Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 40 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1595

Низко и близко, тактика и практика.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Согласен, полёты в городе - это большой плюс коптеров....

  1. #1161

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    7
    Согласен, полёты в городе - это большой плюс коптеров.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,040
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Оказывается очень трудно выдерживать строгий курс на большом участке.
    Когда штиль намного проще курс держать, даже 2-3м сек уже швыряет крыло.

  4. #1163

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    150
    FunCub Multiplex
    Отлично подходит для "низко и близко",
    Подвес камеры на крыле оказался очень удачным, винт не мешает обзору. Нет вибраций от силовой установки, не пришлось даже триммировать (компенсировать вес камеры). Обтекатель камеры - обычный теннисный шарик. Самолет в целом хорош, поведение в воздухе предсказуемо, в первые полеты позволяет сажать и взлетать в очках на очень ограниченные площадки.


  5. #1164

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,471
    Записей в дневнике
    37
    Видео!

  6. #1165

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,580
    Цитата Сообщение от slobodan Посмотреть сообщение
    Отлично подходит для "низко и близко",
    Действительно, видео бы глянуть.

    Для низко и близко все крашеустойчивость должна быть на высоте. А от самолета классической схемы сложно этого добиться. Хотя конечно в плане управления классика более удобна и приятна.

  7. #1166

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Особенно если пенопластовый пайпер сохранил хотябы половину возможностей железного оригинала.

  8. #1167

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от slobodan Посмотреть сообщение
    Подвес камеры на крыле
    точнее под крылом не очень удачен для активного маневрирования в плане низко близко, так как крыло частично закрывает верхнюю полусферу для обзора. Более удачным считаю подвес перед крылом. Извиняюсь за колхоз на очках - мастырил headtreaker из multiwii.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01760_.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	58.0 Кб
ID:	949215  

  9. #1168

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    150
    Монтаж камеры выполнен на аэродинамичном пилоне, он не закрывает часть полезной площади крыла как на вашей модели, верхняя кромка крыла не попадает в кадр, мало того аэродинамичный навес ламинарно обтекается и не влияет на механизацию крыла (элерон/закрылок). Короче практически не влияет на модель как "инородное тело". Да и весовые характеристики у нас весьма разные:
    Hyperion HP-Z3013-16/APC-E 11X5.5
    ESC Waypoint 50A, LiPo 3s - 3600, +1000 - Video
    Aomway 5.8- 500 mW,
    если поставить колесики поменьше и LRS то вполне сойдет на "высоко и далеко",
    5000 LiРo влазит, места на борту более чем достаточно.
    Последний раз редактировалось slobodan; 15.06.2014 в 14:43.

  10. #1169

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,106
    Когдато я камеру закреплял под низом фюзеляжа,чтоб качественно съемка получилась.солнце не попадает.Съемка получается качественная,чем спереди.Камера в тени.Но....посдка только на высокую траву.Плохо.Шасси не было.

  11. #1170

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от slobodan Посмотреть сообщение
    верхняя кромка крыла не попадает в кадр
    Так у Вас камера вперед и вниз смотрит, поэтому и не попадает. Сам летал с обзором вперед и вниз, так при активном маневрировании у земли голова непроизвольно вверх тянется, чтобы за кадр заглянуть. Зато сверху смотреть самое то. Мое крепление также обеспечивает ламинарное обтекание, хотя конечно на саму камеру обтекатель посерьезней можно поставить. А по поводу весовой категории и места на борту согласен.

    Цитата Сообщение от Анатоолий Посмотреть сообщение
    Съемка получается качественная
    я про курсовую камеру, не для съемок.

  12. #1171

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,960
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    точнее под крылом не очень удачен для активного маневрирования в плане низко близко, так как крыло частично закрывает верхнюю полусферу для обзора
    тогда может лучше двухмоторник и камера в носу ?

  13. #1172

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    может лучше двухмоторник
    А как у двухмоторника с обдувом хвоста?

  14. #1173

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,960
    Записей в дневнике
    5
    ну явно похуже чем у винта по центру, но думаю это небольшая проблема

  15. #1174

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А как у двухмоторника с обдувом хвоста?
    тк у двухмоторника два мотора - то сзади должно быть все в порядке

  16. #1175

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    но думаю это небольшая проблема
    На большой скорости да, не важно. А на маленьких скоростях самолёт часто только на обдувке рулей в воздухе и держится.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    тк у двухмоторника два мотора - то сзади должно быть все в порядке
    Хотя да, смотря как далеко от фюзеляжа поставить.

  17. #1176

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    На большой скорости да, не важно. А на маленьких скоростях самолёт часто только на обдувке рулей в воздухе и держится.


    Хотя да, смотря как далеко от фюзеляжа поставить.

    Посмотрите на схему оперения большинства 2-моторных бомбардировщиков военного периода. H образное оперение для этого и придумано.

  18. #1177

    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    поселок П-Слобода
    Возраст
    55
    Сообщений
    150
    http://modeller.ru/product/7779/

    Если об этом разговор зашел, то этот тип, настоящий "оргазмотрон", 4 элерона, мощное хвостовое оперение, большая площадь крыла, широчайший диапазон скоростей, практически отсутствие скорости сваливания (он плоско парашютирует при потере скорости), возможность установки камерры над верхним крылом (хороший обзор). Маленькое (но): при сборке данного аэроплана для целей FPV, при сборке, желательно сразу заложить маленькое V крыла, это просто сделать на ровном столе и 4 зубочисток..В противном случае есть легкая статическая неустойчивость (слегка вертляв).
    Последний раз редактировалось slobodan; 15.06.2014 в 21:35.

  19. #1178

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,580
    Опять таки крашеустойчивость. Я понимаю, что все (ну большинство) авиамодели строится с учетом эксплуатационных нагрузок в воздухе, и понимаю даже то, что модель должна летать, а не падать. Но это ФПВ низко и близко. У меня даже ЛК не выдержало (хотя там ломаться то нечему), а тут биплан. Первое что развалиться - крепление верхнего крыла (а если на него еще и лишний вес нагрузить типа камеры, то и подавно). Не, если под низко понимать 10-20 метров высоты, тогда не проблема. Но если 0-2 метра - это не вариант. Все ИМХО.

  20. #1179

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    у меня уже сильно больше года лежит такая модель в загашнике


    размах метр
    но руки не доходят ее собрать - планируется два легоньких двигателя в крылья, совсем легоньких, бтареечка 3S850 камера в носу прям закрыта от удара....
    новот только руки никак не доходят собрать - все другим занят.....
    по идее должен быть крайне послушным..... и с широким диапазоном скоростей... (двигатели мелкие оборотистые)..... я пробовал летать фпв на мелком фане-пилотажке RedHawk от роббе
    мне не понравилось что скорость была крайне мала и камера через проп
    но управляемость на высоте

  21. #1180

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,960
    Записей в дневнике
    5
    а есть у кого построенный экземпляр двухмоторника для близко низко размахом >=1м и весом 500-700гр чё нить типа на моторчиках 2205

  22. #1181

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    низко и близко на скайхантере(180 размах). я на больших конечно летаю низко... но между деревьев бы не рискнул летать...

  23. #1182

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,040
    Зачетный ролик. Это я так понял клип не ваш. Я б тоже не рискнул на таком пенолете тяжелом между деревьев. Впрочем если штиль и носитель стабильный то можно.

  24. #1183

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    418
    Красава вот это я понимаю низко близко и быстро, ролик бомба))))))

  25. #1184

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Записей в дневнике
    1
    да, клип не мой.
    в таких полетах на больших носителях есть что то завораживающее... х7 свой я так не рискну эксплуатировать,а вот икару скоро на пенсию пора... думаю может на нем попробовать между деревьев?) расходы только побольше поставить)
    ну а мои полеты низко и близко пока так выглядят:

  26. #1185

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Big_All Посмотреть сообщение
    низко и близко на скайхантере(180 размах). я на больших конечно летаю низко... но между деревьев бы не рискнул летать...
    Зачетная координация у чувака, петли-бочки какие ровные.. С хед-трекером поди летает? Вообще их там двое, тяни-толкай, двухпроцессорная система
    PS. В конце ролика прям ожидаешь, что щас по дороге фура - вааааауууу, было бы вообще высше

  27. #1186

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    баян?

  28. #1187

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,960
    Записей в дневнике
    5
    да

  29. #1188

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Извиняюсь за качество видео - техническое. полет по кругу с Head Tracker. На пан-тилт приколхожено "бабушкино окошко" имитирующее остекление кабины для облегчения ориентации.

  30. #1189

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,482
    Как впечатления от пан-тилта при таких полетах? Тоже собираюсь ставить. При высоких полетах-то ерунда, а вот низко побаиваюсь.
    Долго привыкали?

  31. #1190
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    ivanbalandin
    А на сам аппарат можно взглянуть? Уж больно любопытно..)

  32. #1191

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Как впечатления от пан-тилта
    Я сначала тоже побаивался, да и сейчас на взлете-посадке Head Tracker отключаю. Пока окошко не приколхозил, летал повыше, крутые развороты делал левые т.к. слева нос самолета видно - ориентир. А так по наклону/повороту головы ориентироваться в пространстве не получается. Собственно и опыта у меня маловато, максимум 10 вылетов.
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    А на сам аппарат можно взглянуть?
    Пожалуйста. Аппарат что надо. Моя первый самодельный, битый перебитый, даже собакой покусанный. Ему больше двух лет и он в теме уже мелькал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01796.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	32.2 Кб
ID:	956849  

  33. #1192

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,246
    Видя как люди летают среди редких деревьев, всегда хотелось попробовать также, но к сожалению в наших краях это не возможно. Приехав в отпуск, нашел такое место и получил массу приятных эмоций, скорость конечно маловата, тут люди как пули летают, но для первого раза думаю сгодится. Да и почему-то пока не отключил DWR на курсовой камере- вообще ничего не было видно.

  34. #1193

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    "бабушкино окошко" имитирующее остекление кабины для облегчения ориентации.
    Да этот вид похож на вид из бомбардировщика. Еще и пропеллер сбоку видно =)

  35. #1194

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,999
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Видя как люди летают среди редких деревьев, всегда хотелось попробовать также,
    А что за квадрик?

  36. #1195

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,960
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    А что за квадрик?
    Вназвании ролика указан TBS Discovery

  37. #1196

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,999
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    Вназвании ролика указан TBS Discovery
    Ниче себе, не плохо для большого квадрика, я думал 250мм размер.

  38. #1197

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,471
    Записей в дневнике
    37
    Слабонервным просьба не смотреть!

    Улетел в лес, а видео совсем пропало. Но партизаны не сдаются!
    Самодельные ненастроенные диполи на 1.2. Что делать....

    12фпс на плохой писалке. В очках было получше.


  39. #1198

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,040
    Это сколько метров в глубь леса залетели? На выходных тоже летал в лесу на кривом коптере, раза 3 в ствол влетал, а ваш словно муха в любую щель пролетает

  40. #1199

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,471
    Записей в дневнике
    37
    Я не понял, был в угаре, тут еще подошел Андрей, и начал дергать за все кабеля в которых я сидел. Хотя я попросил просто повернуть штатив.
    Короче, был экстримчик! )

  41. #1200

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,482
    А ОСД напряжение нормально показывает? Моя явно приверает на 0.2-0.4В

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7862
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 12:42
  2. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 22:53
  4. самопроизвольный запуск электромотора и клинит сервы и
    от binomax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 17:32
  5. Циакрин и цианоакрилат - одно и то же?
    от Rover в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 11:46
  6. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  7. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  8. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения