Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 40 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1596

Низко и близко, тактика и практика.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Доделал нового "правильного" реверса из ЕРР. Прошлый был из потолочки и в полном обвесе весил около 750 грамм, новый пока ...

  1. #1321

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Доделал нового "правильного" реверса из ЕРР. Прошлый был из потолочки и в полном обвесе весил около 750 грамм, новый пока чуть меньше 400.
    Для облёта была вкорячена 3D камера (для неё это тоже первый полёт), поэтому без видео. Т.к. облёт традиционно поздним вечером, в ветер и с не до конца сбалансированным пропеллером, особого эффекта от 3D не заметил... ну только когда в куст влетел, он из очков наружу вылез >_< Надо днём и без вибраций смотреть.
    В отличии от своего железобетонного предка летает пешком, а против ветра даже задом. Если чуть прикрыться элеронами, то можно педалькой (РН) развернуться на 180 почти на месте и в горизонте.
    Ловил неадекватную реакцию на порывы ветра, наверно надо укрепить элероны, хотябы скотчем.

    ЕРР 8-9 мм, мотор 2205C 1400Kv, батарейка 3s 800 mАh, видео передатчик 1.3GHz 100mW.

    Пока по летаю так, руками, но потом скорее всего вживлю хомяка для ветроустойчивости. Сравнить его работу с самолётными мозгами не могу, у меня из автопилотов только вова, а в нём подобного режима нет. По простому - позволяет ЛА выполнять только те эволюции, которые были заданы с пульта, и именно так как они были заданы с пульта, а не как захотелось ветру или прочим силам действующим на ЛА. Штатно предназначен для ничем не ограниченного 3д на вертолёте, но с некоторым шаманством прекрасно рулит класикой и крыльями (об чём сам даже не догадывается).

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    атски завидую! тоже хочу реверса - но самрезать не готов
    хотел куплять рыбку от фриаир
    но так и не осилил - поэтому и модифицировал гиби

  4. #1323

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    OSD для трусов!Как и тормоза которых у меня нет
    Это тоже самое что вижу я в очках
    Молодой человек, вы готовы ответить за слова что OSD для трусов?

    На этом форуме наверное только, около сотни пилотов использует OSD.

  5. #1324

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    У вас, видимо, тоже с юмором не очень. Вы реально считаете, что он хотел кого-то оскорбить, что задаете вопрос об "ответе за слова"?

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,962
    Я то же считаю, что Андрей никого не хотел обидеть. Надеюсь он имел ввиду, что для низко/близко телеметрия не особо нужна.

  8. #1326

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,594
    1-да,юмор понимать надо...
    2-у меня стадного чувства нет и поэтому меня как бы не дергает что там у сотни пилотов стоит...
    3-я готов ответить если что за слова.
    Я считаю что осд это из серии так по развлечься.Типо боюсь,что потеряюсь в небе...Если страшно то не надо летать.Сидим дома,это лично моё мнение.Во вторых местность,где летаешь надо знать наизусть тем более когда низко и близко,про скорости и высоты я не говорю это надо чувствовать самолет иначе это не полет, а попытки удержаться в воздухе!Это низко и близко,другой разговор что для дальних полетов,когда там уж "сознание теряешь",надо осд с курсом возврата скоростью высотой и т.д.
    Но когда высоты не более 400 метров и удаление в районе 600метров то ОСД это так деньги потратить,интересно конечно какая там у тебя скорость,какая высота и курс твоего падения...но не более
    *Ещё из серии полет в кабине.Настоящих пилотов,кючевое слово настоящих учат летать спокойно без всяких приборов(ну иногда за исключением скорости)иначе на выходе,когда получается готовый пилот и заслоняешь приборку рукой то начинается паника и всё...
    Делайте выводы

  9. #1327

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Но когда высоты не более 400 метров и удаление в районе 600метров то ОСД это так деньги потратить
    Прям как у программистов бывает - "та я вообще код пишу в блокноте без всякой подсветки синтаксиса" - сами думают, что круто, а окружающие считают придурками, что в принципе так и есть

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Настоящих пилотов,кючевое слово настоящих учат летать спокойно без всяких приборов(ну иногда за исключением скорости)иначе на выходе,когда получается готовый пилот и заслоняешь приборку рукой то начинается паника и всё...
    Делайте выводы
    Мало вам довелось общаться с настоящими лётчиками.... у настоящего КВСа еробаса панику может вызвать только предложение молодого второго пилота провести взлёт/посадку в ручном режиме =\
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Я считаю что осд это из серии так по развлечься.Типо боюсь,что потеряюсь в небе...
    ОСД бывают разные, полёты тоже.
    На полёты в кустах нужен только вольтметр, чтобы знать когда возвращаться.
    На полёты по выше удобно видеть расстояние, чтобы реже вылетать из зоны надёжного приёма.
    На быстром срывном самолёте при полётах в ветер не плохо бы видеть воздушную скорость на посадке.
    Полный фарш почти никогда не нужен, но если можно вывести на экран полезную в данный момент информацию, почему нет?

  12. #1329

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    полезную в данный момент информацию
    Да можно.Токо сколько будет стоит эта осд с настраевамым экраном?
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Мало вам довелось общаться с настоящими лётчиками....

    Андрей,а с Вами можно пообщаться как с летчиком настоящего самолета?
    Очень много есть вопросов по поводу авиации

  13. #1330

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    осд с настраевамым экраном?
    Не не не, по штуке под свои задачи. Например вольтметр стоит 10$, а дальше вопрос религии "ещё одна бутылка пива или циферка на экране".
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    как с летчиком настоящего самолета?
    Сам я авиатехник настоящего самолёта.

  14. #1331

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Я считаю что осд это из серии так по развлечься.Типо боюсь,что потеряюсь в небе...Если страшно то не надо летать.Сидим дома,это лично моё мнение
    Андрей, вы глубоко ошибаетесь.
    Для меня лично никаких проблем нет вести самолет только по визуальным ориентирам в пределах 1 км но полная игловская телеметрия мне ни разу не мешала а наоборот помогала. Даже для полетов не далее 300 м. Условия у нас такие по рельефу местности.

    Отсутствие у вас средств для приоретения полноценного OSD не дает вам право называть людей пользующихся OSD

    трусами.

    Тем более советовать тому кто старше вас сидеть дома.

    Может нас рассудит МОДЕРАТОР?

  15. #1332

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,594
    ёмое...я пошел короче вешаться...
    Еще там написал,что тормоза тоже для трусовДавайте,приступайте к обсуждению

  16. #1333

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,085
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    батарейка 3s 800 mАh, видео передатчик 1.3GHz 100mW.
    И сколько минут на этом акке полет? И видео на сколько метров бьет? У француза реверс весом 270гр, тоже буду пилить себе реверса, но хочу полватник видео поставить чтоб черз кучу кустов видео было. Надеюсь в грамм 350 уложиться

  17. #1334
    Bah
    Bah вне форума
    Учит правила (до 07.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    На эту тему есть обучающее видео!
    если это не ускоренное видео, то какая скорость у этого квадрика? и сколько времени он на этой скорости может летать?

  18. #1335

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Время не засекал, нормально по летать пока не удалось. На пол газа минут 15 должен.
    Видео с родным куском провода вместо антенны на передачу и спаянным за 5 минут диполем на приём (безродный приёмник с ХК из комплекта на 900 МГц) по воздуху без помех пробило метров 500 и до 700 с адекватной картинкой.
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У француза реверс весом 270гр
    Это разве с батарейками и видео? Я конечно знаю что у меня с "культурой веса" всё плохо, но надеялся что не на столько...
    И у француза он на 2 банках.

  19. #1336

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,085
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    по воздуху без помех пробило метров 500
    Ничего так, у меня есть на 1,2 50мв, в открытом поле метров 200-300 было, но это на стоковых антенках. Хотел в лесу полетать, там совсем видео рябит, а полватник весит всего 10 гр без антенны, так что думаю реверс особо не заметит лишние 20-30гр.
    Тоже буду ставить акк две банки, заказал на 850 и 950 весят 44-46гр.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Это разве с батарейками и видео
    У его под видосом написано
    poids : 270g (incluant la caméra et le tx vidéo)

  20. #1337

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    если это не ускоренное видео, то какая скорость у этого квадрика? и сколько времени он на этой скорости может летать?
    Скорость километров 70-80 в час. Время полета 5-8 минут.

  21. #1338

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,733
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Фанджет и занял
    Отличный аппарат! У меня почти собранный FlyCat лежит и ждет моего решения: пушер или импеллер...
    Если в тюнинге и по FPV - то и тот и другой только для реальных перцев. Скорости за 200 км/час поэтому без права на ошибку.

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Сардельки выиграли гонки
    И не сарделька это вовсе... Особенно FlyCat.

    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    ёмое...я пошел короче вешаться...
    Еще там написал,что тормоза тоже для трусовДавайте,приступайте к обсуждению
    Андрей!
    Давай-ка ты немного сбавишь "оборты" и сменишь тон общения с людьми.
    Тот факт, что ты отлично летаешь и чувствуешь практически любую модель, не делает тебя "звездным небожителем".
    Не забывай, что ты не пилот-одиночка, а пилот нашей АПГ "РУСЬ". И по твоим словам и действиям судят о всех нас и обо мне как о руководителе группы...
    Учись шутить корректно и взвешивать слова. Тем более на Форуме. Тут все несколько иначе, чем в реальной жизни.
    Последний раз редактировалось Swooper; 22.08.2014 в 23:37.

  22. #1339

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    поменял покоцаные пропы - а проверить банально не успел
    желе и вибрации ((((
    тк в этом году вряд ли удасться заново снятьтакой материал - все равно решил выложить

    5.8 как опустишься в туман - сразу дохнет!
    тем не менее я гиби (пачка соды) очень доволен - не ожидал такого результата

  23. #1340

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Второй раз слетал на реверсе. Уже без ветра, но всё ещё вечером и с вибрациями.
    В первый раз пользуюсь этой дикой конструкцией с резинкой под название пропсейвер... на него в принципе можно поставить пропелер без вибрации? о_О
    Постепенно осваиваю аппарат. По крену резкий как понос и постоянно пытается куда-то шататься (толи скорость маловата, толи с центровкой/весом не угадал), но вертолётный опыт позволяет вести относительно ровно.
    Заглянул на флешку писалки и не поверил глазам. Моя DVR с ХК оказывается пишет только половину кадров, т.е. на записи не мельтешение правого и левого глаза которое показывает телевизор, а картинка только одного из них (изредка промаргивает стерео), только почему-то в порядком порезанном качесте =\
    Качество записи крайне низкое, но позволяет оценить некоторые лётные возможности аппарата.

  24. #1341

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,085
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    В первый раз пользуюсь этой дикой конструкцией с резинкой под название пропсейвер... на него в принципе можно поставить пропелер без вибрации? о_О
    Постепенно осваиваю аппарат. По крену резкий как понос и постоянно пытается куда-то шататься
    у меня на крыле был мотор 2205с и проп 7х4DD с пропсейвером, вибраций не было.
    А если расходы зажать может лучше будет?

  25. #1342

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    был мотор 2205с и проп 7х4DD с пропсейвером, вибраций не было.
    Значит буду искать ровный пропеллер... или кривой в противофазу мотору >_<
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А если расходы зажать может
    Зажимать расходы дело неблагодарное, лучше с экспонентой и кривыми поиграюсь.

  26. #1343

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    на мелком коптере по кустам - контроллер наза

  27. #1344

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,266
    Я тут давича решил избавится от перчика, весит на стенке мешается , решил достойно похоронить, в помойку только через дрова . Быстро надел на него FPV комплект, и за 2 полета его уложил . Хорошо что не отстроенный был, летел херого, а то пожалел бы убивать, просто порой реально в кайф его было порулить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0222.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	81.1 Кб
ID:	972680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0224.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	76.4 Кб
ID:	972679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0226.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	49.5 Кб
ID:	972678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0368.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	80.8 Кб
ID:	972677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0234.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	87.0 Кб
ID:	972676  

  28. #1345

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Садист))) А я вот хочу спросить совета для начинающего-какой лучше самолет-пенолет для близко и низко,чтоб сам стабилизировался и свалить в штопор было нереально? Размер около метра ,желательно EPO .Крыло не хочу . Ну и сам пену резать не умею,конечно через заказ.Перчик?)))

  29. #1346

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Андрей - не епо - но выглядит более чем достойно
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...76mm_ARF_.html




  30. #1347
    Bah
    Bah вне форума
    Учит правила (до 07.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    17
    Коптерный гуру решил пересесть на самолет Я вот все выходные на самодельном Bandit EPP летал. как раз размерчик 80см, очень послушный и стабильный самолетик, только быстрый


    Видео писалось техническое на земле, особенного ничего нет, но удовольствия от быстрых проходов и "заходов на цель" море
    Видео 5,8 - 200мВт

  31. #1348

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Виктор,Антон,привет! Склоняюсь к Антоновскому самолетику-что-то типа фанджет уж очень быстро ,пока не потяну,да и летаю я "курицей" . Хочется недалеко но именно по фпв.И самое главное чтоб места мало занимал.Виктор,напомни пожалуйста твой конфиг,что именно интересует-время полета,акк какой,скорость,двиг и проп.По видео он спокойнее фанджета вроде.

  32. #1349
    Bah
    Bah вне форума
    Учит правила (до 07.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    17
    Я делал по этим чертежам , батарейка 1300, время полета 15мин

  33. #1350

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Я тут давича решил избавится от перчика, весит на стенке мешается
    Эх, точно на таком же был мой первый полёт на самолёте и месяца через 2 на нём же первый полёт по фпв...
    Только состояние как на последней фотке он пережил раз 20 минимум. До меня на нём 4 человека с нуля летать научились.

  34. #1351

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Немного офф: купил изик мультиплекс для близко и низко , вопрос дерзко отпадает , но это пока хорошо

  35. #1352

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,994
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Немного офф: купил изик мультиплекс для близко и низко , вопрос дерзко отпадает , но это пока хорошо
    вторую версию ? какой мотор на него взял ? или со штатным ?

  36. #1353

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Мотора пока нет, точнее не подобрал еще,их есть у меня разных.Пока думаю о 2208 1400.Проп складной шел в наборе,акк 2200 мА ,рег 30 А ,пока так.На самом деле лежит много раз восстановленный первый изик,очень нравился он мне,но захотелось чего то нового))

  37. #1354

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    40
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    лежит много раз восстановленный первый изик
    И как впечатления от второго? на первый взгляд лучше или не стоило переплачивать? Тоже хочу взять, только не знаю первого или второго (первый пока летает)...

  38. #1355

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Мне показалось,что ерр крепче , думаю обклеить его для усиления,старый весь уже в изоленте и страшный ,а пленка размером А4 толщиной 75 мкм очень хорошо держит форму при ударе,а при полетах близко и низко как раз и нужен крепкий самолет.Обклею-сделаю фото,похвалюсь,если это будет не офф))))

  39. #1356

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ерр крепче
    Боюсь показаться занудой, но мультиплекс ЕРР не делает, у него какая-то своя штука под названием элапор удачно сочетающая некоторые фишки ЕРР и ЕРО.

  40. #1357

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,631
    ЕРО это и есть элапор.

    По теме. ИМХО для близко и низко лучше всего подходят летающие крылья - они вне конкуренции по живучести.

  41. #1358

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,119
    Это да,мое крыло (правдв не для низко и близко) размером 2 м hercules (покупал по совету Адекамера ) реально неубиваемое,с высоты 10 м на полном газу мордой вниз-только кронштейны моторов(металл толщиной 2 мм и шириной 25 мм ) гнутся как пластилин,минус пропы ,валы,а крыло как ни в чем не бывало.

  42. #1359

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    ЕРО это и есть элапор.
    Только не китайский ЕРО... Бикслер рядом с фанджетом как простой пенопласт.
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    они вне конкуренции по живучести.
    Зато степеней свободы на четверть меньше.
    Хотя тут смотря что летать, но в низко и близко управляемость далеко не на последнем месте как в "большом" фпв.

    Если и сюда заходят дальнолётнчики не знающие для чего на некоторых самолётах сделан РН, то чуть выше есть кусочек корявого видео с примером.

  43. #1360

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    в низко и близко управляемость далеко не на последнем месте
    угу. разверните классический самолёт на 180 градусов в 10 метрах от препятствия.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8082
    Последнее сообщение: Сегодня, 03:48
  2. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 22:53
  4. самопроизвольный запуск электромотора и клинит сервы и
    от binomax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 17:32
  5. Циакрин и цианоакрилат - одно и то же?
    от Rover в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 11:46
  6. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  7. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  8. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения