десяток капитальных ремонтов вроде склеенного из половинок крыла и замены половины морды не болтается как нечто в проруби, а может пролетая в метровую щель между кустами за пол секунды двумя движениями стика встать на нож и веруться обратно не поменяв направления движения даже на градус... это именно то, что позволяет летать нагло и именно там где хочется больше одного раза за жизнь самолёта.

  40. #1037

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Ну стаб в режиме 3D наверное будет неплох в этом деле. Летали с акками 2S или 3S?

  41. #1038

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    3s + моторчик 1050 Кв (не постиг я ещё культуру веса).
    Жду трёх лопастной пропеллер. На 9 дюймах и с 750 гр веса этот мотор не вытягивает даже пару метров на вертикали, а уходить от препятствий как-то надо.

  42. #1039

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    А ходит пешком это сколько примерно км/ч наглаз если? Как то странно по весу кирпич, за счет чего н медленно летает, что у движка низкий кв?

  43. #1040

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,549
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Тяжеловат (750 грамм при размахе чуть больше 80 см)
    Дырки в рулях то зачем?


    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Сбросить бы грамм 200-300 и будет идеальная модель на реально низких, ниже полуметра, полётов между кустами и деревьями.
    Так точно. И никакая стабилизация ему не нужна.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А ходит пешком это сколько примерно км/ч наглаз если? Как то странно по весу кирпич, за счет чего н медленно летает, что у движка низкий кв?
    Андрей наверно по настоящему медленно не пробовал:-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8432
    Последнее сообщение: Вчера, 15:48
  2. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 22:53
  4. самопроизвольный запуск электромотора и клинит сервы и
    от binomax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 17:32
  5. Циакрин и цианоакрилат - одно и то же?
    от Rover в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 11:46
  6. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  7. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  8. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения