Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 40 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1599

Низко и близко, тактика и практика.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от siderat Владельцы Fpv reverse 3d, есть идеи почему мой реверс хреново летит. Вообщем на элероны отзывается хорошо. А ...

  1. #1521

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Владельцы Fpv reverse 3d, есть идеи почему мой реверс хреново летит. Вообщем на элероны отзывается хорошо. А вот если рулить РН, разворот получается довольно большой, и самолет при этом сильно теряет в высоте. Та же слойка чуть ли не в горизонте четко разворачивается..Грешу на длинные тяги, сильно изгибаются.
    Когда свой собирал. то тяги к хвосту сделал в боуденах, а сами боудены на своём протяжении в двух местах приклеил к корпусу через проставки. Правда не зацепил меня реверс, сейчас гоняю на бальзе Calmato sport, и взлёт с колёс и посадка на колёса

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    и взлёт с колёс и посадка на колёса
    И в мусор после первого полёта там где может реверс, но это уже лирика...
    Реверс штука узкопрофильная.
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Грешу на длинные тяги, сильно изгибаются.
    У меня тяги из 1 мм контровочной проволоки и в 3 местах прихвачены маленькими колечками боудена.
    Летает конечно не по линейке, да и кривоватый он у меня, и при резких разворотах надо прикрываться газом и элеронами.

  4. #1523

    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    47
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    это уже лирика...
    Реверс штука узкопрофильная.
    кому что нравится.....

  5. #1524

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Partisan Посмотреть сообщение
    кому что нравится.....
    Я то и сам обоими руками за жёсткие самолёты, может даже на следующий год прикуплю бальзу на смену пенопластовому эджу (вроде об планету его почти не стучу), над собой пилотаж крутить.
    Но ещё иногда хочется по летать в кустах в пол метре над землёй. Или ночью под фонарями... На серьёзном самолёте дорого получится, а этому куску ЕРР всё побоку.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Владельцы Fpv reverse 3d, есть идеи почему мой реверс хреново летит. Вообщем на элероны отзывается хорошо. А вот если рулить РН, разворот получается довольно большой, и самолет при этом сильно теряет в высоте. Та же слойка чуть ли не в горизонте четко разворачивается..Грешу на длинные тяги, сильно изгибаются.
    Слойка то пади пушинка. А реверс по ходу с перегрузом.

  8. #1526

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Реверс мега зачетная самолетка. Только надо понимать что он довольно мелкий и тихоходный. Он не грузовик.
    Тут мя с соседней теме на вшивость проверяют. Кто помнит, после реверса я делал такого же класса биплан:-)


  9. #1527

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Реверс у меня вроде легкий, ну по крайней мере медленно летит. Гардиан что ли поставить на него )
    PS сочную картинку камера показывает. А по просекам уже скучно летать. В лесу чтоб деревьев, да побольше

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    ФПВ начинка сколько весит? Попробуй снять и полетать.

  12. #1529

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Фпв ну грамм 40. Без нее задняя ЦТ. У меня акк небольшой 850 2S

  13. #1530

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Ну эт не много. Тогда мот действительно тяга гнется, или серва не справляется.

  14. #1531

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Поставил мотор 2205с винт 8х4 и 950 3S плюс мобиус чтоб в ЦТ попасть, Провода от регуля что ли удлинить. А то вперед его не протянешь, винт мешает..
    Однако же на 3 банках РН отчего то вдруг заработал как надо. Только РВ че то не совсем отзывчив. Больше газом надо работать по тангажу.

  15. #1532

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Поставил мотор 2205с винт 8х4 и 950 3S плюс мобиус чтоб в ЦТ попасть
    Сколько веса набежало?
    У меня с таким же мотором и винтом, батарейкой 850 3s и одной камерой получилось около 440 грамм. Регуль прилеплен сбоку на крыле до куда провода дотянулись.
    Далеко не пушинка, но выше есть как может летать.

    А про тяги, у меня вот такая колхозная конструкция.

    Просто и надёжно.

  16. #1533

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Однако же на 3 банках РН отчего то вдруг заработал как надо. Только РВ че то не совсем отзывчив. Больше газом надо работать по тангажу.
    Ну не знаю, чудес не бывает. Перегрузил пади, и ЦТ в перед унес. Эти 3D плосколеты не подчиняются классической аэродинамике.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    получилось около 440 грамм.
    Это для него уже на пределе. Чтоб летать задом боком надо грамм в 300 уложиться.

  17. #1534

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    надо грамм в 300 уложиться
    Это для меня пока фантастика.

  18. #1535

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    У меня весов нет, ну и ладно главное рулится более мене адекватно, если уж на ЛК можно в лесу летать, на этом подавно, только приноровится надо. А ЦТ вс равно не попал даже с мобиусом, гдето 5 мм вперед от лонжерона.

  19. #1536

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Пока допиливаю реверса, мучаю своего кесла )) Сколько он уже деревьев повидал, не счесть

  20. #1537

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Облетал таки реверса по фпв Ну что я могу сказать, крутая самолетка. Даже с мобиусом летит медленно. Моно даже еще поболее акк поставить. Сейчас 850-950 2S. Полет около 10 мин. Потом поставлю дипольку настроенную, вместо штатной от лавмейта, грамм на 10 еще облегчу. Винт сейчас 8х4, вот думаю ставить девятку, впинципе тяги достаточно, даже запас небольшой есть. А вот по крашеустойчивости есть сомнения. Пока только кабанчики отлетают, и это при легком столкновении с кустом. На ЛК кесл я в стволы сосен врезался сто раз, так едва носик помят. Т.к я в основном на крыльях летаю, классика чутка не привычна. Бывает по крену резко то в одну сторону пляшет, то в другую. То ли я стики не туда дергаю, то ли расходы зажать, у меня максимальные расходы и еще экспонента довольна большая, ну на ЛК мне так комфортно рулить. А может из за сервы? Одна серва на элероне подергивается иногда непроизвольно. Потом видео с мобиуса залью.

  21. #1538

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Пока только кабанчики отлетают
    Вот это уже точно от модели не зависит... У меня кабанчики просто на термоклее к арм скотчу который вместо петель. За два года и тысячу крашей отвалился только один.
    И советую на элероны скотча наклеить для жёсткости, особенно около движка. Всё-таки рулится он 80% времени "изменением вектора тяги", а при резких разворотах только на нём в воздухе и держится.

    Из слабых мест замечены только основание крыла (постепенно трескается сзади) и пропеллер пилит нижнюю часть фюзеляжа. При большом желании таки можно сломать пропеллер.

  22. #1539

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Сегодня полетал в лесу на реверсе. Опять по крену как пьяный, зажал расходы не помогло. Раз 5 в сосны врезался. Почти без повреждений. Только веточки застревают между рулевыми поверхностями.
    Последний раз редактировалось siderat; 24.09.2015 в 21:10.

  23. #1540

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Опять по крену как пьяный
    Может элероны или крылья гнутся?

    И ещё. Наверно после крыла это прозвучит дико, но по курсу он рулится не элеронами...

  24. #1541

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Не думаю что гтутся, но попробую элероны скотчем обтянуть. Еще после неровного приклеивания кабанчика элероны находятся чуть вниз от крыла, завтра исправлю.
    Да я РН рулил, но крен же надо парировать элеронами, а с элеронами такой раскоряк
    А что если стабилизатор постаить чтоб горизонт сам держал...Как раз гардиан валяется.

  25. #1542

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    чтоб горизонт сам держал...
    С таким ниразу не летал, может рухнуть на первом повороте поставив все рули на упор. У меня стоит вертолётная FBL работающая совсем по другому принципу. Она держит не горизонт, а заданную ручкой пульта угловую скорость по 3 осям. Ну, на вертолёте и нормальном самолёте держит, а на реверсе только пытается по возможности. На резких разворотах скорее даже мешает.

  26. #1543

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Летние полетушки на кесле

  27. #1544

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Слегка приноровился к реверсу, уже более менее получается. Но куча крашей не прошла незаметно, крыло смялось немного дугой между передней кромкой, и лонжероном около выреза пропа. Но на летные качества вроде не влияет. Мой реверс сделан из депрона 6мм, вообще сильно крашеустойчивее EPP по сравнению с потолочкой депроном?

  28. #1545

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    сильно крашеустойчивее EPP по сравнению с потолочкой депроном?
    Он совсем не мнётся и не крошится, в этом плюс. Но он гораздо менее жёсткий.
    Если потолочку смять в одном месте несколько раз, она начинает рассыпаться в труху от малейшего удара. В ЕРР просто начнёт расти трещина которую можно заклеить.

  29. #1546

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103

  30. #1547

    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    27
    Сообщений
    774
    Андрей, интересно бы фото реверса в полном обмундировании увидеть

  31. #1548

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Цитата Сообщение от STRIMSS Посмотреть сообщение
    интересно бы фото реверса в полном обмундировании увидеть
    Фото с мобиуса, но разглядеть немного можно )

  32. #1549

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Воскрешу тему.
    По летал вечером на эдже над кустами. Не так чтоб сильно низко, но тушка помятая, люфтящая и не раз поднятая из мёртвых... обычно на нём по выше летаю.

    Писалка с ХК добавила кучу срывов синхры =\ В очках такой дерготни нет.
    Кстати к вопросу о пропеллере в кадре. После заката через CMOS камеру его просто не видно =]

  33. #1550

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    имхо с видом из кабины не очень удобно летать низко.

  34. #1551

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,107
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    имхо с видом из кабины не очень удобно летать низко.
    Да ладно! Наоборот кайф!

  35. #1552

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,103
    Не с оной стороны кайф и из кабины, но все же фюз обзор закрывает, и совсем низко и между кустов думаю сложнее, чем когда камера в носу самолета
    Хочу наподобие такой самолетик, вроде и копийно, и обзор более менее

  36. #1553

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    совсем низко и между кустов думаю сложнее, чем когда камера в носу самолета
    Ну да, у земли летать не так удобно. Собственно аппарат собирался для полётов не у самой земли.
    И фюзеляж в кадре, в моём случае, нужен не столько для копийности, сколько для ориентации относительно самолёта при работающем хедтрекере. С камерой на носу чувство реального положения самолёта теряется после пары манёвров с повёрнутой головой.
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    и обзор более менее
    Обзор легко регулируется положением камеры и объективом.
    На вашем видео камера стоит на уровне элеронов (на копийном месте пилота), а у меня примерно на середине хорды (раза 3 переставлял и вперёд и назад), т.е. при прочих равных фюзеляжа в кадре у меня меньше. Но у меня угол обзора раза в полтора меньше и большую часть полёта камера чуть вниз опущена.

  37. #1554

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,107
    Ну не совсем низко, но близкий пилотаж на бальзовом импеллернике весом 5700г:


  38. #1555

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Тахометр в кадре штука полезная.
    Не пробовали лампочки от пищалки или ещё какой-нибудь индикатор напряжения на панельку вывести?

  39. #1556

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,605
    Это без стабилизации? Побалтывает как-то

  40. #1557

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,107
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Не пробовали лампочки от пищалки или ещё какой-нибудь индикатор напряжения на панельку вывести?
    Чуть позже планировался стрелочный вольтметр и апмерметр.

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Это без стабилизации? Побалтывает как-то
    Стабилизация FY-30. Ветер 6м/с, порывы 8м/с

  41. #1558

    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    269
    Доброго времени суток всем пилотам. Ближе к делу. Года три лежал автопилот FY-Dos с f-tek OSD некогда дыло заняться самолетом. ВОПРОС. Кто модет скинуть рабочую пошивку или помоч наладить это чудо. Заранее всем отозвавшимся спасибо.

  42. #1559

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Viktor 65 Посмотреть сообщение
    FY-Dos с f-tek OSD
    Вам не кажется что в теме с фишками вам ответят быстрее чем тут или в планерах? о_О
    Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

  43. #1560

    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Видео на русском как проложить маршрут по точкам на фишке 41


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Далеко и высоко. Тактика и практика
    от baychi в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8520
    Последнее сообщение: 20.07.2017, 13:55
  2. Тактика и стратегия групповой гонки.
    от rrteam в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 08:49
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 22:53
  4. самопроизвольный запуск электромотора и клинит сервы и
    от binomax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 17:32
  5. Циакрин и цианоакрилат - одно и то же?
    от Rover в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 11:46
  6. арамид и кевлар - одно и то же?
    от chabapok в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 18:39
  7. и снова MDS и новый карб
    от chip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.08.2004, 15:18
  8. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2004, 00:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения