Низко и близко, тактика и практика.

Dacor

А вот с воздушным змеем это тема! Нужно будет попробовать!

hudognik
Adekamer:

Максим - жалко Вы не в Москве, мы с товарисчем Шурикас (Shuricas) любим потолкаться в воздухе удовольствие немерянное я еше не знаю никого кто с такой бы настойчивостью искал рукопашной по фпв

😁 жаль что единомышленники так далеко . А так ,если честно на фул контакт у нас врядли найдутся желающие, тем более с фпв. Тоже самое со змеем ,можно зацепиться и ,сами знаете
Поэтому хочется интелектуального решения

Adekamer

со змеем были зацепы - все хорошо
товарисч Шурикас зацепил изиком - мягко спланировали к земле 😃
у меня оутранер, сам ротор не был закреплен клипсой, я этот ротор с пропом и оставил на веревке змея… - эта посадка в конце клипа
причем оператор змия - девушка нашего знакомого - подыгрывала нам - и когда кто то особенно агресивно заходил на змий, она его резко подопускала

24 days later
Kozhenkov

Мой первый пробный опус в этом виде FPV полётов.
Выполнил первый тренировочный FPV полёт близко и низко на Wing Wing Z-84 полностью в очках (взлёт, полёт, посадка).
Адреналину и впечатлений масса. До маэстро в этом виде далеко, но начало положено. Буду совершенствоваться.

www.youtube.com/watch?v=72C8zPMMeRMо

ivanbalandin

попробовал низко и близко на импеллернике

не первый правда полет, но первый закончившийся посадкой. Полет напрягает требует постоянного внимания и работы ручками управления.
Опуститься ниже не получается, как будто упорается во что-то, и нет ощущения скорости.
Попробую поменять курсовую камеру - может вид непривычный. Я обычно с фокусным 2,8 летал, а у этой 2.

Adekamer

шикарное видео!
жалко вырезал когда труханул от деревьев слева
на скорсти очень психологически сложно прижиматься к земле, плюс зима - все белое - очень сложно чувствовать высоту
я так думаю, что на быстрых моделях для низких полетов нужно хорошо продумывать трассу
в любом случае здорово - завидую.
(люди просто не понимают какой это кайф быть в напряге от того что в любой момент модель можно зарыть и ты виражируешь…)

ivanbalandin

Там у меня управление почему то отказало буквально на доли секунды, я после этого вообще по кругу перестал летать.
я замерял по времени, на круг времени выходит в полтора раза меньше, чем на крыле.

Adekamer

Я думал о нечто подобном:

только обычный моторчик сзади поставить позлее
или что то подобное метрового размера

но банально на все мои хотелки меня не хватает

siderat
Adekamer:

люди просто не понимают какой это кайф быть в напряге от того что в любой момент модель можно зарыть и ты виражируешь

Ага, есть такое. Потом захотелось поострее, полетел сверху в лес, думал пролечу через лес между деревьями до опушки, но дерево выросло быстрее. А просто низко летать в метре от земли стало скучно. Надо ставить камеру на FunJet, со скоростью у него проблем нет, можно в инверте на 150 км/ч между деревьями гонять. Тут чел на ЛК зачетно отрывается 😃

ivanbalandin

видео классное, только ускорено слегка, по видимому для остроты впечатлений. на 150 между деревьями? круто, это 42 м/с скорость реакции человека +задержки сигнала + радиус разворота модели + необходимость контроля сразу 3х координат. только по прямой.

Тоже хотел импеллерник себе купить - пенолет неубиваемый. А тут новый год, проблемы с почтой. В итоге самоделка из потолочки rcopen.com/forum/f101/topic291172/58 аккумулятор только слабоват, на полном газу проседает сразу.

siderat
ivanbalandin:

на 150 между деревьями?

Ну это я загнул 😃 А на 50-60км/ч вполне можно летать между кустов.

SnakeFishbk
ivanbalandin:

видео классное, только ускорено слегка, по видимому для остроты впечатлений. на 150 между деревьями? круто, это 42 м/с скорость реакции человека +задержки сигнала + радиус разворота модели + необходимость контроля сразу 3х координат.

Обычный полёт, и ничего не ускорено. И снимать с деревьев низко и удобно… Так можно свободно натренироваться если летать по одним и тем же точкам, что и видно на видео. И скорости, конечно же, не такая высокая, это же типа ЛК Вжика.

Adekamer
siderat:

Тут чел на ЛК зачетно отрывается

офигеть! есть чему поучится!

Dikorass

Чему учиться то?Глазомеру?Скорости реакции?Половина форума уже так летают…

Adekamer
Dikorass:

Чему учиться то?Глазомеру?Скорости реакции?Половина форума уже так летают…

сквозь деревья ? лично Вы готовы продемонстрировать такой полет ?

Dacor
siderat:

Тут чел на ЛК зачетно отрывается

Да, зачетно!!!
В наших широтах с таким рекдим лесом засада. Если деревья и есть, то они невысокие и растут непролазной чащей! Если только по тропе какой широкой лететь…

Adekamer

не чел реально крут! держать высоту и не дернуть вверх после первого куста!
Дикобраз наверно имел ввиду что на коптерах так ктото летает
но на коптерах - это медленно, это приседая и останавливаясь, скучно и противно - как какашка в унитазе
а на скорости так даже джуз не сможет

Dikorass
Adekamer:

сквозь деревья ? лично Вы готовы продемонстрировать такой полет ?

Лично я могу.В чём проблема то?А что до роликов-выше посмотрите по теме,там есть.
Про коптеры я вообще не говорил.Там,на видео видно,что это крыло.Я сам гоняю на свифте.Но камера не выдерживает частых столкновений и теряет запись.А чел на видео выложил записи с головной камеры.У меня такой возможности нет.

спорить по этой теме не собираюсь больше.Дальше в личку с притензиями.

Adekamer
Dikorass:

спорить по этой теме не собираюсь больше

да никто с Вами не спорит… действительно очень интересно будет увидеть ваше виде где вы летаете сквозь и под деревьями
видео бреющий и картодром - хорошее - но полетов сквозь деревья там нету
а на приведенном выше видео дядька чотко летает под и сквозь деревья
это реально круто! и прежде всего именно потому что умудряется пролетать и для него это в норме вещей!

Dikorass

За деревьями лучше побольше,800мвт и с клевером.Второй по ссылке очень сильно мне напоминает передатчик JMK,который вызывал дрожание рулевых машинок,но там у меня мощность была 1500мвт…Для 1.2 Ггц клевер не маленький конечно,но на свифте 820 мм размахом стоял на крыле и не мешал полёту.Вот при падениях и влётах в кроны страдал часто…В этом плане диполь лучше-его просто можно заклеить в пенопласт,поставив вертикально и подклеив сверху и снизу крыла закруглённые бруски пенопласта.Или в киль вклеить.Или в борт фюзеляжа. Поляризация диполя на 200 метрах не имеет большого значения,можно и бочки крутить.