Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 40 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1596

Низко и близко, тактика и практика.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kimu для чего на некоторых самолётах сделан РН Приходится искать компромисс - для низко я использую ЛК из-за ...

  1. #1361

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,642
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    для чего на некоторых самолётах сделан РН
    Приходится искать компромисс - для низко я использую ЛК из-за их живучести. Приноровиться к управлению без РН относительно несложно - в идеале нужно знать маршрут ("трассу") полета со всеми препятствиями и закладывать поворот заранее что ли (слов не хватает чтобы объяснить ). По мне так это лучше, чем после пары столкновений с препятствием полдня тратить на ремонт.

    Плюс ко всему, как выше отметил Марк Вадим, управляемость у ЛК превосходная. Единственное они лишены РН. Но и те, кому он ну ОЧЕНЬ нужен, решают эту проблему установкой рулей на вертикальных киль-шайбах. НО ИМХО это перебор.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    разверните классический самолёт на 180 градусов в 10 метрах от препятствия.
    Так 10 метров это дофига, тут даже Лк справиться, вот только круг разворота больно большой, и если летаешь между деревьями, то при таких разворотах почти наверняка воткнешся в дерево. Либо как сказал Dacor надо знать маршрут. А реверс думаю и в 3 метрах от препятствиях почти на месте развернется.

  4. #1363

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    разверните классический самолёт на 180 градусов в 10 метрах от препятствия.
    Я ж говорю, смотря на чём и с какой скоростью летать.
    Например для реверса находясь в горизонтальном положении нарисовать круг 3 метра диаметром ничего не стоит, а вот с креном фишка не пройдёт, скорость не та.

    И я не пытаюсь никого убедить в том что крылья вааще не летают, фанджет меня для своих задач более чем устраивает. Просто в контексте данной темы фраза "крыло - лучшее" звучит почти как "для фпв нужен только толкающий винт", который для полётов по кустам кроме нулевой управляемости плюсов не даёт.
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    По мне так это лучше, чем после пары столкновений с препятствием полдня тратить на ремонт.
    Опятьже скорость и конструкция. ЕРР клеится за 5 минут и ломается только об стену на полном газу.
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Приноровиться к управлению без РН относительно несложно
    Только если есть выбор, зачем управлять без него?

  5. #1364

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,642
    Тут как бы вопрос религии ).

    Мне например нравится динамика - скорость 60 и более км\ч. Плюс при том же размахе стабильность ЛК выше (я имею в виду субъективное ощущение ровности полета - дерганий нет вообще) и транспортировочные размеры меньше.

    Короче мелкие фаны по мне так не совсем для полетов среди препятствий (а именно такие полеты для меня и есть "низко и близко").

    Ну и подытожить - каждый ставит перед собой определенные индивидуальные задачи, каждый имеет те или иные предпочтения и т.д. и т.п. Короче говоря, как тут принято писАть - на вкус и цвет все фломастеры разные.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Короче мелкие фаны по мне так не совсем для полетов среди препятствий
    А это не считается полетом между препятствиями?


  8. #1366

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,263
    Есть к чему стремиться )) Супер!

  9. #1367

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,642
    Согласен - мегазачет! Еще бы скорость чуть повыше - раскачка, такое ощущение, что летит на винте с высоким углом атаки (может просто кажется). А так - действительно есть к чему стремиться.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    раскачка, такое ощущение, что летит на винте с высоким углом атаки (может просто кажется).
    Не кажется. На низкой скорости летит исключительно на обдуве рулей. Тянущий винт - наше всё =]

  12. #1369

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Например для реверса находясь в горизонтальном положении нарисовать круг 3 метра диаметром ничего не стоит
    Чтобы не быть голословным. Правда я только учусь и вправо он из такого маленького круга вываливается... хз почему, фюзеляж симметричный => по идее поток от винта должен дуть одинаково сверху вправо и снизу влево.


    Ну и в поддержку крыльев сегодняшний полёт на фанджете с "лайтовым" киловаттным мотором и тяжёлой батарейкой. Не самый низкий и довольно спокойный, но пара проходов на высоте ниже 10 метров и скорости за 190 есть.
    А на высоте метров 70 плывёт слой тумана... назвать это облаками язык не поворачивается.
    Взлёт с такими балконами в первый раз из 10+ полётов >_< раньше проворачивало не более чем на четверть оборота.

  13. #1370

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,096
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Взлёт с такими балконами
    Вот я из за реактивного момента и раздолбал и не раз своего джета Но если у движка дури немеряно, можно делать вертикальный взлет.

  14. #1371

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Привет с теплого моря! Ну и полет соответственно.



    Помеха от радиоререлейки не дали улететь немного подальше и повыше.

  15. #1372

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    Красиво, хотя не совсем низко и близко.

  16. #1373

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Недавно загорелся идеей ФПВ пилотажки с хедтрекером. Не в смысле рисовать красивое 3D по камере или летать по кустам как по рельсам, а просто по летать над собой простой пилотаж не ограниченный возможностями модели, без боязни сложить крылья и сорвать в штопор. Уже выбрал ЕРР плосколёт 1,2 м размахом чтоб не чувствовал веса нормальной камеры, моторчик на ХК... и тут доллар уполз >_<
    А зима то уже близко, руки чешутся. Залез на чердак, достал от туда тушку безродного Эджа (даже не из ЕРО, а из мелкого и твёрдого пенопласта) списанного на пенсию год назад, сотворил над ним обряд некромантии и вживил микроФПВ с поворотным маунтом.

    Камеру без задней мысли поставил по цетру тяжести. На столе смотрелось вполне нормально, а после облёта понял что надо двигать сантиметров на 10 назад Без крыла в кадре крутить головой тяжко, а сейчас оно появляется при повороте камеры градусов на 45.
    А так в целом в вираже очень удобно смотреть внутрь круга, на петельке следить за горизонтом, да просто отвернуться от заходящего солнца. Пока в кадре есть какая-нибудь часть самолёта, положение в пространстве ощущается хорошо, стоит поднять голову вверх и связь с самолётом начинает стремительно улетучиваться. Винт, в данном случае белый, во время полёта не мешается, а на фоне светлого неба мало заметен. На записи он конечно есть и красоту картинки портит, но только если не следить за самим полётом.
    Обнаружилась одна странность. При резком изменении тангажа голова автоматом отслеживает горизонт не хуже стабилизации на БК подвесе Мешает довольно сильно, но надеюсь со временем рефлекс отключится.
    Пока без видео, надо подвинуть камеру и освоиться.

  17. #1374

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    ждём видео, хочу нечто подобное но двухмотороное

  18. #1375

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    47
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ждём видео, хочу нечто подобное но двухмотороное
    Так что стоит туда 2 мотора врезать только мощность моторов подобрать и сделать прпотивовращение - рулиться будет отлично в обе стороны. Летаю на 2х моторнике самые положительные ощущения.

  19. #1376

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    нечто подобное но двухмотороное
    Если имеется в виду подобное расположение поворачивающейся камеры, а в планах передвинуть её ближе к элеронам, то два мотора дадут второй пропеллер в кадре при прямом полёте и лишний пропеллер, которого небыло, при манёврах.
    А если просто пилотажка с неподвижной камерой, то да, два мотора не будут в кадр лезть.

  20. #1377

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Stepan_M Посмотреть сообщение
    Так что стоит туда 2 мотора врезать только мощность моторов подобрать и сделать прпотивовращение - рулиться будет отлично в обе стороны. Летаю на 2х моторнике самые положительные ощущения.

    да вот пока пытаюсь прикинуть какой носитель строить под два мотора, какой размах

    пока прикинул нечто подобное
    размах 1-1.2м
    моторчики 2205С 1450kv
    винт 7"
    регули ампер на 15
    батарейка 1300 3S
    масса около 500-600гр
    камера не поворотная на носу а моторы на крыльях

  21. #1378

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ждём видео
    Передвинул камеру, наверно теперь на пару см назад промахнулся, но уже лучше.
    Нарезка из 4 полётов двух пилотов, по два на душу. Пилотажить по ФПВ пока не умеем и с посадка не всё гладко...
    Голова продолжает отрабатывать горизонт так качественно, какбудто перед стоящей на столе камерой махают мордой самолёта >_<


    А зима о всё ближе, солце начало садится почти сразу после конца рабочего дня По такому случаю с Реверса была снята 3D камера и поставлена ночная.
    Луны на небе сегодня небыло совсем, поэтому за границей света фонарей видно только чёрный горизонт. Будет луна, будет видно кусты, а пока звёзды, бирюзовая трава, полосатый свет фонарей, убегающая вдаль тень самолёта... романтика (с)
    Писалка в шоке от происходящего на экране, в очках всё плавно и ровно.


    ЗЫ. Кто подскажет чем .ASF можно качественно пережать в более понятный формат типа .AVI ?
    Последний раз редактировалось kimu; 16.09.2014 в 04:41.

  22. #1379

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,042
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Кто подскажет чем .ASF можно качественно пережать в более понятный формат типа .AVI ?
    Я пользуюсь вот этой Movavi Video Converter

  23. #1380

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь вот этой Movavi Video Converter
    Спасибо, но при работе с .ASF он оставляет кучу артефактов там где их небыло...
    Заодно разобрался со своим Boilsoft Video Converter, если при конвертации задать битрейт выше исходника, то почти не квадратит как на предыдущих видео.

    Сегодня в первый раз в жизни применил Реверса по прямому назначению - полёт сквозь деревья, и понял что фраза "на спидометре 20, в глазах смерть" относится именно к пилоту реверса. Собственно посмотрев 2 года назад ролики француза, понял чем на самом деле надо заниматься в моделизме и купил первый комплект ФПВ
    Просторного парка у меня под боком не оказалось, поэтому полёт не такой красочный и по довольно ограниченному маршруту, но количество эмоций от этого не уменьшилось. Пришёл на место, осмотрелся... "Неее, не, не, нереально >_<". Пара пролётов об землю и берёзы, и всё уже не так страшно. На 4 попытке уже поймал ритм.
    Рулить приходится постоянно и всеми четырьмя каналами в разные стороны, зато поведение Реверса крайне радует. Самолёт задел крылом в дерево и его развернуло на 90 градусов? Не проблема! Тапка в пол + своевременная работа всеми рулями, и уже летим в указанную судьбой сторону. Самолёт врезался в ветку носом, скорость ушла в ноль и он начал падать? Не проблема! Надо только успеть облететь куст растущий снизу.

    Настоящее отечественное экшон лесное видео на самолёте безникаких коптеров

    Ни одного Реверса в процессе съёмок не пострадало, только трещина на крыле 4 см не влияющая на лётные качества.

  24. #1381

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,042
    Записей в дневнике
    189
    Я лучше и проще конвертора ещё не видел. Артефакты появляются при недостаточном освещении. В яркую, солнечную погоду всё просто замечательно. Вот пример моего видео, я конвертирую в МР4.

  25. #1382

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,326
    При использовании Sony Vegas, артефактов не будет.


  26. #1383

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    4,042
    Записей в дневнике
    189
    Сони Вегас это сложный проффессиональный редактор, Мовави настолько прост - для постой обрезки, склейки и конвертации, что проще не бывает.
    А происхождение ваших артефактов возможно вылезло из-за неправильного выбранного формата, там где то "не правильная" черезстрочная развёртка присутствует, я тоже на неё как то попадал, там на видео получалась "гребёнка".

  27. #1384

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,134
    Пусть не совсем низко и не очень близко, но на дальняк точно не тянет. Подходящих более тем не нашел, по этому не пинайте сильно, если офф-топ
    Поставил АП на Dynam Grand Cruiser (Cessna 310).
    Не было задачи покарять сверхмалые высоты и жуткие скорости. Только интереса для - смогу ли по камере упровлять. В общем, получилось.
    В прошедшие выходные облетал.
    АП - FY-41 Lite, видео 1,2G 0,8Вт от берцев, камера Пиксим.
    Батарея 3,3Ач 3S. Полетное время 8-10минут
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1094.jpg
Просмотров: 1298
Размер:	111.5 Кб
ID:	981896
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1089.jpg
Просмотров: 59
Размер:	114.1 Кб
ID:	981897
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1090.jpg
Просмотров: 85
Размер:	108.8 Кб
ID:	981898
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1093.jpg
Просмотров: 57
Размер:	118.7 Кб
ID:	981899

    Усиленная батарея (производитель рекомендует 2Ач) и фпв-оборудованию заметно утяжеляют самолет. Воздушная скорость сваливания 30-32км/ч (по датчику воздушной скорости от FY41, может врет, но помагает ориентироваться в условных попугаях). Взлеты-посадки были с грунтовки. Взлеты еще нормально, а вот садиться на грунтовку в очках/шлеме тяжело. Поначалу наломал винтов , потом перебрался в другое место, где садиться можно было прямо на поле без риска вырвать шасси.
    В полете в режиме АП как трамвай, в 3D можно покувыркать петли, бочи и пр.. Очень маневренный (для моего опыта со Скаем и Бикслером) Но по курсу очень вяло реагирует на РН.
    Скорость по прямой на полном газу с боковым ветром 90км/ч.
    Может когда еще вытащю его в поле (а лучше на асфальтовую взлетку), но пока подвешен к потолку

  28. #1385

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Отлично! Камеру на пантилт и в кабину. Олег со своим BD-5 заразил =)

  29. #1386

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,233
    Записей в дневнике
    38
    Видосик бы какой.

  30. #1387

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,134
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Видосик бы какой.
    Были планы на следущий полет Мобиус под брюхо

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Отлично! Камеру на пантилт и в кабину. Олег со своим BD-5 заразил =)
    Там такой носяра (у самика, а не у Олега), что кроме него и неба ничего видно не будет.

  31. #1388

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    А я хочу попробовать в качестве близко и низко Fan Cub мультиковский, жду вот когда придёт сетап для него, охота взлетать и садиться в очках, а то скай позволяет только сажать, и то на пузо.

  32. #1389

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Этот самолет (Dynam) отлично подходит для полета по очкам с взлетами и посадками (= летает и садится очень предсказуемо и мягко. Большой ход руля высоты делает посадку очень комфортной.

  33. #1390

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,279
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    у самика, а не у Олега)
    У меня тоже не маленький)))))

  34. #1391

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Жаль лето прошло

  35. #1392

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от kirvisfpv Посмотреть сообщение
    Жаль лето прошло
    Вот и у меня лето закончилось...
    Ночной камерой поймала бетонный столб, восстановлению своими силами не подлежит.
    У эджа пропало видео в очках... в первый раз за 2 года видео в очках пропало, а на записи и телевизоре осталось >_< В итоге встреча с планетой на 2/3 газа с тангажом градусов 30.

    Тушка в таком состоянии не в первый раз, зато у мотора вал погнуло.

  36. #1393

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Ночной камерой поймала бетонный столб, восстановлению своими силами не подлежит.
    Мы .....................так поняли,что бетонный столб востановлению не подлежит?Даааааааааааааааааааа.

  37. #1394
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Там такой носяра (у самика, а не у Олега), что кроме него и неба ничего видно не будет.
    Вот вид из кабины BD5

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    у мотора вал погнуло.
    я недавно заменил вал у мотора подходящей по диаметру отверткой 110р и отличная сталь. Прям в магазине померил штангелем и купил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BD5.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	64.9 Кб
ID:	988026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	44.0 Кб
ID:	988027  

  38. #1395

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,134
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Вот вид из кабины BD5
    ИМХО на любителя. Лично я не понимаю, в чем прикол закрывать себе 40% видимости. Ну поставте курсовую нормально и краской изобразите на линзе "кабину", будет почти то же самое .

  39. #1396
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    в чем прикол закрывать себе 40% видимости.
    кто -то в авиасимах летает с видом из кабины а кто то с видом от третьего лица, тут уж как нравиться. С трекером нормально все видно, головой крутишь и нет ощущения что много закрыто, зато есть привязка к самолету для взгляда.

  40. #1397

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,134
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    зато есть привязка к самолету для взгляда.
    а без привязки голова кружится?

  41. #1398
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    а без привязки голова кружится?
    Нет, просто тогда непонятно куда летишь, ведь взгляд может не совпадать с осью самолета, и трекер иногда теряет центр.

  42. #1399

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,134
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    трекер иногда теряет центр.
    ага, согласен. На Боскамах встроенный трекер "плывет" периодически
    По этому в планах тоже поставить пан-тилт, управление им вывести на маленький джойстик на аппе (принцип, отпустил джойстик - камера смотрит строго прямо), ставить это все второй камерой через ситчер.

  43. #1400

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    По этому в планах тоже поставить пан-тилт, управление им вывести на маленький джойстик на аппе
    А не проще сделать нормальный трекер на арду?
    Обнуляю раз в минут 5 и только потому что сам успеваю провернуться за это время.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8420
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:48
  2. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 22:53
  4. самопроизвольный запуск электромотора и клинит сервы и
    от binomax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 17:32
  5. Циакрин и цианоакрилат - одно и то же?
    от Rover в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 11:46
  6. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  7. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  8. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения