Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 40 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 1596

Низко и близко, тактика и практика.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; ИМХО очень тяжелый. Особенно если в кусты регулярно врезаться...

  1. #1481

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,097
    ИМХО очень тяжелый. Особенно если в кусты регулярно врезаться

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Тяжелый для чего?для размаха?есть крыло для него больше. Летит ровно. Сам планер отработан(см. ветку в начинающих про дракон, первые опыты). Для тренировки как тренер фпв, наверно неплохой. Есть ЛК 1,2метра с местом под фпв. Далеко на нем(драконе) летали(в той же ветке), но я не собираюсь. Летаю на почти безкустарниковом поле(бывшее лавандовое) и врезаться невочто, на встечу с деревом нормально принял.
    Меня интересует, как начинающего в фпв, техника пилотирования, тактика и практика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08237.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	108.1 Кб
ID:	1037980  

  4. #1483

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Меня интересует, как начинающего в фпв, техника пилотирования, тактика и практика.
    Зависит от того как именно вы собираетесь на нём летать. Крутить пилотаж, блинчиком по кругу, в метре над землёй, между кустами....
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Тяжелый для чего?для размаха?
    Тяжёлый чисто для встречи с планетой и выступающими из неё предметами, а "низко и близко" большей частью подразумевает их высокую вероятность.
    Это не значит что он будет плохо летать, он просто будет ломаться больше лёгкого, а это уже дело вкуса и наличия самолёта.
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Есть ЛК 1,2метра с местом под фпв.
    На самом деле под ФПВ на метров 500 надо всего около 5 грамм и пара см свободного места. У меня вертолётик вместе с фпв и отдельной батарейкой на видео весит 69 грамм, из них всего 12 грамм сама камера, передатчик и батарейка на 15 минут работы.

  5. #1484

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Сейчас у меня цель-отработать заход и полет над дорогой, с удержанием высоты и направления. До этого тренировал ощущения полета и просто ориентации в пространстве на безопасной высоте с посадкой визуально. Сегодня тренировал заход и посадку по камере, получается жестковато, но шасси выдерживает. Летное поле пересечено дорогами (много ориентиров).
    У моего дракона "морда"съемная из ударопрочного пластика с пенополистироловым наконечником, рикошета не боится(проверено). Повредить может вертикальная морковь.
    Потом, если что, соберу другой носитель аналогичный описанному в начале этой темы или лк.
    Сегодня была отличная погода: ветер-до4м/с, солнце, +19. С удовольствием отлетал 2 батареи на2200.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 27.02.2015 в 21:28.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня цель-отработать заход и полет над дорогой, с удержанием высоты и направления.
    Даже не знаю чем тут можно помочь кроме личного опыта...
    Для полёта прямо нужен просто послушный и настроенный самолёт.
    Для удержания высоты надо следить за горизонтом и взаимным положением верхушек предметов торчащих из планеты (деревья, столбы, дома, кусты...). Допустим в кадре есть только одинокое дерево и линия горизонта. Тогда независимо от положения камеры высота полёта будет равна высоте на которой линия горизонта пересекает ствол дерева. Если при полёте низко видно два куста метра полтора высотой, смотрим на их верхушки. Если ближний куст в кадре стоит ниже дальнего, значит летим выше этих кустов. Если в кадре верхушки кустов находятся на одном уровне, значит высота полёта ровно полтора метра. Ближний куст выше дальнего - летим ниже куста.
    Над травой высоту сантиметров 30-50 видно хорошо, над асфальтом с этим гораздо печальней... Наверно именно поэтому у меня хорошо получается сажать самолёты на пузо в траву, а вот с мягкой посадкой на шаськи есть проблемы.
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Потом, если что, соберу другой носитель аналогичный описанному в начале этой темы или лк.
    А вот найти "идеальный" самолёт можно только полетав на том что есть и поняв чего лично вам в нём не хватает. Лично мне дял медленных точных полётов нужен РН, при пилотаже не мешает пропеллер в кадре, а на скорости РН не нужен и вполне устраивает толкающий пропеллер.

  8. #1486

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Сейчас просматриваю становление sptry. Нахожу, что мои шаги напоминают его действия.
    Есть возможность увидеть как это может быть.

  9. #1487

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Мой новый кватрик мне понравился малыш но все еще минимально необходимая настройка PID.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Зачет!
    Видеосвязь на какой частоте?
    Конечно интересно посмотреть техническое видео.

  12. #1489

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    43
    Сообщений
    20
    Видео lawmate 2.4 500mw.
    Тестировал пропеллеры 5/4 зверь

  13. #1490

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    515
    250 квадрик это наркотик какой то



    Хорошо что жена не видела как срубил кусок елки и покоцал одно растение

  14. #1491

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,264
    У себя на огороде натянул бумажную ленту ( для маляров продается, лучше взять 25 мм шириной) между деревьями и между ними шмыгаю , лент много разорвал, а вот пропов всего 5 шт.Зато через недельку можно уже вылетывать акк не останавливаясь на передышку)) Для меньшего убивания пропов сделал из карбоновых реечек крест на крест выступающие защитные ограничители, при падениях не так сильно страдает ВМГ. И еще , лучше сразу летать по фпв ( очки ,монитор) чем визуально.

  15. #1492

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,099
    Записей в дневнике
    2
    Тоже хочу начать летать по монитору на квадрике на 8х винтах.
    Сделал раму монокок, неубиваемая вообще, вес получился голой рамы 117гр.
    До этого летал на самике ФПВ с полным фаршем, потом все распродал, теперь немного решил снова увлечься, но уже по 7и дюймовому монику на пульте.

  16. #1493

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,097
    Лечу себе вечерком, почти штиль, хорошо вообщем ) Думаю сейчас пролечу в метре над водой, и раз видео пропало, с чего бы это? )
    Вроде ж знал что высоту над водой без волн трудно определить.
    Попытался мотором как гребным винтом к берегу подплыть, пока пробовал похоже акк сдох. Получилось достать крыло только на следующий день, и как назло его прибило к берегу где все поросло 2 метровым камышом.
    Думал капец электронике, но ка ни странно даже регуль работает. Только акк сдох, показывает на одной банке 1.3 вольта, другие 2 не видит. Курсовая поначалу мигала, но на следующий день все в норму пришло. Мобиус работает, но все время синим огоньком горит.

  17. #1494

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Вроде ж знал что высоту над водой без волн трудно определить.
    Ещё не советую летать за своей тенью. Особенно когда источник света фонарь, а не солнце.

  18. #1495

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Лечу себе вечерком, почти штиль, хорошо вообщем )
    Тут видимо сыграло то что сигнал по видео видно с опозданием.Вам кажется что летите еще на высоте,а он уже у воды и нырок.

  19. #1496

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    425
    В последний момент был блик слева, а так реально не понятно где грань, лети по приборам

  20. #1497

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,097
    Видео без задержки идет. вот б солнце и волны высота над водой бы лучше ощущалась. А приборов нет. Максимум нужно вольтаж акка знать.

  21. #1498

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Видео без задержки идет. вот б солнце и волны высота над водой бы лучше ощущалась. А приборов нет. Максимум нужно вольтаж акка знать.
    Пищалку с цифрами поместить в поле зрения курсовой, видел тут некоторые так и летают.

  22. #1499

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    При ярком солнце не до фига чего видно. Вешал около камеры пищалку с красными и зелёными диодами, уж думал красное и мигающее точно хорошо видно будет... ан нет, в небе и те и другое одинаково белые и не светятся >_<
    Темболее телеметрия с вольтметром на 2-3 источника по 3 банки весит меньше 5 грамм, ещё и время показывает.

  23. #1500

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Tula
    Возраст
    31
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    1
    Разгреб чуток залежи видео за 2014г. Музыка совсем не про комбайны, ну вроде по динамике подходит. Уборочная страда 2014.


  24. #1501

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,097
    Небольшая компиляция крашей. Звук оставил оригинальный Чегото ютуб сильно качество ужал..

  25. #1502

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,097
    Чего то темка не активна (
    Березки, елочки все как обычно. В тот день ветерок был, поэтому слегка трясет

  26. #1503
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    62
    Сообщений
    17,684
    а что там так скрипит - как не смазанный подшипник?

  27. #1504

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,097
    Не знаю, обычный звук мотора. Правда винт я не балансировал.

  28. #1505

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Оживлю тему.
    Нарезал немного ночного Реверса.

  29. #1506

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    И дневного:

  30. #1507

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Ну и до кучи Эдж.
    Прямолинейность полёта в видео стремится к нулю.

  31. #1508

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Ну и до кучи Эдж.
    Прямолинейность полёта в видео стремится к нулю.
    Мы тоже пробовали, товарищу нравится:


  32. #1509

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Rivar Посмотреть сообщение
    Мы тоже пробовали
    Я тоже сначала поставил камеру на место пилота... А потом надоело на крылья смотреть и переставил вперёд, на пассажирское, от туда землю видно =\

  33. #1510

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Я тоже сначала поставил камеру на место пилота... А потом надоело на крылья смотреть и переставил вперёд, на пассажирское, от туда землю видно =\
    Товарищ хочет максимально приближенные условия к реальности!

  34. #1511

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    У меня замечательная отмазка есть.
    Я ещё только учусь пилотажить, а значит обязан сидеть студентом на переднем кресле =]

    А на самом деле в реальности место пилота обусловлено не эстетикой, а центровкой.

  35. #1512

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Надо замутить какой-то слет любителей ФПВ на пилотажках, это становится популярно. На этом СБах-е 1400мм тем более это уже третий пилот будет, кого я знаю

  36. #1513

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,039
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Надо замутить какой-то слет любителей ФПВ на пилотажках, это становится популярно. На этом СБах-е 1400мм тем более это уже третий пилот будет, кого я знаю
    Я думаю, наши не против будут:

  37. #1514

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Надо замутить какой-то слет любителей ФПВ на пилотажках, это становится популярно.
    Мы хотим провести такой фестиваль у себя на ВПП в Монино.
    Должны быть два типа самолетов-копий/полу-копий:

    - "поршневые" (с пропом)
    - импеллерные

    Для народа разработал и потихоньку начал делать атрибутику - флаги и пилоны.

    Ворота давно уже у меня в производстве. Правда для Drone Racing... Но ничто не мешает их сделать больше.




  38. #1515

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,480
    Хотя это и не мой профиль, но выложу, только это низко и далеко, без картинки видео ,подробней тут BD5 - The choice of James Bond


  39. #1516

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,001
    Записей в дневнике
    5
    не очково было рядом с проводами лететь ?
    а на 4.50 таки дерево задели

    Как было видео на тком полёте? какие антенки используете ? частота я так понимаю 1.2 ?

  40. #1517

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,480
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    не очково было рядом с проводами лететь ?
    а на 4.50 таки дерево задели

    Как было видео на тком полёте? какие антенки используете ? частота я так понимаю 1.2 ?
    Очково было смотреть видео, он три раза стукался о берёзы, а видео на мониторе отсутствовало после второй минуты полёта и только опять в конце полёта (ну это описано на другом форуме).

  41. #1518

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Это летел автопилот, подробности в теме http://forum.rcdesign.ru/f90/thread243020-new-post.html

  42. #1519

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,288
    Все чудо в том, что fy 41 летит по точкам но не ниже 200 метров. Петрович обманул программу и высоту сделал 60 метров. Но опять же эта высота от места старта, поэтому поправок в онлайне нет, а рельеф был выше вот и в слалом поиграл.

  43. #1520

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,097
    Владельцы Fpv reverse 3d, есть идеи почему мой реверс хреново летит. Вообщем на элероны отзывается хорошо. А вот если рулить РН, разворот получается довольно большой, и самолет при этом сильно теряет в высоте. Та же слойка чуть ли не в горизонте четко разворачивается..Грешу на длинные тяги, сильно изгибаются.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8442
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:18
  2. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 22:53
  4. самопроизвольный запуск электромотора и клинит сервы и
    от binomax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 17:32
  5. Циакрин и цианоакрилат - одно и то же?
    от Rover в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 11:46
  6. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  7. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  8. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения